ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год  

(с изменениями на 13 октября 2006 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 5, 28.04.2006);

Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 14, 13.10.2006).

____________________________________________________________________



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
16 ноября 2005 года

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 179932,2 млн.руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 186156,0 млн.руб.

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 6223,8 млн.руб.

(Статья в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73, - см. предыдущую редакцию).



Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.

2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением сумм затрат инвестора в соответствии с условиями инвестиционного договора:

на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга;

на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир, необходимых для расселения граждан, проживающих в предоставляемом инвестору объекте недвижимости;

на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир для расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;

на иные обязательства инвестора, установленные решениями Правительства Санкт-Петербурга.

3. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-Петербургом за предоставление на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков.

(Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год:

1) по функциональной структуре расходов согласно приложению N 2;

2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению N 3.

Статья 4

1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств.

Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

2. Организация исполнения и исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляются исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.

4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:

а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год";

б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.

5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

6. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).

7. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 4.

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2006 года в сумме 12000 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2006 года в сумме 800 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73, - см. предыдущую редакцию).

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года в сумме 9050 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2007 года в сумме 580 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73, - см. предыдущую редакцию).

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 5.

Статья 7

1. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.

2. Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности на срок в пределах 2006 года.

3. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям в сумме 1285,0 млн.руб.

4. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

5. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:

а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Санкт-Петербурга);

б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания);

в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга;

г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом;

д) не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.

6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:

а) регламент рассмотрения документов предприятий, претендующих на получение бюджетного кредита, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга;

б) решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта.

7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.

8. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов и последующий контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита.

9. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Статья 8

1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2006 году согласно приложению N 6.

2. Установить на 2006 год размер выплат из местных бюджетов на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), в объеме 3 тыс.руб. в месяц на одного ребенка.

Статья 9

1. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются в следующих формах:

дотации из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - фонд финансовой поддержки), образованного в составе бюджета Санкт-Петербурга в целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемые местным бюджетам в пределах 10 процентов от общего объема финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга;

- дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства;

(Абзац четвертый дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).

- дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга;

(Абзац пятый дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).     

(Абзацы 4 и 5 считаются соответственно абзацами 6 и 7 - Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).

целевые субвенции на финансирование целевых программ по вопросам местного значения;

бюджетные кредиты.     

2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.

3. Межбюджетные трансферты из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. При несоблюдении органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов.

5. Дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга, предоставляются местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со сведениями, предоставленными налоговыми органами, о суммах доходов, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга в декабре 2005 года, подлежащих зачислению в местные бюджеты в 2005 году в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).

6. Дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства предоставляются местным бюджетам после вступления в силу законов Санкт-Петербурга, повлекших увеличение расходов местных бюджетов.

Предоставление дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).

Статья 10  

1. В целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в составе бюджета Санкт-Петербурга образуется фонд финансовой поддержки.

2. Источником формирования фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины в размере 172,7 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73, - см. предыдущую редакцию).

3. Дотации из фонда финансовой поддержки предоставляются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности), финансовых возможностей органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»