Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2000 года N 27

     
О проведении Городского конкурса
на лучшую организацию комиссионной торговли
непродовольственными товарами

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 16 февраля 2011 года N 192

____________________________________________________________________


В целях дальнейшего развития и совершенствования организации комиссионной торговли непродовольственными товарами, увеличения сети магазинов, осуществляющих продажу товаров с износом свыше 25%, наиболее полного удовлетворения граждан в услугах комиссионной торговли и для поощрения инициативы предпринимателей, осуществляющих свой бизнес в этой сфере деятельности,

приказываю:

1. Провести Городской конкурс на лучшую организацию комиссионной торговли непродовольственными товарами в Санкт-Петербурге.

2. К организации Конкурса привлечь территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга.

3. Утвердить Положение о проведении Городского конкурса (приложение 1).

4. Утвердить состав жюри по подведению итогов Городского конкурса (приложение 2).

5. Установить призовые места для победителей Городского конкурса:

5.1. За развитие и лучшую организацию комиссионной торговли непродовольственными товарами среди районов:

1 место - 1

2 место - 1

3 место - 1

5.2. Среди предприятий комиссионной торговли непродовольственными товарами по 5 номинациям: универсальный, по продаже детских товаров, верхняя одежда и обувь, товары культурно-бытового и хозяйственного назначения и прочее.

5.2.1. Для предприятий комиссионной торговли непродовольственными товарами, имеющих льготу по арендной плате:

1 место - 1

2 место - 1

3 место - 1

5.2.2. Для предприятий комиссионной торговли непродовольственными товарами, собственников помещений или для арендующих помещения у собственников, не имеющих льгот по арендной плате

1 место - 1

2 место - 1

3 место - 1

6. Установить вид поощрения победителям городского конкурса:

1 место - диплом 1 степени

2 место - диплом 2 степени

З место - диплом 3 степени

7. Жюри подвести итоги Городского конкурса до 10.11.2000 г.

8. Территориальным управлениям административных районов оказать содействие хозяйствующим субъектам в подготовке материалов на Городской конкурс.

9. Материалы на участие в Городском конкурсе представить в жюри до 20.10.2000 г.

10. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Ю.Е.Петрова.

И.о. председателя Комитета
А.И.Фомин

     

     

Приложение N 1
к приказу
от 22.08.2000 N 27

     
Положение
о проведении Городского конкурса на лучшую организацию
комиссионной торговли (за исключением ювелирных,
антикварных, автомагазинов, магазинов, оружия)

     

I. Цель и задачи


Настоящий Городской конкурс проводится с целью расширения сети комиссионных магазинов и их пропагандирования.

II. Порядок подготовки и проведения конкурса


Основными показателями конкурса являются:

- создание комфортных условий для комитентов (граждан);

- размещение в торговом зале товаров по групповому ассортименту (или потребительскому признаку);

- удельный вес реализации товаров с износом более 25% в общем объеме товарооборота по основным группам товаров;

- диапазон цен на отдельные виды непродовольственных товаров по группам товаров с износом до 25% и с износом свыше 25% (доступность для потребителя);

- условия принятия товара на комиссию;

- размер и порядок уплаты комиссионного вознаграждения;

- сроки проведения и размер уценки товара;

- сроки реализации товара (до и после его уценки);

- условия и порядок возврата комитенту непроданного товара;

- размер сбора за хранение непроданных товаров;

- условия и порядок расчета с комитентом;

- результат финансово-хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток) за I полугодие т.г.;

- кадровое обеспечение, средняя заработная плата персонала;

- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей);

- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала);

- отсутствие обоснованных жалоб.

Жюри организует изучение представленных материалов на местах.

III. Порядок подведения итогов конкурса


Итоги конкурса подводятся отдельно по районам и предприятиям комиссионной торговли (приложения 1 и 2).

Жюри принимает решение большинством голосов.

     

Приложение 1
к Положению

     
Сведения
о предприятии комиссионной торговли
непродовольственными товарами претендента на призовое место
в номинации: ________________


Наименование хозяйствующего субъекта _________________________________

____________________________________________________________________

Наименование предприятия ____________________________________________

____________________________________________________________________

Район ______________________________________________________________

Индекс, адрес, телефон, факс __________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность ________________________________________

Пресс-релиз не менее 1/2 печатной страницы (согласно п.2 Положения о проведении Городского конкурса) ____________________________________________

____________________________________________________________________

(приложения N 1 к приказу)

Руководитель __________________

                                       (подпись)

                               __________________

                                Ф.И.О. (полностью)

     

Приложение 2
к Положению


Информация
о ____________________________районе

(наименование)


Количество предприятий в районе предприятий комиссионной торговли (имеющих льготу) ___________________________________________________________________

(не имеющих льгот) _______________________


Количество предприятий комиссионной торговли, принявших участие в конкурсе:__________________________________________________________________

универсальный магазин

специализированный магазин

магазин с комбинированным ассортиментом товаров

(имеющих льготу) ____________________________

(не имеющих льгот) __________________________

Количество предприятий комиссионной торговли в разрезе специализации

_______________________________________________________________

(имеющих льготу) _____________________________

(не имеющих льгот) ___________________________

Обеспеченность торговыми площадями комиссионной торговли ________%

на 1 тыс. жителей _______________________________

Наличие в территориальном управлении жалоб на работу предприятий комиссионной торговли ___________________________________________________

Заместитель главы

_______________________

     

     

АКТ
обследования предприятия комиссионной торговли,
участвующего в Городском конкурсе,
от "____"_______ 2000 г.

Номинация __________________________________________________________

Наименование организации ____________________________________________

____________________________________________________________________

Наименование предприятия ____________________________________________

_____________________________________________________________________

Район, адрес _________________________________________________________

Ассортимент принимаемых на комиссию товаров ___________________________

_____________________________________________________________________

- в т.ч. с износом свыше 25%___________________________________________

Вывеска ________________________________________________

                                                          тип, состояние,

Витрины ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Уличная реклама (за исключением вывески о предприятии)

________________________________________________________

________________________________________________________

                                       (наличие, состояние)

Фасад __________________________________________________

                           состояние, дополнительное освещение и т.п.

Информация для потребителя ______________________________

________________________________________________________

Место для приема товаров на комиссию______________________

________________________________________________________

Торговые залы, пл. (кв.м.) _________________________________

в т. ч.

Размещение товаров по ассортименту (потребительскому назначению) ______________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Демонстрация и выкладка товаров (используемое оборудование, инвентарь и др.) __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Внешний вид обслуживающего персонала (в т.ч. фирменная одежда)___________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Культура обслуживания____________________________________

                                              профессионализм, приветливость и т.п.

в т.ч. порядок расчета с комитентом _________________________

________________________________________________________

Дополнительные услуги (прием товаров на комиссию на дому, у комитентов)________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Санитарно-техническое состояние объекта ___________________

в т.ч. тамбуры, двери

Прочее _________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Итого:___________________________________________________

Рекомендации о представлении на призовое место_____________

________________________________________________________

________________________________________________________

Балл


Члены выездной комиссии:

_______________________________

подпись

_____________________________

Ф.И.О.

_______________________________

подпись

_____________________________

Ф.И.О.

_______________________________

подпись

_____________________________

Ф.И.О.

_______________________________

подпись

_____________________________

Ф.И.О.

_______________________________

подпись

_____________________________

Ф.И.О.

     


Приложение 2
к приказу
от 22.08.2000 N 27

     
Жюри
по подведению итогов Городского конкурса

Председатель

  

  

Фомин А.И.

-

и. о. председателя Комитета по потребительскому рынку

Заместитель председателя

  

  

Петров Ю.Е.

-

заместитель председателя Комитета по потребительскому рынку

Члены жюри:

  

  

Долгополова И.А.

-

начальник отдела организации торговли Комитета по потребительскому рынку

Кузина Н.В.

-

заместитель начальника отдела экономики и финансов Комитета по потребительскому рынку

Петченко С.Я.

-

начальник Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре (по согласованию)

Прохорова Н.Г.

-

начальник отдела координации и сертификации потребительского рынка Комитета по потребительскому рынку

Смирнова Л.Н.

-

главный специалист отдела организации торговли Комитета по потребительскому рынку (секретарь)

Туляков В.А.

-

генеральный директор Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга (по согласованию)

Козловская Г.И.

-

председатель Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Немкович Т.А.

-

специалист Комитета по труду и социальной защите населения

Савина Н.И.

-

Межрегиональная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов

Представители органов местного самоуправления (по согласованию)

Геворкян Г.Л.

-

заместитель генерального директора Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга (по согласованию)



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»