Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2003 года N 22

Об утверждении Положения о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.09.2007 N 118

Изменения и дополнения:

постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136

постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.12.2005 N 278

Во исполнение подпункта 1 пункта 1 статьи 5 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе" Правительство Чукотского автономного округа (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Панченко И. А.


Утверждено
постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 03.02.2003 N 22

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год

1. Общие положения


Настоящее положение разработано во исполнение подпункта 1 пункта 1 статьи 5 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе" и устанавливает порядок и сроки составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом окружного бюджета. (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136)

2. Органы, осуществляющие составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год


2.1. Составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год является исключительной прерогативой Правительства Чукотского автономного округа.

2.2. К органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, относятся:

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - орган, непосредственно отвечающий за составление проекта окружного бюджета;

Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - структурное подразделение, ответственное за составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год; (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136)

Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - структурное подразделение, ответственное за составление плана развития государственного сектора экономики, прогноза социально-экономического развития автономного округа и прогноза сводного финансового баланса автономного округа на очередной финансовый год; (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136)

Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - структурное подразделение, ответственное за составление прогноза поступлений доходов от приватизации, прогноза поступлений в окружной бюджет доходов от использования окружного имущества, находящегося в государственной собственности на очередной финансовый год; (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136)

органы исполнительной власти автономного округа, являющиеся исполнителями региональных целевых программ, включая адресную инвестиционную программу, - органы, ответственные за обоснования финансирования соответствующих региональных программ в очередном финансовом году;

органы исполнительной власти автономного округа, в ведении которых находятся целевые бюджетные фонды, - органы, ответственные за составление прогнозов формирования и расходования средств соответствующих целевых бюджетных фондов на очередной финансовый год;

главные распорядитель, распорядители и получатели средств окружного бюджета, ответственные за составление расчетов и обоснований, необходимых для разработки соответствующих разделов проектировок расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации. (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136), (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.12.2005 N 278)

2.3. К органам местного самоуправления, участвующим в формировании проекта окружного бюджета, относятся администрации муниципальных образований, ответственные за составление прогнозов социально-экономического развития и планов развития муниципального сектора соответствующих территорий на очередной финансовый год, проектов муниципальных бюджетов на очередной финансовый год.

2.4. К органам, участвующим в формировании проекта окружного бюджета, относятся:

Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу, - орган, представляющий информацию по поступлению доходов, необходимую для разработки проектов окружного и консолидированного бюджетов;

территориальный орган Федеральной налоговой службы - орган, представляющий информацию, необходимую для расчета налогового потенциала в разрезе муниципальных образований; (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136)

иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

2.5. В целях своевременного и качественного составления проекта окружного бюджета Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.

3. Порядок составления проекта окружного бюджета


3.1. Составление проекта окружного бюджета начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года и включает в себя четыре этапа. Конкретные мероприятия каждого этапа, сроки их проведения, ответственные исполнители приведены в приложении к настоящему Положению.

3.2. На первом этапе формирования проекта окружного бюджета осуществляется разработка вариантов прогноза социально-экономического развития Чукотского автономного округа на очередной финансовый год и выбор Правительством Чукотского автономного округа плана - прогноза функционирования экономики Чукотского автономного округа на очередной финансовый год.

Основными мероприятиями первого этапа являются:

разработка Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа совместно с департаментами автономного округа, администрациями муниципальных образований двух вариантов прогноза социально-экономического развития территории на очередной финансовый год;

разработка Управлением финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

после выбора Правительством Чукотского автономного округа плана-прогноза функционирования экономики округа на очередной финансовый год осуществляется разработка:

Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - сводного финансового баланса, плана развития государственного сектора экономики;

Комитетом имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - прогноза поступлений доходов от приватизации и от использования окружного имущества, находящегося в государственной собственности, на очередной финансовой год;

доведение Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, другими органами исполнительной власти автономного округа до Управления финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа необходимых показателей для составления проекта окружного и консолидированного бюджетов.

3.3. На втором этапе формирования проекта окружного бюджета Правительство Чукотского автономного округа принимает основные характеристики окружного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Основными мероприятиями второго этапа являются:

разработка Управлением финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа основных характеристик окружного бюджета и консолидированного бюджета,

распределение расходов окружного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

в двухнедельный срок со дня принятия Правительством Чукотского автономного округа основных характеристик окружного бюджета и распределения расходов окружного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:

направление Управлением финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

главным распорядителям, распорядителям средств и получателям средств окружного бюджета - бюджетных проектировок;

администрациям муниципальных образований - бюджетных проектировок, включая налог на доходы физических лиц, определенный в соответствии с частью 2 статьи 7 Закона Чукотского автономного округа от 23 сентября 2005 года N 74-ОЗ "О региональном фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа)", с частью 2 статьи 6 Закона Чукотского автономного округа от 2 декабря 2005 года N 96-ОЗ "О региональном фонде финансовой поддержки поселений" по единой методике прогнозирования налога на доходы физических лиц, установленной в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.12.2005 N 278)

уведомление Управлением финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа администраций муниципальных образований о порядке предоставления и расчете финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, о порядке предоставления и расчете субвенций на финансирование целевых расходов местным бюджетам из окружного бюджета, методике формирования местных бюджетов включая администрации муниципальных образований. (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136)

3.4. На третьем этапе формирования проекта окружного бюджета осуществляется составление Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, других документов и материалов, указанных в статье 14 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе".

Основными мероприятиями третьего этапа являются:

распределение главным распорядителем, распорядителями и получателями средств окружного бюджета предельных объемов бюджетного финансирования на очередной год по показателям функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации; (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.12.2005 N 278)

разработка центральными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;

составление Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и других документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета;

представление в Правительство Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

3.5. На четвертом этапе формирования проекта окружного бюджета Правительство Чукотского автономного округа предварительно рассматривает проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год для его представления Губернатором Чукотского автономного округа в Думу Чукотского автономного округа.

Правительство Чукотского автономного округа рассматривает и утверждает проект окружного бюджета, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, представленные Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Не позднее 1 декабря текущего года в соответствии со статьей 16 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономного округе" Губернатор Чукотского автономного округа вносит проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в Думу Чукотского автономного округа.

4. Единая методика прогнозирования налога на доходы физических лиц

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.12.2005 N 278)


4.1. Прогнозируемая на очередной финансовый год сумма налога на доходы физических лиц определяется по формуле:

Нi = НБi х С, где:

Нi - прогнозируемая на очередной финансовый год сумма налога на доходы физических лиц по соответствующему муниципальному образованию;

НБi - налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год по соответствующему муниципальному образованию;

С - налоговая ставка, установленная частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.12.2005 N 278)

4.2. Налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год по соответствующему муниципальному образованию определяется по формуле:

НБi = НБпред. + ИНБтек. + ИНБпрог. , где:

НБпред.- налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц соответствующего муниципального образования на год, предшествующей текущему финансовому году, по данным территориального органа Федеральной налоговой службы;

ИНБтек.- изменения в налогооблагаемой базе по налогу на доходы физических лиц соответствующего муниципального образования в текущем финансовом году;

ИНБпрог. - прогнозируемые изменения в налогооблагаемой базе по налогу на доходы физических лиц соответствующего муниципального образования в очередном финансовом году.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.12.2005 N 278)

4.3. Изменения в налогооблагаемой базе по налогу на доходы физических лиц соответствующего муниципального образования в текущем финансовом году определяются по формуле:

ИНБтек. = И1 + И2 + И3, где:

И1 - изменения в налогооблагаемой базе по налогу на доходы физических лиц, связанные с повышением заработной платы;

И2 - изменения в налогооблагаемой базе по налогу на доходы физических лиц, связанные с погашением кредиторской задолженности по заработной плате;

И3 - изменения в налогооблагаемой базе по налогу на доходы физических лиц, связанные с другими факторами.

Инструктивные материалы по расчету изменений в налогооблагаемой базе по налогу на доходы физических лиц, связанные с повышением заработной платы, погашением кредиторской задолженности по заработной плате, другими факторами, разрабатывает Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»