Недействующий

О Программе развития и совершенствования парикмахерских услуг в г.Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (фактически утратило силу) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

Таблица 1


Создание новых и реконструкция действующих предприятий сферы парикмахерских и косметических услуг в 1995-1997 годах

Показатели

1995 год

1996 год

1997 год

Всего за 1995-97 годы



1.Открыто новых
предприятий

16

35

37

88




2.Число рабочих мест на новых предприятиях

240

525

555

1320




3.Количество реконструированных
предприятий

43

63

37

143





4.Число рабочих мест на реконструированных
предприятиях

645

945

555

2145


  - Московский художественно-педагогический колледж технологий   и дизайна;

  - Колледж парикмахерского искусства N 315;

  - а также, различные школы и курсы, действующие на коммерческой   основе.

Данная инфраструктура фактически обеспечивает кадровые потребности сферы парикмахерских услуг, как количественно, так и качественно: за 1996 год было обучено 2500 человек.

Помимо этого, на регулярной основе проводятся семинары с участием ведущих специалистов парикмахерских, косметических фирм-производителей, имеющих мировую известность. Начиная с 1996 года постоянно проходят городские, окружные конкурсы парикмахерского мастерства.

Традиционным стало проведение в Москве международных фестивалей парикмахерского искусства и декоративной косметики "Мир красоты", международных специализированных выставок парфюмерии и косметики "ИнтерШарм". В 1997 году организован международный профессиональный форум "Технологии красоты", в 1998 году состоялись I чемпионат Москвы и III олимпиада парикмахерского искусства и декоративной косметики.

Все вышесказанное указывает на то, что современное положение в сфере парикмахерских услуг в Москве является довольно стабильным и отвечающим, в целом, основным запросам горожан. Так, по данным проведенных социологических исследований, степень удовлетворения спроса населения на парикмахерские услуги находится в пределах 80%. По нормативу же, обеспеченность в данном виде услуг - 69%.

Такое расхождение обусловлено тем, что порядка 11-12% опрошенных москвичей, испытывающих потребность в услугах парикмахерских, в силу ряда причин не пользуются ими (оценка значимости причин приведена в таблице 2). Ликвидация данного дисбаланса и является одной из основных задач реализации перспективной программы развития и совершенствования парикмахерских услуг в столице.