Недействующий

О проведении закупки товаров, работ и услуг в учреждениях здравоохранения (утратило силу на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 12.02.2004 N 39-р)

Приложение N 4
к распоряжению
от 06.06.2003 N 210-р  

     

Перечень документов, представляемых в отдел за исполнением
формирования и контроля городского заказа в здравоохранении
при проведении учреждением процедуры методом запроса ценовых
котировок на закупку товаров немедицинского назначения
(сумма договора не превышает 2500 МРОТ)

1. Письмо-заявка о проведении экспертизы оформления закупки методом запроса ценовых котировок за подписью руководителя учреждения на имя начальника отдела за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении.

В письме обязательно указать источник финансирования и размер выделенных средств на данную закупку. При проведении экспертизы процедуры методом запроса ценовых котировок на закупку, предусмотренную за счет бюджетных ассигнований, необходимо согласование с планово-экономическим отделом Комитета по здравоохранению.

2. Приглашение к участию в конкурсе не менее 3 организаций - запрос котировочной цены (Форма N 3).

3. Техническое задание на затребованную продукцию представляется как приложение к запросу котировочной цены.

4. Котировочные заявки - предложения от организаций, принявших участие в процедуре методом запроса ценовых котировок (Форма N 4).

5. Протокол регистрации котировочных заявок, оформленный в соответствии с Формой N 5 (протокол должен быть полностью заполнен).

6. Итоговый протокол конкурсной процедуры методом запроса ценовых котировок, оформленный в соответствии с Формой N 6 (основной критерий выбора победителя - наименьшая цена предложения, протокол должен быть полностью заполнен).

7. Проект контракта (Формы N 9 или 10 ) организации, признанной победителем процедуры методом запроса ценовых котировок, подписанный только этой организацией, включающий в себя как приложения:

- график поставки продукции, утвержденный заказчиком (приложение N 1 к контракту);

- спецификацию на закупаемую продукцию, утвержденную заказчиком (приложение N 2 к контракту).

Проект контракта вместе с приложениями к нему должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заказчика.

8. Действующая лицензия организации - победителя на право осуществлять деятельность, являющуюся предметом настоящей процедуры.

9. Соответствующие сертификаты и доверенности на продукцию, являющуюся предметом настоящей конкурсной процедуры.