Действующий

О порядке контроля за осуществлением органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий и направления письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства

2. Регламент проведения проверок деятельности
органов местного самоуправления

2.1. Проверка деятельности органов местного самоуправления осуществляется уполномоченным гражданским служащим Санкт-Петербурга, замещающим должность гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - должностное лицо), на основании распоряжения Комитета и удостоверения по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. Проверки могут проводиться одним должностным лицом Комитета или комиссией в составе двух и более должностных лиц Комитета, один из которых является председателем комиссии. К проверке могут быть привлечены должностные лица и муниципальные служащие.

2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

2.3.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый распоряжением Комитетом.

2.3.2. Плановая проверка одного органа местного самоуправления может быть проведена не чаще двух раз в год.

2.3.3. Плановая проверка проводится по месту нахождения и осуществления деятельности органов местного самоуправления (далее - проверка с выездом на место).

2.3.3*. Проверка, не включенная в план, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, является внеплановой.

_______________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2.4. Комитет проводит внеплановую проверку на основании распоряжения Комитета в следующих случаях:

обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий;

проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

поступления информации от органов государственной власти, правоохранительных органов, иных организаций и граждан, средств массовой информации о наличии в деятельности органов местного самоуправления нарушений законодательства при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Внеплановая проверка проводится с выездом на место либо без выезда на место.

2.5. При проведении проверки должностные лица Комитета не вправе:

проверять выполнение требований действующего законодательства, не относящего к осуществлению отдельных государственных полномочий;

требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки;

превышать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком.

2.6. В целях проведения проверки должностное лицо обеспечивает направление в орган местного самоуправления уведомления о проведении проверки, к которому прилагается распоряжение Комитета, содержащее информацию:

о форме проверки (с выездном (без выезда) на место);

о виде проверки (плановая (внеплановая проверка);

о сроке (дата начала и окончания) проведения проверки;

о предмете проверки (тематика или перечень вопросов, подлежащих проверке).

Уведомление о проведении проверки направляется в орган местного самоуправления не позднее трех дней до даты начала проверки.

2.7. Должностное лицо (члены комиссии) в ходе проведения проверки вправе:

запрашивать и получать от должностных и муниципальных служащих все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

осуществлять копирование документов для приобщения к материалам проверки.

2.8. Общий срок проведения проверки с выездом на место не может превышать 10 дней.