Администрация Санкт-Петербурга
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2003 года N 72-п

     

О внесении изменений в приказ
главы территориального управления от 31.03.2003 N 27-п



В целях повышения эффективности работы по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств бюджета и внебюджетных источников

приказываю:

1. Внести в приказ главы территориального управления от 31.03.2003 N 27-п "О котировочной комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд по Ломоносовскому административному району Санкт-Петербурга способом запроса ценовых котировок и как у единственного источника" следующие изменения:

1.1. Приложение 2 к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением приказа остается за главой территориального управления.

Глава территориального управления
В.Л.Хмыров

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

6 октября 2003 года     

Регистрационный N 1501

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом главы
территориального управления
от 22.09.2003 N 72-п

     

Положение
о котировочной комиссии по осуществлению закупок
на поставку товаров, выполнению работ и оказанию услуг
для государственных нужд по Ломоносовскому
административному району Санкт-Петербурга способом
запроса ценовых котировок и как у единственного источника

     

I. Общие положения

1. Котировочная комиссия формируется для объективного определения поставщика, выигравшего заказ, размещенного методом запроса ценовых котировок или как у единственного источника на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд по Ломоносовскому административному району Санкт-Петербурга.

II. Основные функции котировочной комиссии


Котировочная комиссия:

рассматривает заявки государственных заказчиков, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга согласно ведомственной структуре бюджета, на размещение заказа методом запроса ценовых котировок и как у единственного источника;

анализирует предложения поставщиков, выносит решения по заявкам государственных заказчиков, согласовывает проекты договоров, заключаемых по результатам размещения заказа, принимает иные решения по представленным заявкам, оформляет протокол заседания котировочной комиссии, представляет его на утверждение главе территориального управления;

готовит предложения о выделении квот для пенитенциарных учреждений Управления исполнения наказаний Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих в случае их участия в получении заказа;

рассматривает материалы и заявки на размещение заказа на закупку продукции для государственных нужд методом запроса ценовых котировок и как у единственного источника и при необходимости направляет их для согласования в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли на Экспертно-промышленный совет Санкт-Петербурга;

для получения более полной и точной информации о закупаемых товарах, работах и услугах к работе комиссии в дополнение к ее основному составу привлекает руководителей и специалистов подразделений территориального управления, представителей органов исполнительной власти Администрации Санкт-Петербурга и других ведомств.

     

III. Регламент работы комиссии

3.1. Комиссия организует свою деятельность при наличии финансовых средств и в соответствии с необходимостью проведения закупок, но не реже одного раза в неделю.

3.2. О месте и времени проведения заседания комиссии ее члены уведомляются не позднее чем за день до установленной даты.

3.3. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.

3.4. Комиссия принимает решения по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.

При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Для объективного принятия решения на заседание котировочной комиссии могут быть приглашены представители государственных заказчиков.

3.5. Заседание котировочной комиссии протоколируется. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии. Протокол заседания, а также принятое комиссией решение оформляются на следующий день после заседания комиссии.

Протокол заседания и решение котировочной комиссии оформляются в двух экземплярах и представляются на утверждение главе территориального управления.

3.6. Ответы, заявки с решением комиссии и проекты договоров (контрактов) выдаются государственным заказчикам после утверждения протокола заседания комиссии главой территориального управления.

3.7. Комиссия рассматривает заявки, согласованные у руководителя структурного подразделения территориального управления, курирующего данное направление,

3.8. Секретарь комиссии принимает документы на рассмотрение комиссии. Для объективного принятия решения комиссии в пределах своих полномочий и компетенции секретарь:

проверяет на соответствие п.п.4.3 и 5.3 Положения комплектацию документов, поданных на рассмотрение;

проверяет соблюдение проведения процедуры закупки в соответствии с п.п.4.1, 4.2, 5.1, 5.2 Положения;

доводит замечания до сведения государственного заказчика с целью их устранения.

     

IV. Размещение заказа методом запроса ценовых котировок

4.1. Условия размещения заказа методом запроса ценовых котировок.

4.1.1. Запрос ценовых котировок проводится в случае закупки продукции, для которой существует уже сложившийся рынок при условии, что цена государственного контракта не превышает установленных 2500 МРОТ.

4.1.2. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае когда после соответствующего запроса установлено, что два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам.

Каждый поставщик представляет только одну ценовую котировку, которая не может быть изменена на время действия оферты.

4.1.3. При осуществлении процедуры по размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд в тех случаях, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2500 МРОТ, заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснованием.

4.2. Порядок проведения запроса ценовых котировок.

4.2.1. Для определения поставщиков, участвующих в размещении заказа методом запроса ценовых котировок, государственному заказчику необходимо обратиться в базу данных "Реестр поставщиков" (далее - БД "Реестр поставщиков"). Держателем БД "Реестр поставщиков" по Ломоносовскому административному району является сектор городского заказа отдела экономического развития, торговли и услуг. Для обращения в БД "Реестр поставщиков" необходимо указать наименование продукции, код ОКДП, метод размещения заказа.

В течение трех дней государственному заказчику представляется ответ, в котором указан перечень поставщиков, поставляющих необходимые товары, работы и услуги. Ответ из БД "Реестр поставщиков" действителен в течение семи календарных дней.

4.2.2. Государственный заказчик направляет поставщикам письма (карты-оферты) с просьбой принять участие в размещении заказа методом запроса ценовых котировок с обязательным указанием технических характеристик продукции (описание продукции с указанием ГОСТов, ОСТов и ТУ), условий поставки, сроками поставки, гарантией качества, сроками действия оферты, суммой выделенного финансирования, перечнем и количеством закупаемой продукции (услуг), последним сроком подачи оферты и т.д. Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "аналог или лучше". Для выполнения текущего или капитального ремонта поставщикам направляется дефектная ведомость (перечень и объемы работ).

Всем лицам, подавшим предложения о поставке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, т.е. состоящим на учете в БД "Реестр поставщиков", гарантируется рассмотрение их предложений.

В случае согласия поставщика получить заказ он заполняет карту оферты и направляет ее государственному заказчику, в которой указана цена за единицу продукции, полная стоимость, условия поставки, срок действия оферты и т.д. Карта оферты подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом, заверяется печатью или штампом.

В ответах от поставщиков перечень товаров (услуг) должен быть одинаковым от всех рассматриваемых поставщиков, в случае отсутствия товаров, поставщик указывает: "Отсутствует в ассортименте".

В случае отказа от участия в конкурсной процедуре поставщик направляет государственному заказчику письмо.

4.2.3. В течение пяти дней государственный заказчик анализирует предложения поставщиков и готовит проект договора (контракта). На рассмотрение котировочной комиссии одновременно с заявкой подается проект договора (контракта), согласованный юридическим отделом.

4.3. Перечень документов, представляемых на рассмотрение котировочной комиссии:

Заявка на размещение заказа, в которой обязательно указывается метод размещения заказа, описание процедуры размещения заказа, источники финансирования, лимит финансирования, сумма размещенного заказа, сумма экономии и т.д. Заявка подается в 3 экземплярах.

Ответ из БД "Реестр поставщиков".

Карты-оферты поставщиков.

При подаче заявки на размещение заказа на текущий и капитальный ремонт помещений (зданий) с картами-офертами подрядчиков-участников подаются сметные расчеты, также представляются дефектная ведомость, первоначальный сметный расчет стоимости работ на сумму финансирования.

Сравнительная таблица цен, составленная на основании предложений поставщиков.

Проект договора (контракта), завизированный юридическим отделом без даты заключения договора (контракта), сроков действия и подписей сторон.

Копии лицензий участников конкурсной процедуры на услуги (товары) по предмету закупки.

Другие документы, необходимые для вынесения решения котировочной комиссии.

4.4. По решению комиссии поставщик, предложивший наименьшую цену при прочих равных условиях, удовлетворяющих всем требованиям государственного заказчика, получает заказ.

4.5. После вынесения решения комиссией поставщику направляется проект договора (контракта). В течение десяти дней договор (контракт) подписывается обеими сторонами.

V. Размещение заказа методом как у единственного источника

5.1. Условия размещения заказа как у единственного источника.

Государственный заказчик имеет право размещать заказ как у единственного источника. Размещение заказа на закупку продукции для государственных нужд как у единственного источника может осуществляться в следующих случаях:

При наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещение заказа на закупку продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика.

Если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказа на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени.

Если продукция может быть получена только от одного поставщика, обладающего исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствие ее равноценной замены.

5.2. Порядок размещения заказа как у единственного источника при осуществлении процедуры по размещению заказа на закупку продукции для государственных нужд заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры и их обоснованием.

Для размещения заказа как у единственного источника:

при наличии срочной потребности в продукции необходимо обязательное обращение в БД "Реестр поставщиков";

при возникновении чрезвычайных обстоятельств необходимо иметь акты и иные решения уполномоченных государственных органов, организаций, учреждений об аварийности.

При получении продукции от одного поставщика, имеющего исключительные права на товары, работы и услуги, необходимо иметь документ, подтверждающий наличие исключительных прав.

5.3. Перечень документов, представляемых на рассмотрение котировочной комиссии:

заявка на размещение заказа у единственного источника с подробным обоснованием и ссылкой на пункт Указа Президента от 08.04.1997 N 305, с обязательным описанием процедуры закупки, указанием на источники финансирования закупки, лимит финансирования и т.д. Заявка подается в 3 экземплярах;

проект договора (контракта), согласованный юридическим отделом со всеми реквизитами поставщика;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»