Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2007 года N 227/10

Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 29 октября 2007 года N 846/28

____________________________________________________________________


Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области (прилагается).

2. Утвердить структуру и штатную численность Главного управления региональной безопасности Московской области (не приводятся).

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 03.05.2005 N 306/11 "Об утверждении Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области";

постановление Правительства Московской области от 19.07.2006 N 688/27 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области, утверждении структуры и штатной численности указанного Главного управления";

пункт 23 постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 N 756/25 "О внесении изменений в положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области";

постановление Правительства Московской области от 23.08.2006 N 818/30 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";

пункт 6 постановления Правительства Московской области от 01.03.2007 N 125/7 "О внесении изменений в положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области";

постановление Правительства Московской области от 21.09.2006 N 896/37 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";

постановление Правительства Московской области от 27.12.2006 N 1217/50 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области".



Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 3 апреля 2007 года N 227/10

ПОЛОЖЕНИЕ
 о Главном управлении региональной безопасности Московской области

     

     

1. Общие положения

1.1. Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере обеспечения общественной, экономической, информационной безопасности, правопорядка, а также противодействия терроризму, экстремизму и коррупции на территории Московской области в пределах своих полномочий.

1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

1.3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями.

1.4. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, другие печати, необходимые для своей деятельности, бланки и штампы.

1.5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств бюджета Московской области.

1.6. Место нахождения Главного управления: 141009, Московская область, г.Мытищи, ул.Карла Маркса, д.4.

Почтовый адрес Главного управления: 127994, г.Москва, ГСП-4, Славянская площадь, д.2/5, стр.5.

2. Основная задача Главного управления


Основной задачей Главного управления является осуществление взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, осуществляющими правоохранительную деятельность на территории Московской области, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами прокуратуры, судами, соединениями и воинскими частями Вооруженных сил Российской Федерации, расположенными на территории Московской области (далее - воинские формирования), общественными объединениями в целях обеспечения общественной, экономической, информационной безопасности, укрепления законности и правопорядка, усиления борьбы с преступностью, а также противодействия терроризму, экстремизму и коррупции в Московской области.

3. Полномочия Главного управления


Главное управление в соответствии с возложенной задачей осуществляет следующие полномочия:

3.1. Взаимодействие с органами, осуществляющими противодействие терроризму и экстремизму на территории Московской области.

3.2. Осуществление функций аппарата Антитеррористической комиссии Московской области.

3.3. Содействие в установленном порядке деятельности Московской областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, Московской областной комиссии по информационной безопасности и иных совещательных коллегиальных органов.

3.4. Оказание методической помощи в организации работы исполнительных органов государственной власти Московской области, антитеррористических комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, администраций потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения, расположенных на территории Московской области, по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

3.5. Осуществление профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам обеспечения общественной, дорожной безопасности, противодействия экстремизму, а также антитеррористической защищенности в период подготовки и проведения массовых мероприятий.

3.7. Организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения радиационной, химической, биологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений на территории Московской области при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой совершения террористического акта, и при его совершении.

3.8. Содействие в методическом обеспечении деятельности комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в муниципальных образованиях Московской области.

3.9. Обеспечение Правительства Московской области достоверной и своевременной информацией о состоянии экономической безопасности в Московской области, проведение анализа причин и условий возникновения угроз экономическим интересам Московской области, подготовка предложений по предотвращению или минимизации экономических потерь.

3.10. Изучение надежности и деловой репутации юридических и физических лиц, претендующих на вступление в экономические отношения с Московской областью, во взаимодействии с Министерством финансов Московской области проведение мониторинга деятельности промышленно-финансовых групп и компаний, осуществляющих инвестирование в экономику Московской области.

3.11. Оказание содействия исполнительным органам государственной власти Московской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в обеспечении социально-экономических интересов при смене собственников, банкротстве и ликвидации юридических лиц, а также в организации работы по погашению юридическими и физическими лицами задолженностей по налоговым платежам и долгов, возникших от использования имущества и денежных средств Московской области.

3.12. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также оказание содействия их деятельности в сфере обеспечения общественной, экономической, информационной безопасности, правопорядка, противодействия терроризму, экстремизму и коррупции на территории Московской области.

3.13. Осуществление мер по защите информации и обеспечению безопасности автоматизированных систем в Главном управлении в соответствии с законодательством.

3.14. Организация и координация работы по защите информации и обеспечению безопасности автоматизированных систем исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по данному направлению деятельности Главного управления.

3.15. Оказание методической помощи структурным подразделениям аппарата Правительства Московской области, исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Главного управления.

3.16. Осуществление контроля выполнения требований нормативных правовых актов в области защиты информации и безопасности автоматизированных систем в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области и государственных учреждениях Московской области.

3.17. Внесение предложений в полномочные органы государственной власти по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

3.18. Осуществление функций Московской областной оперативной группы антикризисной деятельности.

3.19. Проведение анализа состояния законности и правопорядка на территории Московской области.

3.20. Осуществление взаимодействия с воинскими формированиями с целью обеспечения совместных действий по поддержанию общественного порядка на территории Московской области и проведения мероприятий, посвященных дням воинской славы России и иным памятным датам России.

3.21. Оказание содействия общественным организациям, участвующим в охране правопорядка и профилактике правонарушений на территории Московской области.

3.22. По поручению Правительства Московской области подготовка, организация выполнения и контроль выполнения соглашений между исполнительными органами государственной власти Московской области и правоохранительными органами и воинскими формированиями.

3.23. Взаимодействие с подразделениями Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Московской области по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

3.24. Подготовка предложений Губернатору Московской области, Правительству Московской области о взаимодействии с воинскими формированиями для решения задач призыва граждан на военную службу в установленном порядке.

3.25. Содействие Московскому областному совету Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) в подготовке специалистов для Вооруженных сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3.26. Подготовка предложений об установлении численности и дополнительной численности подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств бюджета Московской области.

3.27. Внесение предложений о введении дополнительной отличительной нагрудной и нарукавной символики форменной одежды сотрудников подразделений милиции общественной безопасности по Московской области.

3.28. Подготовка предложений по расширению перечня должностей сотрудников милиции по Московской области, которым установка телефонов в квартирах осуществляется по действующим тарифам в течение одного года со дня подачи ими заявления.

3.29. Взаимодействие с соответствующими органами исполнительной власти Московской области по обеспечению технической эксплуатации, в том числе отопления и освещения, предоставляемых милиции служебных помещений и их капитального ремонта.

3.30. Взаимодействие с органами прокуратуры Московской области по вопросам деятельности органов внутренних дел по Московской области.

3.31. Участие в пределах своих полномочий в рассмотрении предложений о дислокации соединений и воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Московской области.

3.32. Оказание содействия призыву граждан на военную службу во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о воинской обязанности и военной службе в пределах своих полномочий.

3.33. Содействие в привлечении в установленном порядке в случаях, не терпящих отлагательства, личного состава специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту их постоянной дислокации для ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотий с немедленным уведомлением об этом Министра внутренних дел Российской Федерации.

3.34. Взаимодействие с органами уголовно-исполнительной системы по вопросам деятельности учреждений, исполняющих наказания на территории Московской области, в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

3.35. Оказание содействия центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в реализации положений федерального закона, регулирующего вопросы прохождения альтернативной гражданской службы.

3.36. Разработка в установленном порядке проектов законов Московской области, проектов постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, а также участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

3.37. Проведение анализа нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и в установленном порядке подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утратившим свою значимость.

3.38. В установленном законодательством порядке рассмотрение обращений руководителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, органов военного управления, организаций по вопросам, отнесенным к полномочиям Главного управления.

3.39. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Главного управления, и направление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

3.40. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и по гражданской обороне в пределах компетенции Главного управления.

3.41. Организация и обеспечение документооборота в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»