• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 24 декабря 2008 года N 1182/50

     
     
Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"

(с изменениями на 22 декабря 2011 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 20 января 2011 года N 47/61;
постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", в целях формирования и проведения единой политики, направленной на решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения в Московской области, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (прилагается).

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

Долгосрочная целевая программа Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 24 декабря 2008 года N 1182/50

(с изменениями на 22 декабря 2011 года)



Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"


Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (далее - Программа)

Основание для
разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",

постановление Правительства Московской области от 05.08.2008 N 641/20 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного
движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"

Государственный
заказчик-координатор
Программы

Министерство транспорта Московской области

Разработчик Программы

Министерство транспорта Московской области

Цель Программы

Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Задачи Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.

Совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств, ремонтного и инженерно-технического персонала.

Повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети.

Совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей.

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения путем приобретения современного оборудования и внедрения прогрессивных технологий.

Повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).

Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП

Сроки реализации
Программы

2009-2011 годы

Исполнители Программы

Министерство транспорта Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области (далее - ГУВД по Московской
области) (по согласованию),

Министерство строительного комплекса Московской области,


Министерство образования Московской области,

Министерство здравоохранения Московской области,

Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (далее - ГУ МО "Мосавтодор"),

организации, определяемые в соответствии с законодательством

(позиция дополнена постановлением Правительства Московской области от 20 января 2011 года N 47/61

Подпрограммы

Подпрограмма I "Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах". Государственный заказчик Подпрограммы I - Министерство образования Московской области;

Подпрограмма II "Организационно-планировочные инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов". Государственный заказчик Подпрограммы II - ГУ МО "Мосавтодор";

Подпрограмма III "Обеспечение безопасности транспортных процессов". Государственный заказчик Подпрограммы III - Министерство транспорта Московской области;

Подпрограмма IV "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях". Государственный заказчик Подпрограммы IV - Министерство здравоохранения Московской области;

Подпрограмма V "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной
деятельности". Государственный заказчик - ГУВД по Московской области

Планируемые результаты Программы (количественные и
качественные показатели
эффективности реализации Программы)

Снижение количества ДТП с пострадавшими и числа погибших в ДТП людей.
Реализация Программы создаст объективные условия для
снижения количества ДТП с пострадавшими на 5,3 процента и погибших в ДТП людей на 17,1 процента


1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Основная доля ДТП и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.

Показатель числа погибших на 10 тыс.транспортных средств и на 100 тыс.человек населения в России значительно превышает показатели стран с высоким уровнем автомобилизации. По сравнению с развитыми зарубежными странами аварийность в России характеризуется одним из самых высоких уровней риска населения погибнуть в ДТП, а также тяжести последствий.

Московская область является одним из неблагополучных регионов России по количеству дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.

Показатели аварийности в Московской области превышают общероссийские. Например (данные за 2007 год):

по количеству ДТП на 10 тыс.транспортных средств, зарегистрированных на территории Московской области, - на 12,2 процента (в Российской Федерации - 65,2, в Московской области - 73,1);

по числу пострадавших на 100 тыс.жителей Московской области - на 35,1 процента (в Российской Федерации - 228,9, в Московской области - 309,2).

Ежегодно на улицах и автодорогах Московской области совершается около 14 тыс. ДТП, в которых погибают до 3 тыс. и получают ранения более 17 тыс.человек. Материальные потери от ДТП составляют ежегодно не менее 20,0 млрд.руб.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Московской области, следует отнести:

массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения.

Как показывает анализ ДТП, за несколько последних лет из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств совершается до 85 процентов ДТП от общего их количества.

Высокие темпы прироста автопарка Московской области создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки. Ежегодно транспортный парк Московской области увеличивается на 3-4 процента. Сегодня в Московской области зарегистрировано более 2 млн. единиц транспорта.

Как показывает опыт развитых стран, устойчивый рост автомобилизации будет продолжаться до достижения уровня насыщенности порядка 300-400 автомобилей на 1000 человек, после чего темпы роста автопарка значительно замедлятся. По состоянию на начало 2008 года количество транспорта в Московской области составляет около 350 единиц на 1000 жителей.

Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет и в будущем будет определять порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 90 процентов ДТП, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения.

Из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами совершается около 20 процентов ДТП от общего их количества. Половина всех ДТП, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте. Каждое седьмое происшествие происходит по вине пешеходов, находящихся в состоянии опьянения.

Каждое двенадцатое дорожно-транспортное происшествие происходит с участием детей до 16 лет. Ежегодно на дорогах в Московской области погибают около 70 и получают ранения свыше 1000 детей.

В связи с существенным изменением за последнее десятилетие условий дорожного движения (увеличением плотности транспортных потоков и возросшей интенсивностью движения) к профессиональной пригодности водителей транспортных средств предъявляются повышенные требования.

Недостаточно внимания уделяется подготовке специалистов из числа рабочих профессий по оказанию квалифицированных технических сервисных услуг, услуг по техническому обслуживанию, ремонту, эвакуации, технической помощи, хранению, разборке на запасные части, утилизации автотранспортных средств.

Удельный вес дорожных происшествий, сопутствующим фактором в которых были неудовлетворительные дорожные условия, составляет более 20 процентов. Это высокий показатель по России, что свидетельствует о неудовлетворительном состоянии улично-дорожной сети Московской области.

Заметно обостряется ситуация из-за высокого уровня дорожно-транспортного травматизма в населенных пунктах. Именно здесь совершается около 50 процентов всех ДТП.

Высокий уровень ДТП с пешеходами - наиболее насущная проблема городов, по которым проходят как автомагистрали федерального значения (города Клин, Солнечногорск, Балашиха, Мытищи и др.), так и крупные областные автодороги. Основные причины совершения ДТП - отсутствие достаточного количества переходов в разных уровнях с дорогой, дорожных ограждений, а также наружного электроосвещения.

Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий движения, заторам, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности в городах.

В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть, в первую очередь, связано с местами концентрации ДТП.

Остается низким уровень оснащенности городов Московской области техническими средствами организации дорожного движения. Эксплуатационное состояние светофоров, дорожных знаков, разметки не везде удовлетворяет современным требованиям.

В Московской области отсутствует система информирования водителей об условиях движения. Водители испытывают затруднения в выборе маршрутов. Недостаток информационного обеспечения приводит к снижению эффективности действующей организации движения.

Необходимо внедрение и дальнейшее развитие автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области.

Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия возможности аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Малоэффективна существующая система обнаружения ДТП.

Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории Московской области с каждым годом усложняется и требует принятия неотложных и эффективных мер.

Ввиду разобщенности требований по обеспечению безопасности дорожного движения в разных сферах социально-экономической деятельности требуется применение программно-целевого подхода к решению представленных проблем.

Мероприятия долгосрочной целевой программы реализуются в период действия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".

2. Сведения о государственном заказчике-координаторе Программы, государственных заказчиках подпрограмм, исполнителях и разработчике Программы


Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство транспорта Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве транспорта Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.07.2008 N 534/21, от 13.08.2008 N 665/30, от 24.09.2008 N 847/35).

Государственным заказчиком Подпрограммы I является Министерство образования Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве образования Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.11.2007 N 853/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства образования Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.12.2007 N 1056/48, от 17.06.2008 N 461/21, от 19.09.2008 N 830/35).

Государственным заказчиком Подпрограммы II является ГУ МО "Мосавтодор", действующее на основании устава Государственного учреждения Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор", утвержденного распоряжением Вице-главы Администрации Московской области от 05.03.96 N 153-РВГ "О преобразовании Управления автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор".

Государственным заказчиком Подпрограммы III является Министерство транспорта Московской области.

Государственным заказчиком Подпрограммы IV является Министерство здравоохранения Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.12.2007 N 1048/48, от 17.06.2008 N 460/21, от 16.09.2008 N 823/35).

Государственным заказчиком Подпрограммы V является ГУВД по Московской области, действующее на основании Положения о ГУВД по Московской области, утвержденного приказом МВД России от 05.12.2006 N 982 "Об утверждении Положения о ГУВД по Московской области".

Разработчиком Программы является Министерство транспорта Московской области.

Исполнителями Программы выступают:

Министерство транспорта Московской области;

ГУВД по Московской области (по согласованию);

Министерство образования Московской области;

Министерство здравоохранения Московской области;

ГУ МО "Мосавтодор";

организации, определяемые в соответствии с законодательством;

Министерство строительного комплекса Московской области (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 20 января 2011 года N 47/61).

3. Цель и задачи Программы и подпрограмм


Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Для достижения цели настоящей Программы предлагается решить следующие задачи:

предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

создать систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;

усовершенствовать систему подготовки водителей транспортных средств, ремонтного и инженерно-технического персонала;

повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;

усовершенствовать систему маршрутного ориентирования водителей;

усовершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения путем приобретения современного оборудования и внедрения прогрессивных технологий;

повысить эффективность мер по профилактике ДТП;

усовершенствовать систему спасения и эвакуации пострадавших в ДТП.

Целью Подпрограммы I является формирование у детей и подростков устойчивого и осознанного понимания необходимости соблюдения требований правил дорожного движения.

Для достижения поставленной цели предусмотрен комплекс воспитательных, образовательных и иных мероприятий, направленных на решение следующих задач:

обучение детей безопасному поведению на дорогах;

повышение квалификации преподавательских кадров общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей;

просветительская работа с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование материально-технического оснащения образовательных учреждений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Решение указанных задач позволит создать на территории Московской области единую систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.

Целью Подпрограммы II является снижение риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями.

Для достижения поставленной цели предусмотрен комплекс организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на решение следующих задач:

ликвидация мест концентрации ДТП;

совершенствование системы организации дорожного движения и маршрутного ориентирования участников дорожного движения.

Одной из самых опасных и часто встречающихся разновидностей ДТП является лобовое столкновение транспортных средств. Строительство барьерных ограждений полностью исключает возможность выезда транспортных средств на полосу встречного движения. В связи с низкой дисциплиной участников дорожного движения в ряде случаев только такие меры способны обеспечить безопасность дорожного движения на определенных участках улично-дорожной сети.

Также Подпрограммой II предусмотрены мероприятия по модернизации автоматизированных систем управления движения (АСУД) и светофорных объектов.

Правильное и полное обеспечение дорожными знаками и разметкой перекрестков и других конфликтных участков дорог в рамках создания системы маршрутного ориентирования поможет участникам дорожного движения в выборе маршрута и соблюдении очередности движения.

Целями Подпрограммы III являются:

снижение риска возникновения ДТП с участием автобусов;

снижение риска возникновения ДТП с участием грузовых транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Первой задачей Подпрограммы III является совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, ремонтного и инженерно-технического персонала, управленческих кадров организаций транспортного комплекса, работников органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Второй задачей является создание системы дистанционного мониторинга перевозок опасных грузов.

Целью Подпрограммы IV является совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном и госпитальном этапах. За 2007 год на догоспитальном этапе, т.е. на месте ДТП или при транспортировке в лечебные учреждения, погибло 1669 человек.

Для сокращения числа погибших при указанных обстоятельствах людей запланированы мероприятия, направленные на решение задач по:

совершенствованию материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения Московской области, оказывающих медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП;

внедрению авиационных технологий для эвакуации пострадавших в ДТП;

обучению лиц, обеспечивающих безопасность дорожного движения и участвующих в ликвидации последствий ДТП, навыкам оказания первичной медицинской помощи.

Целью Подпрограммы V является снижение риска возникновения аварийных ситуаций в процессе дорожного движения, а следовательно, и общего количества ДТП.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

профилактика нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации среди участников дорожного движения;

развитие материально-технической базы подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

создание автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 3 к Программе.

4. Срок реализации Программы


Мероприятия Программы реализуются в период с 2009 года по 2011 год.

5. Сведения о ресурсном обеспечении Программы


Общий объем финансирования Программы составляет 2904,81 млн.рублей, в том числе (абзац в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52:

N п/п

Источник финансирования

Объем финансирования, млн.руб.

Всего

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

1

Бюджет Московской области

2200,81

490,2

525,45

1185,16

В том числе субсидии муниципальным образованиям Московской области

100,0

40,0

40,0

20,0

2

Федеральный бюджет

604,0

189,0

195,0

220,0

(Абзац в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

Размер ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, утверждается ежегодно законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год с учетом соответствующих финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета.

Показатели финансирования мероприятий настоящей Программы за счет средств федерального бюджета носят прогнозный характер.

Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет общую координацию финансовой политики по освоению выделенных средств.

Распределение средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, по государственным заказчикам подпрограмм приведено в приложении N 1 к Программе.

Средства для приобретения оборудования для оснащения отделений травматологии (хирургии) муниципальных образований по разделу 2 Подпрограммы IV выделяются в виде субсидий, перечисляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.

Субсидии муниципальным образованиям по данному разделу предоставляются в целях обеспечения условий, необходимых для оказания экстренной специализированной медицинской помощи пострадавшим в ДТП в соответствии с действующими нормами и правилами.

Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям по разделу 2 Подпрограммы IV являются:

наличие врачей - хирургов, травматологов, нейрохирургов;

переподготовка врачей по специальности "хирургия", "травматология", "нейрохирургия" в соответствии с планом;

согласие глав муниципальных образований участвовать в софинансировании программных мероприятий;

наличие лицензии на осуществление данных видов медицинской деятельности.

6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства
Московской области от 20 января 2011 года N 47/61
, -
см. предыдущую редакцию)


Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2009 по 2011 год количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента, а также погибших в них людей на 17,9 процента, что позволит сохранить жизни около полутора тысяч человек.

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами:

количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом):

в 2009 году снизится на 0,47 тыс.единиц;

в 2010 году снизится на 0,73 тыс.единиц;

в 2011 году снизится на 1,11 тыс.единиц;

число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом):

в 2009 году снизится на 0,28 тыс.человек;

в 2010 году снизится на 0,51 тыс.человек;

в 2011 году снизится на 0,82 тыс.человек.

Динамика изменения числа ДТП и погибших в них людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП, в которых погибло 2994 человека.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы I предлагается использовать удельный вес количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП.

Реализация мероприятий Подпрограммы I создаст объективные условия для снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей к 2011 году до 2 процентов:

в 2009 году - 2,4 процента;

в 2010 году - 2,2 процента;

в 2011 году - 2,0 процента.

Ожидаемая динамика снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес количества погибших в ДТП детей от общего количества погибших в ДТП составил 2,7 процента.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы II предлагается использовать удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими.

Реализация мероприятий Подпрограммы II создаст объективные условия для снижения к 2011 году удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, до 15,4 процента от общего количества ДТП с пострадавшими:

в 2009 году - 23,4 процента;

в 2010 году - 19,4 процента;

в 2011 году - 15,4 процента.

Ожидаемая динамика снижения удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими составил 27,4 процента.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы III предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими с участием автобусов.

Реализация мероприятий Подпрограммы III приведет к формированию базы данных по маршрутам перевозок опасных грузов в Московской области и создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов к 2011 году до 155 ДТП:

в 2009 году - 162 ДТП;

в 2010 году - 158 ДТП;

в 2011 году - 155 ДТП.

Ожидаемая динамика снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области произошло 166 ДТП с пострадавшими с участием автобусов.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы IV предлагается использовать количество людей, погибших в ДТП.

Реализация мероприятий Подпрограммы IV создаст объективные условия для снижения количества людей, погибших в ДТП, к 2011 году на 17,1 процента.

Число лиц, погибших в результате ДТП:

в 2009 году снизится на 0,28 тыс.человек;

в 2010 году снизится на 0,51 тыс.человек;

в 2011 году снизится на 0,75 тыс.человек.

Динамика изменения количества погибших в ДТП людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области погибло в ДТП 2994 человека.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы V предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими.

Реализация мероприятий Подпрограммы V создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента.

Количество ДТП с пострадавшими:

в 2009 году снизится на 0,47 тыс.единиц;

в 2010 году снизится на 0,73 тыс.единиц;

в 2011 году снизится на 1,11 тыс.единиц.

Динамика изменения числа ДТП с пострадавшими определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП с пострадавшими.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

Планируемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы


Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области.

Государственный заказчик-координатор Программы организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие государственных заказчиков подпрограмм.

Государственные заказчики подпрограмм являются распорядителями выделенных на реализацию подпрограмм бюджетных средств, обеспечивают их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями, определяют исполнителей по отдельным мероприятиям подпрограмм, в том числе путем проведения конкурса, заключают государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации Программы.

Государственные заказчики подпрограмм ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику-координатору Программы оперативный отчет о выполнении Программы за отчетный период в отношении реализуемых ими мероприятий Программы. Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в установленном порядке направляет в Министерство экономики Московской области сводный оперативный отчет о реализации Программы за отчетный период.

Сводный оперативный отчет должен содержать:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных дополнительных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы или отдельных ее мероприятий.

Государственные заказчики подпрограмм ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчет о выполнении мероприятий Подпрограммы.

Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономики Московской области сводный отчет о реализации Программы.

Министерство экономики Московской области ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет государственному заказчику-координатору Программы заключение об оценке эффективности реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.

Государственные заказчики подпрограмм после окончания срока реализации Программы представляют государственному заказчику-координатору Программы итоговый отчет о ее выполнении в отношении реализуемых ими мероприятий Программы не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы после окончания срока реализации Программы представляет в Правительство Московской области итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы.

Приложение N 1. Распределение средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" по подпрограммам

Приложение N 1
к Программе

N
п/п

Подпрограмма

Источники
финансирования (1)

Срок
исполнения

Всего
(млн.руб.)

Объем финансирования
по годам (млн.руб.)

Государственный заказчик

2009 год

2010 год

2011 год

Подпрограммы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I.

Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

45,9

15,3

15,3

15,3

Министерство образования
Московской области

Средства федерального
бюджета

36,0

12,0

12,0

12,0

II.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование
организации движения
транспортных средств и пешеходов

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

543,0

140,0

181,5

221,5

Государственное учреждение
Московской области
"Управление автомобильных
дорог Московской области
"Мосавтодор"

Средства федерального
бюджета

348,9

92,3

113,3

143,3

III.

Обеспечение безопасности
транспортных процессов

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

126,0

41,5

42,25

42,25

Министерство транспорта
Московской области

Средства федерального
бюджета

3,0

1,0

1,0

1,0

IV.

Развитие системы оказания
помощи пострадавшим в
дорожно-транспортных
происшествиях

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

111,9

43,2

48,7

20,0

Министерство здравоохранения
Московской области

Включая субсидии
муниципальным
образованиям
Московской области

100,0

40,0

40,0

20,0

Средства федерального
бюджета

85,0

40,0

25,0

20,0

V.

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

1374,01

250,2

237,7

886,11

ГУ МВД России по Московской области

Средства федерального бюджета

131,1

43,7

43,7

43,7

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

Итого по Программе

2804,81

679,2

720,45

1405,16

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

В т.ч.:

Средства бюджета
Московской области

2200,81

490,2

525,45

1185,16

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

Средства бюджета Московской
области

1397,4

490,2

525,45

381,75

Включая субсидии муниципальным
образованиям Московской
области

100,0

40,0

40,0

20,0

Средства федерального бюджета

604,0

189,0

195,0

220,0

__________________
(1) Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40.

Приложение N 2. Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"

Приложение N 2
к Программе
(Приложение
в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Московской области
от 20 января 2011 года N 47/61
. -
См. предыдущую редакцию)

Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"


N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица изменения

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя по годам реализации

задачи (тыс.рублей)

(по состоянию

2009 год

2010 год

2011
год

Бюджет Московской области

Феде-
ральный бюджет

на 31.12.2004)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Формирование у детей и подростков устойчивого и осознанного понимания необходимости соблюдения требований правил дорожного движения

45900,0

36000,0

Снижение удельного веса количества погибших в ДТП детей

% от общего количества погибших в ДТП

2,7

2,4

2,2

1,8

2.

Снижение риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями

543000,0

348900,0

Снижение удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, от общего количества ДТП с пострадавшими

% от общего числа ДТП с пострадавшими

27,4

23,4

19,4

15,4

3.

Снижение риска возникновения ДТП с участием пассажирских транспортных средств

126000,0

3000,0

Снижение количества ДТП с участием автобусов

Количество ДТП с пострадавшими с участием автобусов

166

162

158

145

4.

Совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном и госпитальном этапах

111900,0

85000,0

Снижение количества людей, погибших в ДТП

Количество людей, погибших в ДТП

2994

2714

2484

2244

5.

Снижение риска возникновения аварийных ситуаций в процессе дорожного движения

1374010,0

131100,0

Снижение количества ДТП с пострадавшими

Количество ДТП с пострадавшими

13949

13479

13219

12729

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

Приложение N 3. Перечень мероприятий подпрограммы I "Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах"

Приложение N 3
к Программе

N
п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники
финансирования (1)

Срок
исполнения

Всего
(млн.руб.)

Объем финансирования
по годам (млн.руб.)

Исполнительный орган
государственной власти
Московской области,

2009 год

2010 год

2011 год

ответственный за выполнение (2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Разработка и приобретение научно-методических материалов, образовательных программ, печатных и электронных учебных пособий по безопасному поведению на дорогах и улицах для дополнительного образования учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников учреждений дополнительного образования с целью подготовки раздаточного материала при проведении областных
демонстрационно-методических мероприятий

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

15,0

5,0

5,0

5,0

Министерство образования
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

Средства
федерального
бюджета

2009-2011 годы

15,0

5,0

5,0

5,0

2.

Проведение массовых мероприятий с детьми по пропаганде правил безопасного поведения на дорогах
и улицах регионального (Московской области) значения:
- конкурсы-фестивали "Безопасное колесо";
- специализированные слеты активистов отрядов юных инспекторов движения;
- автопробеги по местам боевой славы;
- учебные сборы и чемпионаты юношеских автошкол (секций) по автомногоборью;
- смотры-конкурсы среди общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей на лучшую организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

12,0

4,0

4,0

4,0

Министерство образования
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

Средства
федерального
бюджета

2009-2011 годы

12,0

4,0

4,0

4,0

3.

Обеспечение наглядно-информационными пособиями учащихся общеобразовательных учреждений и
воспитанников учреждений дополнительного образования детей по дорожной грамоте путем
предоставления раздаточного материала при проведении демонстрационно-методических
мероприятий регионального (Московской области) значения

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

6,0

2,0

2,0

2,0

Министерство образования
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

4.

Создание серии видеофильмов по безопасному поведению на дорогах и улицах для внеклассной работы с учащимися общеобразовательных учреждений и воспитанниками учреждений дополнительного
образования

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

2,4

0,8

0,8

0,8

Министерство образования
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

5.

Целевое повышение квалификации преподавательских кадров общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей по программе
безопасного поведения на дорогах и улицах

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

3,0

1,0

1,0

1,0

Министерство образования
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

Средства
федерального
бюджета

2009-2011 годы

3,0

1,0

1,0

1,0

6.

Создание цикла радиопередач по пропаганде основ безопасного поведения детей на дорогах и улицах в
рамках просветительской работы с родителями по вопросам профилактики детского
дорожно-транспортного травматизма

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

1,5

0,5

0,5

0,5

Министерство образования
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

7.

Создание и оснащение соответствующим оборудованием межмуниципальных детских
автогородков с последующей организацией на их основе базовых учебно-методических центров по
изучению детьми, а также педагогическими кадрами основ безопасности дорожного движения

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

6,0

2,0

2,0

2,0

Министерство образования
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

Средства
федерального
бюджета

2009-2011 годы

6,0

2,0

2,0

2,0

Итого

81,9

27,3

27,3

27,3

В т.ч.:

Средства бюджета Московской области

45,9

15,3

15,3

15,3

Средства федерального бюджета

36,0

12,0

12,0

12,0

_____________________
(1) Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40.

(2) Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области.

Перечень мероприятий подпрограммы II "Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов"

N
п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники
финанси-
рования (1)

Срок исполнения

Всего
(млн.руб.)

Объем финансирования
по годам (млн.руб.)

Исполнительный орган
государственной власти
Московской области,

2009 года

2010 года

2011 года

ответственный за выполнение (2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Модернизация автоматизированных систем
управления движения (АСУД) и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими
контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного
отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими
устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих
пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами,
налаживание радиоканала, включая выполнение проектных работ. Не менее 60 объектов

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

125,0

30,0

45,0

50,0

ГУ МО "Мосавтодор";
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

Средства
федерального
бюджета

2009-2011 годы

15,0

5,0

5,0

5,0

2.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями.
Не менее 106 км металлических барьерных ограждений

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

330,0

86,0

107,0

137,0

ГУ МО "Мосавтодор";
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

Средства
федерального
бюджета

2009-2011 годы

330,0

86,0

107,0

137,0

3.

Создание системы маршрутного
ориентирования участников дорожного движения.
Не менее 8720 дорожных знаков

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

88,0

24,0

29,5

34,5

ГУ МО "Мосавтодор";
организации, определяемые в
соответствии с законодательством

Средства
федерального
бюджета

2009-2011 годы

3,9

1,3

1,3

1,3

Итого

891,9

232,3

294,8

364,8

В т.ч.:

Средства бюджета Московской области

543,0

140,0

181,5

221,5

Средства федерального бюджета

348,9

92,3

113,3

143,3

_________________
(1) Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40.

(2) Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области.

Перечень мероприятий подпрограммы III "Обеспечение безопасности транспортных процессов"

N
п/п

Мероприятия по реализации
Программы

Источники финанси-
рования (1)

Срок исполнения

Всего
(млн.руб.)

Объем финансирования по
годам (млн.руб.)

Исполнительный орган
государственной власти Московской области,

2009 год

2010 год

2011 год

ответственный за выполнение (2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Совершенствование системы подготовки и переподготовки водительского, ремонтного и инженерно-технического персонала организаций, сотрудников органов управления, государственной власти и местного самоуправления

1.1.

Проведение специализированных
семинаров и целевых конференций по вопросам обеспечения безопасности
дорожного движения

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

3,0

1,0

1,0

1,0

Министерство транспорта
Московской области;
организации, определяемые
в соответствии с
законодательством

Средства федерального
бюджета

2009-2011 годы

3,0

1,0

1,0

1,0

1.2.

Создание и оснащение
соответствующим оборудованием
базового центра по подготовке
водителей

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

105,0

30,5

37,25

37,25

Министерство транспорта
Московской области;
организации, определяемые
в соответствии с
законодательством

1.3.

Проведение областных конкурсов
профессионального мастерства
работников автотранспорта:
водителей автобусов, грузовых
автомобилей. Организация и
проведение автопробегов и ралли

За счет средств бюджета
Московской области,
выделяемых на основную
деятельность указанных
органов и учреждений

2009-2011 годы

Министерство транспорта
Московской области;
организации, определяемые
в соответствии с
законодательством

1.4.

Внедрение в автотранспортных
организациях системы
квалификационной оценки
профессионального уровня водителей

За счет средств бюджета
Московской области,
выделяемых на основную
деятельность указанных
органов и учреждений

2009-2011 годы

Министерство транспорта
Московской области;
организации, определяемые
в соответствии с
законодательством

Итого по разделу 1

111,0

32,5

39,25

39,25

В т.ч.:

Средства бюджета Московской
области

108,0

31,5

38,25

38,25

Средства федерального бюджета

3,0

1,0

1,0

1,0

Раздел 2. Создание системы дистанционного мониторинга перевозок опасных грузов

2.1.

Создание системы ведения реестра
утвержденных маршрутов перевозок
опасных грузов в Московской
области

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

3,0

2,0

0,5

0,5

Министерство транспорта
Московской области;
организации, определяемые
в соответствии с
законодательством

2.2.

Создание подсистемы дистанционного
мониторинга перевозок опасных
грузов с использованием технологии
спутниковой навигации с выводом
информации в Управление ГИБДД ГУВД
по Московской области

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

15,0

8,0

3,5

3,5

Министерство транспорта
Московской области;
организации, определяемые
в соответствии с
законодательством

Итого по разделу 2

18,0

10,0

4,0

4,0

Средства бюджета Московской
области

18,0

10,0

4,0

4,0

Итого по Подпрограмме III

129,0

42,5

43,25

43,25

В т.ч.:

Средства бюджета Московской
области

126,0

41,5

42,25

42,25

Средства федерального бюджета

3,0

1,0

1,0

1,0

__________________
(1) Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40.

(2) Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области.

Перечень мероприятий подпрограммы IV "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях"

N
п/п

Мероприятия
по реализации Программы

Источники финанси-
рования (1)

Срок
исполнения

Всего
(млн.руб.)

Объем финансирования по
годам (млн. руб.)

Исполнительный орган
государственной власти
Московской области,

2009 год

2010 год

2011 год

ответственный за выполнение(2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Разработка предложений по
механизму использования
вертолетной авиации для эвакуации пострадавших в ДТП, требующих экстренной госпитализации

За счет средств бюджета
Московской области,
выделяемых на основную
деятельность указанных
органов и учреждений

2009-2011 годы

Министерство здравоохранения
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с
законодательством

2.

Материально-техническое
обеспечение учреждений
здравоохранения муниципальных
образований Московской области,
оказывающих экстренную
медицинскую помощь лицам,
пострадавшим в результате ДТП, за счет субсидий бюджетам
муниципальных образований (3)

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

100,0

40,0

40,0

20,0

Министерство здравоохранения
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с
законодательством

Средства федерального
бюджета

2009-2011 годы

85,0

40,0

25,0

20,0

3.

Оснащение медицинским
оборудованием Московской
областной детской
ортопедохирургической больницы
восстановительного лечения -
центра детской травматологии для оказания экстренной медицинской помощи детям, пострадавшим в ДТП

Средства бюджета
Московской области

2009-2010 годы

10,9

2,7

8,2

Министерство здравоохранения
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с
законодательством

4.

Проведение обучающих семинаров по оказанию первичной медицинской
помощи для лиц, обеспечивающих
безопасность дорожного движения (УГИБДД ГУВД по Московской области)

Средства бюджета
Московской области

2009-2011 годы

1,0

0,5

0,5

Министерство здравоохранения
Московской области;
организации, определяемые в
соответствии с
законодательством

Итого

196,9

83,2

73,7

40,0

В т.ч.:

Средства бюджета Московской
области

111,9

43,2

48,7

20,0

Включая субсидии муниципальным
образованиям Московской области
(4)

100,0

40,0

40,0

20,0

Средства федерального бюджета

85,0

40,0

25,0

20,0

________________
(1) Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40.

(2) Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области.

(3) 2009 год - оснащение отделений хирургических (травматологических) Ленинского, Ступинского, Клинского муниципальных районов и городского округа Серпухов;

2010 год - оснащение отделений хирургических (травматологических) Луховицкого, Раменского, Рузского муниципальных районов и городского округа Орехово-Зуево;

2011 год - оснащение отделений хирургических (травматологических) Сергиево-Посадского муниципального района и городского округа Балашиха.

(4) Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований по Подпрограмме.

Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований по мероприятию 2 Подпрограммы IV "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП"



На 2009 год:

Рооф = Кар x Сар + Кэхо x Сэхо + Кос x Сос + Кэ x Сэ +Кнн x Снн + Кэх x Сэх + Кни x Сни + Коо x Соо + Кан x Сан + Ксп x Ссп + Кн x Сн + Кмс x Смс, где:

Рооф - расходы субсидии на приобретение оборудования для оснащения отделений травматологии и нейрохирургии стационарных учреждений здравоохранения муниципальных образований Московской области, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, на 2009 год;

Кар - количество аппаратов рентгеновских операционных - ЭОП с С-дугой;

См - стоимость аппарата рентгеновского операционного - ЭОП с С-дугой;

Кэхо - количество эхоэнцефалоскопов;

Сэхо - стоимость эхоэнцефалоскопа;

Кос - количество операционных столов универсальных рентгенопрозрачных с ортопедической приставкой;

Сос - стоимость операционного стола универсального рентгенопрозрачного с ортопедической приставкой;

Кэ - количество электрокоагуляторов;

Сэ - стоимость электрокоагулятора;

Кнн - количество нейрохирургических наборов;

Снн - стоимость нейрохирургического набора;

Кэх - количество хирургических электроотсосов;

Сэх - стоимость электроотсоса хирургического;

Кни - количество наборов инструментов для интрамедуллярного остеосинтеза длинных трубчатых костей (плечо, предплечье, бедро и голень);

Сни - стоимость набора с инструментами для интрамедуллярного остеосинтеза длинных трубчатых костей (плечо, предплечье, бедро и голень);

Коо - количество налобных операционных осветителей для нейрохирургической операции;

Соо - стоимость налобного операционного осветителя для нейрохирургической операции;

Кан - количество наркозных аппаратов;

Сан - стоимость наркозного аппарата;

Ксп - количество операционных светильников потолочных;

Ссп - стоимость операционного светильника потолочного;

Кн - количество негатоскопов;

Сн - стоимость негатоскопа;

Кмс - количество мониторов слежения;

Смс - стоимость монитора слежения.

На 2010 год:

Рооф1 = Кар x Сар + Кэхо x Сэхо + Кос x Сос + Кэ x Сэ + Кнн x Снн + Кэх x Сэх + Кни x Сни + Коо x Соо + Кан x Сан + Ксп x Ссп + Кн x Сн + Кмс x Смс, где:

Рооф1 - расходы субсидии на приобретение оборудования для оснащения отделений травматологии и нейрохирургии стационарных учреждений здравоохранения муниципальных образований Московской области, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, на 2010 год.

На 2011 год:

Рооф2 = Кар x Сар + Кэхо x Сэхо + Кос x Сос + Кэ x Сэ + Кнн x Снн + Кэх x Сэх + Кни x Сни + Коо x Соо + Кан x Сан + Ксп x Ссп + Кн x Сн + Кмс x Смс, где:

Рооф2 - расходы субсидии на приобретение оборудования для оснащения отделений травматологии и нейрохирургии стационарных учреждений здравоохранения муниципальных образований Московской области, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, на 2011 год.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий являются:

нахождение муниципальных образований на федеральных автомобильных трассах и областных автомобильных дорогах;

наличие врачей-специалистов, способных оказывать экстренную специализированную медицинскую помощь пострадавшим в ДТП;

наличие лицензии на осуществление данных видов медицинской деятельности;

уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Перечень мероприятий подпрограммы V "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности"

(в редакции, введенной в действие постановлением Правительства
Московской области от 20 января 2011 года N 47/61
, -
см. предыдущую редакцию)


N
п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники финансированияОб утверждении долгосрочной целевой программы Московской области

Срок исполнения

Всего (млн.руб.)

Объем финансирования по годам (млн.руб.)

Исполнительный орган государственной власти Московской области, ответственный за выполнениеОб утверждении долгосрочной целевой программы Московской области

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1.

Проведение широкомасштабных акций (например: "Внимание-дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель!", "Зебра"). Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

3,0

1,0

1,0

1,0

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

Средства федерального бюджета

2009-2011 годы

3,0

1,0

1,0

1,0

1.2.

Создание и показ тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

4,2

1,4

1,4

1,4

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

Средства федерального бюджета

2009-2011 годы

4,2

1,4

1,4

1,4

1.3.

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, распространение тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и иных общественных местах

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

16,5

5,5

5,5

5,5

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

Средства федерального бюджета

2009-2011 годы

16,5

5,5

5,5

5,5

1.4.

Создание и поддержание страниц по обеспечению безопасности дорожного движения в средствах массовой информации и системе Интернет в целях информирования водителей об изменениях в организации дорожного движения, особенностях движения по улично-дорожной сети Московской области

За счет средств бюджета Московской области, выделяемых на основную деятельность указанных органов и учреждений

2009-2011 годы

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

Итого по разделу 1

47,4

15,8

15,8

15,8

В т.ч.:

Средства бюджета Московской области

23,7

7,9

7,9

7,9

Средства федерального бюджета

23,7

7,9

7,9

7,9

Раздел 2. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Модернизация информационной базы данных зарегистрированных автомототранспортных средств Управления ГИБДД ГУВД по Московской области для обеспечения доступа к информационным базам данных других регионов

Средства бюджета Московской области

2011 г.

39,9

39,9

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

2.2.

Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

2.2.1.

Мобильными комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

33,0

11,0

11,0

11,0

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

Средства федерального бюджета

2009-2011 годы

61,5

20,5

20,5

20,5

2.2.2.

Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

179,4

59,8

59,8

59,8

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

Средства федерального бюджета

2009-2011 годы

33,9

11,3

11,3

11,3

2.2.3.

Оборудование специального транспорта терминалами удаленного доступа к информационным базам ГИБДД ГУВД по Московской области

Средства бюджета Московской области

2011 г.

8,75

8,75

ГУВД по Московской области, организации, определяемые в соответствии с законодательством

2.3.

Организация и проведение целевых операций и декадников (например: "Автобус", "Опасные грузы", "Внимание - переезд", "Внимание - дети", "Каникулы")

За счет средств бюджета Московской области, выделяемых на основную деятельность указанных органов и учреждений

2009-2011 годы

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

2.4.

Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут движения к месту дорожно-транспортного происшествия патрульного транспорта, с последующей поддержкой программного обеспечения

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

12,0

4,0

4,0

4,0

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

Средства федерального бюджета

2009-2011 годы

12,0

4,0

4,0

4,0

Итого по разделу 2

380,45

110,6

110,6

159,25

В т.ч.:

Средства бюджета Московской области

273,05

74,8

74,8

123,45

Средства федерального бюджета

107,4

35,8

35,8

35,8

Раздел 3. Создание автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области

3.1.

Разработка прикладного программного обеспечения автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области

Средства бюджета Московской области

2009 год

4,0

4,0

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

3.2.

Оснащение стационарными автоматизированными рабочими местами работников УГИБДД ГУВД по Московской области автоматизированными рабочими местами сотрудников ДПС

Средства бюджета Московской области

2009-2010 годы

16,64

8,54

8,1

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

3.3.

Оборудование мест установки стационарных комплексов видеофиксации, приобретение, установка стационарных комплексов видеофиксации, их подключение к электросетям

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

335,0

110,81

105,19

119,0

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

3.4.

Организация высокоскоростных каналов передачи видеоданных от стационарных комплексов видеофиксации в региональный центр приема и обработки видеоданных

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

19,0

6,5

6,0

6,5

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

3.5.

Пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

105,36

37,65

35,71

32,0

ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

3.6.

Обеспечение деятельности Центра автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Московской области

Средства бюджета Московской области

2011 год

311,9

311,9

ГУ МВД России по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

3.7.

Оснащение подразделений ГИБДД ГУ МВД России по Московской области экзаменационными классами для приема теоретического экзамена по правилам дорожного движения

Средства бюджета Московской области

2011 год

15,36

15,36

ГУ МВД России по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

Итого по разделу 3

807,26

167,5

155,0

484,76

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

Средства бюджета Московской области

807,26

167,5

155,0

484,76

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

Раздел 4. Строительство здания Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУВД по Московской области

4.1.

Проектирование и строительство здания Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУВД по Московской области на территории городского округа Звенигород

2011 год

270,0

270,0

Министерство строительного комплекса Московской области; организации, определяемые в соответствии
с законодательством

Итого по разделу 4

270,0

270,0

Средства бюджета
Московской области

2011 год

270

270,0

Итого по Подпрограмме V

1505,11

293,9

281,4

929,81

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

В т.ч.:

Средства бюджета Московской области

1374,01

250,2

237,7

886,11

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52

Средства федерального бюджета

131,1

43,7

43,7

43,7

(строка в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2011 года N 1625/52


Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40.

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена АО "Кодекс"

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (с изменениями на 22 декабря 2011 года)

Название документа: Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (с изменениями на 22 декабря 2011 года)

Номер документа: 1182/50

Вид документа: Постановление Правительства Московской области

Принявший орган: Правительство Московской области

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный вестник Правительства Московской области, N 1, 30.01.2009

Ежедневные новости. Подмосковье, N 6, 17.01.2008

Дата принятия: 24 декабря 2008

Дата начала действия: 17 января 2008
Дата редакции: 22 декабря 2011