• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год  

(с изменениями на 13 октября 2006 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 5, 28.04.2006);
     Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 14, 13.10.2006).

____________________________________________________________________



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
16 ноября 2005 года

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 179932,2 млн.руб.
     

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 186156,0 млн.руб.
     

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 6223,8 млн.руб.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73.

Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.
     

2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением сумм затрат инвестора в соответствии с условиями инвестиционного договора:
     
     на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга;
     
     на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир, необходимых для расселения граждан, проживающих в предоставляемом инвестору объекте недвижимости;
     
     на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир для расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
     
     на иные обязательства инвестора, установленные решениями Правительства Санкт-Петербурга.
     

3. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-Петербургом за предоставление на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков.
     (Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
     
     

Статья 3


     Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год:
     

1) по функциональной структуре расходов согласно приложению N 2;
     

2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению N 3.
     
     

Статья 4

1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств.
     
     Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     

2. Организация исполнения и исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляются исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).
     

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.
     

4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:
     
     а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год";
     
     б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.
     

5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
     

6. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).
     

7. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
     

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 4.
     

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2006 года в сумме 12000 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2006 года в сумме 800 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73.
     

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года в сумме 9050 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2007 года в сумме 580 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73.
     

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 5.
     
     

Статья 7

1. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.
     

2. Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности на срок в пределах 2006 года.
     

3. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям в сумме 1285,0 млн.руб.
     

4. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
     

5. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:
     
     а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Санкт-Петербурга);
     
     б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания);
     
     в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга;
     
     г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом;
     
     д) не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
     

6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:
     
     а) регламент рассмотрения документов предприятий, претендующих на получение бюджетного кредита, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга;
     
     б) решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта.
     

7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.
     

8. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов и последующий контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита.
     

9. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 8

1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2006 году согласно приложению N 6.
     

2. Установить на 2006 год размер выплат из местных бюджетов на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), в объеме 3 тыс.руб. в месяц на одного ребенка.
     
     

Статья 9

1. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются в следующих формах:
     
     дотации из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - фонд финансовой поддержки), образованного в составе бюджета Санкт-Петербурга в целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
     
     дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемые местным бюджетам в пределах 10 процентов от общего объема финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга;
     
     - дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства;
     (Абзац четвертый дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
     
     - дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга;
     (Абзац пятый дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).     
     (Абзацы 4 и 5 считаются соответственно абзацами 6 и 7 - Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
     
     целевые субвенции на финансирование целевых программ по вопросам местного значения;
     
     бюджетные кредиты.     
     
     

2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.
     

3. Межбюджетные трансферты из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
     

4. При несоблюдении органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов.
     

5. Дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга, предоставляются местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со сведениями, предоставленными налоговыми органами, о суммах доходов, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга в декабре 2005 года, подлежащих зачислению в местные бюджеты в 2005 году в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
     (Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
     

6. Дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства предоставляются местным бюджетам после вступления в силу законов Санкт-Петербурга, повлекших увеличение расходов местных бюджетов.
     
     Предоставление дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
     (Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
     

Статья 10

1. В целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в составе бюджета Санкт-Петербурга образуется фонд финансовой поддержки.
     

2. Источником формирования фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины в размере 172,7 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73.
     

3. Дотации из фонда финансовой поддержки предоставляются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности), финансовых возможностей органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.
     

4. Порядок распределения средств фонда финансовой поддержки, включая определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности, производится по методике согласно приложению N 7 к настоящему Закону Санкт-Петербурга (далее - Методика).
     
     Для расчета уровня бюджетной обеспеченности применяются нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы минимальной бюджетной обеспеченности).
     

5. Утвердить на 2006 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности согласно приложению N 8.
     

6. Средства фонда финансовой поддержки ежемесячно не позднее 18 числа месяца в размере одной двенадцатой от суммы дотации, установленной приложением N 9 каждому внутригородскому муниципальному образованию Санкт-Петербурга, перечисляются в местные бюджеты.
     

7. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, полученные сверх объема, указанного в пункте 2 настоящей статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.
     

8. Контроль за формированием и целевым использованием средств фонда финансовой поддержки осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.
     

9. Финансовый орган Санкт-Петербурга, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга вправе провести проверку местного бюджета - получателя средств фонда финансовой поддержки.
     

10. Если объем дотаций в текущем финансовом году превышает 50 процентов собственных доходов местного бюджета, проверка местного бюджета - получателя средств фонда финансовой поддержки проводится финансовым органом Санкт-Петербурга в обязательном порядке.
     

Статья 11

1. Утвердить размер дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - дотации) в общей сумме 34,9 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73.
     

2. Дотации предоставляются местным бюджетам, доходы которых меньше сумм минимально необходимых расходов, учтенных при расчете объемов фонда финансовой поддержки.
     

3. Предоставление дотаций осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:
     
     а) регламент рассмотрения документов муниципальных образований, претендующих на получение дотаций, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга;
     
     б) решение о предоставлении дотаций принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта.
     
     

Статья 12

1. Предоставление целевых субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
     

2. Обязательными условиями предоставления целевых субвенций являются:
     
     а) соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации;
     
     б) расходование средств субвенций органами местного самоуправления на мероприятия по решению вопросов местного значения;
     
     в) наличие целевых программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и согласованных с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, содержащих, в том числе, расчет ожидаемого социально-экономического эффекта, достигнутого за счет расходования средств целевых субвенций, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга;
     
     г) соответствие процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств целевых субвенций федеральному законодательству;
     
     д) соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     
     е) отражение предоставляемых субвенций в решении представительного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге о местном бюджете муниципального образования.
     
     

Статья 13

1. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам на осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, в случае поступления в местные бюджеты собственных доходов в объемах, меньших расходных потребностей, учтенных при расчете объемов фонда финансовой поддержки.
     

2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на срок в пределах 2006 года.
     

3. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам являются:
     
     соблюдение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
     
     отсутствие у органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, в том числе по бюджетным кредитам;
     
     соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на дату обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     
     отсутствие фактов нарушения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге условий договоров бюджетного кредитования за предшествующий финансовый год;
     
     отражение в решении представительного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге о местном бюджете необходимости получения бюджетного кредита.
     

4. В течение финансового года местному бюджету может быть предоставлено не более одного бюджетного кредита.
     

5. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджета Санкт-Петербурга, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
     

6. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам в сумме 25,0 млн.руб.
     

7. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
     

8. Требования к составу документов, представляемых органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на получение бюджетного кредита, и методика расчета объема предоставляемого бюджетного кредита образуют регламент рассмотрения документов на предоставление бюджетных кредитов и определяются финансовым органом Санкт-Петербурга.
     

9. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта.
     

10. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между уполномоченным органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге и финансовым органом Санкт-Петербурга.
     

11. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов.
     

12. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
     

13. Финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга осуществляют финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов условий предоставления, целевого использования и возврата средств бюджета Санкт-Петербурга.
     

14. В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, определенных статьей 9 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет.
     

15. Нецелевое использование бюджетных кредитов, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, влечет их изъятие в бесспорном порядке.
     
     

Статья 14

1. Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, согласно приложению N 10.
     

2. Исполнение расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 15


     Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также иную бюджетную отчетность по формам и в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 16


     Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 17

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу согласно приложению N 11.
     

2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы.
     

3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 18

1. Финансовая помощь гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах оказывается в виде субсидий, предоставляемых в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.
     

2. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, льготы по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 19


     Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:
     

1) представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежеквартально сведения об изменениях в ведомственной и функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга;
     

2) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;
     

3) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург;
     

4) устанавливает порядок предоставления субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (за исключением предоставляемых местным бюджетам);
     

5) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 20


     Установить с 1 января 2006 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3691 руб.
     
     

Статья 21


     Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:
     

1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств и безвозмездных поступлений, а также средства федерального бюджета, фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете;
     

2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
     

3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;
     

4) определять порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
     

5) определять порядок использования средств, выделенных из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством;
     

6) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности;
     

7) производить финансирование расходов государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, при условии получения государственными учреждениями этих доходов;
     

8) запрашивать от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства.
     
     

Статья 22

1. Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении N 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
     

2. Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в приложении N 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 23


     Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга и при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год.
     
     

Статья 24

1. Установить, что сумма предоставленного в очередном финансовом году инвестиционного налогового кредита является фактически накопленной в очередном финансовом году суммой инвестиционного налогового кредита.
     
     Сумма предоставленного (фактически накопленного) в очередном финансовом году инвестиционного налогового кредита не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
     
     Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2006 года, в размере, не превышающем 449,6 млн.руб.
     

2. Установить на 2006 год лимит предоставления отсрочек, рассрочек, а также инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, касающейся сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, в объеме не более 100 млн.руб.
     
     

Статья 25


     Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга. При установлении порядка отчислений должно соблюдаться условие об обязательном отчислении в бюджет Санкт-Петербурга не менее 50 процентов прибыли государственных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей (за исключением государственных унитарных предприятий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
     (Статья в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26.
     
     

Статья 26

1. В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2006 год с поквартальным распределением доходов и расходов следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга:
     
     государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");
     
     государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга";
     
     Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет";
     
     Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее - ГУП "Горэлектротранс");
     
     государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" (далее - ГУП "Пассажиравтотранс");
     
     Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен";
     
     государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства";
     
     Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд".
     

2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не допускается.
     

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга приостанавливает финансирование государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи.
     

4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
     
     

Статья 27


     Установить, что финансирование расходов, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд", осуществляется на основании утвержденной бухгалтерской отчетности за 2005 год при условии погашения в полном объеме бюджетного кредита, предоставленного указанному предприятию в 2005 году.
     

Статья 28

1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.
     
     Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.
     

2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"), открытым акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственных учреждений Санкт-Петербурга и производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
     

3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности государственных учреждений и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий, подведомственных Жилищному комитету, за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго", открытым акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод" за теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2006 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2001 N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий".
     

4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в связи с предоставленными льготами населению Санкт-Петербурга по оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством.
     

5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности государственных учреждений и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий, подведомственных Жилищному комитету, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за 2001-2006 годы, образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной федеральными стандартами (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73.
     

Статья 29


     Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по урегулированию убытков:
     
     ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в бухгалтерской отчетности за 2002-2005 годы;
     
     государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" за 2005 год, отраженных в бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2006.
     
     Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73.
     
     

Статья 30


     Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
     
     

Статья 31

1. Установить, что в 2006 году заключение и оплата государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
     

2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год.
     

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать оплату расходов государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-Петербурга, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     

4. Договор, заключенный государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, и органом государственной власти Санкт-Петербурга с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета Санкт-Петербурга, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 32

1. Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга.
     

2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются на содержание этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности.
     
     

Статья 33


     Установить с 1 января 2006 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб.
     
     

Статья 34


     Установить, что в 2006 году предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2279 млн.руб.
     
     

Статья 35

1. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
     

2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений.
     
     

Статья 36


     Утвердить на 2006 год минимально допустимый объем прямой бюджетной поддержки развития жилищной сферы Санкт-Петербурга в размере 16 процентов от общей суммы расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год.
     
     

Статья 37

1. Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
     

2. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2006 года действие:
     
     Закона Санкт-Петербурга от 03.07.2002 N 322-30 "О целевом бюджетном фонде развития инфраструктуры Санкт-Петербурга";
     
     Закона Санкт-Петербурга от 03.04.1996 N 44-13 "Об экологическом фонде Санкт-Петербурга";
     
     статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 21.05.2003 N 280-25 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге";
     
     Закона Санкт-Петербурга от 01.06.2005 N 282-37 "О целевом бюджетном фонде трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге".
     
     

Статья 38

1. Утвердить Адресную программу капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 12.
     

2. Главные распорядители вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной программы капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга в пределах 10 процентов ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 39


     Утвердить Адресную программу ремонта спортивных залов и сооружений, приобретения оборудования для государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 14.
     (Статья дополнительно включена с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73).
     (Статьи 39 и 40 считаются статьями 40 и 41 с 14 октября 2006 года - Закон Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73).
     
     

Статья 40

1. Списать сумму задолженности организаций согласно приложению N 13 по целевым бюджетным ссудам по состоянию на 1 января 2006 года в общей сумме 46049,14 тыс.руб.
     

1-1. Списать сумму задолженности Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственная корпорация Санкт-Петербурга" по Соглашению от 20.09.2002 между Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Продовольственная корпорация Санкт-Петербурга" и Комитетом финансов и дополнению к нему от 20.01.2003 N 1, расторгнутым решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.01.2005 по делу N А56-41179/2004, в сумме 38460,58 тыс.руб. (пункт дополнительно включен с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73).
     

2. Учитывать списанную задолженность за балансом в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.


     

Статья 41


     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург
28 ноября 2005 года
N 608-84
     
     
     
Текст документа сверен по:
Новое в законодательстве Санкт-Петербурга -
приложение к "Вестнику Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"
спецвыпуск, 09.12.2005

        

Приложение 1 к Закону. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год

Приложение 1
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга
на 2006 год"
(в редакции, введенной в
действие с 14 октября 2006 года
Законом Санкт-Петербурга
от 13 октября 2006 года N 460-73
, -
см. предыдущую редакцию)

     
     
Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год

Код

Источники доходов

Сумма
(тыс.руб.)

000

1 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ

154 073 426,8

000

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

101 099 002,3

182

1 01 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций

53 593 586,2

182

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

47 505 416,1

000

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

10 097 365,4

000

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

10 097 365,4

000

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

2 319 598,0

182

1 05 01000 01 0000 110

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1 247 942,8

182

1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1 069 955,0

182

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

1 700,2

000

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

12 770 145,8

182

1 06 02000 02 0000 110

Налог на имущество организаций

8 113 954,7

182

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

956 262,1

182

1 06 05000 02 0000 110

Налог на игорный бизнес

2 462 703,0

182

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

1 237 226,0

000

1 07 00000 00 0000 000

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

7 876,2

182

1 07 01000 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых

592,0

182

1 07 04000 01 0000 110

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

7 284,2

000

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина, сборы

288 133,3

182

1 08 02000 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Конституционным судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации

38,0

182

1 08 03000 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

45 000,3

000

1 08 07000 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

243 095,0

000

1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

177 000,0

182

1 09 04000 00 0000 110

Налоги на имущество

172 000,0

182

1 09 06000 02 0000 110

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

5 000,0

000

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

22 828 704,3

000

1 11 01000 00 0000 120

Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности

15 000,0

000

1 11 02000 00 0000 120

Доходы от размещения средств бюджетов

450 277,0

000

1 11 03000 00 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

65 743,5

000

1 11 05000 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

7 578 491,3

000

1 11 07000 00 0000 120

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

170 000,0

000

1 11 08000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

14 549 192,5

000

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

320 000,3

498

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

320 000,3

000

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

497 912,1

000

1 13 02000 00 0000 130

Лицензионные сборы

15 020,5

000

1 13 03000 00 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

482 891,6

000

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3 134 700,0

000

1 14 01000 00 0000 410

Доходы от продажи квартир

130 000,0

000

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

3 000 000,0

000

1 14 03000 00 0000 410

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

4 700,0

000

1 15 00000 00 0000 00

Административные платежи и сборы

291 449,3

000

1 15 02000 00 0000 140

Платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций

291 449,3

000

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

145 538,4

182

1 16 03000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах

18 544,0

000

1 16 08000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

9 708,0

000

1 16 18000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

191,2

000

1 16 21000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу

98,2

000

1 16 25000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства

14 802,0

000

1 16 28000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей

10 156,6

000

1 16 30000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения

51 000,0

000

1 16 90000 00 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

41 038,4

000

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

96 001,4

000

1 17 05000 00 0000 180

Прочие неналоговые доходы

96 001,4

000

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

10 403 175,5

000

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

10 403 175,5

000

2 02 02000 00 0000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4 405 137,5

000

2 02 04000 00 0000 151

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

500 438,0

000

2 02 05000 00 0000 151

Средства федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы

5 497 600,0

000

3 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

15 455 589,7

000

3 02 00000 00 0000 000

Рыночные продажи товаров и услуг

14 871 012,1

000

3 02 01000 00 0000 130

Доходы от продажи услуг

14 867 316,2

000

3 02 02000 00 0000 440

Доходы от продажи товаров

3 695,9

000

3 03 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

584 577,6

000

3 03 02000 00 0000 180

Прочие безвозмездные поступления

584 577,6

ИТОГО ДОХОДОВ

179 932 192,0


     Примечание.
     
     Сумма доходов от передачи имущества в доверительное управление в составе неналоговых доходов составляет 61,4 млн. рублей.     
     

Приложение 1.1 к Доходам бюджета. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреж

Приложение 1.1
к Доходам бюджета
Санкт-Петербурга на 2006 год
(в редакции, введенной в
действие с 14 октября 2006 года
Законом Санкт-Петербурга
от 13 октября 2006 года N 460-73
, -
см. предыдущую редакцию)

     
     
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, а также доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в оперативном управлении органов государственной
власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений

N п/п

Наименование главного распорядителя

Сумма
(тыс.руб.)

1

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга

12 967,3

2

Архивный комитет Санкт-Петербурга и Ленинградской области

5 836,9

3

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга

400,0

4

Государственная административно-техническая инспекция

1 900,0

5

Жилищный комитет

115 229,1

6

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству

4 008,7

7

Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга

3 103,7

8

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

5 000,0

9

Комитет по градостроительству и архитектуре

112 330,4

10

Комитет по здравоохранению

7 081 735,0

11

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам

7 612,0

12

Комитет по культуре

670 775,5

13

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

5 034,6

14

Комитет по науке и высшей школе

48 193,7

15

Комитет по образованию

348 172,0

16

Комитет по строительству

92 062,3

17

Комитет по транспорту

35 850,8

18

Комитет по труду и социальной защите населения

144 603,0

19

Комитет по управлению городским имуществом

221 732,3

20

Комитет по физической культуре и спорту

24 832,1

21

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

707,8

22

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

43 188,4

23

Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга

50 300,0

24

Управление ветеринарии Санкт-Петербурга

359 000,0

25

Управление социального питания

5 469,3

26

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

208 282,2

27

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга

222 963,6

28

Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга

517 337,1

29

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга

516 385,7

30

Администрация Кировского района Санкт-Петербурга

500 450,6

31

Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга

404 496,8

32

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

467 310,7

33

Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

367 849,5

34

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

103 061,8

35

Администрация Курортного района Санкт-Петербурга

229 945,0

36

Администрация Московского района Санкт-Петербурга

423 097,2

37

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

582 318,1

38

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга

163 958,3

39

Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

233 472,8

40

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

417 401,1

41

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

169 717,8

42

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

444 962,5

43

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга

361 025,3

ИТОГО

15 734 081,0

Приложение 2 к Закону. Функциональная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год

Приложение 2
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга
на 2006 год"
(в редакции, введенной в
действие с 14 октября 2006 года
Законом Санкт-Петербурга
от 13 октября 2006 года N 460-73
, -
см. предыдущую редакцию)

     
     
Функциональная структура расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2006 год

(тыс.руб.)

Номер

Наименование

Код раздела

Код целевой статьи

Код вида расходов

Сумма

1

1. Общегосударственные вопросы

Общегосударственные вопросы

0100

13 111 355,2

1.1

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления

0103

711 697,7

Расходы на содержание главы законодательной власти Санкт-Петербурга

0103

0010001

1 818,8

Председатель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

0103

0010001

024

1 818,8

Расходы на содержание членов законодательной власти Санкт-Петербурга

0103

0010002

53 239,1

Депутаты (члены) законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

0103

0010002

025

53 239,1

Расходы на обеспечение деятельности законодательной власти Санкт-Петербурга

0103

0010003

606 541,5

О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год (с изменениями на 13 октября 2006 года)

Название документа: О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год (с изменениями на 13 октября 2006 года)

Номер документа: 608-84

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 1, 16.01.2006

Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 28.12.2005 (опубликован без приложений)

Новое в законодательстве Санкт-Петербурга - приложение к "Вестнику Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", спецвыпуск, 09.12.2005

Дата принятия: 28 ноября 2005

Дата начала действия: 10 декабря 2005
Дата редакции: 13 октября 2006