Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2005 года N 196


О работе с федеральными и региональными целевыми программами

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области
от 26 декабря 2020 года N 26

____________________________________________________________________

В целях реализации региональной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера и развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения в Ленинградской области на 2005-2008 годы" (далее - Программа), утвержденной областным законом от 28 июля 2005 года N 62-оз, обеспечения эффективного контроля за выполнением и финансированием программных мероприятий:

Утверждаю:

Порядок организации работы по реализации Программы (приложение 1).

Перечень руководителей, ответственных за работу с федеральными целевыми программами и подпрограммами Программы (приложение 2).

Перечень ответственных исполнителей по работе с федеральными целевыми программами и подпрограммами Программы (приложение 3).

Приказываю:

1. Руководителям, ответственным за работу с федеральными целевыми программами, руководителям подпрограмм Программы, главным врачам ЦРБ, ГБ, заведующим райздравотделами принять к исполнению Порядок организации работ по реализации Программы.

2. Приказ комитета по здравоохранению Ленинградской области от 12.01.2004 N 6 "О работе с федеральными и региональными целевыми программами" считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по здравоохранению Фомина М.М.

Председатель комитета
А.Я.Гриненко

     

Приложение 1
к приказу комитета по здравоохранению
Ленинградской области
от 30.08.2005 N 196

Порядок организации работ по реализации Программы

     

1. Общие положения

Порядок организации работ по реализации Программы подготовлен с учетом:

Федерального закона от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";

бюджетного кодекса Российской Федерации;

областного закона от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных целевых программах Ленинградской области";

областного закона от 29 декабря 2000 года N 46-оз "Об областном государственном заказе Ленинградской области";

областного закона от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области";

постановления Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области";

постановления Правительства Ленинградской области "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий" от 11 апреля 2002 года N 45 (с изменениями от 24 мая 2004 года N 95);

распоряжения Губернатора Ленинградской области от 23 ноября 1998 года N 705-рг "О порядке работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области с федеральными целевыми программами";

постановления Губернатора Ленинградской области от 23 мая 2000 года N 223-пг "О переходе на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области".

2. Выполнение и финансирование программных мероприятий

2.1. Выполнение и финансирование программных мероприятий за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках федеральных целевых программ, и в соответствии со ст.6 Федерального закона от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний" - поступление вакцин Национального календаря профилактических прививок.

Информация о лимитах на финансирование областных объектов и мероприятий в рамках федеральных целевых программ на текущий финансовый год запрашивается комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) в федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации (далее - Росздрав) в месячный срок после утверждения федерального бюджета - ответственные: Фомин М.М., Иванова И.В.

Руководители, ответственные за работу с федеральными целевыми программами:

до 1 марта согласовывают с руководителями федеральных целевых программ в Росздраве объемы финансирования областных объектов и мероприятий на текущий финансовый год;

составляют разнарядки на оборудование, медикаменты и пр., поступающие за счет средств федерального бюджета в соответствии с письмами Росздрава, в разрезе муниципальных образований и учреждений;

готовят проекты заявок на финансирование областных объектов и мероприятий в составе федеральных целевых программ на следующий год (приложение 1 к порядку организации работ по реализации Программы) и до 1 апреля текущего года представляют их в планово-экономический отдел Комитета с пояснительной запиской.

Рассмотрение, направление заявок на финансирование областных объектов и мероприятий в рамках федеральных целевых программ на предстоящий год на согласование в комитет экономического развития правительства Ленинградской области и согласованных заявок в Росздрав осуществляется Комитетом в соответствии с установленными формами в установленные сроки - ответственные: Фомин М.М., Юшковский В.О., Иванова И.В..

В течение года проводится активное взаимодействие руководителей, ответственных за работу с федеральными целевыми программами, Комитета с руководителями федеральных целевых программ в Росздраве с целью максимально полного учета областных объектов и мероприятий в федеральных целевых программах на предстоящий финансовый год - ответственные: Фомин М.М., Юшковский В.О.

2.2. Выполнение и финансирование программных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области", планом реализации Программы на соответствующий финансовый год.

Заявки на выделение средств из областного бюджета для реализации Программы в предстоящем году направляются в комитет экономического развития правительства Ленинградской области до 1 марта предшествующего бюджетному году по установленным формам - ответственные: Фомин М.М., Иванова И.В.

Руководители подпрограмм Программы до 1 июня текущего года проводят работу по подготовке заявок на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы следующего года: осуществляют сбор информации (заявок) от муниципальных (областных) ЛПУ и с учетом конкретной ситуации в каждом муниципальном образовании (учреждении) составляют перечень работ, оборудования, лекарственных, диагностических, иммунобиологических препаратов и пр., с указанием количества товара, примерной стоимости за единицу продукции в пределах средств, предусмотренных на выполнение мероприятий, и представляют его в планово-экономический отдел Комитета для формирования уточненной сводной заявки на включение поставки продукции в региональный заказ Ленинградской области.

В случае утверждения в областном бюджете объемов финансирования, отличающихся от утвержденных в Программе, проводится ее корректировка и утверждение в установленном порядке.

Все закупки товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Программы, за счет средств областного бюджета осуществляются по результатам открытого конкурса, проводимого конкурсной комиссией Ленинградской области. Для составления сводного плана закупок продукции (товаров, работ и услуг), руководители подпрограмм в срок до 1 декабря предшествующего финансовому году представляют поквартальные заявки:

на проведение ремонтных работ, приобретение оборудования (с указанием спецификации), санитарного транспорта - Юшковскому В.О.;

заявки на закупку лекарственных, иммунобиологических препаратов - Патракову А.В.

Сводный план закупок продукции (товаров, работ и услуг), сформированный на основании представленных заявок, направляется в конкурсную комиссию Правительства Ленинградской области в установленном порядке - ответственные: Юшковский В.О.и Патраков А.В. соответственно.

Руководители подпрограмм Программы могут привлекаться для участия в работе конкурсной комиссии Ленинградской области.

Информация о результатах открытых конкурсов доводится до руководителей подпрограмм Программы в течение трех дней от даты утверждения решения конкурсной комиссии Ленинградской области - ответственные: Юшковский В.О. и Патраков А.В. соответственно.

С победителями конкурса (поставщиками, подрядчиками) заключается государственный контракт, являющийся основным документом, определяющим права и обязанности сторон по выполнению работ (услуг) и поставке всех видов продукции для нужд ЛПУ Ленинградской области. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения государственного заказчика (представителя государственного заказчика) и поставщика (подрядчика).

Государственный контракт составляется Комитетом по установленной форме - ответственные: Вершинская О.В., Варламова Е.В. Обязательным приложением к контракту являются разнарядка на оборудование, медикаменты, готовят их руководители подпрограмм Программы.

На выполнение мероприятий Программы с комитетами общего и профессионального образования, по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области, а также с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Ленинградской области заключаются договоры на финансирование (срок - в соответствии с бюджетной росписью) - ответственные: Варламова Е.В., Вершинская О.В., руководители подпрограмм Программы.

2.3. Выполнение и финансирование программных мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с соглашениями с главами муниципальных образований.

Главные врачи ЦРБ, ГБ, заведующие райздравотделами своими приказами назначают ответственных за работу с федеральными и региональными целевыми программами (подпрограммами), принимают меры к обеспечению долевого участия в финансировании Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований, разрабатывают и утверждают в установленном порядке аналогичные муниципальные целевые программы.

3. Представление отчетности о ходе реализации Программы

3.1. Главные врачи ЦРБ, ГБ, заведующие райздравотделами представляют руководителям подпрограмм Программы и в отдел организации медицинской помощи взрослому населению Комитета ежеквартальную (до 5 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом) информацию о ходе финансирования и выполнения муниципальной части региональной целевой программы (приложение 2 к порядку организации работ по реализации Программы) с пояснительной запиской, в которой указывается, что, на какую сумму закуплено (выполнено работ) за счет средств местного бюджета, а также информация о распределении медицинского оборудования, полученного по программам (подпрограммам) за счет средств областного и федерального бюджетов.

3.2. Руководители, ответственные за работу с федеральными целевыми программами, ежемесячно до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляют информацию о выполнении мероприятий федеральных целевых программ в отдел организации медицинской помощи взрослому населению Комитета. Сведения о финансировании федеральных целевых программ руководители могут получить: в отделе бухгалтерского учета Комитета - информация о поступлении лекарственных, иммунобиологических препаратов; в учреждениях области, куда в соответствии с разнарядкой направлено то или иное оборудование и пр.

3.3. Руководители подпрограмм Программы представляют ежеквартальную (до 12 числа месяца, следующего за отчетным) и годовую (до 25 января года, следующего за отчетным) информацию о выполнении мероприятий подпрограмм (в том числе муниципальной части) в текущем году, с подробной пояснительной запиской, с указанием эффективности выполненных мероприятий, в отдел организации медицинской помощи взрослому населению. Сведения о финансировании подпрограмм руководители получают в отделе бухгалтерского учета и развития материально-технической базы Комитета.

Оценка результатов выполнения региональной целевой программы, позволяющая проанализировать эффективность использования мер государственной поддержки при реализации каждой подпрограммы, проводится в обязательном порядке, ежеквартально, в соответствии с разделом паспорта Программы "Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффекты, важнейшие целевые показатели по подпрограммам Программы".

3.3. Комитет на основании представленных материалов проводит свод информации и направляет отчет о ходе выполнения и финансирования федеральных целевых программ и Программы в Правительство Ленинградской области и в Росздрав в установленном порядке.

Приложение 1
к порядку организации работы
по реализации Программы

     

Бюджетная заявка
на ассигнования из федерального бюджета для финансирования
федеральной целевой программы на 2007 год

(наименование программы (подпрограммы)

     
Государственный заказчик - Росздрав

                                       (млн.руб. в ценах 2007 года)     

Наименование расходов и источников финансирования

Финансовые затраты, предусмотренные в утвержденной программе в 2007 году

2005 год (отчет)

2006 год федеральный бюджет

2007 год (прогноз)

I. Объем ассигнований из федерального бюджета для финансирования,
в том числе:

Государственные капитальные вложения

НИОКР

Прочие нужды

II. Обоснование ассигнований на реализацию программы, в том числе:

Государственные капитальные вложения (объекты)

НИОКР

Прочие нужды (мероприятия)

1.

2.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»