Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2007 года N 139-па

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. N 277/56-пп}

В соответствии со статьями 1, 3-5 Закона Иркутской области от 5 мая 2003 года N 24-оз "Об административных комиссиях в Иркутской области" и статьей 3 Закона Иркутской области от 13 апреля 2007 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий", руководствуясь статьей 38 (1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить, что администрация Губернатора Иркутской области осуществляет права и обязанности (полномочия) уполномоченного органа государственной власти Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 13 апреля 2007 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий".

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Иркутской области отдельных полномочий по формированию административных комиссий в Иркутской области.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 9 марта 2005 года N 32-па "О Порядке формирования администрацией Иркутской области административных комиссий в Иркутской области".

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

Губернатор
Иркутской области
А.Г. Тишанин


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Иркутской области
от 23 июля 2007 года N 139-па

Порядок осуществления администрацией Иркутской области отдельных полномочий по формированию административных комиссий в Иркутской области


1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Иркутской области от 5 мая 2003 года N 24-оз "Об административных комиссиях в Иркутской области" и Законом Иркутской области от 13 апреля 2007 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий" устанавливает правила осуществления администрацией Иркутской области (далее - область) отдельных полномочий по формированию административных комиссий в области (далее - комиссии).

2. Комиссии образуются распоряжениями администрации области по представлениям соответственно мэров муниципальных районов, мэров городских округов, а в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту - соответственно главы администрации муниципального района, главы администрации городского округа (далее - главы муниципальных образований).

3. Управление Губернатора области по региональной политике анализирует с точки зрения федерального и областного законодательства предложения, содержащиеся в представлении главы муниципального образования, и осуществляет в установленном порядке подготовку и согласование распоряжения администрации области, определяющего количество комиссий, создаваемых в муниципальном районе, городском округе области, территорию, на которую распространяются их полномочия, и количество штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий (включая ответственного секретаря и дополнительные штатные единицы).

Каждое из указанных распоряжений подготавливается в отношении отдельного муниципального района, городского округа области.

Территория, на которую распространяются полномочия комиссий, определяется с учетом границ соответствующих муниципальных образований области, установленных законами области на день вступления в силу соответствующего распоряжения администрации области, а при необходимости также с учетом установленного на указанный день административно-территориального устройства области или территориального устройства муниципального образования области.

4. Изменение количества комиссий, создаваемых в муниципальных районах, городских округах области, территорий, на которую распространяются их полномочия, количества штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий, а также расформирование комиссий осуществляется путем подготовки распоряжений о внесении изменений в соответствующие распоряжения (о признании утратившими силу соответствующих распоряжений) администрации области, в том числе на основании представлений глав муниципальных образований в соответствии с законодательством, с учетом положений пункта 2 и 3 настоящего Порядка.

5. Распоряжения администрации области, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подлежат опубликованию в установленном законодательством порядке.

6. Управление Губернатора области по региональной политике обобщает в электронной и письменной форме информацию о количестве комиссий, территориях, на которые распространяются их полномочия, количестве штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий.

Руководитель администрации
Губернатора Иркутской области
Д.А.Авдеев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»