Действующий

Об утверждении Порядка приемки выполненных работ, учета затрат и финансирования объектов (с изменениями на 23 августа 2007 года)

Приложение N 3
к приказу председателя
Комитета по строительству
от 03.11.2005 N 171

     

Требования к оформлению и составу первичных
документов при приемке выполненных работ


В соответствии с постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" для расчета за выполненные работы оформляется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), в которой "отражаются выполненные работы и затраты исходя из договорной стоимости", а именно:

СМР,

в т.ч. монтаж оборудования

Оборудование

Охрана объекта (предусмотренная гос. контрактом, договором)

Прочие затраты (предусмотренные гос. контрактом, договором).

Форма N КС-3 составляется на основании документов, подтверждающих выполненные работы:

1. СМР - акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2). Форма N КС-2 подписывается руководителями генподрядной организации и "Инженерной организации".

2. Монтаж оборудования подтверждается документами:

- акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), раздел "Монтаж оборудования". Форма N КС-2 подписывается руководителями генподрядной организации и "Инженерной организации";

- акт о приемке-передаче оборудования в монтаж (и/или акт приемки в эксплуатацию оборудования, не требующего монтажа, инвентаря и мебели). Акт о приемке-передаче оборудования в монтаж подписывается руководителями генподрядной организации и той организацией, которая выполняет монтаж оборудования. Руководитель "Инженерной организации" на актах ставит подпись под словами "Оборудование на объекте свидетельствую".

3. Оборудование - акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), раздел "Оборудование". Форма N КС-2 подписывается руководителями генподрядной организации и "Инженерной организации".

4. Охрана объекта - копия договора со всеми приложениями, дополнительными соглашениями между генеральным подрядчиком и охранным предприятием (с указанием объекта), а также копия действующей лицензии охранного предприятия, расчет затрат на охрану (приложение N 2 к требованиям). В форме КС-3 в составе прочих затрат (в том числе) должны выделяться отдельной строкой затраты на охрану объекта (в графах 4, 5, 6). Данные затраты не должны превышать нормативную сумму от стоимости СМР с начала строительства, а также не могут быть больше суммы договора генподрядчика с охранным предприятием.

5. Прочие затраты - копия договора между генеральным подрядчиком и организацией - исполнителем данных работ (с указанием объекта); копия счета и счета-фактуры (с указанием объекта); копия акта выполненных работ (с указанием объекта); копия платежного поручения с отметкой банка (с указанием объекта). Копию акта выполненных работ визирует куратор Комитета по строительству.

Стоимость затрат, возникающих в процессе строительства и при сдаче объекта в эксплуатацию, относимых на статью "Прочие затраты", имеющих нормативное обоснование, должна быть оформлена в виде расчета и согласована сметно-контрольным отделом Комитета по строительству.

Все работы с расшифровкой прочих затрат по видам работ должны входить в сводный реестр выполненных работ по форме согласно приложению N 1 к Требованиям. Сводный реестр выполненных работ, включаемых в форму КС-3 за отчетный период, в части прочих затрат должен визироваться сметно-контрольным отделом с формулировкой: "Состав прочих затрат согласован".

Сотрудник управления (отдела) Комитета по строительству, за которым закреплен приказом Комитета соответствующий бюджетный объект, визирует два экземпляра формы КС-3, актов приемки выполненных работ. Начальник Строительного управления (отдела разработки проектной документации, отдела инженерной подготовки) согласовывает представленные объемы выполненных работ и затрат. Заместители председателя Комитета (по принадлежности) подписывают формы КС-3 и акты приемки выполненных работ.

Прочие работы, охрана объекта, приобретение оборудования должны быть предусмотрены государственным контрактом между Комитетом по строительству и генподрядной организацией.

По объектам, финансируемым из федерального бюджета, представляются документы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета".

Порядок представления счетов, счетов-фактур по всем видам затрат:

Счета (согласованные руководителем "Инженерной организации"), счета-фактуры представляются вместе с актами выполненных работ, справками о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3).

Организации, которые выдают счета-фактуры только после оплаты работ, в соответствии с пунктом 3 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг), должны представлять счет-фактуру не позднее пяти дней, считая со дня выполнения работ, оказания услуг.

Счета-фактуры к актам выполненных объемов работ и затрат, по которым была произведена оплата в текущем месяце, должны быть представлены в бухгалтерию до конца текущего месяца (не позднее 28 числа).

6. Для авансирования работ (услуг) по государственным контрактам Санкт-Петербурга по присоединению к энергетическим сетям, проведению экспертиз федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге" и Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по городу Санкт-Петербургу в пределах лимитов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, при условии, что работы по указанным государственным контрактам Санкт-Петербурга будут выполнены не позднее 25 декабря текущего финансового года, необходимо представлять следующие документы:

- Счет на авансирование, согласованный с руководителем "Инженерной организации";

- Служебная записка от "Инженерной организации" на имя председателя Комитета с указанием срока выполнения работ и сроков предъявления в отдел экономического анализа и финансов актов выполненных работ и счетов-фактур.

(Пункт дополнительно включен приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 13 апреля 2007 года N 61).