Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 08 ноября 2007 года N 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИБО НАГРАЖДЁННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ


(приказом Министерства социальной защиты населения РМ от 13.12.2010 г. N 361 признан утратившим силу)



В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2008 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 года N 694 - р, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

2. Начальнику отдела по работе с документами и организации общих вопросов (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия и начальников органов социальной защиты населения муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.

3. Начальнику отдела информационно-аналитических технологий (Канайкиной Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства.

4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.Е. Киселеву.

Министр

В.А. КАЗЕЕВ



Утвержден

приказом Министерства труда и

социальной защиты населения

Республики Мордовия

от 8 ноября 2007 г. N 209

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны


I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - получатели государственной услуги), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) получателям государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Республики Мордовия;

Федеральным законом "О ветеранах";

Законом Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";

Законом Республики Мордовия "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";

постановлением Правительства Республики Мордовия "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";

постановлением Правительства Республики Мордовия "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Мордовия".

3. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) через органы местного самоуправления, наделенные в соответствии с законодательством Республики Мордовия государственными полномочиями в сфере организации предоставления мер социальной поддержки детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), ветеранам труда, лицам, работавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, семьям, имеющим детей (в том числе многодетным семьям, одиноким родителям), жертвам политических репрессий, малоимущим гражданам (далее -уполномоченные органы) осуществляет назначение и выплату ЕДВ получателям государственной услуги в случаях и порядке, установленных законодательными актами Республики Мордовия.

4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

5. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное

получение государственной услуги.

6. Государственную услугу предоставляют специалисты уполномоченных органов (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения и выплаты ЕДВ получателям государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия;

Министерством финансов Республики Мордовия;

Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия;

филиалами сберегательного банка Российской Федерации и коммерческими банками;

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";

территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;

отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.

Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в уполномоченный орган либо по месту жительства, либо по месту регистрации.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в помещениях уполномоченных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.

8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Сведения о номерах телефонов для справок Министерства содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги.

10. Сведения о графике (режиме) работы Министерства содержатся на официальном сайте Министерства.

11. Адреса электронной почты Министерства

E-mail: minszrm@moris.ru

E-mail: mtszn@ moris.ru

Адрес официального сайта Министерства - mtszn.e-mordovia.ru

12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12.1. Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста уполномоченного органа информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 20 минут.

12.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных органов, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства должна содержаться следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

перечень государственных услуг, оказываемых Министерством;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

месторасположение кабинета, где можно получить раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.);

образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень оснований для прекращения, приостановления предоставления государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого не производится предоставление государственной услуги.

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

Результат предоставления государственной услуги

16. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

назначение и выплата ЕДВ;

отказ в назначении ЕДВ;

прекращение (приостановление, возобновление) выплаты ЕДВ.

17. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением гражданином:

письменного уведомления о назначении ЕДВ;

письменного уведомления об отказе в назначении ЕДВ;

письменного уведомления о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ЕДВ (в случае смерти получателя государственной услуги уведомление не направляется).

Описание получателей государственной услуги

18. Получателями государственной услуги являются следующие граждане Российской Федерации:

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

19. От имени получателей государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:

опекуны недееспособных лиц;

лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Для предоставления государственной услуги гражданин предоставляет документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 21 настоящего Административного регламента.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке предоставления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 478, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»