Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2007 года N 118

Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27.08.2012 N 361

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2009 N 134}

Во исполнение пункта 157 статьи 1 Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и пункта 10 статьи 1 Закона Чукотского автономного округа от 31.07.2007 N 70-ОЗ "О внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе", Правительство Чукотского автономного округа


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 03.02.2003 N 22 "Об утверждении Положения о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год";

2) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2005 N 136 "О внесении изменений в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 03.02.2003 N 22";

3) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.12.2005 N 278 "О внесении изменений в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 03.02.2003 N 22".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).

Председатель Правительства
Чукотского автономного округа
Р.А. Абрамович


Утверждено
постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 03.09.2007 N 118

Положение о порядке и сроках составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год


1. К органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, относятся:

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - орган, непосредственно отвечающий за составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год;

главные распорядители (распорядители) средств окружного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов окружного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита окружного бюджета.

2. Главные распорядители (распорядители) средств окружного бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов окружного бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований.

3. Главные администраторы (администраторы) доходов окружного бюджета представляют сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета.

4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита окружного бюджета осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита окружного бюджета.

5. Составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год включает в себя четыре этапа. Конкретные мероприятия каждого этапа, сроки их проведения, ответственные исполнители приведены в приложении 1 к настоящему Положению.

6. На первом этапе составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Чукотского автономного округа.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Чукотского автономного округа содержат:

анализ законодательства Чукотского автономного округа о налогах и сборах, законодательства Чукотского автономного округа, регулирующего бюджетные правоотношения в части доходов окружного бюджета и местных бюджетов, обоснование предложений по внесению изменений в указанное законодательство Чукотского автономного округа;

обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования средств окружного бюджета;

краткий анализ структуры расходов окружного бюджета в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;

анализ и прогноз объема и структуры государственного внутреннего долга Чукотского автономного округа, государственного внешнего долга Чукотского автономного округа (при наличии такового);

обоснование предложений по объемам погашения (в части основного долга) государственного внутреннего долга Чукотского автономного округа, государственного внешнего долга Чукотского автономного округа (при наличии такового);

оценку стоимости обслуживания государственного внутреннего долга Чукотского автономного округа, государственного внешнего долга Чукотского автономного округа (при наличии такового).

7. На втором этапе составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год разрабатываются основные характеристики окружного бюджета, к которым относятся общий объем доходов окружного бюджета, общий объем расходов окружного бюджета, дефицит (профицит) окружного бюджета.

Разработка общего объема доходов окружного бюджета осуществляется путем прогнозирования доходов окружного бюджета по видам доходов бюджетов с учетом требований, установленных статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов окружного бюджета, необходимых для составления проекта окружного бюджета.

Разработка общего объема расходов окружного бюджета осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьями 174.2, 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных главными распорядителями (распорядителями) средств окружного бюджета бюджетных проектировок соответствующих расходов окружного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований.

Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам, осуществляется в соответствии с порядком и методикой их распределения, установленными соответствующими законами Чукотского автономного округа.

(абзац 5 исключен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2009 N 134)

Дефицит (профицит) окружного бюджета определяется расчетным путем, при этом при расчете дефицита окружного бюджета учитываются требования, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На втором этапе составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год также осуществляется официальное опубликование проекта окружного бюджета на очередной финансовый год для проведения публичных слушаний.

8. На третьем этапе составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год осуществляется формирование проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документов и материалов, представляемых одновременно с указанным законопроектом, установленных статьей 14 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономно округе".

В проекте закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год отражаются показатели и сведения, установленные статьей 13 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономно округе".

9. На четвертом этапе составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год Правительство Чукотского автономного округа предварительно рассматривает проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

В срок, установленный статьей 16 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономного округе", Губернатор Чукотского автономного округа вносит проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в Думу Чукотского автономного округа.

График составления проекта окружного бюджета

N п/п

Основные мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1. Первый этап

1.1.

до 15 июля

1.2.

до 15 июля

1.3.

главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита окружного бюджета планов (прогнозов) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита окружного бюджета

до 20 июля

1.4.

до 20 июля

1.5.

до 20 июля

1.6.

Обоснование предложений по объемам погашения (в части основного долга) государственного внутреннего долга Чукотского автономного округа, государственного внешнего долга Чукотского автономного округа (при наличии такового)

до 20 июля

1.7.

до 20 июля

1.8.

до 30 июля

2. Второй этап

2.1.

Представление в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа главными администраторами (администраторами) доходов окружного бюджета сведений, необходимых для составления проекта окружного бюджета

до 1 августа

Главные администраторы (администраторы) доходов окружного бюджета

2.2.

Представление в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа главными распорядителями (распорядителями) средств окружного бюджета бюджетных проектировок соответствующих расходов окружного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований

до 1 августа

Главные распорядители (распорядители) средств окружного бюджета

2.3.

Планирован ие объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам в соответствии с порядком и методикой их распределения, установленными соответствующими законами Чукотского автономного округа

до 1 августа

Департамент финансов, экономики имущественных отношений Чукотского автономного округа

2.4.

Рассмотрение материалов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Графика, указанных в пункте 2.3 настоящего Графика - совместно с администрациями муниципальных образований

до 25 августа

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

2.5.

Разработка основных характеристик окружного бюджета

до 5 сентября

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

2.6.

Представление в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа материалов для обеспечения официального опубликования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год для проведения публичных слушаний

до 10 сентября

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

2.7.

Обеспечение официального опубликования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год для проведения публичных слушаний

до 15 сентября

Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

3. Третий этап

3.1.

Формирование проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документов и материалов, представляемых одновременно с указанным законопроектом

до 1 октября

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

3.2.

Представление в Правительство Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документов и материалов, представляемых одновременно с указанным законопроектом

до 5 октября

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

4. Четвертый этап

4.1.

Рассмотрение Правительством Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год

до 10 октября

Заместитель Губернатора Чукотского автономного округа, начальник Департамента фи нансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

4.2.

Внесение проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в Думу Чукотского автономного округа

до 15 октября

Губернатор Чукотского автономного округа

Приложение 2 исключено постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2009 N 134

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»