Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2002 года N 405

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ КОМИТЕТЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(название в редакции постановления губернатора Костромской области N 841 от 29.12.2005 года)

Утратил силу

постановлением губернатора Костромской области N 725 от 20.11.2006 года

В редакции:

постановления губернатора Костромской области N 167 от 29.03.2004 года

постановления губернатора Костромской области N 313 от 27.05.2005 года

постановления губернатора Костромской области N 841 от 29.12.2005 года

постановления губернатора Костромской области N 298 от 03.04.2006 года

В соответствии с Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО \"О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области и структуре администрации области\" и в целях усиления государственного финансового контроля

(в ред. постановления губернатора области N 841 от 29.12.2005 года)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном комитете Костромской области.

2. Утвердить штатную численность комитета в количестве 2-1,5 единиц, в том числе по государственной гражданской службе 20 единиц и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам 62289 рублей, в том числе государственная гражданская служба 61209 рублей.

(в ред. постановления губернатора области N 313 от 27.05.20055 г.

3. Признать утратившими силу:

- пункты 1, 2 постановления губернатора области от 10.07.2001 года N 286 \"О комитете по контрольно-ревизионной деятельности администрации области\";

- постановление губернатора области от 15.11.2001 года N 452 \"О внесении изменений в постановление от 10.07.2001 г. N 286\".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области по экономическому развитию Аверочкина А.К.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2003 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области В. А. Шершунов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

губернатора области

от 31 октября 2002 года N 405

1.1 Контрольно-ревизионный комитет Костромской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Костромской области.

(в ред. постановления губернатора Костромской области N 298 от 03.04.2006 года)

1.2 Комитет образуется с целью обеспечения государственного финансового контроля за поступлением и расходованием средств областного бюджета, областных внебюджетных средств и доходов от имущества, находящегося в собственности области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также средств бюджетов муниципальных образований, полученных из областного бюджета в виде финансовой помощи, бюджетных ссуд, безвозмездных перечислений по взаимным расчётам, других областных средств.

1.3 Комитет создается, реорганизуется и ликвидируется по решению губернатора области.

1.4 Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениями и другими организациями.

1.5 Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, нормативными правовыми актами Костромской областной Думы и администрации Костромской области и настоящим Положением.

1.6 Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету, счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, может выступать истцом и ответчиком в суде.

1.7 Местонахождение Комитета: город Кострома. Юридический адрес Комитета: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, дом 38.

(в ред. постановления губернатора области N 313 от 27.05.20055 г.

Основной задачей деятельности Комитета является осуществление в пределах своей компетенции последующего государственного финансового контроля на территории области.

3. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета, областных внебюджетных средств и доходов от имущества, находящегося в собственности области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также средств бюджетов муниципальных образований, полученных из областного бюджета в виде финансовой помощи, бюджетных ссуд, безвозмездных перечислений по взаимным расчётам, других областных средств, а также поступающих в областной бюджет по целевым программам средств федерального бюджета.

3.2. Проводит в установленном порядке в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств областного бюджета, использования областных внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в областной собственности.

3.3. При обращении органов местного самоуправления, проводит на договорной основе, в установленном порядке, ревизии и финансовые проверки поступления и расходования средств соответствующих бюджетов, внебюджетных средств и доходов от имущества, находящегося в их собственности, при условии выполнения в полном объеме ревизий и проверок, предусмотренных подпунктами "3.1", "3.2" настоящего раздела. Расходы по проведению таких ревизий и финансовых проверок возмещаются в соответствии с заключённым договором с соответствующими органами местного самоуправления.

3.4. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.5. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.6. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.

3.7. Соблюдает режим секретности проводимой Комитетом деятельности.

4. Комитет имеет право:

4.1. Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.

4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций.

4.3. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых и проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок.

4.4. Требовать от руководителей ревизуемых и проверяемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств. При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а также при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.

4.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций.

4.6. Принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых и проверяемых организаций, меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

4.7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых, проверяемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случаях непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств.

4.8. Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о списании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов, полученных от их использования.

4.9. В случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.

4.10. Информировать вышестоящие органы ревизуемых и проверяемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.

4.11. Работники Комитета:

а) при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми, проверяемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;

б) имеют право на государственную защиту в соответствии с Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов";

в) при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность ревизуемых, проверяемых организаций.

4.12. Руководители ревизуемых и проверяемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками Комитета ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.

Требования работников Комитета, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых и проверяемых организаций.

В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок Комитет сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.

Комитет несёт ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой, производственной дисциплины, а также за неисполнение в необходимых случаях предоставленных ему прав.

6.1 Структура комитета определяется в соответствии с его задачами, функциями и спецификой.

6.2 Комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от занимаемой должности губернатором области. Председатель комитета имеет двух заместителей.

(в ред. постановления губернатора области N 313 от 27.05.20055 г.

6.3 Председатель Комитета:

- Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.

- Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные обязанности работников.

- Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах численности и месячного фонда оплаты труда, установленных губернатором области.

- Утверждает смету расходов Комитета в пределах установленных ассигнований.

- Издаёт приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета.

- Без доверенности от имени Комитета представляет его во всех государственных и других организациях, в судебных органах, в пределах своей компетенции выдаёт доверенности, заключает договоры, совершает иные юридические действия в соответствии с законодательством.

- Назначает на должность и освобождает от должности своего заместителя, а также работников комитета.

- Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Костромской области.

6.4 Комитет подчиняется в своей деятельности губернатору области. Планы и отчеты о работе Комитета утверждаются и рассматриваются губернатором области.

(в ред. постановления губернатора области N 313 от 27.05.20055 г.

6.5 Деятельность Комитета финансируется за счет средств областного бюджета. Имущество, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.

7.1. Прекращение деятельности Комитета осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.2. При реорганизации или ликвидации Комитета высвобожденным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»