Недействующий

ЗАКОН

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 01 декабря 2005 года N 643-ОЗ

О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
закона Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз
____________________________________________________________________

{Действие абзацев 2, 3, 9 статьи 4, частей 2, 3, 4 статьи 5, статьи 6 - 9, 12, 17 и Приложений 1, 2, 4, 5, приостановлено до 31 декабря 2011: см. закон Ненецкого автономного округа от 25.10.2010 N 78-оз}

{Действие абзацев 2, 3, 6, 9 статьи 4, частей 2, 3, 4 статьи 5, статей 6 - 9, 12, 14, 17 и Приложений 1, 2, 4, 5, 6 к документу приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 года законом Ненецкого автономного округа от 22.12.2009 N 85-оз}

{Действие абзацев 2, 3, 6, 9 статьи 4, частей 2, 3, 4 статьи 5, статьи 6 - 9, 12, 14, 17 и Приложений 1, 2, 4, 5, 6 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.11.2008 N 89-оз}

{Действие отдельных статей приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 27.04.2007 N 56-ОЗ

В редакции закона Ненецкого автономного округа от 25.10.2010 N 78-ОЗ}

Настоящий закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа по вопросам межбюджетных отношений.

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений


Правовые отношения в сфере межбюджетных отношений регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2000 года N 231-оз "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", настоящим окружным законом, другими законами Ненецкого автономного округа, иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем законе


Понятия и термины, применяемые в настоящем законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 3. Участники межбюджетных отношений


Участниками межбюджетных отношений являются:

- органы государственной власти Ненецкого автономного округа;

- органы местного самоуправления городского и сельских поселений Ненецкого автономного округа;

- органы местного самоуправления муниципального района Ненецкого автономного округа;

- органы местного самоуправления городского округа Ненецкого автономного округа.

Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам


Межбюджетные трансферты местным бюджетам из окружного бюджета предоставляются в форме:

дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения;

дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);

Абзац признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 25.10.2010 N 78-оз;

субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов для долевого финансирования приоритетных социально-значимых расходов местных бюджетов;

субсидий из регионального фонда муниципального развития для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения;

иных дотаций и субсидий в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из окружного бюджета, включая дотации из регионального фонда сбалансированности местных бюджетов;

иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;

бюджетных кредитов.

{Действие абзацев 2,3,6,9 статьи 4 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}

Статья 5. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета


1. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из окружного бюджета (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства.

2. Бюджетные кредиты из окружного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед окружным бюджетом.

Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

3. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений, регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) и бюджетные кредиты из окружного бюджета местным бюджетам, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из окружного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, в течение трех финансовых лет, начиная с очередного финансового года, предоставляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов соответствующего бюджета.

4. Межбюджетные трансферты в форме дотаций из региональных фондов финансовой поддержки предоставляются муниципальным образованиям округа при условии, что размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципального предприятий и учреждений не превышает предельных значений, установленных окружными законами.

Муниципальное образование - получатель дотаций и субсидий из региональных фондов финансовой поддержки не имеет права:

ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Ненецкого автономного округа;

предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам и муниципальные гарантии в размере, превышающем 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и окружного бюджета.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, установленных настоящей статьей, Администрация Ненецкого автономного округа вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам.

{Действие частей 2,3,4 статьи 5 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}

Статья 6. Региональный фонд финансовой поддержки поселений


1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе окружного бюджета в целях выравнивания, исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов окружного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год, 100 процентов субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в окружной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона, исходя из оценки расходных потребностей поселений на решение вопросов местного значения поселений и прогноза доходов поселений по всем видам налоговых и неналоговых доходов, установленных действующим законодательством.

3. Право на получение дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений имеют все поселения (включая городские округа), за исключением поселений, перечисляющих субвенции в окружной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона.

Размер дотаций бюджетам поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений определяется для каждого поселения Ненецкого автономного округа, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя в соответствии с методикой согласно приложению N 1 к настоящему закону.

4. При составлении окружного бюджета дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 9 настоящего закона.

5. В законе об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:

- объем регионального фонда финансовой поддержки поселений;

- распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений между поселениями;

- дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений.

6. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов окружного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.

{Действие статьи 6 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}

Статья 7. Региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа)


1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа) образуется в составе окружного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).

2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа) формируется за счет собственных доходов окружного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год, субвенций, перечисляемых из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона, исходя из оценки расходных потребностей муниципального района (городского округа) на решение вопросов местного значения муниципального района (городского округа) и прогноза доходов муниципального района (городского округа) по всем видам налоговых и неналоговых доходов, установленных действующим законодательством.

3. Право на получение дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) имеет муниципальный район (городской округ), за исключением дотаций, указанных в пункте 5 настоящей статьи, имеет муниципальный район, городской округ, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).

4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и размер дотаций бюджетам муниципального района (городского округа) из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к настоящему закону.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень бюджетной обеспеченности.

5. Часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) может предоставляться муниципальному району (городскому округу), за исключением муниципального района (городского округа), перечисляющего субвенции в окружной бюджет в соответствии со ст. 12 настоящего закона, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к настоящему закону.

При составлении и (или) утверждении бюджета Ненецкого автономного округа указанные в настоящем пункте дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджет муниципального районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 9 настоящего закона.

6. В законе об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:

- объем регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа),

- распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) между муниципальным районом и городским округом;

- дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципального района (городского округа), заменяющие указанные дотации в соответствии со статьей 9 настоящего закона.

7. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) предоставляются бюджетам муниципального района (городского округа) ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов регионального бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.

{Действие статьи 7 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}

Статья 8. Региональный фонд сбалансированности местных бюджетов


1. Региональный фонд сбалансированности местных бюджетов образуется в составе окружного бюджета с целью оказания дополнительной финансовой поддержки по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных образований округа по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Региональный фонд сбалансированности местных бюджетов формируется за счет собственных доходов окружного бюджета исходя из возможностей доходной базы.

3. Объем регионального фонда сбалансированности местных бюджетов утверждается законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и не может превышать 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из окружного бюджета.

4. Средства регионального фонда сбалансированности местных бюджетов направляются муниципальным образованиям в форме дотаций в случаях возникновения в процессе исполнения местного бюджета недостатка средств на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с порядком и методикой, утверждаемой Администрацией Ненецкого автономного округа.

{Действие статьи 8 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}

Статья 9. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»