от 2 апреля 2003 года N 11-р
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
от 2 апреля 2003 года N 250
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении Положения о районной
межведомственной комиссии по приемке
в эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли
некапитального характера
(с изменениями на 10 октября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 февраля 2012 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики
и торговли Санкт-Петербурга от 2 декабря 2011 года N 1487-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
____________________________________________________________________
1. Утвердить Положение о районной межведомственной комиссии по приемке объектов мелкорозничной торговли некапитального характера.
2. Территориальным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга:
2.1. До 01.05.2003 утвердить состав районной межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли некапитального характера (далее - РМВК).
2.2. Информировать заинтересованных лиц о порядке приемки в эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли.
2.3. Принять меры по пресечению предпринимательской деятельности на объектах мелкорозничной торговли до их приемки в эксплуатацию РМВК и оснащения торгово-технологическим оборудованием.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на Егги В.Н. - первого заместителя председателя Комитета по градостроительству и архитектуре, Фомина А.И. - заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Вице-губернатор
Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики
и торговли
С.Ю.Ветлугин
Председатель Комитета
по градостроительству
и архитектуре
О.А.Харченко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
29 апреля 2003 года
Регистрационный N 1334
Положение
о районной межведомственной комиссии
по приемке в эксплуатацию объектов мелкорозничной
торговли некапитального характера
(с изменениями на 10 октября 2003 года)
1.1. Настоящее Положение разработано на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2003 N 53-ра "Об упорядочении размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт-Петербурге". Положение определяет порядок приемки в эксплуатацию объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли законченного строительства некапитального характера.
1.2. Районная межведомственная комиссия (далее - Комиссия) создается при территориальном управлении административного района Санкт-Петербурга и является рабочим органом по приемке в эксплуатацию объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли законченного строительства некапитального характера.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, строительными нормами и правилами, а также настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии, ее председатель утверждаются распоряжением главы территориального управления административного района. В состав комиссии входит (по согласованию) не менее 11 человек, в том числе представители Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - УГИБДД ГУВД), районных отделов Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, районного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, отряда пожарной охраны Управления государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Государственной административно-технической инспекции, районной ветеринарной станции, согласно приложению 1.
2.1. Производит приемку объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли некапитального характера, законченного строительства с оформлением акта приемки по форме согласно приложению 2.
2.2. Производит обследование участков размещения объектов, их технического, эксплуатационного состояния и благоустройства зон размещения указанных объектов. В случае нарушения (отступления) от согласованного в установленном порядке проекта, несанкционированного использования земельных участков оформляет соответствующие акты для принятия административных мер к нарушителям.
2.3. Информирует государственные органы контроля и надзора о случаях нарушения законодательства при проведении строительства и эксплуатации объектов.
2.4. На все виды заявлений и запросов, поступающих в Комиссию, даются ответы в установленный законодательством срок. Регистрация, учет заявлений и запросов, поступающих в Комиссию, ведутся в секторе писем и приемки граждан территориального управления. Заявки по вопросам приема в эксплуатацию объектов законченного строительства рассматриваются в 15-дневный срок.
2.5. Комиссия созывается по мере необходимости, но не менее 1 раза в квартал.
2.6. По результатам работы Комиссии составляется протокол. Принятое решение доводится до сведения заинтересованных организацией, юридических и физических лиц.
2.7. Комиссия представляет не позднее третьего числа каждого месяца сведения о законченном в отчетный период строительстве, реконструкции объектов в службу государственной статистики территориального управления по форме согласно приложению 3.
2.8. Для приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта застройщик обязан представить:
- заявление;
- комплект разрешительной документации на строительство (распоряжение территориального управления административного района или председателя Комитета по управлению городским имуществом о предоставлении земельного участка, разрешение Государственной административно-технической инспекции (далее - ГАТИ), договор краткосрочной аренды земельного участка);
- архитектурно-планировочное и техническое задания;
- проектную документацию, согласованную с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, с Комитетом по градостроительству и архитектуре и указанными им организациями;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2003 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10 октября 2003 года N 48-р, - см. предыдущую редакцию).
- копии лицензий, заверенных в установленном порядке, на право осуществления проектной и строительной деятельности;
- акты на производство скрытых работ, оформленные в установленном порядке;
- исполнительную документацию на произведенные работы.
3.1. Комиссию возглавляет председатель, который назначается и освобождается от обязанностей распоряжением главы территориального управления по представлению первого заместителя, курирующего данное направление работ.
3.2. Председатель Комиссии:
3.2.1. Организует и направляет всю работу Комиссии, подписывает акты и протоколы и организует контроль за их выполнением.
3.2.2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Состав
районной межведомственной комиссии
_____________ административного района
Санкт-Петербурга
(с изменениями на 10 октября 2003 года)
Председатель комиссии | - заместитель главы территориального управления административного района Санкт-Петербурга |
Заместитель председателя комиссии | - начальник отдела экономического развития территориального управления административного района Санкт-Петербурга |
Ответственный секретарь | - главный специалист отдела экономического развития территориального управления |
Члены комиссии (по согласованию): | - начальник районного отдела Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга |
- начальник отряда пожарной охраны УГПС | |
- заместитель главного государственного санитарного врача районного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора | |
- начальник отдела социальной защиты населения территориального управления административного района Санкт-Петербурга (дополнительно включен с 25 ноября 2003 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10 октября 2003 года N 48-р) | |
- начальник отдела районного агентства Комитета по Управлению городским имуществом Санкт-Петербурга | |
- представитель Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |
- представитель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга | |
- представитель Государственной административно-технической инспекции | |
- главный государственный ветеринарный инспектор административного района |
Акт
приемки в эксплуатацию объекта (наименование)
мелкорозничной торговли "___" _____ 200_ г.
(с изменениями на 10 октября 2003 года)
Район _______________________________________________________________ | |
Межведомственная комиссия в составе: |
|
Осмотрела на участке ______________ объект ________________________________ 1. Строительство ______________________________________________________ (наименование объекта) осуществлено на основании: 1.1. Распоряжения территориального управления от _________ N _________ 1.2. Договора аренды земельного участка от ________ N ______________ 1.3. Проекта на строительство ___________________________________ (наименование объекта) согласованного в установленном порядке: 1.3.1. Основные технико-экономические показатели: общая площадь ______ м площадь участка в границах отвода ______ м в том числе: площадь твердых покрытий ______ м площадь застройки ______ м площадь мощения ______ м площадь озеленения ______ м |
1.4. Архитектурно-планировочное задание (разрешительное письмо КГА) от ____ N ___ 1.5. Согласование Комитета по градостроительству и архитектуре от ____ N ___ - согласование Главным архитектором Санкт-Петербурга от ____ N ___ 2. Комиссия установила, что строительство осуществлено: 2.1. В соответствии с согласованным и утвержденным проектом. Параметры объекта соответствуют технико-экономическим показателям. 2.2. С отступлением от утвержденного проекта в части: ______________________ (указать отступления, превышения) 3. Межведомственная комиссия установила, что предъявленный к приемке объект отвечает требованиям действующих технических, санитарных, противопожарных условий и норм и соответствует утвержденному проекту: - архитектурное оформление фасадов ____________________________________ - благоустройство ________________________________ - строительные конструкции ____________________________________ - внутренняя отделка _____________________________________ - отопление _____________________________________ - вентиляция ____________________________________ - водопровод и канализация ____________________________________ - электрооборудование ____________________________________ - телефонизация и радиофикация ____________________________________ - доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения. (Абзац дополнительно включен с 25 ноября 2003 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10 октября 2003 года N 48-р) 4. Комиссия устанавливает следующую общую оценку выстроенного объекта __________________________________________________________________________ |
Подписи членов Комиссии: | Должности: |
____________________________________ | ____________________________________ |
Отметка о вручении застройщику акта | ____________ ___________ (дата) (подпись) |