• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июня 2003 года N 210-р


О проведении закупки товаров, работ и услуг
в учреждениях здравоохранения

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
от 12 февраля 2004 года N 39-р
.
____________________________________________________________________


Во исполнение Указа Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", приказа губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга", а также в целях экономии бюджетных и внебюджетных средств при организации закупок продукции для государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению Санкт-Петербурга (далее - Учреждения здравоохранения):

1. Ввести Положение о процедуре закупок товаров, работ и услуг в Учреждениях здравоохранения согласно приложению N 1.

2. Руководителям Учреждений здравоохранения:

2.1. Создать котировочные комиссии для размещения заказа на закупки товаров, работ, услуг с применением метода запроса котировок для нужд Учреждений здравоохранения.

2.2. Обеспечить закупку товаров, работ и услуг у организаций, определенных по результатам конкурсов (торгов), проводимых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга, или методом запроса котировок, проведенным Учреждением здравоохранения.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении Болла С.В.



Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета по здравоохранению
А.В.Каган

Приложение 1 к распоряжению. Положение о процедуре закупок продукции (товаров, работ и услуг) в Учреждениях здравоохранения



Приложение N 1
к распоряжению
от 06.06.2003 N 210-р

1. Руководители Учреждений здравоохранения:

1.1. Разрабатывают в установленные Комитетом по здравоохранению сроки проекты годовых планов по закупке товаров, работ и услуг для нужд учреждения и представляют их в планово-экономический отдел Комитета по здравоохранению.

1.2. Производят корректировку годового плана закупки товаров, работ и услуг после принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.

2. Руководителям Учреждений здравоохранения обеспечить следующую процедуру закупок товаров, работ и услуг (далее - продукции):

2.1. Закупка продукции одного вида на сумму до 600 МРОТ может проводиться Учреждением здравоохранения методом запроса котировок. Допускается оформление закупки путем сравнительного анализа цен при закупке продукции на сумму до 30000 рублей.

2.2. Закупка продукции одного вида на сумму от 600 МРОТ до 2500 МРОТ методом запроса ценовых котировок проводится Учреждением здравоохранения.

Затем все необходимые документы представляются в отдел за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении для осуществления контроля за выполнением городского заказа.

2.2.1. На закупку работ и услуг методом запроса ценовых котировок Учреждением здравоохранения представляются документы согласно приложению 2.

2.2.2. На закупку товаров медицинского назначения методом запроса ценовых котировок Учреждением здравоохранения представляются документы, согласно приложению 3.

2.2.3. На закупку товаров немедицинского назначения методом запроса ценовых котировок Учреждением здравоохранения представляются документы, согласно приложению 4.

2.2.4. Все документы представляются в двух экземплярах: оригинал и копия. Оригиналы после проверки соблюдения процедуры закупки методом запроса ценовых котировок возвращаются Учреждению здравоохранения с отметкой о проведении экспертизы. Документы, не соответствующие требованиям действующего законодательства, возвращаются Учреждению здравоохранения для устранения замечаний.

3. При закупке продукции одного вида на сумму годового финансирования свыше 2500 МРОТ конкурсы проводятся Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга.

Для этого Учреждение здравоохранения представляет в отдел за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении задание на проведение закупки продукции для государственных нужд Комитета по здравоохранению в соответствии с Формой N 1. При закупке товаров к заданию прилагается прайс-лист фирмы поставщика (производителя) для обоснования лимита финансирования.

Задание, оформленное не в соответствии с Формой N 1, не принимается.

4. При проведении конкурсных процедур размер МРОТ исчисляется из МРОТ, предусмотренного именно для проведения конкурсных процедур, и равен 100 рублям.

В случае изменения размера МРОТ для проведения конкурсных процедур издается изменение к данному Положению.

5. Котировочным комиссиям Учреждений здравоохранения по проведению конкурсов на закупку продукции для нужд учреждения в своей деятельности руководствоваться следующими нормативными документами:

- Гражданский кодекс РФ;

- Указ Президента РФ N 305 от 08.04.1997 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";

- Закон Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" N 91-18 от 20.05.1999;

- приказ губернатора Санкт-Петербурга N 85-п от 16.11.1998 "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга";

- Методические рекомендации Минэкономики РФ по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков), приказ Минэкономики РФ N 117 от 30.09.1997;

- настоящее Положение.

Приложение 2 к распоряжению. Перечень документов, представляемых в отдел за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении при проведении Учреждениями здравоохранения процедуры методом запроса ценовых котировок на закупку работ.

Приложение 2
к распоряжению
от 06.06.2003 N 210-р

     
     
Перечень документов, представляемых в отдел за исполнением
формирования и контроля городского заказа в здравоохранении
при проведении Учреждениями здравоохранения процедуры
методом запроса ценовых котировок на закупку работ и услуг
(сумма договора не превышает 2500 МРОТ)

1. Письмо-заявка о проведении экспертизы оформления закупки методом запроса ценовых котировок за подписью руководителя Учреждения здравоохранения на имя начальника отдела за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении (Форма N 2).

В письме обязательно указать источник финансирования и размер выделенных средств на данную закупку. Письмо необходимо согласовать в отделе материально-технического развития учреждений здравоохранения Комитета по здравоохранению.

2. Приглашение к участию в процедуре методом запроса ценовых котировок не менее 3 организаций - запрос котировочной цены (Форма N 3).

3. Техническое задание (ведомость объемов работ) на затребованную работу или услугу представляется как приложение к запросу котировочной цены (Формы N 3.1 и 3.2).

4. Котировочные заявки - предложения от организаций принявших участие в процедуре методом запроса ценовых котировок (Форма N 4).

5. Протокол регистрации котировочных заявок, оформленный в соответствии с Формой N 5 (протокол должен быть полностью заполнен).

6. Итоговый протокол процедуры методом запроса ценовых котировок, оформленный в соответствии с Формой N 6 (протокол должен быть полностью заполнен). Основной критерий выбора победителя - наименьшая цена предложения.

7. Проект договора организации (Формы N 7 и 8), признанной победителем процедуры методом запроса ценовых котировок, подписанный только этой организацией, включающий в себя как приложения:

- смету на производство работ (проверенную в ГП "Проектная контора" или организацией, которая имеет право осуществлять технический надзор), утвержденную заказчиком (приложение N 1 к договору). Сметная стоимость должна в точности до копеек соответствовать сумме договора, стоимость услуг за технадзор в смете не указывается;

- график выполнения работ, услуг, утвержденный заказчиком (приложение N 2 к договору).

Проект договора вместе с приложениями к нему должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заказчика.

8. Лицензия организации - победителя процедуры методом запроса ценовых котировок на соответствующий договору вид деятельности.

Приложение 3 к распоряжению. Перечень документов, представляемых на экспертизу в отдел за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении при проведении учреждением процедуры методом запроса ценовых котировок на закупку товаров .

Приложение N 3
к распоряжению
от 06.06.2003 N 210-р

     
     
Перечень документов, представляемых на экспертизу в отдел
за исполнением формирования и контроля городского заказа в
здравоохранении при проведении учреждением процедуры
методом запроса ценовых котировок на закупку товаров
медицинского назначения
(сумма договора не превышает 2500 МРОТ)

1. Письмо-заявка о проведении экспертизы оформления закупки методом запроса ценовых котировок за подписью руководителя учреждения на имя начальника отдела за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении (Форма N 2).

В письме обязательно указать источник финансирования и размер выделенных средств на данную закупку. При проведении экспертизы закупки методом запроса ценовых котировок, предусмотренной за счет бюджетных ассигнований, необходимо согласование с планово-экономическим отделом Комитета по здравоохранению.

2. Приглашение к участию в процедуре методом запроса ценовых котировок не менее 3 организаций - запрос котировочной цены (Форма N 3).

3. Техническое задание на требуемый товар, утвержденное заказчиком.

4. Котировочные заявки - предложения от организаций, принявших участие в процедуре закупки (Форма N 4).

5. Протокол регистрации котировочных заявок, оформленный в соответствии с Формой N 5 (протокол должен быть полностью заполнен).

6. Итоговый протокол процедуры методом запроса ценовых котировок, оформленный в соответствии с Формой N 6 (основной критерий выбора победителя - наименьшая цена предложения, протокол должен быть полностью заполнен).

7. Проект контракта (Формы N 9 или 10) организации, признанной победителем процедуры методом запроса ценовых котировок, подписанный только этой организацией, включающий в себя как приложения:

- график поставки закупаемой продукции, утвержденный заказчиком (приложение N 1 к контракту);

- спецификацию на закупаемую продукцию, утвержденную заказчиком (приложение N 2 к контракту).

Проект контракта вместе с приложениями к нему должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заказчика.

8. Действующая лицензия организации - победителя на право осуществлять деятельность, являющуюся предметом настоящей конкурсной процедуры, в том случае, когда федеральным законом не предусмотрено лицензирование на поставку товара, - свидетельство о регистрации поставщика.

9. Доверенность (договор) производителя товара организации - победителю процедуры.

10. Регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения РФ (приказ МЗМП РФ N 23 от 23.01.1996).

11. Сертификат безопасности или декларация о соответствии, принятая в установленном порядке и зарегистрированная в органе по сертификации для изделий, включенных в Перечень продукции, подлежащих обязательной сертификации (постановление N 8 от 31.08.1994 Госстандарта).

12. Сертификат об утверждении типа средства измерения - для средств измерений (Закон "Об обеспечении единства измерения").

13. Гигиенический сертификат или гигиеническое заключение для изделий, включенных в Перечень видов продукции, подлежащих обязательной сертификации (постановление N 1 от 24.01.1997 Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу).

Приложение 4 к распоряжению. Перечень документов, представляемых в отдел за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении при проведении учреждением процедуры методом запроса ценовых котировок на закупку товаров...

Приложение N 4
к распоряжению
от 06.06.2003 N 210-р

     
     
Перечень документов, представляемых в отдел за исполнением
формирования и контроля городского заказа в здравоохранении
при проведении учреждением процедуры методом запроса ценовых
котировок на закупку товаров немедицинского назначения
(сумма договора не превышает 2500 МРОТ)

1. Письмо-заявка о проведении экспертизы оформления закупки методом запроса ценовых котировок за подписью руководителя учреждения на имя начальника отдела за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении.

В письме обязательно указать источник финансирования и размер выделенных средств на данную закупку. При проведении экспертизы процедуры методом запроса ценовых котировок на закупку, предусмотренную за счет бюджетных ассигнований, необходимо согласование с планово-экономическим отделом Комитета по здравоохранению.

2. Приглашение к участию в конкурсе не менее 3 организаций - запрос котировочной цены (Форма N 3).

3. Техническое задание на затребованную продукцию представляется как приложение к запросу котировочной цены.

4. Котировочные заявки - предложения от организаций, принявших участие в процедуре методом запроса ценовых котировок (Форма N 4).

5. Протокол регистрации котировочных заявок, оформленный в соответствии с Формой N 5 (протокол должен быть полностью заполнен).

6. Итоговый протокол конкурсной процедуры методом запроса ценовых котировок, оформленный в соответствии с Формой N 6 (основной критерий выбора победителя - наименьшая цена предложения, протокол должен быть полностью заполнен).

7. Проект контракта (Формы N 9 или 10 ) организации, признанной победителем процедуры методом запроса ценовых котировок, подписанный только этой организацией, включающий в себя как приложения:

- график поставки продукции, утвержденный заказчиком (приложение N 1 к контракту);

- спецификацию на закупаемую продукцию, утвержденную заказчиком (приложение N 2 к контракту).

Проект контракта вместе с приложениями к нему должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заказчика.

8. Действующая лицензия организации - победителя на право осуществлять деятельность, являющуюся предметом настоящей процедуры.

9. Соответствующие сертификаты и доверенности на продукцию, являющуюся предметом настоящей конкурсной процедуры.

Форма 1. 1.1. Задание на проведение закупки продукции для государственных нужд Комитета по здравоохранению

Форма N 1

УТВЕРЖДАЮ
Председатель Комитета
по здравоохранению

А.В.Коган

"

"

2003 г.

     
     
1.1. Задание на проведение закупки продукции
для государственных нужд Комитета по здравоохранению

Полное

наименование

закупки

1

Основание проведения закупки

2

Объем и источник финансирования (статьи, коды)

3

Содержание закупки с конкретными перечислениями всех компонентов и составляющих, обоснование конкретной марки и производителя продукции (может быть приложено)

4

Аналоги (эквиваленты)

5

Начальная цена закупки (обоснование)

6

Количество (в чем измеряется)

7

Сроки поставки (обоснование)

8

Сроки годности (обоснование)

9

Адреса получателей

10

Сопутствующие работы, услуги (подробно, обоснование)

11

Цены сопутствующих работ, услуг (обоснование)

12

Срок оплаты и задаток (обоснование)

13

Способ размещения (обоснование)

14

Другие сведения (примечания)


Исполнитель:


СОГЛАСОВАНО
(главный специалист)

2. Главный врач

Форма 2. Письмо-заявка

Форма N 2

Начальнику отдела за исполнением
формирования и контроля городского
заказа в здравоохранении
Боллу С.В.


Прошу провести экспертизу оформления процедуры методом запроса ценовых

котировок на закупку

(наименование товаров, работ, услуг)


Финансирование предусмотрено за счет средств


Размер финансирования на данную закупку составляет


руб.


коп.

Код целевой статьи:

Код экономической статьи:


Приложения

Подпись руководителя

Печать

Контактный тел.


Ф.И.О. исполнителя

Форма 3. Запрос котировочной цены


Форма N 3


Дата:

Кому:



Уважаемые господа!

Заказчик

(наименование, почтовый и телеграфный адрес, номер телекса и/или факса, имя и должность ответственного лица)

предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующих товаров, работ, услуг:

(полное наименование товаров, работ, услуг)

Сроки выполнения товаров, работ, услуг:


Гарантия на выполненные работы, услуги не менее:


Сумма Вашего предложения не должна превышать 2500 МРОТ.

Если предусмотрено авансирование:

Оплата поставляемой продукции будет произведена с выплатой аванса в размере

%

от цены контракта.

Если авансирование не предусмотрено:

Оплата поставляемой продукции будет произведена


В случае Вашего согласия принять участие в закупке указанных товаров, работ, услуг просим представить котировочную заявку (котировку цен) по

адресу

до

(дата окончания принятия котировки цен)


М.П.

Подпись

Расшифровка подписи, должность

Форма 3.1. Техническое задание



Форма 3.1

УТВЕРЖДАЮ:

Подпись

Расшифровка подписи, должность

М.П.

"

"

200

г.

     
     
Техническое задание

На

Наименование работ (услуг)

1. Общие данные:

1.1. Юридический адрес, наименование строения:

1.2. Заказчик:

1.3. Основание для производства работ:

Наименование документации, на основании которой запланированы работы (услуги)

1.4. Назначение помещений:

1.5. Основные технико-экономические показатели:

- этажность:

- год постройки:

- пропускная способность, коечная мощность:

- общая площадь помещений:

- строительный объем:


Руководитель технической службы
Учреждения здравоохранения

Подпись

Расшифровка подписи

Форма 3.2. Ведомость объемов работ


Форма 3.2

На

Наименование работ (услуг)

Вид работ - общестроительные работы

N

Наименование

Ед. изм.

Объемы

1.

Ремонт штукатурки стен

кв.м

2.

Разборка старой керамической плитки

кв.м

3.

Окраска стен

кв.м

4.

И т.д.

кв.м

2. Вид работ - замена или ремонт внутренних инженерных сетей

N

Наименование

Ед. изм.

Объемы

1.

Демонтаж существующих трубопроводов

пог.м

Д =

мм

2.

Врезка в действующие системы

шт.

3.

Ремонт или замена задвижек Д =

мм

пог.м

4.

И т.д.

пог.м

3. Вид работ - электромонтажные работы

N

Наименование

Ед. изм.

Объемы

1.

Демонтаж оборудования (наименование)

шт.

2.

Монтаж оборудования (наименование)

шт.

3.

Монтаж кабеля сеч.-

пог.м

4.

И т.д.

пог.м


Вышеуказанным образом оформляются ведомости объемов работ по остальным видам работ.

Руководитель технической службы Учреждения здравоохранения

Представитель фирмы, осуществляющей технадзор

(подпись, печать, Ф.И.О.)

(заключение, подпись, печать, Ф.И.О.)

Форма 4. Котировочная заявка (цена предложения не должна превышать 2500 МРОТ)


Форма N 4

(цена предложения не должна превышать 2500 МРОТ)

Дата:

Кому


Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить выполнение поставки товаров, работ,

услуг:

(полное наименование работ, услуг)

на сумму

или другие суммы, подтвержденные

прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки.

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен осуществить выполнение работ, услуг в соответствии со сроком выполнения работ, услуг, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

(подпись, печать)

(должность)

Форма 5 Протокол регистрации котировочных заявок


Форма N 5


Мы, члены котировочной комиссии по проведению закупки методом запроса ценовых котировок на право заключения договора на выполнение поставок

товаров, работ, услуг

Наименование работ, услуг

Наименование лечебного учреждения

В составе:
председатель

комиссии:


Члены комиссии:

Ф.И.О. членов комиссии

Составили настоящий протокол о том, что поступило

заявок от:

Котировочные заявки

N п/п

Наименование конкурсанта

Цена предложения

Условия оплаты

Сроки выполнения

Гарантия

Другие критерии

1

2

3

4

5

и т.д.

Председатель комиссии:

Подпись

Члены комиссии:

Подписи членов комиссии

Секретарь

Подпись

М.П.

"

"

200

г.

Форма 6. Итоговый протокол



Форма N 6


на право заключения договора на выполнение поставки товаров, работ, услуг

Наименование товаров, работ, услуг

Наименование лечебного учреждения

По результатам рассмотрения котировочных заявок победителем конкурсной

процедуры методом запроса котировок признан:

с ценой контракта

руб.

На следующих условиях (гарантия, авансирование, сроки выполнения поставки

товаров, работ, услуг и др.):

Обоснование выбора победителя:

(основной критерий выбора победителя - наименьшая цена предложения)

Председатель котировочной (конкурсной комиссии)

Подпись

Члены

комиссии:

Подписи членов комиссии

Секретарь

Подпись


М.П.

"

"

200

г.

Форма 7. Договор



Форма N 7

N

(далее - Заказчик), в лице

,

действующего на основании

, с одной стороны,

(далее - Поставщик услуг), в лице

, действующего на основании

с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, по итогам открытого

конкурса на право выполнения поставки услуг по

расположенных по адресу: г.Санкт-Петербург,

, заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик услуг принимает на себя обязательства по

выполнению поставки услуг

по адресу: Санкт-Петербург,

1.2. Объемы всех работ по настоящему договору определяются сметой (спецификацией) на выполнение услуг (приложение N 1), согласованной сторонами.

2. Сроки выполнения поставки услуг

2.1. Сроки выполнения поставки услуг определяются графиком выполнения услуг (приложение N 2).

3. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты

3.1. Стоимость поставки услуг по договору остается неизменной на период его

выполнения и составляет:

руб., в т.ч. НДС 20%

руб.

3.2. Для обеспечения выполнения поставки услуг Заказчик производит авансовый

платеж в сумме

рублей в течение

банковских дней после

подписания настоящего договора (или не производит авансовых платежей).

3.3. Заказчик производит оплату выполненной поставки услуг в течение

банковских дней после подписания акта выполненных услуг.

3.4. Сданные Заказчику на согласование акты выполненных услуг подписываются им в течение 5 дней со дня их регистрации в канцелярии Заказчика либо возвращаются Поставщику услуг с мотивированным отказом.

4. Дополнительные поставки услуг

4.1. Дополнительные условия поставки услуг и изменение договора выполняются с оформлением дополнительного соглашения к настоящему договору, которое являются неотъемлемой частью данного договора.

4.2. При выполнении дополнительных поставок услуг срок окончания поставки услуг переносится на согласованные сторонами сроки.

5. Права и обязанности Поставщика услуг


Поставщик услуг выполняет поставку услуг по настоящему договору:

5.1. Гарантирует обеспечение поставки услуг в установленные договором сроки.

5.2. Обязуется руководствоваться требованиями Заказчика по проведению поставки услуг в соответствии с утвержденным графиком выполнения услуг.

6. Права и обязанности Заказчика


При выполнении настоящего договора Заказчик:

6.1. Передает Поставщику услуг по акту не позднее чем за 5 дней до начала поставки услуг по договору подготовленный объект.

6.2. Передает Поставщику услуг согласованную и утвержденную смету (техническое задание) в комплекте с данным договором.

7. Форс-мажорные обстоятельства

7.1. Стороны признают форс-мажорные обстоятельства и при их возникновении действуют в соответствии с действующим законодательством.

7.2. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие договора приостанавливается до момента, определяемого сторонами.

8. Сдача и приемка выполненной поставки услуг

8.1. Приемка выполненной поставки услуг осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим договором.

8.2. Поставка услуги считается выполненной со дня подписания Заказчиком акта приемки выполненной поставки услуг.

9. Гарантии качества

9.1. Поставщик услуг гарантирует: достижение объектом указанных в смете (техническом задании) технических показателей, в том числе качества по СНиП.

9.2. В случае если качество выполненных по настоящему договору услуг не соответствует требованиям СНиП, услуги выполнены Поставщиком с отступлениями, ухудшившими результат поставки услуги, с иными недостатками, которые делают объект непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик вправе потребовать от Поставщика услуг безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

9.3. Гарантийный срок -

лет, установленный с даты подписания сторонами

акта о сдаче-приеме выполненной поставке услуг.

10. Имущественная ответственность сторон


10.1. За нарушение Поставщиком услуг обязательств он уплачивает Заказчику пени в размере 0,01% от полной стоимости контракта за каждый день до фактического исполнения обязательств.

10.2. Указанные в пункте 11.1 настоящей статьи пени взимаются за каждое нарушение в отдельности.

10.3. Уплата пеней за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Поставщика услуг от исполнения этих обязательств.

11. Расторжение договора

11.1. Сторона, решившая расторгнуть договор согласно положениям настоящей статьи, направляет письменно уведомление в срок 10 дней другой стороне. Договор расторгается в установленном законом порядке.

11.2. При расторжении договора виновная сторона возмещает другой стороне понесенные ею убытки, включая упущенную выгоду.

12. Особые условия

12.1. Указанные в договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

12.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются по взаимному согласию, в случае невозможности такого разрешения - передаются в Арбитражный суд г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.

12.3. В случае изменения адреса либо иных реквизитов стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.

12.4. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до надлежащего исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

12.5. Договор заключен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

13. Юридические адреса и реквизиты сторон


Заказчик:

Поставщик услуг:

Форма 8. Договор



Форма N 8

N

(далее - Заказчик) в лице

,

действующего на основании

с одной стороны,

(далее- Подрядчик) в лице

, действующего

на основании

, с другой стороны, именуемые в дальнейшем

стороны, по итогам открытого конкурса на право выполнения работ по

ремонту помещений

расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург,

, заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по

выполнению работ по

ремонту

помещений

по адресу: г.Санкт-Петербург,

1.2. Объемы всех работ по настоящему договору определяются сметой на производство работ (приложение N 1), согласованным сторонами.

2. Сроки выполнения работ

2.1. Сроки выполнения всех работ по настоящему договору определяются графиком выполнения работ (приложение N 2), согласованной сторонами.

3. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты

3.1. Стоимость работ по договору составляет:

руб., в т.ч. НДС 20%

руб.


3.2. Для обеспечения выполнения работ Заказчик производит авансовый платеж

в сумме

рублей в течение

банковских дней после подписания

настоящего договора.


3.3. Заказчик производит оплату выполненных работ в течение


банковских

дней после подписания акта выполненных работ, стоимость работ остается неизменной на

период их выполнения.

3.4. Сданные заказчику на согласование акты выполненных работ подписываются им в течение 5 дней со дня их регистрации в канцелярии Заказчика либо возвращаются Подрядчику с мотивированным отказом.

4. Дополнительные работы

4.1. Дополнительные работы выполняются с оформлением дополнительного соглашения к настоящему договору, которые являются неотъемлемой частью данного Договора.

4.2. При выполнении дополнительных работ срок окончания работы по объекту переносится на согласованные сторонами сроки.

5. Права и обязанности Подрядчика


Подрядчик выполняет работы по настоящему договору:

5.1. Гарантирует обеспечение сдачи объекта в эксплуатацию в установленные договором сроки.

5.2. Поставляет на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществляет их приемку, разгрузку и складирование, гарантирует их качество, наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования, и по требованию Заказчика представляет ему все эти документы.

5.3. Обеспечивает выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.

5.4. Обязуется содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивает их уборку.

5.5. Обязуется руководствоваться требованиями Заказчика по проведению работ в соответствии с утвержденным календарным планом.

6. Права и обязанности Заказчика


При выполнении настоящего договора Заказчик:

6.1. Передает Подрядчику по акту не позднее чем за 5 дней до начала работ по договору подготовленный к ремонту объект.

6.2. Передает Подрядчику согласованную и утвержденную смету в комплекте с данным договором.

7. Производство работ

7.1. Заказчик и Подрядчик назначают своих ответственных представителей. Ответственный представитель Заказчика совместно с представителем Подрядчика оформляет акты на выполненные работы, осуществляет технический контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям договора и проектной документации, в том числе материалов, получаемых от разборки старых конструкций и демонтажа оборудования.

Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

7.2. Подрядчик самостоятельно организует производство работ на объекте по своим планам и графикам, составленным с учетом нормы продолжительности строительства или ремонта объекта и согласованным с Заказчиком.

7.3. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и вновь построенных коммуникаций в точках подключения осуществляет Подрядчик.

7.4. Подрядчик письменно информирует Заказчика за два дня до начала приемки отдельных конструкций и скрытых работ по мере их готовности. Готовность принимаемых конструкций и работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ.

8. Сдача и приемка работ

8.1. Приемка законченного объекта осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим договором.

8.2. Подрядчик уведомляет Заказчика о завершении работ по настоящему договору за пять дней до готовности к их сдаче. Заказчик при получении уведомления организует и осуществляет приемку результата работ.

8.3. Работа считается принятой со дня подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ.

8.4. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. При этом односторонний акт результата работ признается судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными.

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Стороны признают форс-мажорные обстоятельства и при их возникновении действуют в соответствии с действующим законодательством.

9.2. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие договора приостанавливается до момента, определяемого сторонами.

10. Гарантии качества

10.1. Подрядчик гарантирует: достижение объектом указанных в смете технических показателей, в том числе качества по СНиП.

10.2. В случае если качество выполненных по настоящему договору работ не соответствует требованиям СНиП, работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

10.3. Гарантийный срок -

лет, установленный с даты подписания сторонами

акта о сдаче-приеме выполненных работ.

11. Имущественная ответственность сторон

11.1. За нарушение Подрядчиком обязательств (сроков начала работ согласно ст.2 настоящего договора, сроков устранения дефектов и недоделок, обнаруженных Заказчиком) он уплачивает Заказчику пени в размере 0,01% от полной стоимости объекта за каждый день до фактического исполнения обязательств.

11.2. Указанные в пункте 11.1 настоящей статьи пени взимаются за каждое нарушение в отдельности.

11.3. Уплата пеней за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Подрядчика от исполнения этих обязательств.

12. Расторжение договора

12.1. Сторона, решившая расторгнуть договор согласно положениям настоящий статьи, направляет письменно уведомление в срок 10 дней другой стороне. Договор подряда расторгается в установленном законом порядке.

12.2. При расторжении договора виновная сторона возмещает другой стороне понесенные ею убытки, включая упущенную выгоду.

13. Особые условия

13.1. Заказчик и Подрядчик должны принимать участие в работе по проведению контрольной проверки уполномоченными на это организациями и службами на объекте, который является предметом настоящего договора.

13.2. Указанные в договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

13.3. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются по взаимному согласию, в случае невозможности такого разрешения - передаются в Арбитражный суд г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.

13.4. В случае изменения адреса либо иных реквизитов стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.

13.5. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до надлежащего исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

13.6. Договор заключен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

14. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик:

Подрядчик:

Форма 9. Государственный контракт


Форма N 9

     
     
Государственный контракт N

г.Санкт-Петербург

"

"

200

г.

, именуемый в дальнейшем

Государственный Заказчик в лице

, действующего на

основании

с одной стороны, и

в лице Генерального директора

,

действующего на основании

именуемый в дальнейшем

Поставщик, с другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем:

I. Предмет Государственного контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить

(далее - Товар)

в

, (Заказчик либо Получатель, указанный Заказчиком -

далее Заказчик) осуществить монтаж, пусконаладочные работы и инструктаж (обучение) персонала в соответствии со спецификацией (приложение N 2), являющейся неотъемлемой частью настоящего Государственного контракта, Государственный Заказчик обязуется оплатить поставляемый Товар и обеспечить приемку и условия для монтажа указанного Товара.

1.2. Поставляемый Товар по своему качеству и комплектности должен соответствовать требованиям технических паспортов на изделия, входящие в приложение N 2.

1.3. Содержание и сроки выполнения основных этапов поставки определяются Графиком поставки товаров и выполнения сопутствующих услуг (приложение N 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Государственного контракта.

II. Стоимость и порядок расчетов

2.1. Общая стоимость поставляемого Товара, осуществляемого монтажа, пусконаладочных работ и инструктажа (обучения) персонала в рамках настоящего

Государственного контракта составляет сумму

( )

рублей

копеек, в т.ч. НДС -

( )

рублей

копеек.

2.2. Оплата поставляемого Товара, монтажа, пусконаладочных работ и инструктажа (обучения) персонала в рамках настоящего Государственного контракта осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика поэтапно в следующем порядке:

1-й этап - авансовый платеж в размере

% стоимости Товара не позднее

чем через

( )

дней с момента подписания настоящего

Государственного контракта и выставления Поставщиком соответствующего счета

Заказчику;

2-й этап - в размере

% стоимости Товара, не позднее чем через

( )

дней с даты поставки и после представления в бухгалтерию Заказчика

документов, поименованных в п.3.15 настоящего Государственного контракта;

3-й этап - в размере

( )

рублей в течение

дней после выполнения монтажа, пусконаладочных работ и инструктажа

персонала после представления в бухгалтерию Заказчика акта выполненных работ.

2.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком имеет право на досрочную оплату по настоящему Государственному контракту.

2.4. Заказчик признается исполнившим свои обязательства по оплате Товара в полном объеме с момента зачисления денежных средств в сумме, указанной в п.2.1 настоящего Государственного контракта, на расчетный счет Поставщика.

III. Порядок сдачи и приемки работ

3.1. Перечень и количество единиц поставляемого Товара Поставщиком Заказчику приведен в приложении N 2.

3.2. Поставка Товара по настоящему Государственному контракту производится в

течение

( )

дней с момента поступления авансового платежа

на расчетный счет Поставщика согласно п.2.2 настоящего Государственного контракта.

3.3. Поставка Товара осуществляется Поставщиком Заказчику согласно приложению N 1.

3.4. Датой поставки Товара (моментом перехода права собственности) признается дата подписания товарной накладной Заказчиком.

3.5. Поставщик признается исполнившим свои обязательства по поставке Товара в полном объеме с момента подписания товарной накладной Заказчиком согласно п.3.4 настоящего Государственного контракта.

3.6. Монтаж, пусконаладочные и другие виды работ, согласно приложению N 1, производятся Поставщиком на основании соответствующей письменной заявки Заказчика при условии готовности помещения для проведения указанных работ.

3.7. Поставщик признается исполнившим свои обязательства по монтажу, пусконаладке и другим видам работ, указанным в приложении N 1, в полном объеме с момента подписания сторонами соответствующего акта выполненных работ.

3.8. Поставщик по согласованию с Заказчиком имеет право на досрочную поставку Товара по настоящему Государственному контракту.

3.9. Отгрузка Товара осуществляется сопроводительными документами Поставщика: счетом-фактурой, товарной накладной.

3.10. Приемка поставленного Товара по количеству и качеству осуществляется Заказчиком по месту доставки и подтверждается актом приема-передачи, подписанным полномочными представителями сторон.

3.11. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Товара сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения и условиях финансирования.

3.12. Распаковка Товара, поставляемого по настоящему Государственному контракту, и прием его на гарантию осуществляются представителем Поставщика на территории Заказчика.

3.13. Гарантийный срок эксплуатации поставленного Товара составляет 12 месяцев со дня его ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента его поставки.

3.14. Доставка осуществляется собственным автотранспортом Поставщика.

3.15. Оригиналы документов: товарно-транспортная накладная, счет-фактура, акт приема-передачи, подписанный полномочными представителями сторон, акт ввода в эксплуатацию, акт инструктажа (обучения) персонала представляются в бухгалтерию Заказчика.

IV. Ответственность сторон

4.1. В течение 20 (двадцати) дней после подписания контракта Поставщик должен представить Заказчику обеспечение выполнения Контракта на сумму, равную 3 (три) % от цены контракта. Обеспечение выполнения Контракта представляется в форме банковской гарантии. Обеспечение выполнения контракта возвращается Поставщику не позднее чем через 28 (двадцать восемь) дней после даты завершения Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту, за исключением гарантийных.

4.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Государственному контракту Поставщик и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Просрочка поставки Товара в соответствии с п.3.2 Государственного контракта влечет за собой уплату Поставщиком неустойки в виде пеней в размере 0,1% от стоимости непоставленного Товара за каждый день просрочки.

4.4. Уплата пеней не освобождает Заказчика и Поставщика от исполнения своих обязательств по Государственному контракту.

4.5. Споры, возникшие при исполнении и толковании условий настоящего Государственного контракта, а также приложений и дополнительных соглашений к нему, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области с соблюдением обязательного досудебного претензионного порядка урегулирования споров (срок рассмотрения заявленной претензии - 10 дней).

V. Прочие условия

5.1. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему Государственному контракту, а именно: стихийных бедствий, военных действий любого характера, блокады, запрещения экспорта или импорта, сроки исполнения обязательств отодвигаются соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

5.2. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 15 дней, то каждая из сторон будет иметь право расторгнуть настоящий Государственный контракт, при условии возврата полной суммы авансового платежа на расчетный счет Заказчика.

5.3. Сторона, для которой стало невозможным исполнение обязательств по указанным причинам, должна о наступлении и прекращении действия таких обстоятельств немедленно извещать другую сторону в письменном виде и в подтверждение представлять соответствующие документы.

VI. Заключительные положения

6.1. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Государственному контракту рассматриваются в качестве его неотъемлемой части.

6.2. Все приложения и уведомления по настоящему Государственному контракту осуществляются сторонами в письменной форме.

6.3. Настоящий Государственный контракт признается заключенным с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Государственному контракту.

6.4. Настоящий Государственный контракт подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

VII. Адреса и реквизиты сторон



Поставщика:


Заказчика:

От Поставщика:

От Заказчика:

Генеральный директор


"

"

200

г.

"

"

200

г.

Приложение 1 к Государственному контракту. График поставки товаров и выполнения сопутствующих услуг



Приложение N 1
к Государственному контракту
на поставку Товара

N

от

"

"

200

г.

     
     
График поставки товаров и выполнения сопутствующих услуг


Заказчик: полное наименование и юридический адрес Заказчика либо Получателя, указанного Заказчиком

N п/п

Наименование работ по Государственному контракту и основных этапов его выполнения

Срок выполнения: начало, окончание (месяц, год)

Расчетная цена этапа, в т.ч. НДС, руб.

1.

Поставка - полное наименование Товара на условиях поставки Инкотермс DDP

в соответствии с п.3.2 настоящего Государственного контракта

в т.ч. НДС

2.

Монтаж, пусконаладочные работы и инструктаж персонала

в соответствии с пп.3.6, 3.7 настоящего Государственного контракта

в т.ч. НДС


От Поставщика:

От Заказчика:

Генеральный директор


"

"

200

г.

"

"

200

г.

Приложение 2 к Государственному контракту. Спецификация



Приложение N 2
к Государственному контракту
на поставку Товара

N

от

"

"

200

г.


     
     
Спецификация


Заказчик: полное наименование и юридический адрес Заказчика либо Получателя, указанного Заказчиком

N п/п

Наименование изделия

Един. изм.

Цена без НДС, руб.

Кол-во

Сумма без НДС, руб.

Сумма НДС, руб.

Итого с НДС, руб.

1.

Товар в составе:
1.

шт.

2.

Монтаж, пусконаладочные работы и инструктаж персонала

услуга

ВСЕГО:

в т.ч. НДС:


От Поставщика:

От Заказчика:

Генеральный директор


"

"

200

г.

"

"

200

г.

Форма 10.Государственный контракт


Форма N 10

Государственный контракт N


г. Санкт-Петербург

"

"

200

г.

, именуемый в дальнейшем

Государственный Заказчик, в лице

, действующего на

основании

, с одной стороны, и

в лице Генерального директора

,

действующего на основании

, именуемый в дальнейшем Поставщик,

с другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем:


I. Предмет Государственного контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить

(далее - Товар)

в

(Заказчик или Получатель, указанный Заказчиком, - далее

Заказчик) в соответствии со спецификацией (приложение N 2), являющейся неотъемлемой частью настоящего Государственного контракта, Заказчик обязуется оплатить поставляемый Товар и обеспечить приемку указанного Товара.

1.2. Поставляемый Товар по своему качеству и комплектности должен соответствовать требованиям технических паспортов на изделия, входящие в приложение N 2.

1.3. Содержание и сроки выполнения основных этапов поставки определяются графиком поставки товаров и выполнения сопутствующих услуг (приложение N 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Государственного контракта.

II. Стоимость и порядок расчетов

2.1. Общая стоимость поставляемого Товара в рамках настоящего

Государственного контракта составляет сумму

( )

рублей

копеек, в т.ч. НДС -

( )

рублей

копеек.

2.2. Оплата поставляемого Товара в рамках настоящего Государственного контракта осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика поэтапно в следующем порядке:

1-й этап - авансовый платеж в размере

% стоимости Товара не позднее

чем через

( )

дней с момента подписания настоящего

Государственного контракта и выставления Поставщиком соответствующего счета

Заказчику;

2-й этап - в размере

% стоимости Товара не позднее чем через

( )

дней с даты поставки и после представления в

бухгалтерию Заказчика документов, поименованных в п.3.13 настоящего

Государственного контракта.

2.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком имеет право на досрочную оплату по настоящему Государственному контракту.

2.4. Заказчик признается исполнившим свои обязательства по оплате Товара в полном объеме с момента зачисления денежных средств в сумме, указанной в п.2.1 настоящего Государственного контракта, на расчетный счет Поставщика.

III. Порядок сдачи и приемки работ

3.1. Перечень и количество единиц поставляемого Товара Поставщиком Заказчику приведен в приложении N 2.

3.2. Поставка Товара по настоящему Государственному контракту производится в

течение

( )

дней с момента поступления авансового платежа на

расчетный счет Поставщика согласно п.2.2 настоящего Государственного контракта.

3.3. Поставка Товара осуществляется Поставщиком Заказчику согласно приложению N 1.

3.4. Датой поставки Товара (моментом перехода права собственности) признается дата подписания товарной накладной Заказчиком.

3.5. Поставщик признается исполнившим свои обязательства по поставке Товара в полном объеме с момента подписания товарной накладной Заказчиком согласно п.3.4 настоящего Государственного контракта.

3.6. Поставщик по согласованию с Заказчиком имеет право на досрочную поставку Товара по настоящему Государственному контракту.

3.7. Отгрузка Товара осуществляется сопроводительными документами Поставщика: счетом-фактурой, товарной накладной.

3.8. Приемка поставленного Товара по количеству и качеству осуществляется Заказчиком по месту доставки и подтверждается актом приема-передачи, подписанным полномочными представителями сторон.

3.9. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Товара сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения и условий финансирования.

3.10. Распаковка Товара, поставляемого по настоящему Государственному контракту, и прием его на гарантию осуществляются представителем Поставщика на территории Заказчика.

3.11. Гарантийный срок эксплуатации поставленного Товара составляет 12 месяцев со дня его ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента его поставки.

3.12. Доставка осуществляется собственным автотранспортом Поставщика.

3.13. Оригиналы документов: товарно-транспортная накладная, счет-фактура, акт приема-передачи, подписанный полномочными представителями сторон, представляются в бухгалтерию Заказчика.

IV. Ответственность сторон

4.1. В течение 20 (двадцати) дней после подписания контракта Поставщик должен представить Заказчику обеспечение выполнения контракта на сумму, равную 3 (три) % от цены контракта. Обеспечение выполнения контракта представляется в форме банковской гарантии. Обеспечение выполнения контракта возвращается Поставщику не позднее чем через 28 (двадцать восемь) дней после даты завершения Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту, за исключением гарантийных.

4.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Государственному контракту Поставщик и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Просрочка поставки Товара в соответствии с п.3.2 Государственного контракта влечет за собой уплату Поставщиком неустойки в виде пеней в размере 0,1% от стоимости непоставленного Товара за каждый день просрочки.

4.4. Уплата пеней не освобождает Заказчика и Поставщика от исполнения своих обязательств по Государственному контракту.

4.5. Споры, возникшие при исполнении и толковании условий настоящего Государственного контракта, а также приложений и дополнительных соглашений к нему, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области с соблюдением обязательного досудебного претензионного порядка урегулирования споров (срок рассмотрения заявленной претензии - 10 дней).

V. Прочие условия

5.1. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему Государственному контракту, а именно: стихийных бедствий, военных действий любого характера, блокады, запрещения экспорта или импорта, сроки исполнения обязательств отодвигаются соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

5.2. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 15 дней, то каждая из сторон будет иметь право расторгнуть настоящий Государственный контракт при условии возврата полной суммы авансового платежа на расчетный счет Заказчика.

5.3. Сторона, для которой стало невозможным исполнение обязательств по указанным причинам, должна о наступлении и прекращении действия таких обстоятельств немедленно извещать другую сторону в письменном виде и в подтверждение представлять соответствующие документы.

VI. Заключительные положения

6.1. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Государственному контракту рассматриваются в качестве его неотъемлемой части.

6.2. Все приложения и уведомления по настоящему Государственному контракту осуществляются сторонами в письменной форме.

6.3. Настоящий Государственный контракт признается заключенным с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Государственному контракту.

6.4. Настоящий Государственный контракт подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

VII. Адреса и реквизиты сторон.



Поставщика:


Заказчика:

От Поставщика:

От Заказчика:

Генеральный директор


"

"

200

г.

"

"

200

г.

Приложение 1 к Государственному контракту. График поставки товаров и выполнения сопутствующих услуг


Приложение N 1
к Государственному контракту
на поставку Товара

N

от

"

"

200

г.

     
     
График поставки товаров и выполнения сопутствующих услуг


Заказчик: полное наименование и юридический адрес Заказчика либо Получателя, указанного Заказчиком

N п/п

Наименование работ по Государственному контракту и основных этапов его выполнения

Срок выполнения начало, окончание (месяц, год)

Расчетная цена этапа, в т.ч. НДС, руб.

1.

Поставка - полное наименование Товара на условиях поставки Инкотермс DDP

в соответствии с п.3.2
настоящего Государственного контракта

в т.ч. НДС


От Поставщика:

От Заказчика:

Генеральный директор


"

"

200

г.

"

"

200

г.

Приложение 2 к Государственной контракту. Спецификация


Приложение N 2
к Государственному контракту
на поставку Товара

N

от

"

"

200

г.



Спецификация


Заказчик: полное наименование и юридический адрес Заказчика либо Получателя, указанного Заказчиком

N п/п

Наименование изделия

Един. изм.

Цена без НДС, руб.

Кол-во

Сумма без НДС, руб.

Сумма НДС, руб.

Итого с НДС, руб.

1.

Товар в составе:

шт.

ВСЕГО:

в т.ч. НДС:


От Поставщика:

От Заказчика:

Генеральный директор


"

"

200

г.

"

"

200

г.




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

О проведении закупки товаров, работ и услуг в учреждениях здравоохранения (утратило силу на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 12.02.2004 N 39-р)

Название документа: О проведении закупки товаров, работ и услуг в учреждениях здравоохранения (утратило силу на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 12.02.2004 N 39-р)

Номер документа: 210-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: N 8, 29.08.2003

Вестник Администрации Санкт-Петербурга

Дата принятия: 06 июня 2003

Дата начала действия: 30 августа 2003
Дата окончания действия: 12 февраля 2004