Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

от 16 апреля 2004 года N 17-РЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

{Действие приостановлено:
Закон Республики Алтай от 29.12.2004 N 66-РЗ, НГР:ru02000200400210}

{Утратил силу:
Закон Республики Алтай от 22.12.2005 N 101-РЗ; НГР: ru02000200500311}

Принят

Государственным Собранием -

Эл Курултай Республики Алтай

25 марта 2004 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом \"Об актах гражданского состояния\" и Федеральным законом \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" определяет правовые и организационные основы наделения органов местного самоуправления в Республике Алтай государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Статья 1. Органы местного самоуправления, наделяемые полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния


Настоящим Законом полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния наделяются органы местного самоуправления в Республике Алтай, а органы местного самоуправления сельских поселений осуществляют полномочия по государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти.

Статья 2. Место хранения записей актов гражданского состояния и место восстановления утраченных записей актов гражданского состояния, составленных администрациями сельских поселений


Местом хранения записей актов гражданского состояния и местом восстановления утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления сельских поселений, являются органы записей актов гражданского состояния муниципальных образований города и районов.

Вторые экземпляры записей актов гражданского состояния передаются на хранение в уполномоченный орган Правительства Республики Алтай по записи актов гражданского состояния.

Статья 3. Осуществление органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


Для реализации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния органы муниципальных образований города и районов создают структурные подразделения.

Статья 4. Дата начала реализации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


Датой начала реализации органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния является дата вступления в силу настоящего Закона.

Статья 5. Материально-финансовое обеспечение переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


1. Финансовые средства, необходимые для реализации органами местного самоуправления государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния предусматриваются ежегодно в республиканском бюджете в виде субвенций и отражаются в Законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой.

2. Объем средств, необходимых для осуществления переданных полномочий, рассчитывается и уточняется ежегодно.

3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в порядке и случаях, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Материальные средства для осуществления государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния передаются органам местного самоуправления в установленном порядке.

Статья 6. Обеспечение органов местного самоуправления бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов


Органы местного самоуправления обеспечиваются бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния и бланками иных документов уполномоченным органом Правительства Республики Алтай по записи актов гражданского состояния.

Статья 7. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляет уполномоченный орган Правительства Республики Алтай по записи актов гражданского состояния, который:

осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных для этих целей материальных ресурсов и финансовых средств;

запрашивает и получает необходимые документы и информации об осуществлении делегированных государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния;

в случае необходимости вносит предложения об изъятии переданных государственных полномочий в установленном законодательством порядке.

Статья 8. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную федеральным законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при реализации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Председатель

Государственного Собрания -

Эл Курултай Республики Алтай

И.Э. Яимов

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

М.И. Лапшин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»