Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2006 года N 111

О мерах по реализации Закона Корякского автономного округа от 16 декабря 2005 года N 104-03 "О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год"

{Утратил силу: Постановление Губернатора Камчатского края от 28.01.2011 N 12}

В соответствии с Законом Корякского автономного округа от 16 декабря 2005 года N 104-03 "О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год"

постановляю:

1. Принять к исполнению окружной бюджет на 2006 год по расходам в сумме 2 346 764 тыс. рублей, по доходам в сумме 2 218 915 тыс. рублей с дефицитом в объеме 127 849 тыс. рублей.

2. Рекомендовать администраторам доходов, источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета обеспечить выполнение бюджетных назначений по доходным источникам в окружной бюджет.

3. Департаменту финансов администрации Корякского автономного округа (Щербина В.Г.):

3.1. Сообщить Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Камчатской области и Корякскому автономному округу:

3.1.1. в срок до 25 февраля 2006 г. контрольные показатели поступления платежей в окружной бюджет на 2006 год с поквартальной разбивкой по видам налогов и сборов;

3.1.2. в срок до 01 марта 2006 г. бюджетные назначения, утвержденные на 2006 год, с учетом поквартальной разбивки по видам налогов и сборов в разрезе муниципальных образований округа;

3.2. Производить в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств финансирование расходов бюджетных учреждений, оказание финансовой помощи муниципальным образованиям округа.

Обеспечить приоритетное финансирование заработной платы работникам бюджетной сферы;

3.3. Направить на уменьшение дефицита окружного бюджета дополнительные доходы, фактически полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных Законом Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год";

3.4. В срок до 25 февраля 2006 г. разработать и утвердить порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований округа;

3.5. Предоставлять бюджетам муниципальных образований округа бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов в соответствии с указанным в подпункте 3.4 настоящего постановления порядком и в пределах установленного лимита;

3.6. Финансирование расходов, связанных с оплатой товаров, работ и услуг на сумму свыше 60 тыс. рублей, осуществлять исключительно при наличии государственного контракта.

Установить, что получатель средств окружного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств окружного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) на приобретение оборудования, о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение и обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) на приобретение и поставку топливно-энергетических ресурсов для нужд жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам);

3.7. Разработать до 01 марта 2006 года формы отчетов о расходовании субвенций и субсидий, выделяемых из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, и формы сведений об их потребности.

4. Управлению сельского хозяйства администрации Корякского автономного округа (Мизинин Н.В.) в срок до 01 марта 2006 г. представить на утверждение Губернатору округа порядок предоставления субсидий и компенсаций по целевым программам и мероприятиям по развитию агропромышленного комплекса на 2006 год.

5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Корякского автономного округа (Свириденко О.Н.):

5.1. Осуществлять контроль за выполнением объемов строительно-монтажных работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

5.2 В срок до 01 марта 2006 г. заключить договоры о порядке взаимодействия при передаче функций заказчика по объектам, строящимся для нужд округа;

5.3. Осуществлять контроль за заключением договоров заказчиками на выполнение строительно-монтажных работ по объектам в пределах утвержденных лимитов.

6. Департаменту транспорта, связи и закупок администрации Корякского автономного округа (Фатов А.С.) осуществлять контроль и организовывать практическую работу с органами местного самоуправления округа по вопросам поставки и оплаты топливно-энергетических ресурсов.

7. Органам местного самоуправления округа:

7.1. Представить в 2-недельный срок в департамент финансов администрации Корякского автономного округа решения о бюджетах муниципальных образований на 2006 год после их принятия соответствующими законодательными (представительными) органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях;

7.2. Обеспечить приоритетное финансирование заработной платы работникам бюджетной сферы и расчетов за тепловую и электрическую энергию. Дополнительные доходы в 2006 году, поступающие сверх запланированных сумм, направлять на погашение задолженности по заработной плате и задолженности за потребленные энергоресурсы;

7.3. Организовать работу по сокращению численности работников бюджетной сферы и органов управления;

7.4. Обеспечить подписание и выполнение договоров о реструктуризации кредиторской задолженности, не допускать образования кредиторской задолженности в течение 2006 года;

7.5. Установить технически обоснованные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для предприятий ЖКХ и учреждений бюджетной сферы с учетом экономии 10 процентов к уровню 2005 года в натуральных показателях и осуществлять контроль за их соблюдением;

7.6. Обеспечить целевое использование средств, выделяемых из окружного бюджета в виде субсидий, субвенций;

7.7. Обеспечить полноту и своевременность поступления доходов в окружной бюджет, бюджеты муниципальных образований в соответствии с нормативами отчислений, установленными Законом Корякского автономного округа от 16 декабря 2005 N 104-оз "О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год".

8. Утвердить порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление учебного процесса в общеобразовательных школах согласно приложению 1.

9. Утвердить порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на выплату пособия на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей согласно приложению 2.

10. Утвердить порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на выплату ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" согласно приложению 3.

11. Утвердить порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мер социальной поддержки граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" в части полномочий субъектов Российской Федерации, за исключением жилищно-коммунальных услуг, и субвенций на реализацию мер социальной поддержки граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" в части полномочий субъектов Российской Федерации, за исключением жилищно-коммунальных услуг, согласно приложению 4.

12. Утвердить порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мер социальной поддержки граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" в части полномочий субъектов Российской Федерации по оплате расходов за жилищно-коммунальные услуги согласно приложению 5.

13. Утвердить порядок расходования и учета субвенций на выплату гражданам адресных жилищных субсидий по оплате жилищно- коммунальных услуг согласно приложению 6.

14. Утвердить порядок расходования и учета субвенций на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор России", согласно приложению 7.

15. Утвердить порядок распределения дотации бюджетам муниципальных образований округа на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению 8.

И.о. Губернатора Корякского автономного округа
Ж.П. Саксина

Приложение 1 к
постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 17.02.2006 г. N 111

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований для реализации на осуществление учебного процесса в общеобразовательных школах

1. Настоящий Порядок определяет расходование и учет средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление учебного процесса в общеобразовательных школах

2. Финансирование расходов, связанных с осуществлением учебного процесса в общеобразовательных школах, осуществляется в виде субвенций бюджетам муниципальных образований за счет средств, предусмотренных в фонде компенсаций.

3. Субвенции предоставляются ежемесячно в размере одной третьей квартальной суммы в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

4. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям.

5. Учет операций по расходам, связанным с осуществлением учебного процесса в общеобразовательных школах, осуществляется на лицевых счетах муниципальных общеобразовательных учреждений, открытых в территориальном органе федерального казначейства.

6. При поступлении средств на осуществление учебного процесса в общеобразовательных школах, территориальный финансовый орган по муниципальному образованию не позднее следующего рабочего дня перечисляет их на лицевые счета муниципальных общеобразовательных учреждений.

7. Муниципальные общеобразовательные учреждения осуществляют расходование средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам, расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из муниципальных бюджетов).

8. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов администрации Корякского автономного округа и управление образования администрации Корякского автономного округа отчеты о расходовании субвенций.

9. Департамент финансов администрации Корякского автономного округа на основании отчетов о расходовании субвенций, представленных органами местного самоуправления, вносит в установленном порядке предложения о перераспределении субвенций между муниципальными образованиями.

10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых в департамент финансов администрации Корякского автономного округа и управление образования администрации Корякского автономного округа отчетов о расходовании субвенций возлагается на органы местного самоуправления.

11. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями субвенций возлагается на департамент финансов администрации Корякского автономного округа.

12. Органы местного самоуправления принимают бюджетные обязательства в пределах лимитов установленных Законом Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год", с учетом приведения в соответствие штатной численности и условий оплаты труда. Недостаток средств, образовавшийся по вине органов местного самоуправления, из окружного бюджета не компенсируется.

13. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в окружной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 2 к
постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 17.02.2006 г. N 111

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на выплату пособия на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

1. Настоящий Порядок определяет расходование и учет средств на предоставление субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на выплату пособия на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Финансирование расходов, связанных с выплатой пособия на детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в виде субвенций бюджетам муниципальных образований за счет средств, предусмотренных в фонде компенсаций.

3. Субвенции предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, и с учетом отчетов и сведений, предоставляемых органами местного самоуправления.

4. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям.

5. Учет операций по предоставлению пособия на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется на лицевом счетемуниципального образования (сельского поселения), в котором проживает опекун.

6. При поступлении средств на выплату пособия на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, территориальный финансовый орган по муниципальному образованию не позднее следующего рабочего дня зачисляет их на лицевой счет муниципального образования.

7. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней с момента зачисления средств на лицевой счет производит выплату пособия на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо перечисляет средства на соответствующие счета получателей пособий на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по их заявлению, открытые в финансово-кредитных организациях.

8. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов администрации Корякского автономного округа и управление образования администрации Корякского автономного округа отчеты о расходовании субвенций и сведения о потребности на текущий квартал (далее - сведения).

9. Департамент финансов Корякского автономного округа на основании сведений, представленных финансовыми органами муниципальных образований, вносит в установленном порядке предложения о перераспределении субвенций между муниципальными образованиями.

10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых в департамент финансов Корякского автономного округа и управление образования администрации Корякского автономного округа сведений возлагается на органы местного самоуправления.

11. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями субвенций возлагается на департамент финансов администрации Корякского автономного округа.

12. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в окружной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 3 к
постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 17.02.2006 г. N 111

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»