Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. Порядок подготовки отзывов Администрации на проекты федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации


91. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения (поправки к ним), направленные для согласования в соответствии с действующим законодательством в Администрацию из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, проходят регистрацию в управлении делопроизводства и направляются заместителю губернатора области - полномочному представителю губернатора области в Костромской областной Думе для организации подготовки отзыва.

92. Заместитель губернатора области - полномочный представитель губернатора области в Костромской областной Думе, а в период его временного отсутствия заместитель губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями губернатора области направляет проект федерального закона первым заместителям, заместителям губернатора области, руководителям исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, в ведении которых находятся вопросы, регулируемые указанными законопроектами, иным должностным лицам.

Первые заместители, заместители губернатора области, руководители исполнительных органов государственной власти, иные должностные лица, в адрес которых направлен проект федерального закона, обеспечивают в установленные сроки его рассмотрение и представление своих заключений в правовое управление администрации области для подготовки проекта отзыва Администрации на проект федерального закона.

Заключение по проекту федерального закона должно содержать четкую формулировку о целесообразности или нецелесообразности принятия проекта федерального закона с ее обоснованием и изложением замечаний.

93. Заместитель губернатора области - полномочный представитель губернатора области в Костромской областной Думе вправе принять решение о рассмотрении поступившего проекта федерального закона только в правовом управлении администрации области.

94. Проект отзыва представляется начальником правового управления заместителю губернатора области - полномочному представителю губернатора области в Костромской областной Думе не менее чем за пять дней до истечения срока, установленного решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

95. Заместитель губернатора области - полномочный представитель губернатора области в Костромской областной Думе обобщает заключения, поступившие от изучавших проект должностных лиц, и в течение двух дней докладывает свои предложения губернатору области.

96. Окончательное решение по отзыву Администрации на проект федерального закона принимает губернатор области.

97. Отзыв Администрации на проект федерального закона, подписанный губернатором области, направляется в соответствующий комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

98. Непосредственное взаимодействие с исполнителями в ходе работы по рассмотрению проектов федеральных законов осуществляет правовое управление.

99. Для предварительного обсуждения позиций Костромской областной Думы и Администрации по проекту федерального закона может образовываться совместная комиссия Костромской областной Думы и Администрации.

100. Предложения о заключении договоров, соглашений (далее - договоры) с администрацией Костромской области вносятся органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, другими органами и организациями.

101. При заключении договоров с участием Администрации должны быть соблюдены принципы законности и недопустимости ущемления прав и интересов Костромской области.

102. Предложения о заключении договоров рассматриваются губернатором области или по его поручению заместителем губернатора области, руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти области в течение двух недель, и принимается решение о целесообразности либо нецелесообразности заключения договора.

103. Порядок подготовки и согласования проектов договоров, регистрации изменений, дополнений к ним и их хранения определяется действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области, разделом IV настоящего Регламента и Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области.

104. Подготовка проекта договора, проверка деловой репутации и финансовой надежности другой стороны, подписывающей договор, получение необходимых согласований производится соответствующим исполнительным органом государственной власти, ответственным за подготовку конкретного договора, либо иным лицом, определяемым губернатором области или Администрацией.

Проекты договоров об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Администрации с субъектами иностранных государств, международными организациями готовятся департаментом внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области и согласовываются с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области и (или) структурными подразделениями аппарата администрации.

105. Проект договора должен быть согласован с руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре, направлен на правовую экспертизу в правовое управление администрации области. При этом на оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, в котором указываются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора, и дата визирования.

106. Проект договора, предназначенный для подписания от имени Костромской области, подписывается губернатором Костромской области и направляется в Костромскую областную Думу.

107. Проект договора, предназначенный для подписания от имени администрации Костромской области, подписывается губернатором Костромской области, либо его подписание по распоряжению губернатора области может быть поручено одному из первых заместителей, заместителей губернатора области.

Не подлежит исполнению и не имеет юридической силы договор, подписанный лицом без надлежащих полномочий или с превышением должностных полномочий. Ответственность за отрицательные последствия, связанные с этим, несет лицо, подписавшее договор.

108. Обеспечение протокольного мероприятия по подписанию договаривающимися сторонами подготовленного проекта договора возлагается на департамент внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области и структурные подразделения аппарата администрации области.

109. Подписанные договоры Костромской области и администрации Костромской области передаются в управление делопроизводства для регистрации, доведения согласно списку рассылки до заинтересованных исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений и хранения.

Договор представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.

110. Подлинный экземпляр договора хранится в управлении делопроизводства.

Выдача копий зарегистрированного договора должностным лицам для исполнения, осуществления контроля и выполнения других задач производится с разрешения заместителя губернатора области, курирующего управление делопроизводства.

111. Документы, подтверждающие досрочное исполнение договора или соглашения (акты, решения и другие документы) либо продлевающие их действие, подлежат согласованию с правовым управлением, а затем передаются исполнителем (исполнителями) в управление делопроизводства.

Ответственность за своевременное представление данных документов и достоверность содержащейся в них информации несет исполнитель.