Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2005 года N 118
г.Элиста


Об утверждении Порядка подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов республиканских государственных унитарных предприятий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РК от 04.04.2018 N 81.
____________________________________________________________________



В целях реализации Закона Республики Калмыкия от 9 июля 2003 года N 343-II-З "О приватизации государственного имущества Республики Калмыкия" Правительство Республики Калмыкия

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов республиканских государственных унитарных предприятий.

Председатель Правительства;
Республики Калмыкия
А.Козачко


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 4 мая 2005 года N 118


ПОРЯДОК
подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов республиканских государственных унитарных предприятий

     
I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон о приватизации), подпунктом 7 пункта 1 и пунктом 3 статьи 4, статьей 10 Закона Республики Калмыкия от 9 июля 2003 года N 343-II-З "О приватизации государственного имущества Республики Калмыкия" (далее - Закон Республики Калмыкия о приватизации) и определяет правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов республиканских государственных унитарных предприятий Республики Калмыкия (далее - имущественного комплекса предприятия).

2. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, включенного в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества (далее - программа приватизации), подготавливается Министерством земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия (далее - Министерство) совместно с органом исполнительной власти Республики Калмыкия, на который возложены координация и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) экономики Республики Калмыкия (далее - отраслевой орган), в сроки, позволяющие обеспечить приватизацию предприятий в соответствии с программой приватизации.

3. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, не включенного в программу приватизации, подготавливается Министерством совместно с соответствующими отраслевыми органами, после внесения дополнений и изменений в Прогнозный план (Программу) приватизации республиканского имущества на текущий год, утвержденных Правительством Республики Калмыкия.

4. В целях подготовки решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия распоряжением Министерства утверждается план мероприятий по подготовке условий приватизации имущественного комплекса предприятия (далее - План мероприятий), включающий:

1) проведение инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств предприятия;

2) составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;

3) оформление кадастрового плана земельного участка и при необходимости документов на иные объекты недвижимости (в том числе исключительные права), принадлежащие предприятию;

4) проведение аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;

5) определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;

6) определение объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, и порядка их дальнейшего использования;

7) составление перечня обременении имущественного комплекса предприятия;

8) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия;

9) подготовку распоряжения Правительства Республики Калмыкия об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.

5. Обязанности по проведению инвентаризации имущественного комплекса предприятия, правильному оформлению результатов и соблюдению сроков ее проведения, установленных Планом мероприятий, а также правильному и своевременному составлению промежуточного бухгалтерского баланса предприятия, своевременному устранению замечаний аудиторской организации, правильному и своевременному оформлению кадастровых планов земельных участков, предоставленных предприятию, и иных предусмотренных законодательством и настоящим Порядком документов возлагаются на руководителя предприятия.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью выполнения предусмотренных настоящим Порядком обязанностей подведомственных отраслевому органу предприятий осуществляется соответствующим отраслевым органом.

II. Подготовка проекта решения об условиях приватизации имущественного комплекса

6. На основании исполненных мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Министерством совместно с соответствующим отраслевым органом подготавливается проект распоряжения Правительства Республики Калмыкия об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.

7. Проект решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия должен содержать:

1) способ приватизации имущественного комплекса;

2) в случае преобразования предприятия в открытое акционерное общество - размер уставного капитала, количество именных обыкновенных бездокументарных акций общества и номинальную стоимость одной акции. При необходимости принимается решение об использовании в отношении открытого акционерного общества специального права;

3) в случае продажи имущественного комплекса на аукционе - рыночную стоимость и нормативную цену, форму подачи предложений о цене (закрытая или открытая);

4) в случае продажи имущественного комплекса на конкурсе - рыночную стоимость и нормативную цену;

5) в случае продажи имущественного комплекса посредством публичного предложения - цену первоначального предложения, период и величину снижения начальной цены, цену отсечения;

6) в случае продажи имущественного комплекса без объявления цены - срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

7) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса, иные позволяющие его индивидуализировать данные;

8) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;

9) перечень обременении имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса;

10) расчет балансовой стоимости активов предприятия;

11) условия конкурса в случае продажи имущественного комплекса на конкурсе;

12) иные необходимые сведения в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

8. В случае преобразования предприятия в акционерное общество решением об условиях приватизации также утверждается устав открытого акционерного общества, назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, назначаются члены ревизионной комиссии (ревизор) общества.

9. В случае продажи имущественного комплекса предприятия на конкурсе решением об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия также утверждаются условия конкурса (форма, срок и объем их выполнения).

В случае продажи имущественного комплекса предприятия на аукционе или на конкурсе его нормативная цена рассчитывается в порядке, определенном федеральным законодательством. Расчет нормативной цены в указанном случае оформляется приложением к решению об условиях приватизации предприятия.

III. Составление передаточного акта

10. На основании решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия составляется передаточный акт.

В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия и перечень обременении (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.

11. Передаточный акт от передающей стороны подписывается Министерством.

12. Передаточный акт от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества (при преобразовании предприятия в акционерное общество) или покупателем при продаже имущественного комплекса предприятия на аукционе или на конкурсе.

Передаточный акт подписывается принимающей стороной после регистрации открытого акционерного общества (при преобразовании предприятия) либо после подписания договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия (при продаже на аукционе или на конкурсе).

IV. Проведение инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств предприятия

13. Инвентаризация проводится комиссией по инвентаризации имущества и обязательств предприятия, созданной руководителем предприятия. При необходимости по предложению Министерства в состав комиссии могут быть включены представители Министерства и соответствующего отраслевого органа.

Инвентаризация имущества и обязательств предприятия осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13 июня 1995 года N 49, и Методическими рекомендациями по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утвержденными совместным Распоряжением Минимущества России, Минпромнауки России и Минюста России от 22 мая 2002 года N 1272-р/Р-8/149, с учётом Положения об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 года N 7.

14. Стоимость выявленного инвентаризацией неучтенного имущества определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости объектов оценки, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" оценщиком, отобранным на конкурсной основе (далее - оценщик).

15. Результаты инвентаризации оформляются по унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 года N 88, с учетом Методических рекомендаций по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утвержденных совместным Распоряжением Минимущества России, Минпромнауки России и Минюста России от 22 мая 2002 года N 1272-Р/Р-8/149.

Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия

К акту инвентаризации прилагается перечень обязательств предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации, содержащий основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства.

Акт инвентаризации с приложением всех необходимых документов представляется в Министерство в сроки, установленные Планом мероприятий.

V. Составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия

16. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы предприятия составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной приказами Минфина России от 22 июля 2003 года N 67н и от 31 октября 2000 года N 94н. Пояснения к промежуточному балансу составляются по всем статьям промежуточного баланса.

Ответственность за правильность составления промежуточного бухгалтерского баланса предприятия несет руководитель предприятия.

17. Промежуточный бухгалтерский баланс представляется в Министерство в сроки, установленные Планом мероприятий.

VI. Оформление кадастрового плана земельного участка предприятия

18. Кадастровый план земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) (при наличии нескольких земельных участков - кадастровый план каждого земельного участка), удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, оформляется в соответствии со статьей 28 Федерального закона о приватизации с приложением правоустанавливающих документов на земельный участок (земельные участки), заключение органа архитектуры и градостроительства о правах на использование территории органа, осуществляющего предоставление земельных участков в соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации.

19. Кадастровый план земельного участка с приложением вышеперечисленных документов представляется в Министерство в сроки, установленные Планом мероприятий.

VII. Оформление документов предприятия при их представлении в Министерство

20. Промежуточный бухгалтерский баланс, акт (результаты) инвентаризации, план (планы) земельного участка с приложением правоустанавливающих документов на земельный участок, иные предусмотренные законодательством и настоящим Порядком документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером предприятия и скрепленные печатью предприятия представляются в Министерство -после их проверки и согласования соответствующим отраслевым органом.

VII. Проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия

21. Проверка полноты и правильности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия производится аудиторской организацией, отобранной на основе открытого конкурса, проводимого Министерством, (далее - аудиторская организация) в соответствии с действующим законодательством.

22. Заказчиком по договору с аудиторской организацией выступают предприятие совместно с Министерством.

Условиями договора заказчиком предусматриваются сроки предоставления аудиторского заключения предприятию и Министерству.

23. В случае выявления аудиторской организацией нарушений при составлении промежуточного бухгалтерского баланса руководителем предприятия в пятидневный срок обеспечивается устранение выявленных нарушений.

24. В случае несогласия предприятия с выводами, изложенными в аудиторском заключении, Министерством в пятидневный срок организуется дополнительная проверка промежуточного баланса предприятия. По результатам проверки Министерство составляет акт, на основании которого соответствующие изменения вносятся в учетные данные предприятия.

IX. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия

25. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия определяется в соответствии с федеральным законодательством на основании данных промежуточного бухгалтерского баланса по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»