Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2012 года N 27

Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2012-2013 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 29.10.2016 N 397, вступившего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 02.11.2016).
____________________________________________________________________

(изменения и дополнения - постановление Правительства РС (Я) от 04.02.2013 N 27)

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Республики Саха (Якутия).от 15 декабря 2011 г. 1002-3 N 907-IV "О Дорожном фонде Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2012-2013 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 января 2012 г. N 27

ПОРЯДОК формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2012-2013 годы


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2012-2013 годы (далее - Порядок).

2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - Фонд) утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленных статьей 3 Закона Республики Саха (Якутия) "О Дорожном фонде Республики Саха (Якутия)" в качестве источников формирования Фонда (далее – источники формирования Фонда).

3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках составления проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" и настоящим Порядком.

4. Бюджетные ассигнования Фонда используются для выполнения мероприятий в рамках государственной программы (подпрограммы) Республики Саха (Якутия), направленной на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, на соответствующие годы.

5. В рамках составления проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период:

5.1. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), являющихся источниками формирования Фонда, разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин) прогноз объемов поступлений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) доходов бюджета по источникам формирования Фонда.

5.2. Минфин доводит до Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтранс) проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

5.3. Минтранс осуществляет распределение бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и на плановый период по следующим направлениям расходов:

а) проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием и искусственных сооружений на них;

б) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них;

в) обустройство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в целях повышения безопасности дорожного движения;

г) обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства регионального или межмуниципального значения;

д) содержание подведомственных Минтрансу государственных казенных учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством;

е) приобретение техники и оборудования для осуществления регионального государственного надзора (контроля) в сфере дорожного хозяйства и осуществления дорожной деятельности;

ж) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в дорожном хозяйстве в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия);

з) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Республикой Саха (Якутия) из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда;

и) предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование:

проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда;

капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда;

капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда;

проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах;

капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них.

6. Распределение средств Фонда утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) о Плане дорожных работ в Республике Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период. Проект соответствующего распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) вносится Минтрансом.

6.1. Направление средств Фонда на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия), указанному в пункте 6 настоящего Порядка, в недельный срок с даты поступления средств утверждается пообъектно приказом Минтранса и в пятидневный срок со дня выхода приказа представляется в Минфин

(пункт введен постановления Правительства РС (Я) от 04.02.2013 N 27)

7. Адресное распределение средств Фонда, предусмотренных подпунктом "и" пункта 5.3 настоящего Порядка муниципальным образованиям, осуществляется согласно Порядку предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным районам (улусам), городским округам на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденному Правительством Республики Саха (Якутия).

8. Минфин:

осуществляет в установленном законодательством порядке учет поступивших доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по источникам формирования Фонда и ежемесячно представляет информацию о поступлении указанных доходов Минтрансу в установленные сроки;

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по источникам формирования Фонда.

9. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе добровольных пожертвований, объем бюджетных ассигнований Фонда увеличивается на сумму указанных поступлений после подтверждения поступления указанных средств органом Федерального казначейства.

Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юридического лица, в том числе добровольных пожертвований, осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом, с одной стороны, Минфином и Минтрансом - с другой стороны.

10. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, согласно ведомственной структуре расходов на основании сводной бюджетной росписи.

11. Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся исполнителями мероприятий государственной программы, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, ежемесячно не позднее 2 числа, следующего за отчетным месяцем, и ежеквартально не позднее 10 числа, следующего за отчетным кварталом, направляют в Минтранс информацию об использовании бюджетных ассигнований Фонда по форме, утверждаемой Минтрансом.

12. Минтранс ежеквартально направляет отчет об использовании средств Фонда в Федеральное дорожное агентство, в территориальный орган Росстата и в Минфин в установленные ими сроки.

13. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по источникам формирования Фонда. Указанная разница при ее отрицательном значении уменьшает объем бюджетных ассигнований Фонда на соответствующий финансовый год, а при ее положительном значении - увеличивает объем бюджетных ассигнований Фонда на соответствующий финансовый год.

14. Бюджетные ассигнования Фонда, неиспользованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.

15. В случае изменения в течение текущего финансового года размера прогнозируемых доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по источникам формирования доходов Фонда, прогнозировавшихся при принятии Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, корректировка объема бюджетных ассигнований Фонда осуществляется путем внесения изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период.

16. Контроль формирования, учета и расходования средств Фонда осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»