Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 1998 года N 843


О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2021 года N 2237-ПП
____________________________________________________________________


В соответствии с решением Общественного совета при Мэре Москвы по проблеме формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика г.Москвы от 26 февраля 1997 года ГУП НИиПИ Генерального плана г.Москвы по заданию Москомархитектуры выполняет Проект детальной планировки реконструкции Малого кольца Московской железной дороги по рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него.

В основу рекомендуемого варианта положено использование существующих железнодорожных путей для перевозки пассажиров в дневное время городским рельсовым транспортом, а также обеспечение возможности грузового движения в ночное время и строительство автомагистрали вдоль железнодорожных путей.

В настоящее время завершен 1-й этап работы - Эскиз планировочного решения автомагистрали в увязке с реконструкцией Малого кольца железной дороги в М 1:2000 (на все кольцо) и 2-й этап - Проект детальной планировки первоочередного участка 3-го транспортного кольца от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта" в М 1:500.

В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в г. Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 годов", от 24 марта 1998 года N 217 "Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 годов" и от 26 мая 1998 года N 419 "Об организационно-технических мероприятиях по проектированию и строительству первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)" одновременно с выполнением проекта детальной планировки развернуто рабочее проектирование первоочередного участка, определены заказчики и подрядчики, начато строительство.

В процессе разработки проектов планировки материалы различных стадий проектирования были представлены на согласование префектам административных округов, в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения ГУВД Москвы, Государственную компанию "Мосгортранс", в Москомприроду и другие заинтересованные организации. Префектам административных округов и Москомзему переданы материалы для прекращения оформления прав на земельные участки под любые виды строительства.

В целях комплексного решения проблемы строительства как первоочередного участка, так и всей магистрали, а также рационального использования прилегающих к ней территорий Правительство Москвы постановляет:

1. Одобрить представленный Москомархитектурой, разработанный ГУП НИиПИ Генерального плана г.Москвы Проект детальной планировки реконструкции Малого кольца Московской железной дороги по рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него в части первоочередного участка от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта, предусматривающий:

- строительство вдоль Малого кольца Московской железной дороги 14 км магистральной улицы общегородского значения 1-го класса с 4-5полосной проезжей частью в каждую сторону движения и с организацией пересечений в разных уровнях со всеми улицами, железнодорожными путями и пешеходными переходами;

- организацию движения электрифицированного пассажирского транспорта по существующим путям Малого кольца Московской железной дороги на участке длиной 16 км с сооружением на первоочередном участке 10 остановочных пунктов, в том числе пересадочных узлов с другими видами городского транспорта по нормам, аналогичным станциям метрополитена;

- увязку планировочного решения магистрали со сложившимися и формирующимися комплексами города - Московским международным деловым центром "Москва-Сити", Лужниками, площадью Гагарина, Московским интеллектуальным центром и новыми объектами с увеличением на 400 тыс.кв.м площадей учреждений общественных центров, на 700 тыс.кв.м площадей деловых и производственных центров, что обеспечивает рост на 40% мест приложения труда в объектах различного назначения;

- размещение вдоль первоочередного участка всех необходимых объектов дорожной инфраструктуры - автозаправочных станций, пунктов технического обслуживания с мойками автомобилей, комплекса для подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, объектов дорожно-эксплуатационной и других служб по эксплуатации магистрали и искусственных сооружений.

2. Функции заказчиков на разработку проектов возложить на ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" по участкам 2-й и 3-й очереди строительства.

3. Москомархитектуре:

3.1. Обеспечить опережающее утверждение в первом полугодии 1999 года проекта детальной планировки на участки второй очереди строительства магистрали от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Ленинградского проспекта и от Волгоградского проспекта до Щелковского шоссе; во втором полугодии 1999 года завершить проект детальной планировки на участок 3-й очереди от Ленинградского проспекта до Щелковского шоссе.

3.2. Разработать в 1999 году программу комплексной реорганизации территории, прилегающей к автомагистрали, с целью повышения эффективности использования территории и выявления участков первоочередной реконструкции для организации и проведения Правительством Москвы инвестиционных конкурсов.

3.3. Разработать в 1999 г. программу компенсационного озеленения в районе прохождения трассы 3-го транспортного кольца, предусмотрев создание системы скверов, озелененных декоративных участков и защитных насаждений.

3.4. Направлять префектам административных округов, в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Москомзем графические материалы по трассе внутригородской кольцевой магистрали с перечнем объектов, расположенных в пределах красных линий.

3.5. Предусмотреть в подэстакадном пространстве строительство помещений для размещения дорожных служб и техники Центрального административного округа на каждом из перечисленных участков:

- в зоне строительства ММДЦ "Москва - Сити";

- от Бережковского моста до Андреевского моста;

- от Волгоградского проспекта до Нижегородской ул.

3.6. Дополнительно проработать пересечение в разных уровнях Лужнецкого проезда с ул. Хамовнический Вал.

3.7. Продолжить проектирование участков 3-го "Малого" кольца в сроки, согласно разделительному протоколу по проектированию объектов инвестиционной программы территориального дорожного фонда 1998-2000 гг.

4. Принять к сведению, что ООО "Организатор", ОАО "Москапстрой" обеспечат выполнение технико-экономического обоснования участков первой очереди строительства автомагистрали - в 1999 году, второй и третьей очереди - в I квартале 2000 года.

5. Поручить ООО "Организатор" и АО Корпорации "Трансстрой" завершить к 1 мая 1999 года строительство пускового участка 3-го транспортного кольца от Бережковского моста до Комсомольского проспекта в связи с проведением 12 мая 1999 года в Лужниках футбольного матча на кубок УЕФА.

6. Поручить ВНИИ природы координацию работ по экологическому обоснованию проектных решений на различных стадиях проектирования 3-го транспортного кольца и экологическое сопровождение работ по комплексной реорганизации территории.

7. Поручить ГУП "Мосзеленхоз" согласовать вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, согласно перечетной ведомости, представляемой проектными организациями, с мероприятиями по компенсации вырубаемых деревьев.

8. Просить Московский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов и Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г.Москве проводить поэтапное рассмотрение разрабатываемой проектной документации с представлением заключений по каждому этапу.

9. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, АО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить по заказу Управления транспорта и связи финансирование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию выбора наиболее эффективного вида подвижного состава для пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги.

10. Управлению транспорта и связи:

10.1. Совместно с Московской железной дорогой решить вопрос выбора типа экспериментального подвижного состава для пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги и обеспечить разработку проектно-сметной документации во втором полугодии 1999 года.

10.2. Совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников провести в IV квартале 1998г. конкурс инвесторов на проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры.

11. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников предусмотреть в инвестиционной программе 1999 года в пределах выделенных им лимитов капитальных вложений разработку проектов детальной планировки и технико-экономических обоснований, указанных в пунктах 2, 3, 7, за счет средств территориального дорожного фонда.

12. Москомзему в IV квартале 1998 года подготовить предложения по расчету стоимости права заключения договора аренды земли и условиям продажи прав аренды земельных участков вдоль трассы внутригородской кольцевой магистрали.

13. Москомзему и Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы до 2000 года прекратить оформление прав аренды земельных участков и имущественных прав на объекты недвижимости вдоль трассы магистрали.

14. Префектам Центрального, Юго-Западного, Южного и Юго-Восточного административных округов организовать совместно с заказчиками и Москомархитектурой обсуждение проектов в районах с участием средств массовой информации и учитывать проект внутригородской кольцевой магистрали в планах застройки районов.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»