ЗАКОН

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 июля 2004 года N 41-ОЗ

О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2004-2006 годы

Принят областной Думой 8 июля 2004 года

Изменения и дополнения:

Закон Воронежской области от 12.11.2004 г. N 64-ОЗ НГР ru36000200400386

Закон Воронежской области от 05.07.2005 г. N 49-ОЗ НГР ru36000200500276

Закон Воронежской области от 30.11.2005 г. N 80-ОЗ НГР ru36000200500398

Закон Воронежской области от 05.06.2006 N 46-ОЗ НГР ru36000200600116

Закон Воронежской области от 07.12.2006 N 106-ОЗ НГР ru36000200600267

Статья 1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2004-2006 годы согласно приложению.

Статья 2. Информационное сообщение о продаже государственного имущества Воронежской области подлежит опубликованию в газете "Коммуна".

Статья 3. Отчет о результатах- приватизации государственного имущества Воронежской области за период с 2004 по 2006 годы включительно представляется администрацией Воронежской области в Воронежскую областную Думу ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Информация о результатах приватизации государственного имущества Воронежской области за период с 2004 по 2006 годы включительно представляется администрацией Воронежской области в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области В.Г.Кулаков

Приложение к Закону

Воронежской области

"О прогнозном плане

(программе) приватизации

государственного имущества Воронежской области на 2004-2006 годы"

от 16.07.2004 N 41-ОЗ

(Приложение в ред.Закона Воронежской области от 05.07.2005 г. N 49-ОЗ НГР ru36000200500276

(Приложение в ред.Закона Воронежской области от 30.11.2005 г. N 80-О НГР ru36000200500398)

(Приложение в ред.Закона Воронежской области от 05.06.2006 N 46-ОЗ НГР ru36000200600116)

1. Основные направления реализации политики в сфере приватизации государственного имущества Воронежской области


Основной целью реализации прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества в 2004-2006 годы является повышение эффективности управления государственной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации.

В соответствии с Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Воронежской области, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.04.2001 года N 441, приватизация областной госсобственности будет направлена, прежде всего, на решение следующих задач:

продолжение структурных преобразований в экономике области;

оптимизацию структуры областной собственности;

стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и активизация фондового рынка региона;

- привлечение дополнительных неналоговых доходов в областной бюджет. По состоянию на 01.04.2004 года в собственности Воронежской области

насчитывается 55 государственных унитарных предприятий (ГУП), 46 пакетов акций акционерных обществ и 7020 объектов недвижимого имущества.

Согласно прогнозному плану приватизации в 2004-2006 годы предполагается приватизировать 2 областных государственных унитарных предприятия, акции 16 открытых акционерных обществ и 22 объектов недвижимости.

(абз.8 раздела 1 в ред.Закона Воронежской области от 05.06.2006 N 46-ОЗ НГР ru36000200600116).

Приватизация государственных предприятий будет осуществляться путем преобразования в открытые акционерные общества.

Предполагаемые к продаже акции открытых акционерных обществ не имеют стратегического значения для обеспечения национальной безопасности государства и экономической безопасности Воронежской области.

Продажа государственного имущества будет осуществляться с соблюдением порядка, установленного Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Исходя из анализа предлагаемого к приватизации имущества Воронежской области, включенного в план приватизации, в 2004-2006 годы ожидается получение доходов от приватизации в размере 318,4 млн. руб.

(абз. Двенадцатый раздела 1 в ред.закона Воронежской области от 05.06.2006 N 46-ОЗ НГР ru36000200600116)

(абз.восьмой р.1 в ред. закона Воронежской области от 12.11.2004 г. N 64-ОЗ НГР ru36000200400386)

(абз.восьмой р.1 в ред. Закона Воронежской области от 30.11.2005 г. N 80-ОЗ НГР ru36000200500398)а

абз.12 р.1 в ред.Закона Воронежской области от 05.07.2005 г. N 49-ОЗ НГР ru6000200500276

абз.12 р.1 в ред.Закона Воронежской области от 30.11.2005 г. N 80-ОЗ НГР ru36000200500398)

В 2004-2006 годы предполагается приватизировать 2 областных государственных унитарных предприятия:

- ГУП ВО "Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод" (ВРТТЗ);

- ГУП ВО "Бутурлиновская типография".

N п/п

Наименование
 предприятия

Стоимость собст-венных средств предприятия на 01.01.2004 г., тыс. руб.

Затраты на подготовку к приватизации предприятия, тыс. руб.

Нормативная оценка стоимости
 предприятия, тыс. руб.

ГУП ВО "ВРТТЗ"

785,0

ГУП ВО "Бутурлинов-ская типография"

Предлагаемый к приватизации ГУП ВО "Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод" работает нестабильно. За последние 2 года объем реализации сократился на 28,7%. При росте балансовой стоимости основных средств на 1365 тыс. руб. (111,2%), обязательства предприятия возросли на 17233 тыс. руб. (214,6%). Финансовый результат деятельности предприятия за последние 2 года - чистые активы сократились на 607 тыс. руб. (3,7%).

Предлагаемая к приватизации Бутурлиновская типография в отличие от других районных типографий не печатает районных газет и, таким образом, не имеет какой-либо социальной значимости ни для области, ни для района. В типографии работают 22 человека. По результатам работы в 2002 году предприятие получило только 12,0 тыс. руб. чистой прибыли при выручке от реализации продукции 1090,0 тыс. руб.

Задержка с приватизацией предприятий приведет к росту их обязательств, невосполнимому износу производственных фондов и, как следствие, к снижению рыночной стоимости.

Процедура приватизации государственных предприятий (оформление зем-леотводных документов, технических паспортов на объекты недвижимости, оформление и регистрация прав собственности, инвентаризация имущества и обязательств предприятия, составление промежуточного баланса, аудиторская проверка промежуточного баланса, преобразование государственного предприятия в открытое акционерное общество, госрегистрация акционерного общества и его акций, назначение директора акционерного общества, членов совета директоров, оформление передаточного акта и представление его продавцу, оценка рыночной стоимости продаваемых акций, проведение аукциона по продаже акций, оформление договора купли-продажи) составит 14-16 месяцев.

Затраты на подготовку предприятий к приватизации

включают:

оформление паспортов БТИ и свидетельств на право собственности на объекты недвижимости;

оформление правоустанавливающих документов на земельные участки;

проведение аудита промежуточного баланса;

проведение рыночной оценки приватизируемого имущества.

3. Пакеты акций, принадлежащие Воронежской области, подлежащие приватизации в 2004-2006 годы


К продаже предлагаются пакеты акций 16 акционерных обществ, принадлежащих Воронежской области:

N
 п/п

Наименование предприятия

Пакет акций,
 находящийся в
 собственности
 области (% от
 уставного
 капитала)

Номинальная
 стоимость
 пакета
 (тыс. рублей)

Нормативная
 цена пакета
 акций,
 (тыс. рублей)

Затраты на
 приватизацию
 (тыс. рублей)

1.

Открытое акционерное общество
 "Агросервис"

44

92,1

148

9

2.

Открытое акционерное общество
 "Воронежоблснаб"

15

11,4

722

46

3.

Открытое акционерное общество по
 оказанию автоуслуг "Автокомплекс"

12,3

1,2

558

36

4.

Открытое акционерное общество
 "Центр кадровой и социальной
 работы"

10

6,65

756

49

5.

Открытое акционерное общество
 "Автогаз"

20

0,25

738

47

6.

Открытое акционерное общество
 "Бутурлиновская обувная фабрика"

49

8,2

45

3

7.

Открытое акционерное общество
 "Восток"

25,5

345,0

264

17

8.

Открытое акционерное общество
 "Эртиль-агропромхимия"

9

0,3

663

43

9.

Открытое акционерное общество
 "Воронежмаслосбыт"

51

1,6

2 142

30

10.

Открытое акционерное общество
 "Рембыттехника"

51

2 128,4

6 070

35

11.

Открытое акционерное общество
 "Воронежрыба-Комплекс"

45,8

31 392

20 405

50

12.

Открытое акционерное общество
 "Автоген"

26,7

2 000

9 195

40

13.

Открытое акционерное общество
 "Воронежоблхимчистка"

51

0,986

1 033

40

14.

Открытое акционерное общество
 "Межинтранс"

23,3

834,0

640

35

15.

Открытое акционерное общество
 "Воронежоблгаз"

5,3

0,0265

63 233

30

16.

Открытое акционерное общество
 автомобильного транспорта
 "Воронежавтотранс"

50,06

42,1

1 222

30

ИТОГО

106 801

540

(абз.1 р.3 в ред.закона Воронежской области от 05.06.2006 N 46-ОЗ НГР ru360002006000116)

В прогнозный план включены акционерные общества, не имеющие социальной значимости для Воронежской области. Привлечение в них потенциальных инвесторов, прежде всего, обеспечит эффективность продажи пакетов.

(абз.торой в ред.Закона Воронежской области от 05.06.2006 N 46-ОЗ НГР ru36000200600116)

Дивиденды в областной бюджет от этих обществ, в связи с отсутствием достаточной прибыли, не поступают. Ликвидность данных акций минимальна.

Нормативная цена приватизируемых пакетов акций определена в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.05.2002 года N 369 "Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества".

Затраты на независимую оценку пакетов акций и аукционную процедуру составят 540 тыс. руб.

(абз.пятый в ред.Закона Воронежской области от 05.06.2006 N 46-ОЗ НГР ru36000200600116)

4. Объекты недвижимости, подлежащие приватизации в 2004-2006 годы


Для продажи предлагаются 22 объектов недвижимости областного уровня собственности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»