Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 28 апреля 2006 года N 103-па
г.Южно-Сахалинск

     

Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения долгосрочных договоров аренды государственного имущества Сахалинской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 декабря 2008 года на основании
постановления администрации Сахалинской области
от 20.11.2008 N 367-па
____________________________________________________________________


Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Сахалинской области от 20.07.99 N 8а "Об управлении областной государственной собственностью", в соответствии с Положением о комитете по управлению государственным имуществом Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации области от 24.01.2003 N 8-па, а также в целях эффективного использования областного государственного имущества и содействия развитию предпринимательства на территории области путем предоставления в долгосрочную аренду имущества, находящегося в собственности Сахалинской области, администрация Сахалинской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения долгосрочных договоров аренды государственного имущества Сахалинской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого вице-губернатора области С.Г.Шередекина.

Исполняющий обязанности
 губернатора области
 С.Г.Шередекин

     
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
 администрации области
от 28 апреля 2006 года N 103-па

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении торгов на право заключения долгосрочных договоров аренды государственного имущества Сахалинской области

     
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, Положением о комитете по управлению государственным имуществом Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 24.01.2003 N 8-па.

1.2. Торги на право заключения долгосрочного договора аренды государственного имущества Сахалинской области проводятся в форме конкурса.

1.3. В соответствии с настоящим Положением в аренду могут быть сданы незанятые (неиспользуемые) объекты недвижимости (за исключением земельных участков), находящиеся в областной государственной собственности.

1.4. Конкурс является открытым по составу участников и закрытым по форме подачи конкурсных предложений.

2. Организатор конкурса

2.1. Комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области (далее - Комитет) как уполномоченный орган, осуществляющий управление областной государственной собственностью, является организатором конкурса на право заключения долгосрочных договоров аренды государственного имущества Сахалинской области и осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении конкурса;

- определяет дату и место его проведения, условия конкурса, а также критерии выбора победителя конкурса в соответствии с настоящим Положением;

- определяет предмет конкурса и его начальную цену (начальный размер годовой арендной платы);

- готовит конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления конкурса и утверждает ее;

- формирует конкурсную комиссию;

- публикует информационное сообщение о проведении конкурса;

- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом торгов;

- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;

- организует работу конкурсной комиссии, привлечение специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса;        

- утверждает протокол заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса;

- обеспечивает заключение договора аренды с победителем конкурса.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей Комитета. Для работы по рассмотрению заявок конкурсной комиссией могут привлекаться независимые специалисты и эксперты.

3.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает свой регламент, который утверждается ее председателем.

3.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

3.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3.5. Решения конкурсной комиссии, в том числе решения о результатах рассмотрения заявок претендентов и об итогах торгов с определением победителя, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

 4. Участники конкурса

4.1. Участниками конкурса могут быть лица, подавшие заявку с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами не позднее даты, указанной в информационном сообщении.

4.2.  Участники конкурса имеют право:

- получать информацию о конкурсе;

- производить осмотр объекта конкурса;

- отозвать свою заявку до даты проведения торгов.

4.3. Для участия в конкурсе участники должны представить следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе, содержащую согласие участника конкурса и его обязательства по выполнению условий конкурса;

- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

- свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте;

- иные документы, затребованные организатором конкурса.

5. Проведение конкурса

5.1. В день проведения конкурса комиссия на заседании вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников торгов. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

5.2. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава. Ори вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их полномочные представители.

5.3. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

5.4. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.

5.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, полностью отвечают условиям конкурса или являются наилучшими.

5.6. В случае, когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована Комитетом ранее.

5.7. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о результатах конкурса в течение 10-ти дней.

5.8. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:

- объявить конкурс несостоявшимся;

- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.

При этом Комитет на основании решения конкурсной комиссии публикует информационное сообщение с указанием даты проведения повторного конкурса.

5.9. В случае если предложения всех участников торгов не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае Комитетом могут быть пересмотрены условия кон курса и назначены новые торги.

5.10. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса, оформляется протоколом в день проведения конкурса.

6. Оформление прав победителя конкурса

6.1. В день определения победителя конкурса лицо, выигравшее конкурс, и организатор конкурса на основании решения конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах конкурса.

6.2. Одновременно с протоколом о результатах конкурса организатор конкурса вручает победителю под расписку (либо отправляет заказной почтой) проект договора аренды. Договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней с момента оформления протокола о результатах конкурса.

6.3. В случае если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса или договора аренды, конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса либо принять решение о проведении нового конкурса.

6.4. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

6.5. В случае выставления на конкурс объекта, не пользующегося спросом (более двух раз), договор аренды заключается без проведения конкурса.

7. Недействительность результатов конкурса

7.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора аренды, заключенного с победителем конкурса.

 
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»