(с изменениями на 13 сентября 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Ленинградской области
от 27 мая 2008 года N 206-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2007 года N 355-р.
____________________________________________________________________
Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных распоряжением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2006 года N 206-р "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года", позволили обеспечить организованную и стабильную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимний период 2006/2007 года.
Вместе с тем имели место недостатки в организации эксплуатации систем теплоснабжения во Всеволожском и Сланцевском муниципальных районах.
В целях подготовки жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года:
1. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений Ленинградской области:
1.1. Утвердить задания по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года в соответствии с показателями статистического отчета по форме N 1-ЖКХ (зима) "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года N 7 (далее - форма N 1-ЖКХ (зима).
1.2. Разработать и утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, включая ведомственные, к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года с учетом итогов предыдущего отопительного сезона, уделив особое внимание анализу нарушений, допущенных при эксплуатации систем жизнеобеспечения.
Утвержденные задания и планы представить до 15 июня 2007 года в администрации муниципальных районов для подготовки сводной информации.
1.3. Обеспечить своевременное представление в администрации муниципальных районов:
статистического отчета по форме N 1-ЖКХ (зима) - в период с 1 июня по 1 ноября не позднее первого числа каждого месяца;
информации о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и объектах социальной сферы - ежедневно в течение года.
1.4. Образовать комиссии по проверке готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к устойчивому функционированию в отопительный период 2007/2008 года в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 6 сентября 2000 года N 203, а также Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170.
1.5. Обеспечить до 15 сентября 2007 года готовность жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к работе в зимних условиях.
1.6. Организовать с 15 сентября 2007 года и до начала отопительного сезона опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе.
1.7. По результатам опробования систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств оформить акты проверок и паспорта готовности котельных, тепловых сетей, жилых домов и объектов социальной сферы в соответствии с Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации 25 августа 2004 года, и представить до 1 ноября 2007 года в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
1.8. Проверить укомплектованность организаций жилищно-коммунального хозяйства техникой и нормативным запасом материалов для оперативного выполнения аварийно-восстановительных работ.
1.9. Согласовать до 1 июня 2007 года с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области предельные годовые объемы потребления (лимиты) топлива на 2007-2008 годы для организаций, обеспечивающих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы.
1.10. Разработать до 1 июня 2007 года порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро- и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей, жилищных, ремонтно-строительных, транспортных организаций и других служб.
1.11. Утвердить до 1 июня 2007 года расчеты допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов.
1.12. Разработать до 15 августа 2007 года схемы оповещения и взаимодействия служб при ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и содействовать заключению организациями жилищно-коммунального хозяйства соглашений с ведомствами, имеющими возможность оказания помощи специальной техникой и аттестованным персоналом.
1.13. В третьем квартале 2007 года организовать проверку готовности аварийных бригад и проведение учений, тренировок оперативно-диспетчерских, аварийно-восстановительных служб и руководящего состава администраций муниципальных образований по ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
1.14. Предусмотреть в местных бюджетах расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городского округа:
2.1. Образовать районные межведомственные комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года.
2.2. Межведомственным районным комиссиям по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года организовать контроль за ходом выполнения работ на объектах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения независимо от ведомственной подчиненности, подготовкой резервных источников электроэнергии и созданием нормативных запасов топлива.
2.3. Назначить до 25 мая 2007 года должностных лиц, ответственных за подготовку сводного статистического отчета по муниципальному району по форме N 1-ЖКХ (зима).
Информацию об ответственных лицах представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
2.4. Обеспечить своевременное представление в открытое акционерное общество "Ленинградские областные коммунальные системы":
сводного статистического отчета по муниципальному району по форме N 1-ЖКХ (зима) - в период с 1 июня по 1 ноября не позднее второго числа каждого месяца;
информации о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и объектах социальной сферы - ежедневно в течение года.
2.5. Обеспечить своевременную оплату коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы муниципальных образований.
3. Обратить внимание глав администраций муниципальных образований Ленинградской области на персональную ответственность за подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года.
4. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области:
4.1. Совместно с открытым акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" подготовить и провести в июне 2007 года методический семинар с должностными лицами, ответственными за подготовку сводного статистического отчета по муниципальному району по форме N 1-ЖКХ (зима).
4.2. В третьем квартале 2007 года подготовить к утверждению правила подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области.
4.3. Совместно с главами администраций муниципальных образований, надзорными и инспектирующими органами организовать проведение систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года, провести проверку наличия резервного топлива.
4.4. Доложить в октябре 2007 года Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года и принимаемых мерах по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области в отопительном сезоне 2007/2008 года.
5. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований совместно с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области обеспечить до 1 ноября 2007 года создание запасов топлива (уголь, мазут) по муниципальным районам в объемах согласно приложению (пункт в редакции распоряжения Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2007 года N 355-р - см. предыдущую редакцию).
6. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить финансирование поставок топлива в летний период для учреждений социальной сферы, финансируемых из средств областного бюджета Ленинградской области на 2007 год.
7. Комитету по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области организовать освещение в средствах массовой информации хода подготовки к отопительному сезону 2007-2008 годов в муниципальных образованиях.
8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Объемы
запасов топлива (уголь, мазут) по муниципальным образованиям
N п/п | Наименование муниципального образования | Плановый запас топлива на 1 октября 2007 года, тонн | |
уголь | мазут | ||
1 | Бокситогорский муниципальный район | 3500 | |
2 | Волосовский муниципальный район | 500 | 500 |
3 | Волховский муниципальный район | 1700 | 600 |
в том числе город Волхов | 1200 | ||
4 | Всеволожский муниципальный район | 800 | 700 |
5 | Выборгский район | 10000 | 3800 |
6 | Гатчинский муниципальный район | 500 | 1500 |
7 | Кингисеппский муниципальный район | 1000 | 600 |
8 | Кировский муниципальный район | 2500 | |
9 | Киришский муниципальный район | 500 | |
10 | Лодейнопольский муниципальный район | 2500 | 200 |
11 | Ломоносовский муниципальный район | 1000 | 100 |
12 | Лужский муниципальный район | 12000 | 5300 |
13 | Подпорожский муниципальный район | 100 | 6400 |
в том числе поселки Вознесенье и Никольское | 6000 | ||
14 | Приозерский муниципальный район | 9000 | 3600 |
в том числе поселок Кузнечное | 700 | ||
15 | Сланцевский муниципальный район | 100 | 800 |
16 | Тихвинский муниципальный район | 4000 | |
17 | Тосненский район | 800 | 400 |
Итого | 50000 | 25000 | |
Примечание. Завоз мазута в труднодоступные населенные пункты Вознесенье и Никольское Подпорожского муниципального района производится равными объемами в июле, августе и сентябре 2007 года. |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”