• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Администрация Санкт-Петербурга
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРОНШТАДТСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июня 2003 года N 342-р

     
     
Об утверждении положений об отделах
территориального управления



В соответствии с приказом главы территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга от 31.03.2003 N 31-п "Об организационно-штатных изменениях и об утверждении штатного расписания территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга с 01.06.2003":

1. Утвердить положения:

1.1. О юридическом секторе территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга (приложение 1).

1.2. Об отделе экономического развития (приложение 2).

1.3. Об отделе районного хозяйства и благоустройства (приложение 3).

1.4. Об отделе культуры и туризма (приложение 4).

2. Считать утратившими силу распоряжения главы территориального управления:

от 27.02.2001 N 124-р "Об утверждении положения о юридическом секторе территориального управления";

от 18.03.2002 N 159-р "Об утверждении положения об отделе культуры и туризма".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой территориального управления.

Первый заместитель главы
территориального управления
В.П.Скрябин

Приложение 1 к распоряжению. Положение о юридическом секторе территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга

Приложение 1
к распоряжению главы
территориального управления
от 02.06.2003 N 342-р

1. Основные положения

1.1. Юридический сектор (далее - Юрсектор) является структурным подразделением территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга, созданным для правового обеспечения деятельности главы территориального управления и его структурных подразделений.

1.2. Юрсектор в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Уставом Санкт-Петербурга, законами и иными нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Юрсектор подчинен непосредственно главе территориального управления.

Общее руководство Юрсектора осуществляет Административный комитет Санкт-Петербурга.

1.4. Юрсектор возглавляет начальник сектора.

1.5. Распорядок работы Юрсектора регламентируется распоряжением главы территориального управления Кронштадтского административного района (далее - ТУ КАР).

1.6. Юрсектор образуется, реорганизуется и упраздняется распоряжением главы территориального управления административного района по согласованию с руководством Административного комитета Санкт-Петербурга.

2. Основные задачи Юрсектора

2.1. Правовое обеспечение деятельности главы территориального управления и структурных подразделений территориального управления.

2.2. Обеспечение систематизированного учета и хранения, поступающих в территориальное управление района правовых актов РФ и Санкт-Петербурга.

2.3. Информационно-правовое обеспечение работы структурных подразделений территориального управления.

2.4. Осуществление работы, связанной с совершенствованием правотворчества, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию ТУКАР.

2.5. Улучшение качества проектов нормативных правовых актов.

2.6. Юридическое сопровождение деятельности структурных подразделений ТУКАР в системе государственного заказа Санкт-Петербурга.

3. Функции Юрсектора

3.1. Производить по поручению главы территориального управления подготовку проектов правовых актов территориального управления.

3.2. Проводить правовую экспертизу и редактирование проектов правовых актов, представляемых на подпись главе территориального управления.

3.3. Производить в установленном порядке подготовку и правовую экспертизу проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению территориального управления и вносимых на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга и иных органов Администрации Санкт-Петербурга.

3.4. Представлять в установленном порядке интересы главы территориального управления в судебных органах Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также в других учреждениях и у должностных лиц при рассмотрении правовых вопросов.

3.5. По поручению главы территориального управления обеспечивает юридическое сопровождение мероприятий, проводимых с участием руководства территориального управления.

3.6. Осуществлять взаимодействие с юридической службой Кронштадтского муниципального образования, других государственных учреждений, организаций.

3.7. Проверять соблюдение законодательства структурными подразделениями территориального управления.

3.8. Проводить анализ и обобщение правоприменительной практики территориального управления.

3.9. Вносить главе территориального управления предложения по вопросам совершенствования правоприменительной работы.

3.10. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на Юрсектор, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.

3.11. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры; вести прием граждан и представителей организаций (учреждений) по вопросам, отнесенным к ведению Юрсектора.

3.12. Осуществлять иные функции, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Юрсектором задач.

4. Организация работы

4.1. Юрсектор возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой территориального управления по согласованию с Административным комитетом Санкт-Петербурга.

4.2. Начальник Юрсектора руководит деятельностью Юрсектора на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и осуществление его функций.

4.3. Должностные инструкции начальника и сотрудников Юрсектора утверждаются главой территориального управления.

4.4. Планирование работы Юрсектора осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой территориального управления.

4.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций начальник и сотрудники Юрсектора могут подвергаться дисциплинарному взысканию.

4.6. За действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, госслужащие Юрсектора несут предусмотренную федеральным законом ответственность.

4.7. Сотрудники Юрсектора несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов нормативных правовых актов действующему законодательству.

Приложение 2 к распоряжению. Положение об отделе экономического развития территориального управления Кронштадтского района

Приложение 2
к распоряжению главы
территориального управления
от 02.06.2003 N 342-р

1. Общие положения

1.1. Отдел экономического развития (далее - отдел) создан в соответствии со штатным расписанием и является структурным подразделением территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга (далее - района). В состав отдела входят сектор промышленной политики, строительства и землепользования, сектор городского заказа.

1.2. Порядок образования, реорганизации или упразднение отдела определяется главой территориального управления.

1.3. Отдел непосредственно подчиняется первому заместителю главы территориального управления. Координацию и методическое руководство деятельностью отдела со стороны Администрации Санкт-Петербурга осуществляют отраслевые комитеты Администрации Санкт-Петербурга.

1.4. Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник отдела назначается главой территориального управления.

1.5. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией, законами и нормативными актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, нормативными актами Администрации Санкт-Петербурга, территориального управления района и настоящим Положением.

1.6. Распорядок работы отдела регламентируется распорядком работы территориального управления, указаниями главы территориального управления.

2. Основные задачи

2.1. Обеспечение эффективного развития отраслей экономики и социальной сферы, строительства и землепользования, инвестиционной деятельности на территории района (далее - социально-экономического развития района).

2.2. Выполнение анализа состояния и тенденций социально-экономического развития.

2.3. Определение направлений социально-экономического развития и мер для их реализации на территории района.

2.4. Разработка прогнозов, концепций, адресных и инвестиционных программ и планов социально-экономического развития района.

2.5. Разработка проектов правовых актов, обеспечивающих эффективное социально-экономическое развитие района.

2.6. Ведение баз данных по инвестиционным предложениям и проектам для оформления документов на предоставление объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях.

2.7. Ведение баз данных по имущественному комплексу предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории района (реестр недвижимого имущества).

2.8. Ведение баз данных в автоматизированной информационной системе обслуживания государственного заказа по предметам ведения главного распорядителя бюджетных средств - государственного заказчика в ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга для Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга (реестр договоров, реестр поставщиков услуг, перечень государственных нужд и план государственных закупок).

2.9. Участие во взаимодействии с территориальными органами государственной власти, с предприятиями, учреждениями и организациями, муниципальным образованием, осуществляющими мероприятия в области социально-экономического развития района.

2.10. Участие в реализации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и мобилизационной подготовки района.

3. Функции


В соответствии с задачами отдел:

3.1. Анализирует состояние отраслей экономики и социальной сферы, инвестиционной деятельности, строительства и землепользования на территории района (далее - социально-экономического развития района) и ведет базы данных в соответствии с задачами отдела.

3.2. Организует методическое руководство и подготовку предложений структурными подразделениями территориального управления по вопросам социально-экономического развития района, участвует в их экспертизе и оформлении для включения в прогнозы, концепции, программы и планы развития района.

3.3. Организует работу для развития отраслей экономики и социальной сферы:

в обеспечении методического руководства деятельностью подведомственными предприятиями и учреждениями в развитии отраслей экономики и социальной сферы;

при составлении проектов бюджета Санкт-Петербурга и проектов смет резервных и др. фондов в подведомственных территориальному управлению предметах ведения;

при разработке федеральных целевых программ, целевых программ Санкт-Петербурга и участвует в исполнении их на территории района;

при разработке программ конверсии и реструктуризации предприятий оборонных отраслей промышленности в районе;

при формировании сводного плана исполнения закупок продукции (товаров, работ, услуг) в целом по ведению территориального управления;

при размещении заказов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) структурными подразделениями территориального управления для формирования Перечня государственных нужд;

при ведении ведомственного реестра государственных контрактов территориального управления в соответствии с Положением о Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга;

при ведении реестра поставщиков товаров, работ и услуг для государственных нужд территориального управления;

при подготовке и представлении в Комитет экономики и промышленной политики сводных ежемесячных отчетов о проведенных конкурсах по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга;

при проведении Экспертного промышленного совета при Администрации Санкт-Петербурга, при проведении конкурсных комиссий и оформлении согласований конкурсных процедур для принятия решения по предметам ведения главного распорядителя бюджетных средств - государственного заказчика в ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга.

3.4. Организует работу для развития строительства и землепользования:

в обеспечении методического руководства деятельностью подведомственными предприятиями и учреждениями в области строительства и землепользования;

при формировании проектов адресной программы капитальных вложений Санкт-Петербурга в части реконструкции, капитального ремонта, нового строительства и энергосберегающим мероприятиям на территории района;

при формировании и представлении сводных показателей по капитальному ремонту основных фондов, находящихся на территории района, капитальному строительству, энергосберегающим мероприятиям, осуществление которых предполагается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и иных привлеченных средств;

при реконструкции и создании новых объектов социальной, промышленной, портовой, транспортно-технологической, таможенной и др. инфраструктуры в районе;

при введении и эксплуатации Единой геоинформационной системы "Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга" (ЕИСТ);

при оформлении предложений для принятия градостроительных решений о реконструкции, размещении и строительстве объектов недвижимости, временного использования земельных участков на территории района.

3.5. Организует работу для развития эффективной инвестиционной деятельности:

в обеспечении методического руководства деятельностью подведомственными предприятиями и учреждениями по эффективному использованию государственной собственности;

при ведении Реестра недвижимости и учетных дел по подведомственным предприятиям и учреждениям;

при ведении баз данных по инвестиционным предложениям и проектам, состояния их реализации и выполнения инвестиционных условий;

в создании, реорганизации и ликвидации подведомственных территориальному управлению государственных предприятий и учреждений;

в инвентаризации и оценке эффективности использования государственной собственности (эффективности финансово-хозяйственной деятельности) подведомственными предприятиями и учреждениями;

в использовании материальных ресурсов и объектов недвижимости района;

в выполнении работ (поставке товаров и услуг) для государственных нужд в районе;

в развитии предпринимательства, конкуренции и поддержки малого и среднего бизнеса в районе;

в регулировании приватизации государственной и муниципальной собственности в районе;

во владении, пользовании и управлении государственной собственностью в районе.

3.6. Готовит предложения о привлечении на договорной основе научных организаций, ученых и специалистов к решению проблем социально-экономического развития и организует их работу:

созданием рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов;

организационно-техническим обеспечением деятельности в пределах выделенных средств.

3.7. Участвует в подготовке предложений и работе для создания информационных систем и банка данных по предметам (задачам) деятельности отдела и территориального управления в целом.

3.8. Взаимодействует со структурными подразделениями муниципального образования г.Кронштадта по вопросам социально-экономического развития в районе.

3.9. Разрабатывает предложения, участвует в организации и контроле мероприятий по гражданской обороне, ликвидации чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке района.

4. Организация работы

4.1. Положение об отделе и должностные инструкции отдела утверждаются главой территориального управления.

4.2. Отдел планирует свою деятельность ежемесячно. Плановая отчетность организуется в порядке, установленном отраслевыми комитетами и учреждениями Администрации Санкт-Петербурга по задачам, входящим в компетенцию отдела.

4.3. Отдел организует взаимодействие с отделами территориального управления района, с отраслевыми комитетами Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, входящим в предметы (задачи) ведения отдела.

4.4. Ответственность начальника и работников отдела за работу определяется их должностными инструкциями, Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга "О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга", трудовым и другим законодательством Российской Федерации.

Приложение 3 к распоряжению. Положение об отделе районного хозяйства и благоустройства

Приложение 3
к распоряжению главы
территориального управления
от 02.06.2003 N 342-р

1. Общие положения

1.1. Отдел районного хозяйства и благоустройства территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга (далее - отдел) является структурным подразделением территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга.

1.2. Отдел образуется, реорганизуется или ликвидируется распоряжением главы территориального управления в соответствии с действующими нормативными актами.

1.3. Отдел подчиняется главе территориального управления. Оперативное управление деятельностью отдела осуществляет первый заместитель главы территориального управления.

1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, распоряжениями и приказами главы территориального управления, а также настоящим Положением.

1.5. Руководство отделом осуществляется начальником отдела на принципах единоначалия.

Методическое руководство по направлениям деятельности отдела осуществляется соответствующими отраслевыми подразделениями Администрации Санкт-Петербурга.

1.6. Структура и штат отдела утверждаются главой территориального управления по представлению начальника отдела.

1.7. Положение об отделе утверждается главой территориального управления.

1.8. Распорядок работы отдела регламентируется распорядком работы территориального управления, указаниями главы территориального управления.

1.9. Местонахождение отдела: 197760, г.Кронштадт, пр.Ленина, д.36.

2. Функции отдела

2.1. В области благоустройства и дорожного хозяйства:

разрабатывает предложения и формирует адресные программы комплексного благоустройства, капитального и текущего ремонта дорог и транспортных сооружений;

выполняет функции заказчика по санитарной очистке территории района, содержанию и ремонту дорог местного значения, мостов, зеленых насаждений и других объектов внешнего благоустройства;

осуществляет контроль за соблюдением установленных норм и правил содержания, уборки улиц, магистралей, садов, парков и территорий города;

организует работу по технической инвентаризации объектов внешнего благоустройства;

организует проведение конкурсов по благоустройству среди предприятий и населения по различным номинациям.

2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства:

готовит предложения для включения в проекты программ развития и содержания жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает контроль за выполнением данных программ;

контролирует организацию содержания жилищного и нежилого фонда и его эксплуатацию;

участвует в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации аварий и их последствий на объектах жилищного и нежилого фонда и координацию работы аварийных служб;

совместно с санитарной инспекцией и другими заинтересованными организациями контролирует организацию сбора и размещения бытовых и промышленных отходов и организует разработку предложений по их улучшению;

совместно с жилищно-эксплуатационными организациями, ведомствами, предприятиями, органами милиции и ветеринарной службой контролирует соблюдение правил содержания и выгула домашних животных.

2.3. В области энергетики и инженерного обеспечения:

готовит предложения и участвует в разработке проектов городских программ, согласовывает градостроительную документацию по вопросам развития топливно-энергетического комплекса и систем инженерного обеспечения г.Кронштадта;

координирует взаимодействие водо-, газо-, тепло-, электроснабжающих предприятий и организаций города Кронштадта;

обеспечивает контроль за устойчивым функционированием топливно-энергетического комплекса и систем инженерного обеспечения, бесперебойным и качественным снабжением потребителей холодной и горячей водой, газом, теплом и электричеством;

готовит предложения для комиссии по подготовке к отопительному сезону и осуществляет контроль за работой предприятий и организаций по подготовке и проведению отопительного периода;

участвует в разработке и реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации аварий на объектах систем энергетического и инженерного обеспечения;

контролирует соблюдение норм освещенности уличных, дворовых и других городских территорий.

2.4. В области транспорта:

участвует в подготовке предложений, проектов программ развития городского и пригородного пассажирского транспорта в г.Кронштадте;

осуществляет контроль, взаимодействие и координацию графиков работы предприятий автомобильного и водного транспорта независимо от форм собственности по обеспечению пассажирских и грузовых перевозок;

осуществляет координацию и контроль производства строительных и дорожных работ на транспортных магистралях;

по представлению Комитета по транспорту согласовывает маршруты и графики движения общественного пассажирского транспорта.

2.5. В области связи:

осуществляет контроль предоставления населению и другим пользователям услуг электрической (телефон, радио, телевидение) и почтовой связи.

2.6. В области землепользования:

участвует в согласовании предложений по предоставлению земельных участков во временное (до 3 лет) пользование для целей, не связанных с возведением зданий и сооружений капитального характера;

осуществляет контроль за целевым использованием выделенных земельных участков, в т.ч. выделенных для огородничества.

2.7. В области государственного контроля, использования и охраны памятников истории и культуры:

в пределах своих полномочий осуществляет контроль и готовит предложения по вопросам сохранности памятников истории и культуры.

2.8. В области экологии:

участвует в разработке природоохранных программ и контролирует их реализацию;

совместно с природоохранными органами координирует работу в области использования и охраны водных объектов, атмосферного воздуха, почв и растительного мира на территории острова Котлин и прилегающей акватории;

совместно с природоохранными органами контролирует деятельность предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, в сфере природопользования;

ведет учет и оценку экологически опасных объектов, совместно с владельцами разрабатывает природоохранные мероприятия по прекращению их вредного воздействия и контролирует их выполнение;

готовит информацию об экологической обстановке в районе и обеспечивает ее общедоступность.

2.9. Разрабатывает проекты правовых актов, обеспечивающих реализацию планов, мероприятий и программ в соответствии с функциями отдела.

2.10. Организует и координирует деятельность инженерной службы по делам ГОиЧС района. Участвует в разработке и реализации мероприятий и планов мобилизационной подготовки. Координирует деятельность объектов жизнеобеспечения района при переводе на работу в условиях военного времени.

3. Полномочия


Отдел для осуществления возложенных на него функций, решения проблем и вопросов, относящихся к его ведению, имеет право:

3.1. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

3.2. Запрашивать и получать от отделов территориального управления, иных государственных органов, предприятий, учреждений, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на отдел, передавать им информацию в установленном порядке.

3.3. Осуществлять контроль за выполнением решений и распоряжений территориального управления в пределах полномочий отдела.

3.4. Принимать участие в разработке проектов, соглашений, договоров по предметам ведения отдела.

3.5. Принимать участие в формировании проекта ведомственной структуры бюджета Санкт-Петербурга для Кронштадтского административного района.

3.6. Готовить конкурсные документы на выполнение государственного заказа по предметам ведения отдела.

3.7. Проводить совещания, семинары, использовать другие формы коллегиального обсуждения и решения вопросов с заинтересованными организациями по предметам ведения отдела.

3.8. Рассматривать обращения юридических и физических лиц, вести прием граждан, представителей предприятий, учреждений и организаций по профильным вопросам и готовить предложения для принятия необходимых мер.

3.9. Участвовать в пределах предмета ведения в ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварий и последствий стихийных бедствий.

3.10. Выполнять в порядке, установленном действующим законодательством, функции заказчика по выполнению работ (услуг) для нужд территориального управления Кронштадтского административного района.

3.11. Участвовать в совещаниях, проводимых главой территориального управления и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела.

3.12. Составлять акты по фактам нарушения правил содержания и уборки уличных территорий, благоустройства и обязательств по вопросам землепользования.

4. Организация работы

4.1. Отдел возглавляется начальником отдела. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением главы территориального управления.

4.2. Должностные инструкции работников отдела утверждаются главой территориального управления.

4.3. Работа отдела осуществляется в соответствии с годовыми и месячными планами, утвержденными главой территориального управления.

4.4. Отдел в пределах своей компетенции осуществляет деятельность на территории Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга во взаимодействии с другими структурными подразделениями территориального управления, Администрации Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления.

Приложение 4 к распоряжению. Положение об отделе культуры и туризма территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга

Приложение 4
к распоряжению главы
территориального управления
от 02.06.2003 N 342-р

1. Общие положения

1.1. Отдел культуры и туризма (далее - Отдел) является структурным подразделением территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга и подчиняется в своей деятельности главе территориального административного района города Санкт-Петербурга, а также вышестоящим комитетам по культуре и туризму Администрации Санкт-Петербурга, осуществляющим координацию деятельности и методическое руководство (далее - СПб). Отдел культуры и туризма является правопреемником отдела культуры территориального управления Кронштадтского административного района и структурным подразделением территориального управления, проводящим государственную политику в области культуры, искусства, туризма, охраны культурно-исторического наследия, а также осуществляющим государственное регулирование и координацию деятельности подведомственных учреждений и организаций культуры и искусства района.

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законами РФ, нормативными актами СПб, территориального управления и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами Отдела являются:

осуществление государственной политики в сфере культуры и туризма, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользовании учреждениями культуры, туризма, доступ к культурным ценностям и направленной на сохранение исторического и культурного наследия;

руководство подведомственными учреждениями района;

определение стратегий развития подведомственных учреждений;

взаимодействие с другими подразделениями территориального управления при решении подведомственных задач;

прогнозирование и планирование конкретных ситуаций при организации и проведении акций и общегородских мероприятий;

определение целей и приоритетов и развитие культурной деятельности, профессионального искусства, музейного и библиотечного дела, народного творчества, туризма в районе;

проведение анализа и подготовка проектов нормативных документов, призванных упорядочить работу культурных, туристических и иных подведомственных организаций;

контроль и участие в организации аттестации экскурсоводов, специалистов туристических организаций и фирм и иных организаций, предпринимателей, работающих в области экскурсионного обслуживания на территории Кронштадта;

выдача квалификационных документов по согласованию с соответствующими органами власти.

1.4. Отдел является юридическим лицом, имеет собственную печать, штампы и бланки. В состав Отдела входит сектор развития туризма и международных связей. Местонахождение Отдела: Кронштадт, пр.Ленина, 57.

1.5. Денежные средства образуются за счет:

финансирования из бюджета;

платы за обучение в школах и кружках;

хозрасчетной деятельности хозрасчетных подразделений;

взносов граждан;

благотворительной помощи;

целевых поступлений на проведение мероприятий или на конкретно обозначенные нужды учреждений Отдела.

1.6. Отдел может заключать договоры с любыми учреждениями, кооперативами, госпредприятиями и пр. на выполнение мероприятий, работ согласно профилю и не противоречащими действующему законодательству.

1.7. Подведомственные организации:

ДМШ N 8 (Детская музыкальная школа);

ДХШ им.М.Аникушина (Детская художественная школа);

ГИАХМ (Государственный исторический архитектурно-художественный музей г.Кронштадта);

ЦБС (Централизованная библиотечная система);

БС (Бухгалтерская служба отдела культуры и туризма);

ГУП "Контур".

2. Функции

2.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет:

разработку и выполнение плана по культурному развитию Кронштадта, обслуживанию жителей района при помощи своих и привлекаемых подразделений;

методическую и консультативную помощь подведомственным учреждениям (подразделениям);

контроль работы подведомственных учреждений (подразделений);

координацию действий подведомственных учреждений (подразделений) по осуществлению и выполнению задач по культурному развитию, обслуживанию района;

координацию работы различных организаций и частных лиц в области туристического и экскурсионного обслуживания в Кронштадте при помощи экскурсоводов ГИАХМ и местного клуба краеведов;

содействие деятельности общественных организаций туристской направленности;

экспертизу новых маршрутов и объектов показа;

участие в издательской деятельности;

связь с прессой и другими средствами массовой информации;

различные мероприятия по строительству, ремонту и реставрации, а также оснащению и материально-техническому обеспечению учреждений культуры района;

функции организатора при проведении массовых мероприятий в районе;

разработку и реализацию в установленном порядке программ побратимских связей, принимает участие в разработке и реализации иных программ, отнесенных к компетенции отдела;

в пределах своей компетенции режим содержания и использования объектов культурно-исторического наследия Кронштадта;

в установленном порядке аттестацию специалистов и руководителей учреждений культуры и туризма в районе;

организацию подготовки документов по установке мемориальных досок, памятных знаков;

согласование туристических маршрутов по Кронштадту;

учет, сохранение, реставрацию, пополнение, популяризацию государственных музейных и библиотечных фондов;

по мере получения средств внедрение современных систем безопасности и информатизации в государственных учреждениях культуры и искусства;

оказание помощи и содействия развитию всех видов и жанров профессионального и самодеятельного искусства;

поддержку и содействие в сохранении самобытных культур и редких направлений забываемого прикладного народного творчества на территории района;

расширение выставочной и концертной деятельности творческих коллективов в городах-партнерах с целью привлечения туристов;

обеспечение разнообразия культурно-досуговой деятельности населения на отпускаемые бюджетом средства при организации праздников, гуляний, концертов, выставок, вернисажей, конкурсов и пр.;

заключение межведомственных договоров о сотрудничестве с городами - партнерами в сфере культуры и туризма;

рекомендует и представляет главе территориального управления для направления в творческие поездки руководителей учреждений культуры, творческие коллективы, отдельных исполнителей и специалистов за границу по согласованию с главой территориального управления Кронштадта;

организацию и контроль бухгалтерского и статистического учета в сфере культуры и туризма в районе;

организацию и распространение данных о его конъюнктуре.

3. Организация работы

3.1. Отдел возглавляется начальником, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы территориального управления.

3.2. Начальник Отдела:

действует от имени главы территориального управления;

составляет и утверждает штатное расписание Отдела и его подразделений в пределах установленного фонда заработной платы;

составляет должностные инструкции, устанавливает обязанности и определяет ответственность для работников Отдела и руководителей подведомственных учреждений;

осуществляет руководство работой Отдела, сектора по туризму и международным связям, подразделений Отдела, подведомственных учреждений на основе единоначалия и несет ответственность за состояние его деятельности;

издает приказы на основании решений Администрации Санкт-Петербурга, распоряжений вышестоящих комитетов Администрации Санкт-Петербурга, а также на основании существующих нормативных документов и распоряжений главы территориального управления Кронштадта;

утверждает должностные инструкции работников подведомственных учреждений;

принимает к работникам Отдела и руководителям подведомственных учреждений меры поощрения и налагает взыскания на них;

распоряжается имуществом, средствами, выдает доверенности, справки, заключает договоры и производит прочие действия в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Администрации Санкт-Петербурга, комитетов Администрации Санкт-Петербурга, территориального управления Кронштадта;

подписывает документы, открывает и закрывает банковские счета;

выносит на рассмотрение в территориальное управление Кронштадта проекты распоряжений по вопросам, относящимся к ведению Отдела;

организует работу Отдела и учреждений района по выполнению распоряжений Администрации Санкт-Петербурга, комитетов Администрации Санкт-Петербурга, главы территориального управления Кронштадта, а также других вышестоящих органов;

дает в установленные сроки ответы на обращения граждан, запросы, ведет приемы по личным вопросам;

обеспечивает финансовую дисциплину и сохранение коммерческой и государственной тайн;

проводит мероприятия по повышению квалификации работников Отдела и подведомственных учреждений;

утверждает штатные расписания, сметы в пределах своих полномочий и финансовых возможностей Отдела.

4. Ликвидация

4.1. Отдел ликвидируется (реорганизуется) в установленном законодательством порядке по приказу главы территориального управления, а также в случае ликвидации территориального управления.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

Об утверждении положений об отделах территориального управления

Название документа: Об утверждении положений об отделах территориального управления

Номер документа: 342-р

Вид документа: Распоряжение территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга

Принявший орган: Территориальное управление Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2003
Дата принятия: 02 июня 2003

Дата начала действия: 02 июня 2003