ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2006 года N 659


О внесении изменений в постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 1088

   

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 363-41 "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" и Закона Санкт-Петербурга от 28.12.2005 N 755-112 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2005 год" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 1088 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2005 год" следующие изменения:

1.1. Разделы V, VI и VII Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2005 год, утвержденной указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложения N 2 и 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А.

Губернатор Санкт-Петербурга
      В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

23 июня  2006 года       

Регистрационный N 3194

     

      Приложение N 1
      к постановлению Правительства
      Санкт-Петербурга
      от 07.06.2006 N 659

Разделы V-VII
Территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
в Санкт-Петербурге на 2005 год

     

V. Нормативы объемов медицинской помощи

Объемы медицинской помощи определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек.

Устанавливаются следующие нормативы:

1) Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.

Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на 1000 человек.

Норматив посещений составляет 9091,6 посещений, в том числе в рамках программы ОМС - 7766,9 посещений.

Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах в расчете на 1000 человек.

Норматив количества дней лечения составляет 266,0 дней, в том числе в рамках программы ОМС - 150,2 дней.

2) Стационарная помощь.

Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койкодней в расчете на 1000 человек.

Норматив объема стационарной помощи составляет 2460,8 койкодня, в том числе в рамках программы ОМС - 1644,0 койкодней.

3) Скорая медицинская помощь.

Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на 1000 человек.

Норматив вызовов составляет 340,9 вызовов.

VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программы ОМС, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, которые осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Нормативы стоимости единицы объема медицинской помощи по программе ОМС за счет средств ОМС включают следующие статьи расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации":

подстатья 211 "Заработная плата";

подстатья 213 "Начисления на оплату труда";

подстатья 226 "Прочие услуги" - расходы учреждений по оплате договоров на оказание услуг: расходы на оплату стоимости анализов, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории), расходы по оплате организации питания (при отсутствии своего пищеблока);

статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" - расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования, медицинского инструментария со сроком службы более 12 месяцев;

статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев, реактивов и химикатов, стекла и химпосуды, продуктов питания и прочие лечебные расходы.

Устанавливаются следующие нормативы:

1. Норматив затрат на одно посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию составляет в среднем 110,49 руб., в том числе 99,38 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования.

Норматив затрат на один день пребывания в дневном стационаре составляет в среднем 213,55 руб., в том числе 209,55 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования.

2. Норматив затрат на один койкодень в стационаре составляет в среднем 582,90 руб., в том числе 542,52 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования.

3. Норматив затрат на один вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 805,54 руб.

     

VII. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы

Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека.

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы формируются исходя из нормативов, предусмотренных в разделах V и VI настоящей Программы.

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены в рублях в расчете на одного человека в год (без учета расходов, связанных с финансированием обеспечения необходимыми лекарственными средствами граждан из числа категорий, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 4031,67 руб., в том числе 1796,00 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования.

Выравнивание условий финансирования осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации.

Приложение N 2
      к постановлению Правительства
      Санкт-Петербурга
      от 07.06.2006 N 659

Сводный расчет
стоимости реализации Территориальной программы государственных
гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2005 год

N п/п

Виды помощи

Единица измерения

Территориальные

нормативы

объемов

медицинской

помощи

на

1000 жителей

Территориальные нормативы

стоимости единицы объема медицинской помощи, руб.

Подушевые

нормативы финансирования Территориальной программы

Объем финансирования Территориальной программы

по источникам, млн руб. <**>

руб. на одного

жителя в год

из

средств бюджета Санкт-Петербурга

из

средств ОМС

Средства бюджета Санкт-Петербурга

Средства

ОМС

ВСЕГО

В %

к итогу

1

2

3

4

5

6 <*>

7 <*>

8

9

10

11

1

Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджета Санкт-Петербурга,

ВСЕГО,

1181,00

-

5 432,7

-

5 432,7

29,29

в том числе:

скорая медицинская помощь

число вызовов

340,9

805,54

274,61

-

1 263,2

-

1 263,2

-

Социально значимые виды медицинской помощи

ВСЕГО,

906,41

-

4 169,5

-

4 169,5

-

в том числе:

амбулаторно-поликлиническая помощь

количество посещений

1324,7

175,64

232,67

-

1 070,3

-

1 070,3

-

стационарная помощь

количество койкодней

816,8

664,18

542,50

-

2 495,5

-

2 495,5

-

дневные стационары

количество дней

115,8

218,71

25,33

-

116,5

116,5

-

санатории

количество койкодней

214,7

493,31

105,91

-

487,2

-

487,2

-

2

Другие виды медицинской помощи и затраты

на поддержание системы здравоохранения (раздел 4 Территориальной программы)

1 054,65

-

4 851,4

-

4 851,4

26,16

3

Программа ОМС

ВСЕГО,

1 721,33

7 918,1

7 918,1

42,70

в том числе:

амбулаторно-поликлиническая помощь

количество посещений

7 766,9

99,38

771,87

-

3 550,6

3 550,6

-

стационарная помощь

количество койкодней

1 644,0

542,52

891,90

-

4 102,7

4 102,7

-

дневные стационары

количество дней

150,2

209,55

31,47

-

144,8

144,8

-

нормированный страховой запас

26,09

-

120,0

120,0

-

4

Затраты на АУП системы

ОМС <***>

74,67

-

343,5

343,5

1,85

ВСЕГО

на Территориальную

программу

2 235,67

1 796,00

10 284,1

8 261,6

18 545,7

100,00

ВСЕГО в расчете на одного жителя в год

4 031,67


<*> Графа 4графу 5/1000.

<**> Соответствующие графы (6, 7)на численность населения.

<***> Затраты на административно-управленческий аппарат системы ОМС составляют - 343,5 млн.руб.

Используемые сокращения:

ОМС - обязательное медицинское страхование;

Программа ОМС - программа обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации в Санкт-Петербурге;

Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации  бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

Примечания:

1. Численность населения Санкт-Петербурга на 01.01.2005 составляет 4 млн. 600 тыс. человек.

2. Суммарные нормативы объемов амбулаторно-поликлинической помощи на 1000 жителей в год составляют 9091,6 посещения, в том числе по программе ОМС - 7766,9 посещения.

3. Суммарные нормативы объемов стационарной помощи на 1000 жителей в год составляют 2460,8 койкодней, в том числе по программе ОМС - 1644,0 койкодня.

4. Суммарные нормативы объемов медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений, на 1 тыс. жителей в год составляют 266,0 дней, в том числе по программе ОМС - 150,2 дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»