ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2006 года N 1189


О внесении изменения в постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 19.04.2005 N 474

  

Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2005 N 474 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы", изложив приложение N 3 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

 Губернатор Санкт-Петербурга
      В.И.Матвиенко

     

     

      Приложение
      к постановлению Правительства
      Санкт-Петербурга
      от 28.09.2006 N 1189

Перечень
задач, целевых ориентиров социально-экономического развития
Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы

N
п/п

Задача

Наименование
целевого ориентира, единица измерения

Базовое значение ориентира (2003 год)

Целевое значение
ориентира
(2008 год)

Исполнительный орган государственной власти,
ответственный
за разработку
и исполнение мероприятий, направленных
на достижение целевого значения ориентира

1

2

3

4

5

6

1

Сокращение масштабов бедности

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, %

15,6

10,0

КТиСЗН
КЭРППиТ

Индекс концентрации доходов (коэффициент Джинни), ед.

0,388

0,345

КЭРППиТ

1.1

Повышение минимального размера легальной оплаты труда
до уровня прожиточного минимума

Минимальная заработная плата работников
(за декабрь отчетного года), руб.

600

4050,4

КЭРППиТ
КТиСЗН

1.2

Оптимизация системы социальных трансфертов за счет усиления ее адресности

Расходы бюджета
Санкт-Петербурга
на социальную политику на одного жителя
Санкт-Петербурга, тыс.руб.

2,09

4,29

КТиСЗН
КФ
администрации районов
Санкт-Петербурга

1.3

Содействие обеспечению трудовой занятости населения Санкт-Петербурга

Количество квотируемых рабочих мест для инвалидов, тыс.мест

20,0

23,0

КТиСЗН
администрации
районов
Санкт-Петербурга

2

Обеспечение высоких доходов населения Санкт-Петербурга

Отношение среднедушевых денежных доходов населения Санкт-Петербурга
к величине прожиточного минимума в среднем
на душу населения, раз

2,67

4,51

КТиСЗН
КЭРППиТ

Среднедушевые денежные доходы в месяц, тыс.руб.

6,9

18,5

КТиСЗН
КЭРППиТ

2.1

Повышение доходов работающих граждан Санкт-Петербурга

Средняя заработная плата на одного работника  в месяц, тыс.руб.

6,5

16,6

КЭРППиТ

2.2

Создание условий для роста количества высокооплачиваемых рабочих мест

Валовой региональный продукт на душу населения, тыс.руб.

93,9

225,3

КЭРППиТ

2.3

Обеспечение доступности получения качественного начального, среднего, высшего профессионального образования
и необходимой профессиональной квалификации

Доля населения, считающего созданные в Санкт-Петербурге условия для доступности получения качественного начального образования удовлетворительными, %
Доля населения, считающего созданные в Санкт-Петербурге условия для доступности получения качественного среднего образования удовлетворительными, %
Доля населения, считающего созданные
в Санкт-Петербурге условия для доступности получения качественного высшего профессионального образования,
необходимой профессиональной квалификации
и дополнительного образования удовлетворительными, %

-

КО
КНВШ
администрации
районов Санкт-Петербурга

2.4

Обеспечение массового непрерывного дополнительного образования взрослых

Доля населения, прошедшего профессиональную
переподготовку или повышение квалификации
в течение года
от общего числа занятых
в экономике Санкт-Петербурга, %

1,8

2,5

КО
КНВШ
администрации районов
Санкт-Петербурга

2.5

Развитие малого предпринимательства

Выпуск товаров и услуг малыми предприятиями
по всем видам деятельности, млрд.руб. в ценах соответствующих лет

138,7

233,2

КЭРППиТ

Среднесписочная численность работников малых предприятий, тыс.чел.

622,8

666,27

КЭРППиТ

3

Повышение качества городской среды Санкт-Петербурга

Выполнение нормативов стандартов проживания
в Санкт-Петербурге -
доля нормативных показателей стандартов,
для которых выполняются гарантируемые значения, %

-

95

Исполнительные органы государственной
власти
Санкт-Петербурга

3.1

Повышение качества
здравоохранения

Доля населения, считающего удовлетворительным качество полученной медицинской помощи
в государственных учреждениях, %

-

25

КЗ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

3.2

Обеспечение доступности медицинского обслуживания

Доля населения, положительно оценивающего уровень доступности получения медицинской помощи, %

-

25

КЗ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

3.3

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг

Доля населения,
считающего качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг удовлетворительным, %

-

35

ЖК
КЭиИО
администрации
районов
Санкт-Петербурга

3.4

Повышение уровня личной и общественной безопасности

Доля населения, считающего проживание
в Санкт-Петербурге
для себя безопасным, %

-

25

КВЗПиБ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

3.5

Повышение уровня пожарной безопасности

Количество пожаров на 1000 человек в год, ед.

1,84

1,7

ГУ ГОиЧС

3.6

Развитие пассажирского транспорта общего пользования

Доля населения, считающего работу социальных маршрутов наземного пассажирского транспорта общего пользования удовлетворительной, %

-

60

КТ

Доля населения, считающего работу коммерческих маршрутов наземного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге удовлетворительной, %

-

60

КТ

3.7

Создание условий для решения жилищных проблем жителей Санкт-Петербурга

Доля населения, считающего созданные
в Санкт-Петербурге условия для решения жилищных проблем удовлетворительными, %

-

25

ЖК
администрации
районов
Санкт-Петербурга

3.8

Повышение уровня культуры жителей Санкт-Петербурга

Доля населения, считающего уровень культуры поведения
в общественных местах
в Санкт-Петербурге удовлетворительным, %

-

40

КК
администрации
районов
Санкт-Петербурга

3.9

Повышение уровня экологической безопасности

Доля населения, считающего уровень экологической безопасности удовлетворительным, %

-

25

КППиООС
администрации
районов
Санкт-Петербурга

3.10

Повышение уровня дошкольного, начального, среднего (полного) общего и дополнительного образования

Доля населения, считающего уровень дошкольного образования удовлетворительным, %
Доля населения,
считающего качество получаемого начального,
среднего (полного) общего (включая начальное
и дополнительное) образования удовлетворительным, %

-

75



70
65

КО
администрации
районов
Санкт-Петербурга

4

Обеспечение роста
и повышение конкурентоспособности экономики Санкт-Петербурга

Темп роста валового регионального продукта Санкт-Петербурга в год, %

5,2

8,6

КЭРППиТ

Валовой региональный продукт на душу населения, тыс.руб.

93,9

225,3

КЭРППиТ

4.1

Увеличение притока инвестиций в экономику Санкт-Петербурга

Объем инвестиций
в основной капитал
в расчете на душу населения, тыс.руб.

24,1

59,8

КИиСП
КЭРППиТ
КС

Годовой объем иностранных инвестиций, млн. долларов США

695,8

2970,1

КИиСП
КВС

Прямые иностранные инвестиции в расчете
на душу населения, долларов США

15,2

209,3

КЭРППиТ
КВС

4.2

Содействие инновационному развитию промышленности Санкт-Петербурга

Доля инновационной продукции в объеме отгруженной продукции инновационно активных организаций промышленности
Санкт-Петербурга, %

11,4

14,0

КЭРППиТ

4.3

Стимулирование развития сферы обслуживания Санкт-Петербурга (туризм, гостиничное хозяйство, музеи, театры)

Количество иностранных посетителей
Санкт-Петербурга (нерезидентов), млн.чел.

1,5

2,5

КИиСП
КК

4.4

Повышение конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятиями Санкт-Петербурга

Объем экспорта
Санкт-Петербурга в год,
млрд. долларов США

3,55

11,02

КЭРППиТ
КВС

Объем продаж наукоемкой продукции к величине валового регионального продукта, %

1,6

2,5

КЭРППиТ
КНВШ

4.5

Развитие транспортно-логистического комплекса
Санкт-Петербурга

Объем услуг транспорта, млрд.руб.

62,89

135,0

КТ
КТТП
КЭРППиТ

Объем инвестиций
в транспортный комплекс, млрд.руб.

17,9

25,8

КТ
КТТП
КЭРППиТ

5

Увеличение доходов бюджета
Санкт-Петербурга

Объем доходов консолидированного бюджета Санкт-Петербурга, млрд.руб.

77,2

207,2

КФ
КЭРППиТ
КУГИ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

Доходы бюджета
Санкт-Петербурга
в расчете на одного жителя в год, тыс.руб.

16,6

45,6

КФ
КЭРППиТ
КУГИ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

5.1

Повышение доли собственных (закрепленных) доходов в общих доходах бюджета Санкт-Петербурга

Доля доходов
без учета безвозмездных перечислений
из федерального бюджета
в доходах бюджета, %

92,4

95,0

КФ
КУГИ
КЗРЗ
КЭиИО
КЭРППиТ
КИС
КВС
КТТП

6

Забота о человеке, укрепление института семьи, поддержка материнства и детства

Ожидаемая продолжительность жизни, лет

67,0

68,0

КЗ
КТиСЗН
КФС
администрации районов
Санкт-Петербурга

6.1

Развитие человеческого
потенциала

Индекс развития человеческого потенциала, ед.

0,804

0,836

КЭРППиТ
КО
КВШ
администрации районов
Санкт-Петербурга

6.2

Укрепление института семьи

Соотношение количества зарегистрированных браков и количества расторгнутых браков в расчете на тысячу жителей, раз

1,17

1,74

УЗАГС
КТиСЗН
КМПиВОО
администрации районов
Санкт-Петербурга

6.3

Повышение эффективности мер социальной поддержки семей, имеющих детей

Доля семей,
получающих детские пособия,
в общей численности семей, имеющих детей, %

26,2

40,2

КТиСЗН

Доля расходов бюджета Санкт-Петербурга
на социальную поддержку семей, имеющих детей,
в общем объеме расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальную политику, %

11,02

30,2

КТиСЗН

6.4

Повышение эффективности медицинской помощи матери
и ребенку

Число родившихся
на тысячу жителей, %

8,7

9,3

КЗ

7

Формирование благоприятного предпринимательского климата

Инвестиции в основной капитал на одного жителя
в год, тыс. руб.

24,1

59,8

КИиСП
КЭРППиТ
КС

Отношение объема инвестиций за год
к стоимости основных фондов отраслей экономики по полной учетной балансовой стоимости
на конец года, %

11,8

17,7

КИиСП
КЭРППиТ
КС

7.1

Расширение ресурсного потенциала
Санкт-Петербурга

Доля экспертов, положительно
оценивающих обеспеченность потребности экономики Санкт-Петербурга необходимыми ресурсами, %

-

90

КЭРППиТ

7.1.1

Обеспечение потребности экономики Санкт-Петербурга в кадрах необходимой квалификации

Объем кадрового дефицита в экономике
Санкт-Петербурга на конец периода, тыс.чел.

57,3

30,0

КЭРППиТ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

Отношение дефицита кадров к числу занятых, %

2,92

1,53

КЭРППиТ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

Доля экспертов, положительно
оценивающих обеспеченность потребности экономики Санкт-Петербурга
в кадрах, %

-

85

КЭРППиТ
администрации районов
Санкт-Петербурга

7.1.2

Управляемая трудовая миграция для ликвидации дефицита трудовых ресурсов
в Санкт-Петербурге

Число мигрантов, прибывших
в Санкт-Петербург в год, тыс.чел.

44,8

55,0

КЭРППиТ

7.1.3

Развитие топливно-энергетического комплекса, головных
источников, сетевого
хозяйства

Рабочая мощность головных источников, МВт

1063

1273

КЭиИО

Годовой объем потребления природного газа, млрд.куб.м

10,8

11,3

КЭиИО

Приведенная производительность водоснабжения в сутки, тыс.куб.м

2340

2633

КЭиИО

Подключенная нагрузка теплоснабжения в час,
тыс.Гкал

24,5

25,4

КЭиИО

Приведенная производительность водоотведения в сутки, тыс.куб.м

2143,1

2481,4

КЭиИО

7.1.4

Развитие инфраструктуры
транспорта и связи

Плотность транспортной сети, км на кв.км

4,2

4,5

КБДХ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

Число телефонов телефонной сети
общего пользования, тыс.ед.

2037

2150

КИС
администрации районов
Санкт-Петербурга

Доля экспертов, считающих
уровень развития инфраструктуры транспорта и связи удовлетворительным, %

-

60

КБДХ
КИС
администрации районов
Санкт-Петербурга

7.1.5

Опережающее обеспечение инженерно-подготовленных территорий
для экономики Санкт-Петербурга

Доля инвестиционных расходов бюджета
Санкт-Петербурга
в расходах бюджета, %

18,7

20,3

КЭРППиТ
КФ

7.1.6

Развитие рынка земли

Доля площади земельных участков, находящаяся
в частной собственности,
от общей площади, %

11

25

КЗР
КУГИ
КЭРППиТ

7.2

Обеспечение благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности

Доля предпринимателей, положительно оценивающих предпринимательский климат
в Санкт-Петербурге, %

-

65

КЭРППиТ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

7.2.1

Обеспечение недискриминационного доступа
к необходимым топливно-энергетическим ресурсам, сетям
и коммуникациям

Доля экспертов,
считающих доступ
к необходимым топливно-энергетическим ресурсам, сетям и коммуникациям недискриминационным, %

-

75

КЭиИО
КЭРППиТ
администрации районов
Санкт-Петербурга

7.2.2

Совершенствование системы государственного заказа Санкт-Петербурга

Доля государственного заказа Санкт-Петербурга, размещенного
с использованием процедур торгов, %

25

60

Исполнительные органы государственной власти
Санкт-Петербурга

Доля экспертов,
считающих систему государственного заказа прозрачной и открытой, %

-

65

КЭРППиТ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

7.2.3

Гарантирование безопасности ведения бизнеса и защита прав собственности

Количество организаций, работающих в сфере обеспечения безопасности

1141

2000

КВЗПиБ
администрации районов
Санкт-Петербурга

Доля экспертов, положительно оценивающих систему гарантирования безопасности ведения бизнеса и защиту прав собственности, %

-

45

КВЗПиБ
администрации районов
Санкт-Петербурга

7.2.4

Совершенствование налоговой системы Санкт-Петербурга

Доля экспертов,
считающих налоговую систему Санкт-Петербурга соответствующей европейским стандартам качества, %

-

50

КЭРППиТ

7.2.5

Сокращение административных процедур и барьеров при инвестировании

Средняя продолжительность сроков выдачи разрешений
на проектирование/
строительство, месяцев

4/15

2/6

КЭРППиТ
КС
КГА
КИиСП
КГИОП
КЗРЗ
КПООСиОЭБ
администрации
районов
Санкт-Петербурга

7.2.6

Сокращение административных процедур и барьеров при обращениях
в различные организации юридических и физических лиц

Доля населения, удовлетворенного результатами своих обращений
в муниципальные образования
Санкт-Петербурга
и органы государственной власти Санкт-Петербурга, %

-

40

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга

7.3

Создание условий для развития малого предпринимательства

Доля предпринимателей, считающих удовлетворительными условия для развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге,
%

-

50

КЭРППиТ


Примечание:


Под бедностью понимается уровень совокупного среднедушевого денежного дохода в семье (домохозяйстве) ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемого Правительством Санкт-Петербурга.

Коэффициент Джинни характеризует степень отклонения фактического распределения денежных доходов населения от линии их равномерного распределения.

Прожиточный минимум для трудоспособного населения.

Здесь и далее под бюджетом Санкт-Петербурга подразумевается консолидированный бюджет Санкт-Петербурга.

Социологический опрос в 2003 году не проводился.

Значения показателя будут уточнены в течение 2006 года после утверждения методики расчета.

Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2004 N 479 "О порядке установления величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»