ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год

(с изменениями на 13 декабря 2005 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 года N 363-41 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, спецвыпуск, 11.07.05).

Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2005 года N 403-48 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 19, 14.07.2005).

Законом Санкт-Петербурга от 13 декабря 2005 года N 662-94 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга - приложение к "Вестнику Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 31, 15.12.2005).

____________________________________________________________________


Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
17 ноября 2004 года

     

     

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год в сумме 129074,3 млн.руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год в сумме 136520,7 млн.руб.

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год в сумме 7446,4 млн.руб.

(Статья в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 13 декабря 2005 года N 662-94, - см. предыдущую редакцию).

Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.

2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением сумм затрат инвестора в соответствии с условиями инвестиционного договора:

на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга;

на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир, необходимых для расселения граждан, проживающих в предоставляемом инвестору объекте недвижимости.

на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир для расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.

(Абзац дополнительно включен с 12 июля 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 года N 363-41).

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год:

1) по функциональной структуре расходов согласно приложению N 2;

2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению N 3.

Статья 4

1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Организация исполнения и исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.

4. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые счета бюджетных средств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.

5. Финансовому органу Санкт-Петербурга:

а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели, указанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год";

б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2005 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направить их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год" и отразить их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга;

в) осуществлять исполнение бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год и его учет в бюджетной классификации, утвержденной федеральным законодательством.

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год согласно приложению N 4.

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2005 года в сумме 19500 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2005 года в сумме 1000 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 года N 363-41, - см. предыдущую редакцию).

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года в сумме 14350 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2006 года в сумме 780 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 13 декабря 2005 года N 662-94, - см. предыдущую редакцию).

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2005 год согласно приложению N 5.

Статья 7

1. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.

2. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2005 года предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия, на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности.

Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2005 года, предоставляются "Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на три года на формирование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга.

3. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям на срок в пределах 2005 года в сумме до 1718,6 млн.руб.

4. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок, выходящий за пределы 2005 года, в сумме до 200 млн.руб.

5. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок в пределах 2005 года, взимается плата в размере трех четвертых действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок, выходящий за пределы 2005 года, взимается плата в размере одной четвертой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 года N 363-41, - см. предыдущую редакцию).

6. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2005 года и выходящих за пределы 2005 года являются:

а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Санкт-Петербурга);

б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания);

в) отсутствие фактов нарушения предприятием законодательства о государственных унитарных предприятиях и бюджетного законодательства, в том числе порядка регистрации заимствований государственных унитарных предприятий у третьих лиц, утвержденного финансовым органом Санкт-Петербурга;

г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемы, установленные финансовым планом;

д) не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.

7. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:

а) регламент рассмотрения документов предприятий, претендующих на получение бюджетного кредита, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга;

б) решение о предоставлении бюджетного кредита принимает руководитель финансового органа Санкт-Петербурга путем издания соответствующего распоряжения.

8. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.

9. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов и последующий контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита.

10. Получатели бюджетного кредита обязаны предоставлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

     

Статья 8

1. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга на 2005 год согласно приложению N 6.

2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, в пределах 10 процентов от сумм расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга по соответствующему главному распорядителю.

3. Перечень строек и объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга с учетом совместного финансирования из федерального бюджета.

Статья 9


Утвердить смету доходов и расходов Экологического фонда Санкт-Петербурга на 2005 год согласно приложению N 7.

Статья 10

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты), в сумме до 25 млн.руб.

2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на срок в пределах 2005 года.

3. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам на осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, установленных законами Санкт-Петербурга, в случае поступления в местные бюджеты доходов (за исключением средств целевых субвенций и субсидий, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга) в объемах, меньших, чем объемы минимально необходимых расходов, учтенных при расчете объемов фонда финансовой поддержки в соответствии со статьей 12 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

4. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

5. В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет.

6. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам являются:

а) отсутствие у муниципального образования на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

б) отсутствие фактов нарушения муниципальным образованием бюджетного законодательства;

в) право привлечения бюджетного кредита муниципальным образованием должно быть установлено правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2005 год.

7. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:

а) регламент рассмотрения документов муниципальных образований, претендующих на получение бюджетного кредита, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга;

б) решение о предоставлении бюджетного кредита принимает руководитель финансового органа Санкт-Петербурга путем издания соответствующего распоряжения;

в) бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между муниципальным образованием и финансовым органом Санкт-Петербурга.

8. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов.

9. Получатели бюджетного кредита обязаны предоставлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

     

Статья 11

1. Определить источники доходов местных бюджетов в 2005 году по перечню согласно приложению N 8.

2. Утвердить на 2005 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов согласно приложению N 9.

3. Утвердить на 2005 год минимально необходимые расходы местных бюджетов согласно приложению N 10.

4. Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов понимается минимальный уровень расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 20, 22, 24 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части второй пункта 2 статьи 8, а также частью третьей пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 18.06.1997 N 111-35 "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", учитываемый при расчете распределения фонда финансовой поддержки местных бюджетов в соответствии со статьей 12 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»