• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О Территориальной программе государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской
помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год

(с изменениями на 6 ноября 2008 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 6 ноября 2008 года N 615-114 (Санкт-Петербургские ведомости, N 220, 24.11.2008).

____________________________________________________________________


Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
26 декабря 2007 года

Статья 1


Утвердить Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год (далее - Территориальная программа) согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 2


Утвердить стоимость Территориальной программы по источникам финансирования согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 3


Правительство Санкт-Петербурга определяет порядок разработки и утверждения:

перечня медицинских организаций и учреждений здравоохранения, предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой в рамках программы обязательного медицинского страхования;

перечня учреждений здравоохранения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге в медицинских организациях и учреждениях здравоохранения;

перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы;

перечня и объемов финансирования видов специализированной медицинской помощи, оказываемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга учреждениями здравоохранения в соответствии с Территориальной программой.

Статья 4


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко



Санкт-Петербург
24 января 2008 года
N 712-3

Приложение 1 к Закону. Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год

Приложение 1
к Закону Санкт-Петербурга
"О Территориальной программе
государственных гарантий
оказания гражданам
Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи
в Санкт-Петербурге на 2008 год"
от 26 декабря 2007 года
N 712-3

     
     
Территориальная программа
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год

(с изменениями на 6 ноября 2008 года)

1. Общие положения


Территориальная программа разработана в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 286 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год" и в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

Территориальная программа определяет перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), а также за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, нормативы объемов медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Территориальной программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую гражданам Российской Федерации в Санкт-Петербурге бесплатно.

Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств ОМС и иных источников финансирования.

Территориальная программа включает:

перечень видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;

перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС;

перечень заболеваний, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

дополнительные условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению в Санкт-Петербурге;

нормативы объемов медицинской помощи;

нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи;

подушевые нормативы финансирования Территориальной программы;

порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС.

2. Перечень видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно


Гражданам Российской Федерации в Санкт-Петербурге бесплатно предоставляются:

первичная медико-санитарная помощь;

неотложная медицинская помощь;

скорая медицинская помощь, в том числе специализированная;

специализированная медицинская помощь.

Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других требующих неотложной помощи состояний, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров (кроме контингентов граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются федеральным законодательством), диспансерного наблюдения здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также по предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях государственной и частной систем здравоохранения, в том числе на дому.

Неотложная медицинская помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства.

Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная, оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, а также при других состояниях и заболеваниях), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий.

Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям:

при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах;

при патологии беременности, родах и абортах;

в период новорожденности.

Мероприятия по медицинской реабилитации (долечиванию) больных осуществляются в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, а также в санаториях, включая детские санатории и санатории для детей с родителями.

В медицинских учреждениях и других медицинских организациях, а также на дому гражданам может предоставляться медицинская помощь в условиях дневного стационара.

При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с федеральным законодательством необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами питания.

3. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС


За счет средств ОМС предоставляется первичная медико-санитарная, неотложная и специализированная медицинская помощь, предусматривающая в том числе обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами в соответствии с федеральным законодательством, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения (в том числе болезнях зубов и полости рта), болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах.

Медицинская помощь в рамках Территориальной программы осуществляется на основе утвержденных в установленном порядке медико-экономических стандартов, согласованных с утвержденными федеральными стандартами медицинской помощи.

4. Перечень заболеваний, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга


За счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляются:

скорая медицинская помощь, в том числе специализированная;

первичная медико-санитарная помощь и неотложная медицинская помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, заразных заболеваниях кожи (чесотке, микроспории), заболеваниях, вызванных особо опасными инфекциями, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита;

специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, психоневрологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период;

специализированная медицинская помощь при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляются:

диспансеризация (в том числе профилактика и медицинское обслуживание) лиц, занимающихся физкультурой и спортом, во врачебно-физкультурных диспансерах и отделениях;

обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами;

льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан и протезирование (зубное, глазное, ушное) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;

вакцинопрофилактика декретированного контингента и населения по эпидемиологическим показаниям;

проведение профилактических флюорографических обследований в целях раннего выявления заболевания туберкулезом;

содержание резервных коек в специализированных инфекционных стационарах;

финансирование деятельности медицинского персонала, обслуживающего государственные образовательные и дошкольные учреждения, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга;

медицинская помощь, финансирование которой в соответствии с действующими федеральными законами и законами Санкт-Петербурга должно осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

финансирование целевых программ Санкт-Петербурга.

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в следующих медицинских учреждениях и их структурных подразделениях:

абзац семнадцатый исключен с 25 ноября 2008 года - Закон Санкт-Петербурга от 6 ноября 2008 года N 615-114.;


центрах медицинской профилактики;

центрах и отделениях профессиональной патологии;

санаториях, включая детские, а также санаториях для детей с родителями;

бюро судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы;

патолого-анатомических бюро;

медицинских информационно-аналитических центрах;

бюро медицинской статистики;

станциях и отделениях переливания крови;

центрах крови;

центрах планирования семьи и репродукции;

центрах охраны репродуктивного здоровья подростков;

домах ребенка, включая специализированные;

хосписах и отделениях-хосписах;

гериатрических лечебно-профилактических учреждениях и гериатрических центрах, отделениях и кабинетах;

больницах и отделениях сестринского ухода;

молочных кухнях;

отделениях соматопсихиатрии и психосоматики;

медико-генетических центрах;

специализированных централизованных серологических, бактериологических, вирусологических, цитологических лабораториях;

лабораториях культурной диагностики дерматомикозов;

лабораториях иммуногенетики и серологической диагностики.

5. Дополнительные условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению в Санкт-Петербурге


Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании медицинских услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым при лицензировании медицинского учреждения.

Гражданин имеет право на выбор врача с учетом согласия врача, а также на выбор медицинского учреждения в соответствии с действующим законодательством.

Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии своего здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Гражданин должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями гражданина и медицинского работника.

Госпитализация гражданина в больничное учреждение осуществляется:

по направлению лечащего врача базового амбулаторно-поликлинического учреждения или врача амбулаторно-консультативного медицинского учреждения в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению;

по линии скорой медицинской помощи;

при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.

Гражданин имеет право выбрать медицинское учреждение, оказывающее медицинские услуги соответствующего профиля (в том числе при госпитализации по экстренным показаниям в случае, если это не связано с угрозой жизни гражданина).

Информация о медицинских учреждениях и организациях, оказывающих медицинскую помощь соответствующего вида и профиля, доводится до сведения медицинских работников, страховых медицинских организаций и граждан Комитетом по здравоохранению.

При госпитализации гражданина в больничное (стационарно-поликлиническое) учреждение ему по клиническим показаниям устанавливается стационарный режим или круглосуточное медицинское наблюдение.

Гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача.

Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом.

При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно медицинским работником, к которому он обратился.

В случае оказания плановой медицинской помощи возможно наличие очередности. Сроки ожидания плановой стационарной медицинской помощи устанавливаются комиссионно в соответствии с медицинскими показаниями в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению. Сроки ожидания плановых консультаций врачей-специалистов в амбулаторно-поликлинических учреждениях устанавливаются в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению.

При направлении гражданина лечащим врачом на консультацию, диагностическое исследование или госпитализацию при отсутствии экстренных показаний медицинские учреждения (медицинские организации), в которые направлен гражданин, должны фиксировать очередность в случае, когда срок ожидания гражданами медицинской услуги превышает 14 календарных дней. Порядок фиксирования очередности устанавливается Комитетом по здравоохранению.

Оказание плановой медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в установленном порядке с учетом того, что в стационарных учреждениях:

пациенты размещаются в палатах на два и более мест, а в одноместных палатах по медицинским показаниям;

пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием;

одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически осуществляющему уход, бесплатно предоставляются возможность и условия для круглосуточного нахождения в детской больнице вместе с больным ребенком до 1 года и детьми старших возрастов, которые нуждаются в дополнительном уходе. Решение о наличии показаний к предоставлению такой возможности принимается лечащим врачом совместно с заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в медицинской карте и выдается листок временной нетрудоспособности;

осмотр пациента, доставленного в стационарное учреждение по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником стационарного учреждения незамедлительно.

6. Нормативы объемов медицинской помощи


Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов на одного человека в год:

скорая медицинская помощь - 0,338 вызова;

медицинская помощь, в том числе неотложная, предоставляемая в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 9,504 посещения, в том числе в рамках программы ОМС - 7,579 посещения;

медицинская помощь, предоставляемая в условиях дневных стационаров, - 0,547 пациентодня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 0,4 пациентодня;

медицинская помощь, предоставляемая в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 2,586 койкодня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 1,736 койкодня.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 6 ноября 2008 года N 615-114.

7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи


Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе составляют:

на один вызов скорой медицинской помощи - 1304,19 руб.;

на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) - 257,08 руб., в том числе 197,92 руб. за счет средств ОМС;

на один пациентодень лечения в условиях дневных стационаров - 305,94 руб. За счет средств ОМС - 321,05 руб.;

на один койкодень в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях - 1074,41 руб. За счет средств ОМС - 1106,29 руб.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение медицинского инструментария), которые осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, учитывают расходы на заработную плату, ежемесячное пособие на ребенка, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).

При выполнении нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств ОМС могут быть включены иные расходы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 6 ноября 2008 года N 615-114.

8. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы


Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год.

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и составляют 8936,23 руб., в том числе:

3689,37 руб. - за счет средств ОМС;

5246,86 руб. - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающих финансирование скорой медицинской помощи, оказание медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальном периоде, содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе 4 Территориальной программы.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 6 ноября 2008 года N 615-114.

9. Порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС


Формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС, осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Приложение 2 к Закону. Стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год по источникам финансирования

Приложение 2
к Закону Санкт-Петербурга
"О Территориальной программе
государственных гарантий
оказания гражданам
Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи
в Санкт-Петербурге на 2008 год"
от 26 декабря 2007 года
N 712-3
(в редакции, введенной в действие
с 25 ноября 2008 года
Законом Санкт-Петербурга
от 6 ноября 2008 года N 615-114
, -
см. предыдущую редакцию)

     
Стоимость
территориальной программы государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год
по источникам финансирования


Таблица 1

N п/п

Источники финансирования Территориальной программы

N строки

Стоимость Территориальной программы

всего, млн.руб.

на одного жителя, руб.

1

2

3

4

5

1

Стоимость Территориальной программы
всего (сумма строк 2+3),
в том числе:

1

40849,17

8936,23

2

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга*

2

21087,59

4613,16

3

Расходы на территориальную программу ОМС
всего,
в том числе за счет:

3

19761,58

4323,08

3.1

Средств ОМС, в том числе:

4

16864,80

3689,37

3.1.1

ЕСН и других налоговых поступлений

5

9586,47

2097,15

3.1.2

Страховых взносов (платежей) на ОМС неработающего населения

6

5995,06

1311,49

3.1.3

Прочих поступлений

7

1283,27

280,73

3.2

Средств консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на расходы медицинских организаций, работающих в системе ОМС, которые не включены в тариф ОМС

8

2896,78

633,70

_______________
* Без учета средств федерального бюджета на ОНЛС, реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" и целевые программы.

Принятые сокращения:

ЕСН - единый социальный налог;

ОМС - обязательное медицинское страхование;

ОНЛС - обеспечение необходимыми лекарственными средствами.

Таблица 2

N п/п

Медицинская помощь по источникам финансирования и условиям предоставления

N строки

Единицы измерения территориальных нормативов объемов медицинской помощи

Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на одного жителя* в год

Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, руб.

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы на одного жителя в год

Стоимость Территориальной программы по источникам финансирования

из средств бюджета Санкт-Петербурга, руб.

из средств ОМС, руб.

средства бюджета Санкт-Петербурга, млн руб.

средства ОМС, млн руб.

всего, млн руб.

в % к итогу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Медицинская помощь, предоставленная за счет бюджетов,
в том числе:

1

-

-

-

4613,16

-

21087,59

-

21087,59

51,62

1.1

Скорая медицинская помощь

2

Вызов

0,338

1304,19

440,82

-

2015,07

-

2015,07

4,93

1.2

При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС, в том числе:

3

-

-

-

1842,45

-

8422,17

-

8422,17

20,62

1.2.1

Амбулаторная помощь

4

Посещение

1,925

490,15

943,54

-

4313,09

-

4313,09

10,56

1.2.2

Стационарная помощь

5

Койкодень

0,850

1011,78

860,01

-

3931,26

-

3931,26

9,62

1.2.3

В дневных стационарах

6

Пациентодень

0,147

264,60

38,90

-

177,82

-

177,82

0,44

1.3

Прочие виды медицинских и иных услуг

7

-

-

-

2021,77

-

9241,88

-

9241,88

22,62

1.4

Специализированная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Санкт-Петербурга

8

Койкодень

-

-

308,12

-

1408,47

-

1408,47

3,45

2

Финансовые средства бюджета Санкт-Петербурга на затраты медицинских организаций, работающих в системе ОМС, которые не включены в тариф ОМС

9

-

-

-

633,70

-

2896,78

-

2896,78

7,09

3

Территориальная программа ОМС, в том числе:

10

-

-

-

633,70

3689,37

2896,78

16864,80

19761,58

48,38

3.1

Амбулаторная помощь

11

Посещение

7,579

197,92

213,88

1500,04

977,70

6856,99

7834,69

19,18

3.2

Стационарная помощь

12

Койкодень

1,736

1106,29

358,42

1920,52

1638,40

8779,05

10417,45

25,50

3.3

В дневных стационарах

13

Пациентодень

0,400

321,05

61,40

128,42

280,68

587,03

867,71

2,12

3.4

Затраты на АУП ТФОМС

14

-

-

-

-

73,55

-

336,20

336,20

0,82

3.5

Затраты на АУП страховых медицинских организаций

15

-

-

-

-

66,84

-

305,53

305,53

0,75

Итого (сумма строк 1+10)

16

-

-

-

5246,86

3689,37

23984,37

16864,80

40849,17

100,00

_______________
* Численность населения Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года составляет 4571184 человека.

Принятые сокращения:

АУП - административно-управленческий персонал;

ОМС - обязательное медицинское страхование;

ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”

О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год (с изменениями на 6 ноября 2008 года)

Название документа: О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год (с изменениями на 6 ноября 2008 года)

Номер документа: 712-3

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 3, 04.02.2008

Санкт-Петербургские ведомости, N 19, 04.02.2008

Дата принятия: 24 января 2008

Дата начала действия: 05 февраля 2008
Дата редакции: 06 ноября 2008