Недействующий

О Регламенте Законодательного собрания Иркутской области

Статья 57

1. По результатам обсуждения проекта закона области во втором чтении Законодательное собрание принимает одно из следующих постановлений:

а) о принятии проекта закона области во втором чтении и продолжении работы над ним постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного(ой) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний по отмеченным в ходе рассмотрения проекта вопросам в виде поправок для рассмотрения в третьем чтении;

б) о снятии с обсуждения проекта закона области на заседании Законодательного собрания для дополнительного внесения поправок и направления в постоянный комитет, постоянную комиссию, ответственный(ую) за его подготовку, для продолжения дальнейшей работы над ним и внесения на новое рассмотрение Законодательного собрания во втором чтении;

в) о принятии закона области и направлении его Губернатору области для подписания и обнародования;

г) об отклонении проекта закона области.

2. После окончания рассмотрения поправок к проекту закона области на голосование ставится предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Проект закона области считается принятым во втором чтении, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава Иркутской области или проекту закона области о внесении поправок в Устав Иркутской области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания.

3. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона области во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, то председательствующим на заседании Законодательного собрания ставится на голосование вопрос о снятии его с обсуждения на заседании Законодательного собрания для дополнительного внесения поправок и направлении в постоянный комитет, постоянную комиссию, ответственный(ую) за его подготовку, для продолжения дальнейшей работы над ним и внесения на новое рассмотрение Законодательного собрания во втором чтении.

Если по итогам голосования данное предложение не получило одобрение большинства, а по проекту Устава Иркутской области или проекту закона области о внесении поправок в Устав Иркутской области это предложение получило менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания, то проект закона области считается отклоненным без проведения дополнительного голосования по проекту постановления об его отклонении. Отклоненный проект закона области дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы с приложением копии постановления Законодательного собрания об отклонении проекта закона области.

4. Предложение о принятии проекта закона области в окончательном чтении с последующим направлением Губернатору области для подписания и обнародования, исключая процедуру третьего чтения, может ставиться на голосование только в случае одобрения этого проекта во втором чтении Законодательным собранием. При этом на голосование ставится предложение о принятии проекта закона области с последующим направлением Губернатору области для подписания и обнародования, исключая процедуру третьего чтения. Закон области считается принятым, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава Иркутской области или проекту закона области о внесении поправок в Устав Иркутской области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания.

В случае одобрения закона области требуемым количеством депутатов оформляется постановление Законодательного собрания о принятии закона области и направлении его Губернатору области для подписания и обнародования. При этом постановление о принятии проекта закона области во втором чтении не оформляется.

Если проект закона области не получил одобрения требуемого количества депутатов при голосовании за его принятие в окончательном чтении с последующим направлением Губернатору области для подписания и обнародования, исключая процедуру третьего чтения, оформляется только постановление о его принятии во втором чтении.