Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Регламент администрации Костромской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области", нормативными правовыми актами губернатора Костромской области и устанавливает основные правила организации деятельности губернатора Костромской области (далее - губернатор области), администрации Костромской области (далее - Администрация) по реализации их полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы.

Действие Регламента распространяется на исполнительные органы государственной власти Костромской области (далее - исполнительные органы государственной власти), государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения (далее - государственные предприятия, учреждения), образованные для реализации отдельных функций государственного управления.

2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение на территории Костромской области законодательства Российской Федерации, Устава Костромской области, законов Костромской области, нормативных правовых актов губернатора Костромской области и администрации Костромской области, договоров Костромской области, договоров и соглашений администрации Костромской области, осуществляет постоянный контроль их выполнения исполнительными органами государственной власти области, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.

3. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Костромской области, законов Костромской области, нормативных правовых актов губернатора Костромской области издает постановления и распоряжения администрации Костромской области (далее - правовые акты), обязательные для исполнения на территории Костромской области.

Постановления администрации Костромской области вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном Законом Костромской области "О нормативных правовых актах Костромской области", постановлением губернатора Костромской области "Об администрации Костромской области".

4. Возглавляет и организует работу Администрации губернатор области.

Губернатор области издает постановления и распоряжения, подписывает постановления и распоряжения Администрации (далее - правовые акты).

Губернатор области дает поручения для оперативного решения вопросов, связанных с деятельностью исполнительных органов государственной власти области, их организационным и материально-техническим обеспечением.

Первые заместители губернатора области, заместители губернатора области, статс-секретарь - заместитель губернатора области, управляющий делами губернатора области издают распоряжения по вопросам, отнесенным к их компетенции губернатором области.

5. Порядок подготовки и оформления проектов законов Костромской области, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития Костромской области, постановлений и распоряжений губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации, распоряжений первых заместителей губернатора области, заместителей губернатора области, статс-секретаря - заместителя губернатора области устанавливается законодательством Костромской области, а также настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой администрацией области.

6. Организационно-методическое, информационное, правовое, финансовое, материально-техническое и документационное обеспечение деятельности губернатора области и Администрации осуществляет аппарат Администрации.

Основные задачи и полномочия аппарата Администрации определяются Положением об аппарате Администрации, утверждаемым губернатором области.

II. Планирование работы Администрации

7. Администрация осуществляет свою работу на плановой основе.

Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется на годовой период как один из разделов перспективного плана работы администрации Костромской области (перспективный план).

Перспективный план заседаний Администрации включает в себя вопросы по основным направлениям социально-экономического развития Костромской области.

План заседаний Администрации формируется управлением государственной службы и организационной работы администрации Костромской области (далее - управление госслужбы и оргработы) на основе предложений исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата Администрации, поручений губернатора области.

План заседаний Администрации состоит из перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации. По каждому вопросу указывается месяц его рассмотрения и исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения аппарата Администрации, ответственные за подготовку вопроса.

8. Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения аппарата администрации представляют в управление госслужбы и оргработы предложения в планы заседаний Администрации, разработанные на основе требований федеральных законов, законов Костромской области, поручений губернатора области, программ и планов деятельности Администрации и согласованные с первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области (далее - первые заместители, заместители губернатора области), курирующими соответствующее направление деятельности.

Предложения в план заседаний Администрации должны содержать:

наименование вопроса;

краткое обоснование необходимости рассмотрения вопроса на заседании Администрации и его основные положения;

перечень соисполнителей;

месяц рассмотрения на заседании Администрации;

фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Предложения в перспективный план заседаний Администрации представляются на бумажном и электронном носителях за 30 дней до начала следующего года.

9. Перспективный план заседаний Администрации утверждается постановлением Администрации.

10. Решение о внесении изменений в утвержденный план заседаний Администрации в части содержания вопроса и (или) срока его рассмотрения принимается губернатором области по мотивированному предложению первых заместителей, заместителей губернатора области и руководителей исполнительных органов государственной власти области, координацию и контроль деятельности которых осуществляет губернатор области.