ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2006 года N 103-па
г.Южно-Сахалинск
Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения долгосрочных договоров аренды государственного имущества Сахалинской области
____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 декабря 2008 года на основании
постановления администрации Сахалинской области
от 20.11.2008 N 367-па
____________________________________________________________________
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Сахалинской области от 20.07.99 N 8а "Об управлении областной государственной собственностью", в соответствии с Положением о комитете по управлению государственным имуществом Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации области от 24.01.2003 N 8-па, а также в целях эффективного использования областного государственного имущества и содействия развитию предпринимательства на территории области путем предоставления в долгосрочную аренду имущества, находящегося в собственности Сахалинской области, администрация Сахалинской области
постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения долгосрочных договоров аренды государственного имущества Сахалинской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого вице-губернатора области С.Г.Шередекина.
Исполняющий обязанности
губернатора области
С.Г.Шередекин
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении торгов на право заключения долгосрочных договоров аренды государственного имущества Сахалинской области
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, Положением о комитете по управлению государственным имуществом Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 24.01.2003 N 8-па.
1.2. Торги на право заключения долгосрочного договора аренды государственного имущества Сахалинской области проводятся в форме конкурса.
1.3. В соответствии с настоящим Положением в аренду могут быть сданы незанятые (неиспользуемые) объекты недвижимости (за исключением земельных участков), находящиеся в областной государственной собственности.
1.4. Конкурс является открытым по составу участников и закрытым по форме подачи конкурсных предложений.
2.1. Комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области (далее - Комитет) как уполномоченный орган, осуществляющий управление областной государственной собственностью, является организатором конкурса на право заключения долгосрочных договоров аренды государственного имущества Сахалинской области и осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении конкурса;
- определяет дату и место его проведения, условия конкурса, а также критерии выбора победителя конкурса в соответствии с настоящим Положением;
- определяет предмет конкурса и его начальную цену (начальный размер годовой арендной платы);
- готовит конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления конкурса и утверждает ее;
- формирует конкурсную комиссию;
- публикует информационное сообщение о проведении конкурса;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом торгов;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
- организует работу конкурсной комиссии, привлечение специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса;
- утверждает протокол заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса;
- обеспечивает заключение договора аренды с победителем конкурса.
3.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей Комитета. Для работы по рассмотрению заявок конкурсной комиссией могут привлекаться независимые специалисты и эксперты.
3.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает свой регламент, который утверждается ее председателем.
3.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
3.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.5. Решения конкурсной комиссии, в том числе решения о результатах рассмотрения заявок претендентов и об итогах торгов с определением победителя, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
4.1. Участниками конкурса могут быть лица, подавшие заявку с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами не позднее даты, указанной в информационном сообщении.
4.2. Участники конкурса имеют право:
- получать информацию о конкурсе;
- производить осмотр объекта конкурса;
- отозвать свою заявку до даты проведения торгов.
4.3. Для участия в конкурсе участники должны представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе, содержащую согласие участника конкурса и его обязательства по выполнению условий конкурса;
- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
- свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте;
- иные документы, затребованные организатором конкурса.
5.1. В день проведения конкурса комиссия на заседании вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников торгов. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.2. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава. Ори вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их полномочные представители.
5.3. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.4. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
5.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, полностью отвечают условиям конкурса или являются наилучшими.
5.6. В случае, когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована Комитетом ранее.
5.7. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о результатах конкурса в течение 10-ти дней.
5.8. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:
- объявить конкурс несостоявшимся;
- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.
При этом Комитет на основании решения конкурсной комиссии публикует информационное сообщение с указанием даты проведения повторного конкурса.
5.9. В случае если предложения всех участников торгов не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае Комитетом могут быть пересмотрены условия кон курса и назначены новые торги.
5.10. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса, оформляется протоколом в день проведения конкурса.
6.1. В день определения победителя конкурса лицо, выигравшее конкурс, и организатор конкурса на основании решения конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах конкурса.
6.2. Одновременно с протоколом о результатах конкурса организатор конкурса вручает победителю под расписку (либо отправляет заказной почтой) проект договора аренды. Договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней с момента оформления протокола о результатах конкурса.
6.3. В случае если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса или договора аренды, конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса либо принять решение о проведении нового конкурса.
6.4. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
6.5. В случае выставления на конкурс объекта, не пользующегося спросом (более двух раз), договор аренды заключается без проведения конкурса.
7.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора аренды, заключенного с победителем конкурса.
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка