ЗАКОН

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 16 декабря 2005 года N 104-ОЗ

     

О БЮДЖЕТЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2006 ГОД

(в редакции Законов Корякского автономного округа от 31.03.2006 N 160-оз, от 19.06.2007 N 183-оз, от 29.12.2006 N 260-оз)


Принят Думой
Корякского автономного округа
14 декабря 2005 года

 Статья 1


1. Утвердить окружной бюджет по доходам в сумме 5 271 015 тыс. рублей, по расходам в сумме 5 395 165 тыс. рублей.

(в ред. Закона Корякского автономного округа от 29.12.2006 N 260-оз)

2. Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2006 год в сумме 124 150 тыс. рублей.

(в ред. Закона Корякского автономного округа от 29.12.2006 N 260-оз)

3. Установить, что в 2006 году текущие расходы составят 3 087 650 тыс. рублей, капитальные расходы - 2 307 515 тыс. рублей.

(в ред. Закона Корякского автономного округа от 29.12.2006 N 260-оз)

4. Установить, что в ходе исполнения окружного бюджета на покрытие дефицита направляются бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, кредиты, полученные от кредитных организаций, акций, находящихся в государственной собственности Корякского автономного округа, изменения остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета.

 Статья 2


1. Установить, что администраторами поступлений в бюджет Корякского автономного округа являются распорядители и получатели средств окружного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Наделить администраторов поступлений в бюджет Корякского автономного округа полномочиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислению, учету, взысканию и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет Корякского автономного округа осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника.

 Статья 3


1. Установить, что доходы окружного бюджета в 2006 году формируются за счет доходов от федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год".

2. Установить, что для финансирования полномочий органов местного самоуправления дополнительно зачисляется в бюджеты муниципальных образований налог на доходы физических лиц по единому нормативу 10 процентов.

3. Установить, что распределение и перечисление доходов консолидированного бюджета Корякского автономного округа осуществляется между окружным бюджетом и местными бюджетами районных муниципальных образований и городского округа. Учет доходов осуществляется в разрезе населенных пунктов округа.

 Статья 4


1. Установить нормативы неналоговых доходов в окружной бюджет согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Установить нормативы отчислений налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в окружной бюджет согласно приложению 3 к настоящему Закону.

 Статья 5


Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты в следующем порядке:

1) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - 50 процентов в местные бюджеты по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа);

2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - 100 процентов в окружной бюджет.

 Статья 6


Установить, что в 2006 году 50 процентов денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляется в местные бюджеты по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа).

 Статья 7


Установить, что в 2006 году:

1) арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

а) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:

в окружной бюджет - 50 процентов;

в бюджеты городских округов - 50 процентов;

б) за земельные участки, расположенные в границах поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории;

(в ред. Закона Корякского автономного округа от 29.12.2006 N 260-оз)

2) после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

 Статья 8


Установить, что в 2006 году:

1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

а) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности округа, - 100 процентов в окружной бюджет;

б) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований по месту нахождения указанных земельных участков;

в) за иные земельные участки:

в бюджет округа - 35 процентов;

в бюджеты городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории - 50 процентов;

(в ред. Закона Корякского автономного округа от 29.12.2006 N 260-оз)

2) после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для земель, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

 Статья 9


Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты.

 Статья 10


Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Российской Федерации распределяются по следующим нормативам:

1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в окружной бюджет, если Корякский автономный округ регулирует процесс пользования недрами на указанных участках;

2) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в окружной бюджет, если Корякский автономный округ регулирует процесс пользования недрами на указанных участках;

3) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами - 60 процентов в окружной бюджет.

 Статья 11


Предоставить Управлению финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа право приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств окружного бюджета, в случае установления факта незакрытия указанными учреждениями счетов, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

 Статья 12


1. Установить, что окружные государственные унитарные предприятия перечисляют 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход окружного бюджета.

2. Предоставить Администрации Корякского автономного округа право определять сроки уплаты в окружной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

 Статья 13


Учесть в окружном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах, согласно приложению 4 к настоящему Закону.

 Статья 14


Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2006 год по разделам функциональной классификации расходов, согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 Статья 15


Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 Статья 16


Установить, что в ходе исполнения окружного бюджета по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета вносятся изменения в:

1) ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов;

2) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов;

4) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предоставляемых окружным органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов;

5) функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

6) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не в соответствии с их целевым назначением - по предписаниям контрольных органов;

7) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

 Статья 17


1. Администрация Корякского автономного округа не вправе принимать в 2006 году решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Корякского автономного округа не принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении муниципальных образований.

 Статья 18


Утвердить в составе расходов окружного бюджета на 2006 год Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в размере 214 142 тыс. рублей. Средства данного Фонда направлять в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 Статья 19


1. Утвердить в составе окружного бюджета дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 280 000 тыс. рублей, в т.ч. на модернизацию и техническое оснащение учреждений здравоохранения - 40 000 тыс. рублей. Распределение средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований утверждается Администрацией Корякского автономного округа.

(в ред. Закона Корякского автономного округа от 29.12.2006 N 260-оз)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»