• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

     
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О региональной целевой программе
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Ленинградской области
(2003-2007 годы)"

(с изменениями на 24 апреля 2007 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Ленинградской области от 14 июля 2004 года N 41-оз (Вести, N 82, 20.07.2004);
Законом Ленинградской области от 14 декабря 2004 года N 109-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 43, 29.12.2004);
Законом Ленинградской области от 12 мая 2005 года N 31-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 23, 14 июня 2005 года);
Законом Ленинградской области от 18 мая 2006 года N 36-оз (Вести, N 65, 15.06.2006);
Законом Ленинградской области от 24 апреля 2007 года N 66-оз (Вести, N 98, 25.05.2007, Вестник Правительства Ленинградской области, N 32, 28.05.2007).

____________________________________________________________________



(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
15 июля 2003 года)

Статья 1


Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ленинградской области (2003-2007 годы)".

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков




Санкт-Петербург
5 августа 2003 года
N 63-оз

Региональная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ленинградской области (2003-2007 годы)"

УТВЕРЖДЕНА
областным законом
от 5 августа 2003 года N 63-оз
(приложение)

(с изменениями на 24 апреля 2007 года)

Паспорт региональной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ленинградской области (2003-2007 годы)"

(в редакции, введенной в действие с 25 мая 2007 года
Законом Ленинградской области от 24 апреля 2007 года N 66-оз, -
см. предыдущую редакцию)

Полное наименование Программы

Региональная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ленинградской области (2003-2007 годы)" (далее - Программа). В рамках Программы реализуется подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений Ленинградской области" (далее - Подпрограмма)

Основания для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", распоряжение Губернатора Ленинградской области от 2 апреля 2002 года N 145-рг "О назначении ответственных за работу с федеральными и региональными целевыми программами, реализуемыми в 2002 году и предлагаемыми к реализации в 2003 году"

Период реализации Программы

2003-2007 годы

Цель Программы

Создание на территории Ленинградской области информационно-технических инфраструктур автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающих эффективное использование земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан

Основные задачи, мероприятия Программы

Разработка и совершенствование нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в сфере ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости, управление недвижимостью всех форм собственности, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости, содержащей перечни объектов учета и данные о них и обеспечивающей возможность регламентированного доступа к ним органов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований;
создание автоматизированных баз данных государственного кадастрового учета земельных участков всех форм собственности и связанных с ними объектов недвижимого имущества, подлежащих учету в государственном регистре баз и банков данных;
создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
разграничение государственной собственности на землю;
подготовка и переподготовка кадров для обеспечения государственного кадастрового учета земель и иных объектов недвижимости, кадастровой оценки земель и управления недвижимостью на уровне Ленинградской области и муниципальных образований

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе

Всего - 260733,15 тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 55021,15 тысячи рублей, в том числе:
2003 год - 13780,0 тысячи рублей,
2004 год - 13850,0 тысячи рублей,
2005 год - 20071,15 тысячи рублей,
2006 год - 7320,0 тысячи рублей;
областной бюджет - 140932,0 тысячи рублей, в том числе:
2003 год - 20000,0 тысячи рублей,
2004 год - 53040,0 тысячи рублей,
2005 год - 36110,0 тысячи рублей,
2006 год - 10000,0 тысячи рублей,
2007 год - 21782,0 тысячи рублей;
местные бюджеты - 64780,0 тысячи рублей, в том числе:
2003 год - 16030,0 тысячи рублей,
2004 год -15830,0 тысячи рублей,
2005 год - 14110,0 тысячи рублей,
2006 год - 11630,0 тысячи рублей,
2007 год - 7180,0 тысячи рублей

Объем финансирования, необходимый для завершения Программы

260733,15 тысячи рублей

Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы

Создание нормативно-правовой и научно-методической базы рационального использования земли и связанных с ней объектов недвижимости, расположенных на территории Ленинградской области;
создание автоматизированной базы данных о земельных участках и связанных с ними объектов недвижимости на основании проведенных работ по инвентаризации и формированию земельных участков;
создание автоматизированной системы управления недвижимостью;
проведение инвентаризации земельных участков всех форм собственности и формирование фонда перераспределения земель Ленинградской области:
2003 год - 12 сельскохозяйственных предприятий,
2004 год - 25 сельскохозяйственных предприятий,
2005 год - 29 сельскохозяйственных предприятий,
2006 год - 14 сельскохозяйственных предприятий;
проведение работ по землеустройству земельных участков областной формы собственности при разграничении государственной собственности на землю:
2003 год - 934 гектара,
2004 год - 1168,74 гектара,
2005 год - 384 гектара (региональная дорога),
2006 год - 55 гектаров,
2007 год - 145 гектаров;
создание планово-картографического материала на территорию Ленинградской области:
2003 год - 2,920 тысячи гектаров (М 1:2000),
2004 год - 43,857 тысячи гектаров (М 1:2000),
2005 год - 43,530 тысячи гектаров (М 1:2000),
2006 год - 3,9 тысячи гектаров (М 1:2000);
увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю по отношению к 2004 году:
2005 год - 20 процентов,
2006 год - 26 процентов,
2007 год - 30 процентов;
сокращение количества правонарушений в сфере использования объектов недвижимости с 30 процентов в 2005 году до 50 процентов в 2007 году

Разработчики Программы

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинградской области

Срок разработки Программы

2002-2003 годы

Представитель заказчика Программы

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом

Исполнители Программы

Предприятия, организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Зинченко Олег Евгеньевич - первый заместитель председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, тел. 315-78-97

Система организации и контроля за реализацией Программы

Контроль и управление ходом реализации Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом ежеквартально представляет в комитет экономического развития Ленинградской области сведения о ходе финансирования и выполнения Программы


Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы


Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745. В рамках Программы в соответствии с федеральной целевой подпрограммой "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" реализуется Подпрограмма.

Программа является логическим продолжением региональной целевой программы "Создание государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области на 1996-2002 годы" и направлена на создание в Ленинградской области современной информационно-технической инфраструктуры, позволяющей реализовать цели государственной политики в области земельных и имущественных отношений.

Программа способствует решению основных задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений, намеченных Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2001 года N 910-р (раздел "Развитие рынка земли и других объектов недвижимости"), и Планом действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики (раздел "Развитие рынка земли и недвижимости"), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2000 года N 1072-р.

Реализация Программы будет содействовать созданию государственного земельного кадастра и государственному учету объектов недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур Ленинградской области в части проведения государственной политики по обеспечению эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейшего стратегического ресурса в интересах укрепления экономики России и Ленинградской области.

При реализации Программы учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии, проблемы и тенденции социально-экономического развития как Ленинградской области, так и Российской Федерации в целом. Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Российской Федерации является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.

Но достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений, снижающих социально-экономический потенциал развития Российской Федерации и ее субъектов.

На сегодняшний день одной из главных проблем остается отсутствие необходимых нормативных правовых документов, обеспечивающих реализацию конституционных прав граждан и юридических лиц на земельные участки и иные объекты недвижимости. До сих пор не проведено разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Российской Федерации и собственность муниципальных образований на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 2001 года N 101-ФЗ. Начатые работы по инвентаризации земель не завершены из-за отсутствия их финансирования. Не проведена кадастровая оценка земель в полном объеме за исключением земель сельскохозяйственного назначения.

До настоящего времени учет, оценка, налогообложение, управление, распоряжение землей и иными объектами недвижимости осуществляются раздельно. Земельные участки не являются средствами обеспечения финансовых (ипотечных) кредитов. Как следствие, земельные участки и иная недвижимость не используются как полноценный актив, что снижает инвестиционную предпринимательскую активность.

Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием полных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.

Планируемое в рамках осуществления федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007годы)" и Программы решение указанных проблем будет способствовать реализации конституционных гарантий по вопросу собственности на землю и иную недвижимость, а также активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создавать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, позволит сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества и совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в собственности Российской Федерации, Ленинградской области как субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.

Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, научно-исследовательского, опытно-конструкторского, технического, технологического и образовательного характера. Комплексность мероприятий не позволяет реализовать их в полном объеме в рамках отдельного ведомства. Ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. С этой целью в рамках Программы реализуется Подпрограмма, направленная на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне Ленинградской области как субъекта Российской Федерации и муниципальных образований Ленинградской области, на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.

Важным обстоятельством является то, что Программа, охватывая сферу государственного земельного кадастра как единую систему государственного учета объектов недвижимости, координируется с Федеральной программой поэтапного развития государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2001 года N 273.

Целью Программы является создание в Ленинградской области условий для планомерной реализации государственной политики по обеспечению рационального использования и эффективного управления землей и иной недвижимостью, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан, формирование автоматизированных баз данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.

Основными задачами Программы являются:

разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей создание государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий, и обеспечение публичности их сведений;

создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, а также сведения о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;

создание автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков, разграничения государственной собственности на землю;

ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;

обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, и созданием системы электронного обмена сведениями между ними;

организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.

Раздел 2. Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения


Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Российской Федерации является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Достижению указанной цели препятствует ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений, одной из которых остается отсутствие необходимых нормативных правовых документов, обеспечивающих реализацию конституционных прав граждан и юридических лиц на земельные участки и иные объекты недвижимости. Из-за недостаточного финансирования не были завершены работы по инвентаризации и государственной кадастровой оценке земель поселений Ленинградской области.

Возможность внедрения эффективных экономических методов в сферу управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.

Решение этих проблем планируется в рамках Программы. Кроме того, выполнение мероприятий Программы дает возможность активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования.

В рамках федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" в целях обеспечения ведения государственного земельного кадастра, осуществления государственного контроля за использованием земель, своевременного и полного сбора платежей за землю постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 1996 года N 117 утверждена программа "Создание государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах". Постановлениями Правительства Ленинградской области от 25 января 2001 года N 7 и от 25 октября 2002 года N 183 срок действия указанной программы продлен на 2001 и 2002 годы.

Общие затраты на реализацию мероприятий программы 1996-2000 годов из всех источников финансирования были определены в объеме свыше 200 миллионов деноминированных рублей, в том числе затраты из средств федерального бюджета составляли 52,9 миллиона рублей, областного бюджета - 52,8 миллиона рублей, местных бюджетов - 66,1 миллиона рублей. Фактически за эти годы было выделено 31,2 миллиона рублей, в том числе из федерального бюджета - 16,5 миллиона рублей, из областного бюджета - 14,7 миллиона рублей, что составило около 30 процентов от запланированных объемов. Для реализации программы в 2001-2002 годах выделено из средств федерального бюджета 7,3 миллиона рублей, из областного бюджета - 39,2 миллиона рублей. Информация о динамике финансирования Программы представлена в приложении 2 к Программе.

За указанный период были выполнены следующие работы:

комплекс аэрофотогеодезических работ по созданию земельно-кадастровых карт (М 1:2000) сельских населенных пунктов Волховского, Волосовского, Кингисеппского, Ломоносовского, Кировского, Выборгского, Всеволожского районов;

создание опорно-межевой сети (Ломоносовский, Лужский, Волосовский, Приозерский, Тосненский, Лодейнопольский, Подпорожский, Выборгский, Всеволожский, Кировский, Волховский, Кингисеппский районы);

государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий и земель поселений Ленинградской области;

инвентаризация сельскохозяйственных угодий;

формирование инвестиционного земельного фонда;

подготовка и утверждение Правительством Ленинградской области нормативных правовых документов по регулированию земельных отношений и определению платежей за землю;

уточнение и согласование административных границ 29 муниципальных образований. Приняты областные законы по их установлению и по уточнению границ Ленинградской области со смежными субъектами Российской Федерации;

осуществление внедрения автоматизированной технологии ведения государственного земельного кадастра;

инвентаризация сведений о ранее учтенных земельных участках.

Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.

В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

создана автоматизированная система ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, позволяющая в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;

развернуты программно-технические комплексы, внедрены информационные технологии, специальное программное обеспечение ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости со средствами обеспечения информационной безопасности в Федеральном государственном учреждении "Земельная кадастровая палата" по Ленинградской области (областной уровень) и 20 его филиалах на уровне муниципальных образований;

созданы автоматизированные базы данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществлена подготовка и ввод актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственной кадастровой оценки земель. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования;

проведена инвентаризация земель всех категорий, составлены реестры земель всех форм собственности в процессе разграничения государственной собственности на землю, проведена регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных образований и ввод полученной информации в автоматизированные базы данных, что обеспечит полное, достоверное описание налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и позволит сформировать в налоговых органах фискальный реестр;

создание как единого государственного информационного ресурса автоматизированных баз данных о земельных участках, связанных с ними объектах недвижимого имущества, об участках лесного фонда Российской Федерации, участках недр, обособленных водных объектах;

сформирована инфраструктура научно-технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для работы с системами ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости.

В приложениях 3 и 6 к Программе отражены конкретные виды работ с указанием районов Ленинградской области. Виды и объемы работ, выполняемых в рамках Программы и Подпрограммы на 2004-2007 годы, вносятся Правительством Ленинградской области в Законодательное собрание и уточняются в течение месяца со дня принятия закона "Об областном бюджете Ленинградской области" на соответствующий финансовый год.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и по классификации расходов подразделяется на следующие виды:

капитальные вложения - 18656,63 тысячи рублей, в том числе по Подпрограмме - 15706,63 тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2007 года Законом Ленинградской области от 24 апреля 2007 года N 66-оз,;

капитальные вложения из средств областного бюджета при реализации Программы и Подпрограммы планируется использовать для приобретения средств вычислительной и информационно-коммуникационной техники для создания автоматизированной системы управления недвижимостью, оснащения программно-техническими комплексами органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере инвентаризации и оценки недвижимости, программного обеспечения, программно-инженерных средств обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов.

Средства, выделяемые из областного бюджета, направляются на инвестиции (капитальные вложения) - 7706,63 тысячи рублей, на прочие нужды - 133325,37 тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2007 года Законом Ленинградской области от 24 апреля 2007 года N 66-оз,.

Прочие текущие расходы - в объеме 242076,52 тысячи рублей, в том числе по Подпрограмме - 193591,52 тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2007 года Законом Ленинградской области от 24 апреля 2007 года N 66-оз,.

Средства бюджета Ленинградской области при реализации Программы и Подпрограммы предполагается направить на финансирование работ по государственной кадастровой оценке земель всех категорий для целей налогообложения, работ по инвентаризации земель, по подготовке и вводу в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке земель, установлении границ и межевании территорий муниципальных образований, проведении комплекса мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Ленинградской области как субъекта Российской Федерации и собственность муниципальных образований, создание и обновление картографической основы для ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости, а также на финансирование работ по внедрению программно-технических комплексов и подготовке кадров по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью.

Раздел 3. Социально-экономическая эффективность Программы


Социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель.

Анализ экономической ситуации показывает, что доходы в бюджетах всех уровней (бюджеты муниципальных образований, областной бюджет, федеральный бюджет) от платежей за землю ежегодно возрастают.

В 1999 году сумма поступлений от платежей за землю составила 233380,7 тысячи рублей; в том числе земельный налог составил 105101,0 тысяч рублей, арендная плата - 128279,7 тысячи рублей. В бюджеты муниципальных образований поступило 141001,7 тысячи рублей, в том числе: земельный налог - 64920 тысяч рублей, арендная плата - 76081,7 тысячи рублей; в областной бюджет поступило 47717,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 22698,0 тысяч рублей, арендная плата - 25019,0 тысяч рублей; в федеральный бюджет поступило 44662,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 17483,0 тысяч рублей, арендная плата - 27179,0 тысяч рублей.

В 2000 году сумма поступлений от платежей за землю возросла в 1,3 раза и составила 312173,3 тысячи рублей; в том числе: земельный налог составил 140717,0 тысяч рублей, арендная плата - 171456,3 тысячи рублей. В бюджеты муниципальных образований поступило 178182,3 тысячи рублей, в том числе: земельный налог - 80454,0 тысяч рублей, арендная плата - 97728,3 тысячи рублей; в областной бюджет поступило 61398,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 28041,0 тысяч рублей, арендная плата - 33357,0 тысяч рублей; в федеральный бюджет поступило 72593,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 32222,0 тысяч рублей, арендная плата - 40371,0 тысяч рублей.

В 2001 году сумма поступлений от платежей за землю возросла по сравнению с 2000 годом в 1,2 раза и составила 371760,2 тысячи рублей; в том числе: земельный налог - 155233,0 тысяч рублей, арендная плата - 216527,2 тысячи рублей. В бюджеты муниципальных образований поступило 217561,2 тысячи рублей, в том числе: земельный налог - 93161,0 тысяч рублей, арендная плата - 124400,2 тысячи рублей; в областной бюджет поступило 71936,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 29521,0 тысяч рублей, арендная плата - 42415,0 тысяч рублей; в федеральный бюджет поступило 82263,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 32551,0 тысяч рублей, арендная плата - 49712,0 тысяч рублей.

За пять месяцев 2002 года сумма поступлений от платежей за землю составила 185984,0 тысяч рублей (без учета поступлений в федеральный бюджет), в том числе: земельный налог - 59963,0 тысяч рублей, арендная плата - 126021,0 тысяч рублей. В бюджеты муниципальных образований поступило 119660,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 39284,0 тысяч рублей, арендная плата - 80376,0 тысяч рублей; в областной бюджет поступило 66324,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 20679,0 тысяч рублей, арендная плата - 45645,0 тысяч рублей. По сравнению с тем же периодом прошлого года поступления от платежей за землю возросли почти в два раза.

При выполнении плана мероприятий Программы ожидается ежегодное увеличение поступлений средств от платы за землю и иной недвижимости в 1,5-2,0 раза.

Расходы на реализацию Программы компенсируются за счет:

обеспечения оперативности предоставления органам государственной власти достоверных данных об объектах недвижимости;

полного описания и структурирования налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учета плательщиков земельного налога, арендной платы в результате создания автоматизированной системы ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, информационного обеспечения управления недвижимостью, а также в результате проведения инвентаризации и государственной кадастровой оценки земель, в ходе которых произойдет пересмотр платежей за землю, в частности будут ликвидированы необоснованно установленные льготы по платежам, переоформлены права постоянного (бессрочного) пользования коммерческими организациями, выявлены земли, используемые без надлежащим образом оформленных документов на землю;

актуализации информации об объектах недвижимости, что позволит активно воздействовать на рынок недвижимости, способствовать преодолению диспропорций и негативных тенденций, обеспечить надежность рыночных операций с недвижимостью, прежде всего в сфере ипотечного кредита. Как следствие, будут задействованы дополнительные факторы стимулирования инвестиций во всех сферах общественного воспроизводства.

Реализация мероприятий Программы позволит заложить нормативно-правовую и научно-методическую основы эффективного формирования, учета, регистрации прав и управления и организации рационального использования земли и иных объектов недвижимости, находящихся на территории Ленинградской области, осуществлять их государственный учет.

Создаваемая автоматизированная система ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости обеспечит оперативность представления органам государственной власти достоверных данных об объектах недвижимости, необходимых для управления ею (взимание платежей за землю, налогов и пошлин за сделки с недвижимостью, улучшение состояния земель и других).

Раздел 4. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации Программы


Основные исполнители Программы - Федеральное государственное унитарное предприятие "Северо-Западный региональный кадастровый центр "Земля" (головная организация по линии Федеральной службы земельного кадастра России), исполнители, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с разработанными, согласованными с исполнителями и утвержденными представителями заказчика государственными контрактами, договорами и проектами.

Представителем заказчика Программы, выполняемой в рамках федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", определяется комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинградской области. Представителем заказчика Подпрограммы, реализуемой, в том числе, в рамках федеральной подпрограммы "Информационное обеспечение управлением недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений", определяется Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области" и распоряжением Губернатора Ленинградской области от 2 апреля 2002 года N 145-рг "О назначении ответственных за работу с федеральными и региональными целевыми программами, реализуемыми в 2002 году и предлагаемыми к реализации в 2003 году".

Представители заказчика Программы и Подпрограммы осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления.

Представители заказчика Программы и Подпрограммы обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по реализации Программы и Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств в органы исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической, инвестиционной и финансовой деятельности.

Информация о ходе выполнения Программы и Подпрограммы передается представителями заказчика в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической и инвестиционной деятельности в виде ежеквартальных отчетов.

При необходимости представители заказчика могут вносить в органы исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической, инвестиционной и финансовой деятельности предложения о продлении сроков Программы, а также о ее корректировке.

Экспертные проверки хода реализации Программы и Подпрограммы осуществляются органами исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической, инвестиционной и финансовой деятельности.

Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений Ленинградской области (2003-2007 годы)"

1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Подпрограммы


С начала 90-х годов в Ленинградской области идет процесс приватизации государственной собственности и формирования первичного рынка недвижимости.

На сегодняшний день по учетным данным Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом согласно реестрам федерального и областного имущества (без учета предприятий Санкт-Петербурга) на территории Ленинградской области расположены 433 федеральных предприятия и учреждения, 247 областных предприятий и учреждений и 402 приватизированных государственных предприятия. Активно идет приватизация жилья.

Новые формы земельных отношений, динамика законотворческих процессов, введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации создали объективные предпосылки для формирования в Ленинградской области единой государственной системы учета недвижимого имущества посредствам создания автоматизированной системы учета недвижимости.

На территории Российской Федерации и Ленинградской области в частности осуществляется государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведется земельный кадастр, а также автоматизированный реестр федерального, областного и муниципального имущества. При этом каждая из автоматизированных систем государственных кадастров создается по не согласованным между собой отраслевым методикам и регламентам. Отсутствие системы единого государственного учета недвижимости по каждому объекту не позволяет осуществлять надлежащий учет объектов недвижимости и сделок с ними, следовательно не позволяет обеспечить необходимый контроль налоговых и иных платежей в соответствующий бюджет от собственников, пользователей недвижимости, инвесторов, которые должны быть одним из главных источников доходной части областного и местных бюджетов. Это в свою очередь влечет за собой неполное использование источников пополнения соответствующего бюджета, низкую эффективность использования имущественно-земельного комплекса и обострение негативных процессов, в том числе связанных с увеличением количества имущественных правонарушений в сфере недвижимости.

Целью Подпрограммы является создание автоматизированной системы учета недвижимости, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на территории Ленинградской области.

Основными задачами Подпрограммы являются:

разработка нормативно-методических документов для обеспечения реализации государственной политики в области земельных и имущественных отношений;

развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием государственных земель;

содействие обеспечению стабильного поступления налогов и иных платежей в соответствующие бюджеты;

подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью.

2. Мероприятия Подпрограммы и необходимое ресурсное обеспечение


Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формирование автоматизированной базы данных о земельных участках и объектах недвижимости:

проведение организационных работ, включающих подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, с проведением землеустроительных работ и изготовлением планово-картографических материалов, а также регистрацию соответствующего права собственности на них;

проектирование и разработку соответствующей автоматизированной системы, создание информационно-технической инфраструктуры, развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений;

оснащение органов исполнительной власти Ленинградской области, которые осуществляют деятельность по формированию и учету объектов недвижимости, средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки;

разработку и внедрение специального программного обеспечения для автоматизированной системы учета недвижимости.

Установленные программно-технические комплексы предполагается объединить в интегрированную систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской компьютерной сети, обеспечив тем самым возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между распределенными автоматизированными базами данных всех уровней государственного управления недвижимостью.

В ходе подготовки и переподготовки кадров предполагается организовать обучение специалистов органов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований на базе развернутых в Ленинградской области федеральных учебно-консультационных центров.

Подпрограмма реализуется в течение пяти лет. В ходе реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

1) разработаны нормативно-методические документы, обеспечивающие управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;

2) создана автоматизированная система ведения государственного кадастра недвижимости на основе баз данных, содержащих актуальные сведения о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости;

3) проведена инвентаризация земельных участков и объектов недвижимости, составлены реестры земель всех форм собственности;

4) создана система электронного обмена сведениями между органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами (организациями) по кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговыми и другими органами;

5) повышена квалификация кадров в области управления недвижимостью;

6) увеличены поступления платы за землю в областной бюджет Ленинградской области в 1,5 раза за счет переоформления прав пользования землей.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. Планируемый объем финансирования Подпрограммы составляет 209298,15 тысячи рублей, в том числе: федеральный бюджет - 29676,15 тысячи рублей, областной бюджет - 118752,0 тысячи рублей, местные бюджеты - 60870,0 тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2007 года Законом Ленинградской области от 24 апреля 2007 года N 66-оз,.

По классификации расходов бюджетные средства подразделяются на капитальные вложения и прочие текущие расходы. Согласно плану реализации мероприятий Подпрограммы объем капитальных вложений составляет 15706,63 тысячи рублей, в том числе: федеральный бюджет - 2400,0 тысячи рублей, областной бюджет - 7606,63 тысячи рублей, местные бюджеты - 5700,0 тысячи рублей; прочие текущие расходы - 193591,52 тысячи рублей, в том числе: федеральный бюджет - 27276,15 тысячи рублей, областной бюджет - 111145,37 тысячи рублей, местные бюджеты - 55170,0 тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2007 года Законом Ленинградской области от 24 апреля 2007 года N 66-оз,.

Капитальные вложения из средств областного бюджета планируется использовать для развертывания и ввода в эксплуатацию программно-технических комплексов в результате поэтапного оснащения Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, органов технической инвентаризации объектов недвижимости, администраций муниципальных образований Ленинградской области необходимыми средствами компьютерной техники и телекоммуникации.

По статье "прочие текущие расходы" осуществляется финансирование создания нормативно-методического обеспечения в сфере управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, комплекса ресурсоемких мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, а также создания информационно-технической инфраструктуры и коммуникационных средств связи в системе управления недвижимостью, развертывания и ввода в эксплуатацию учебно-консультационных центров, центров подготовки и переподготовки кадров.

В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.

3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации Подпрограммы


Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляются в соответствии с порядком разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг.

Заявки на выделение средств из областного бюджета для финансирования Подпрограммы разрабатываются и представляются государственным заказчиком в установленном порядке.

Выбор исполнителей проектов и мероприятий Подпрограммы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ. Организации, выбираемые в качестве головных исполнителей и соисполнителей работ, должны обладать большим практическим опытом их проведения, иметь устойчивую организационную структуру, а также достаточное число высококвалифицированных специалистов. Организации - исполнители работ должны иметь необходимые разрешения на право их проведения.

Реализация плана мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с разработанными, согласованными сторонами и утвержденными представителем заказчика государственными контрактами, договорами, техническими проектами, сметами и календарными планами проведения работ. Завершение работ оформляется актами сдачи-приемки работ.

Сведения о ходе финансирования и выполнения Подпрограммы представляются в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической и инвестиционной деятельности в виде ежеквартальных отчетов.

При необходимости представителем заказчика могут вноситься в органы исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической, инвестиционной и финансовой деятельности предложения об изменениях плановых мероприятий, а также сроков их проведения.

Приложение 1 к Программе. План реализации мероприятий Программы

Приложение 1
к Программе
(в редакции, введенной
в действие с 25 мая 2007 года
областным законом
от 24 апреля 2007 года N 66-оз,
-
см. предыдущую редакцию)


План реализации мероприятий Программы

Объект, мероприятие

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок сдачи объекта (проведения мероприятия)

Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей)

Экономическое содержание (группы, прочие статьи, элементы расходов согласно экономической классификации)

Прямой получатель или распорядитель (код согласно ведомственной классификации)

Целевое назначение

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные фонды

прочие источники

I. Капитальные вложения

Итого на капитальные вложения

Ленинградская область

2003

1190

1190

0

310

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинградской области (далее - Комитет), с 2005 года - Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ленинградской области (далее - Управление)

2004

1760

1760

310

Комитет

2005

0

0

2006

2007

Всего

2950

2950

0

1. Модернизация ранее установленного оборудования в органах кадастрового учета

Ленинградская область

2003

1190

1190

310

Комитет

2004

1510

1510

310

Комитет

2005

2006

2007

Всего

2700

2700

2. Оснащение средствами коммуникации органов учета, регистрация прав, управления и налогообложения недвижимости в Ленинградской области

Ленинградская область

2003

2004

250

250

310

Комитет

2005

2006

2007

Всего

250

250

II. Прочие текущие расходы

Итого на прочие текущие расходы

2003

19220

4260

13100

1860

226

Комитет

2004

15720

4590

9080

2050

226

Комитет

2005

8455

8455

0

0

226

Управление

2006

5090

5090

226

Управление

2007

0

0

Всего

48485

22395

22180

3910

1. Формирование автоматизированной базы данных

Ленинградская область

2003

2000

500

1500

226

Комитет

2004

2750

0

1250

1500

226

Комитет

2005

2006

2007

Всего

4750

0

1750

3000

2. Ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов в органах государственного земельного кадастра

Ленинградская область

2003

300

300

226

Комитет

2004

190

190

226

Комитет

2005

2006

2007

Всего

490

490

3. Развертывание и ввод в эксплуатацию подсистемы информационной безопасности и защиты данных

Ленинградская область

2003

140

140

226

Комитет

2004

100

100

226

Комитет

2005

2006

2007

Всего

240

240

4. Эксплуатация автоматизированной системы государственного земельного кадастра

Ленинградская область

2003

610

610

226

Комитет

2004

1840

1840

226

Комитет

2005

0

0

2006

3420

3420

226

Управление

2007

0

0

Всего

5870

5870

5. Организационно-техническое обеспечение системы управления реализацией Программы в органах кадастрового учета

Ленинградская область

2003

1260

1260

226

Управление

2004

1320

1320

226

Комитет

2005

0

0

2006

1170

1170

226

Управление

2007

0

0

Всего

3750

3750

6. Создание опорной межевой сети в единой системе координат

Ленинградская область

2003

1000

1000

226

Управление

2004

2300

2300

226

Комитет

2005

0

2006

0

2007

0

Всего

3300

3300

7. Комплекс аэрофотогеодезических работ по созданию планово-картографического материала на территорию Ленинградской области

Волховский, Лужский, Приозерский районы

2003

7000

7000

226

Комитет

2004

530

530

2005

0

2006

0

2007

0

Всего

7530

7530

8. Государственная кадастровая оценка земель, в том числе:

Ленинградская область

2003

4360

4000

360

226

Комитет

2004

5550

5000

550

226

Комитет

2005

8455

8455

0

0

226

Управление

2006

0

2007

0

Всего

18365

8455

9000

910

8.1. Государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения

Ленинградская область

2003

0

2004

3000

3000

226

Комитет

2005

0

2006

0

2007

0

Всего

3000

3000

8.2. Подготовка сведений, необходимых для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков

Ленинградская область

2003

0

2004

0

2005

8455

8455

226

Управление

2006

0

2007

0

Всего

8455

8455

9. Инвентаризация земельных участков

Ленинградская область

2003

600

600

226

Комитет

2004

0

2005

0

2006

0

2007

0

Всего

600

600

10. Подготовка кадров органов ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости

Ленинградская область

2003

1950

1950

226

Комитет

2004

1140

1140

226

Управление

2005

0

0

2006

500

500

226

Управление

2007

0

0

Всего

3590

3590

Итого по Программе

Ленинградская область

2003

20410

5450

13100

1860

2004

17480

6350

9080

2050

2005

8455

8455

0

0

2006

5090

5090

0

0

2007

0

0

0

0

Всего

51435

25345

22180

3910


Приложение 2 к Программе. Информация о динамике финансирования мероприятий Программы и структуре программных расходов

Приложение 2
к Программе
(в редакции, введенной
в действие с 15 июня 2006 года
Законом Ленинградской области
от 18 мая 2006 года N 36-оз
, -
см. предыдущую редакцию)

                                                                                                 
Информация
о динамике финансирования мероприятий Программы
и структуре программных расходов

(тысяч рублей)

Основные мероприятия, объекты
(статьи расходов)

Предшествующий период 2003-2005 годы
(отчет)

Предстоящий период 2006 год
(оценка)

Последующий период 2007 год
(прогноз)

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

феде-
раль-
ный бюджет

област-
ной бюджет

мест-
ные бюд-
жеты

внебюд-
жетные фонды

прочие источ-
ники

феде-
раль-
ный бюджет

област-
ной бюджет

мест-
ные бюд- жеты

внебюд-
жетные фонды

прочие источ-
ники

феде-
раль-
ный бюджет

област-
ной бюджет

мест-
ные бюд- жеты

внебюд-
жетные фонды

прочие источ-
ники

В целом по Программе

46345

20255

22180

3910

5090

5090

5090

5090

В том числе:

капитальные вложения (код экономической классификации 310)

2950

2950

научно-
исследовательские и опытно-
конструкторские работы

трансферты населению

прочие текущие расходы (код экономической классификации 226)

43395

17305

22180

3910

5090

5090

5090

5090

предоставление кредитов

Приложение 3 к Программе. Номенклатура, количество товаров, необходимых для реализации Программы

Приложение 3
к Программе

Заявка на включение поставки продукции (работ, услуг) в региональный заказ Ленинградской области на 2003 год

N п/п

Наименование и общее описание предмета контракта (товаров, услуг)

Требования к предмету контракта (марка, ГОСТ, ТУ, аналоги)

Единица измерения

Объем, количество

Предельная цена за единицу продукции

Цена контракта (млн.руб.)

Срок поставки

Дополнительные условия и ограничения, традиционные поставщики

1.

Формирование автоматизированной базы данных по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель (пункт 1 приложения 1)

0,5

Федеральное государственное унитарное предприятие "Северо-Западный региональный кадастровый центр" (далее - ФГУП СЗ РКЦ "Земля")

2.

Комплекс аэрофотогеодезических работ по созданию планово-картографического материала на территорию Ленинградской области (Волховский, Приозерский, Лужский районы) (пункт 7 приложения 1)

7,0

Федеральное государственное унитарное дочернее предприятие "Севзапземкадастрсъемка" (оплата работ по ранее заключенным договорам)

3.

Создание опорной межевой сети в единой системе координат (Сланцевский, Киришский районы) (пункт 6 приложения 1)

1,0

Федеральное государственное унитарное дочернее предприятие "Севзапземкадастрсъемка"

4.

Государственная кадастровая оценка земель, в том числе: промышленности, транспорта, связи и иного назначения; особо охраняемых природных территорий; садоводческих, огороднических и дачных объединений (пункт 8 приложения 1)

4,0

ФГУП СЗ РКЦ "Земля"

5.

Инвентаризация земельных участков (Всеволожский, Ломоносовский, Гатчинский районы) (пункт 9 приложения 1)

0,6

ФГУП СЗ РКЦ "Земля"

Итого

13,1


Приложение 4 к Программе. План реализации мероприятий Подпрограммы

Приложение 4
к Программе
(в редакции, введенной
в действие с 25 мая 2007 года
областным законом
от 24 апреля 2007 года N 66-оз,
-
см. предыдущую редакцию)

     

План реализации мероприятий Подпрограммы

Объект, мероприятие

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок сдачи объекта (проведения мероприятия)

Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей)

Экономическое содержание (группы, прочие статьи, элементы расходов согласно экономической классификации)

Прямой получатель или распорядитель (код согласно ведомственной классификации)

Целевое назначение

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные фонды

прочие источники

I. Капитальные вложения

1. Оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью, в том числе:

Ленинградская область

2003

4160

1200

1400

1560

310

2004

7420

1200

4990

1230

310

2005

2186,6331

0

1216,6331

970

310

2006

1000

0

0

1000

310

2007

940

0

0

940

310

Всего

15706,6331

2400

7606, 6331

5700

1.1. Оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью Леноблкомимущества, учебно-консультационных центров, муниципальных образований, органов технической инвентаризации

Ленинградская область

2003

4160

1200

1400

1560

310

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество)

2004

6220

4990

1230

310

Леноблкомимущество

2005

2186,6331

1216,6331

970

310

Леноблкомимущество

2006

1000

0

1000

310

Леноблкомимущество

2007

940

0

940

310

Леноблкомимущество

Всего

14506,6331

1200

7606,6331

5700

1.2. Оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ленинградской области

Ленинградская область

2003

2004

1200

1200

310

Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ленинградской области (далее - ТУ Росимущества по ЛО)

2005

2006

2007

Всего

1200

1200

II. Прочие текущие расходы

Всего на прочие текущие расходы

2003

25240

7130

5500

12610

226

2004

57820

6300

38970

12550

226

2005

59649,5169

11616,15

34893,3669

13140

226

2006

22860

2230

10000

10630

226

2007

28022

0

21782

6240

226

Всего

193591,5169

27276,15

111145,3669

55170

Итого на прочие текущие расходы (Леноблкомимущество)

2003

25240

7130

5500

12610

226

Леноблкомимущество

2004

51520

0

38970

12550

226

Леноблкомимущество

2005

48033,3669

0

34893,3669

13140

226

Леноблкомимущество

2006

20630

0

10000

10630

226

Леноблкомимущество

2007

28022

0

21782

6240

226

Леноблкомимущество

Всего

173445,3669

7130

111145,3669

55170

Итого на прочие текущие расходы (ТУ Росимущества по ЛО)

2003

2004

6300

6300

226

ТУ Росимущества по ЛО

2005

11616,15

11616,15

226

ТУ Росимущества по ЛО

2006

2230

2230

226

ТУ Росимущества по ЛО

2007

0

0

Всего

20146,15

20146,15

1. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью, в том числе разработка технологий и специального программного обеспечения по взаимодействию органов учета и регистрации объектов недвижимости

Ленинградская область

2003

760

510

250

226

2004

780

180

600

226

2005

700

0

700

226

2006

120

120

0

226

2007

1000

0

1000

226

Всего

3360

810

2550

1.1. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью в Леноблкомимуществе, в том числе разработка технологий и специального программного обеспечения по взаимодействию органов учета и регистрации объектов недвижимости

Ленинградская область

2003

760

510

250

226

Леноблкомимущество

2004

600

600

226

Леноблкомимущество

2005

700

700

226

Леноблкомимущество

2006

0

0

2007

1000

1000

226

Леноблкомимущество

Всего

3060

510

2550

1.2. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью в ТУ Росимущества по ЛО

2003

2004

180

180

226

ТУ Росимущества по ЛО

2005

0

0

2006

120

120

226

ТУ Росимущества поЛО

2007

0

0

Всего

300

300

2. Организационно-техническое обеспечение системы управления реализацией Программы, в том числе:

Ленинградская область

2003

200

200

226

Леноблкомимущество

2004

500

500

226

Леноблкомимущество

2005

600

600

226

Леноблкомимущество

2006

0

0

2007

0

0

Всего

1300

1300

2.1. Организационно-
техническое обеспечение системы управления реализацией Программы в органах по управлению недвижимостью

Ленинградская область

2003

100

100

226

Леноблкомимущество

2004

200

200

226

Леноблкомимущество

2005

600

600

226

Леноблкомимущество

2006

0

0

2007

0

0

Всего

900

900

2.2. Организационно-
техническое обеспечение системы управления реализацией Программы в органах технической инвентаризации

Ленинградская область

2003

100

100

226

Леноблкомимущество

2004

300

300

226

Леноблкомимущество

2005

0

0

2006

0

0

2007

0

0

Всего

400

400

3. Инвентаризация земельных участков

Ленинградская область

2003

4200

1400

2800

226

Леноблкомимущество

2004

8000

4800

3200

226

Леноблкомимущество

2005

4713

1513

3200

226

Леноблкомимущество

2006

3200

0

3200

226

Леноблкомимущество

2007

2600

0

2600

226

Леноблкомимущество

Всего

22713

7713

15000

4. Проведение инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения по формам собственности и создание фонда перераспределения земель

Ленинградская область

2003

1000

1000

226

Леноблкомимущество

2004

6500

6500

226

Леноблкомимущество

2005

4450

4450

226

Леноблкомимущество

2006

1000

1000

226

Леноблкомимущество

2007

0

0

Всего

12950

12950

5. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю по земельным участкам, относящимся к федеральной собственности и собственности Ленинградской области и муниципальных образований (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них и другие), в том числе:

Ленинградская область

2003

18200

6500

2200

9500

226

2004

20000

6000

5000

9000

226

2005

22477,2888

11616,15

2361,1388

8500

226

2006

8500

2000

500

6000

226

2007

7400

1000

4200

2200

226

Всего

76577,2888

27116,15

14261,1388

35200

5.1. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю по земельным участкам, относящимся к собственности Ленинградской области и муниципальных образований (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них и другие)

Ленинградская область

2003

18200

6500

2200

9500

226

Леноблкомимущество

2004

14000

5000

9000

226

Леноблкомимущество

2005

10861,1388

2361,1388

8500

226

Леноблкомимущество

2006

6500

500

6000

226

Леноблкомимущество

2007

6400

4200

2200

226

Леноблкомимущество

Всего

55961,1388

6500

14261,1388

35200

5.2. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю по земельным участкам, относящимся к федеральной собственности (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них и другие)

Ленинградская область

2003

0

2004

6000

6000

226

ТУ Росимущества по ЛО

2005

11616,15

11616,15

226

ТУ Росимущества по ЛО

2006

2000

2000

226

ТУ Росимущества по ЛО

2007

0

0

Всего

19616,15

19616,15

6. Формирование и рыночная оценка земельных участков для выставления их на торги, конкурсы и аукционы

Ленинградская область

2003

2004

1700

1700

226

Леноблкомимущество

2005

4450

3950

500

226

Леноблкомимущество

2006

1500

1000

500

226

Леноблкомимущество

2007

1000

500

500

226

Леноблкомимущество

Всего

8650

7150

1500

7. Комплекс аэрофотогеодезических работ по созданию планово-картографического материала на территорию Ленинградской области

Ленинградская область

2003

2004

19170

19170

226

Леноблкомимущество

2005

13300

13300

226

Леноблкомимущество

2006

5000

5000

226

Леноблкомимущество

2007

0

0

Всего

37470

37470

8. Государственная кадастровая оценка земель, в том числе:

Ленинградская область

2003

2004

2005

7569,2281

7019,2281

550

226

Леноблкомимущество

2006

3050

2500

550

226

Леноблкомимущество

2007

16632

16082

550

226

Леноблкомимущество

Всего

27251,2281

25601,2281

1650

8.1. Государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения

Ленинградская область

2003

2004

2005

4000

4000

226

Леноблкомимущество

2006

2007

Всего

4000

4000

8.2. Подготовка сведений, необходимых для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков

Ленинградская область

2003

2004

2005

3019,2281

3019,2281

226

Леноблкомимущество

2006

2007

Всего

3019,2281

3019,2281

9. Разработка и совершенствование нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей управление недвижимостью

Ленинградская область

2003

200

200

226

Леноблкомимущество

2004

200

200

226

Леноблкомимущество

2005

300

300

226

Леноблкомимущество

2006

0

0

2007

0

0

Всего

700

700

10. Подготовка кадров органов управления недвижимостью, в том числе:

Ленинградская область

2003

680

120

250

310

226

2004

970

120

500

350

226

2005

1090

0

700

390

226

2006

490

110

0

380

226

2007

390

0

0

390

226

Всего

3620

350

1450

1820

10.1. Подготовка кадров органов управления недвижимостью (Леноблкомимущество, органы управления муниципальным имуществом, органы технической инвентаризации объектов недвижимости)

Ленинградская область

2003

680

120

250

310

226

Леноблкомимущество

2004

850

500

350

226

Леноблкомимущество

2005

1090

700

390

226

Леноблкомимущество

2006

380

0

380

226

Леноблкомимущество

2007

390

0

390

226

Леноблкомимущество

Всего

3390

120

1450

1820

10.2. Подготовка кадров органов управления недвижимостью (ТУ Росимущества по ЛО)

Ленинградская область

2003

2004

120

120

226

ТУ Росимущества по ЛО

2005

0

0

2006

110

110

226

ТУ Росимущества по ЛО

2007

0

0

Всего

230

230

Всего по Подпрограмме

Ленинградская область

2003

29400

8330

6900

14170

2004