Недействующий


ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 ноября 2003 года N 147-ЗКО


О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесения в него изменений и дополнений

(с изменениями на 25 января 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Костромской области от 9 октября 2006 года N 65-4-ЗКО
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Костромской области от 20 октября 2004 года N 216-ЗКО (Северная правда, 29.10.2004);

Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО (СП - нормативные документы, N 4(6), 31.01.2006).

____________________________________________________________________

     

Принят
Костромской областной Думой
30 октября 2003 года


Глава I. Общие положения

     
Статья 1. Предмет регулирования и пределы действия Закона


Настоящий Закон определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также порядок внесения в него изменений и дополнений.

Статья 2. Правовая основа Закона


Правовой основой настоящего Закона являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Устав (Основной закон) Костромской области, Закон области "О законодательном процессе в Костромской области".

Глава II. Внесение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Костромской областной Думы

     
Статья 3. Внесение проекта закона области и представление документов и материалов


Губернатор Костромской области вносит на рассмотрение Костромской областной Думы проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 октября текущего года.

Одновременно с проектом закона представляются:

предварительные итоги социально-экономического развития Костромской области за истекший период текущего года;

прогноз социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год с пояснительной запиской;

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Костромской области в очередном финансовом году, а также протоколы согласования с муниципальными образованиями области налогового потенциала и расходов бюджетов муниципальных образований Костромской области, рассчитанные в соответствии с Законом Костромской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Костромской области";

перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;

реестр государственной собственности Костромской области;

прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Костромской области на очередной финансовый год (абзац в редакции, введенной в действие с 29 октября 2004 года Законом Костромской области от 20 октября 2004 года N 216-ЗКО, - см. предыдущую редакцию);

протоколы согласования (разногласий) объема расходов города Костромы в связи с исполнением им функций административного центра Костромской области;

план развития государственного сектора экономики области на очередной финансовый год;

расчеты доходов областного бюджета на очередной финансовый год  (абзац в редакции, введенной в действие с 29 октября 2004 года Законом Костромской области от 20 октября 2004 года N 216-ЗКО, - см. предыдущую редакцию);

расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам, подгруппам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

       распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 29 октября 2004 года Законом Костромской области от 20 октября 2004 года N 216-ЗКО);     

расчеты дефицита областного бюджета на очередной финансовый год по классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;  

реестр договоров Костромской области, содержащих ее финансовые обязательства на очередной финансовый год;

проект структуры государственного внутреннего долга Костромской области и проект программы внутренних заимствований, предусмотренные на очередной финансовый год;

проект программы предоставления гарантий администрации Костромской области на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий администрации Костромской области за истекший период текущего года;

основные принципы формирования и расходования средств Бюджета развития Костромской области и соответствующие расчеты;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Костромской области, действие которых в очередном финансовом году отменяется, приостанавливается или осуществляется частично в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

прогноз сводного финансового баланса Костромской области на очередной финансовый год;

адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

оценка потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот;

прогноз консолидированного бюджета Костромской области на очередной финансовый год;

проект программы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программы государственных кредитов, предоставляемых Костромской областью на очередной финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Костромской области на текущий год;

информация о муниципальных долговых обязательствах в Костромской области, в том числе по муниципальным гарантиям;

проекты законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, областных фондов, не консолидированных в областном бюджете.

До 1 октября текущего года губернатор Костромской области вносит в областную Думу проекты законов области о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Костромской области о налогах и сборах.

Статья 4. Сроки подготовки проекта закона к рассмотрению


Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, определенный в статье 3 настоящего Закона области.

В течение суток со дня внесения в областную Думу указанного законопроекта Совет областной Думы или председатель областной Думы направляет его в комитет областной Думы по бюджетной политике и налогам (далее - комитет по бюджету), контрольно-счетную палату областной Думы и в государственно-правовое управление областной Думы (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Государственно-правовое управление областной Думы в течение двух дней готовит заключение о соответствии представленного проекта закона настоящему Закону и направляет его в комитет по бюджету (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Контрольно-счетная палата областной Думы в течение 15 дней готовит заключение на внесенный законопроект и направляет его в комитет по бюджету (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Комитет по бюджету, с учетом заключения государственно-правового управления областной Думы, в течение трех дней подготавливает заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 3 настоящего Закона области и направляет его председателю областной Думы или в Совет областной Думы (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Совет областной Думы или председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой указанного законопроекта либо о возвращении его губернатору Костромской области на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку губернатору Костромской области, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 3 настоящего Закона области. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу губернатором Костромской области в течение 10 дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен Советом областной Думы или председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Статья 5. Органы, ответственные за подготовку проекта закона к рассмотрению


Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона области, в течение пяти дней со дня внесения направляется Советом областной Думы или председателем областной Думы органам местного самоуправления, в комитеты (постоянные комиссии) областной Думы для внесения предложений и замечаний (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Ответственной за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год является комитет по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Ответственной за рассмотрение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год является комитет по бюджету (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Совет областной Думы или председатель областной Думы определяет комитеты (постоянные комиссии) областной Думы, ответственные за рассмотрение расходов областного бюджета на очередной финансовый год по отдельным разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - профильные комиссии). По каждому разделу функциональной классификации расходов областного бюджета определяются не менее двух ответственных комитетов (постоянных комиссий) областной Думы, одной из которых является комитет по бюджету (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Ответственными за рассмотрение законопроектов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, областных фондов, не консолидированных в областном бюджете, являются профильные комитеты (постоянные комиссии) и комитет по бюджету (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с областными целевыми программами, а также областной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год являются профильные комитеты (постоянные комиссии), комитет по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству и комитет по бюджету (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Статья 6. Согласительная комиссия


Областная Дума может создавать согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Согласительная комиссия формируется по принципу равного представительства областной Думы, администрации области и органов местного самоуправления (абзац в редакции, введенной в действие с 29 октября 2004 года Законом Костромской области от 20 октября 2004 года N 216-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Согласительная комиссия при необходимости может приступить к рассмотрению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год после его официального внесения в областную Думу.

Глава III. Рассмотрение в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год

     
Статья 7. Общий порядок рассмотрения проекта Закона


Рассмотрению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год предшествует рассмотрение и утверждение отдельным постановлением прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год (абзац дополнительно включен с 29 октября 2004 года Законом Костромской области от 20 октября 2004 года N 216-ЗКО).

Областная Дума рассматривает проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в трех чтениях. При этом проекты законов и иных законодательных актов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Костромской области о налогах и сборах должны быть приняты областной Думой в первом чтении до принятия проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении. Законодательные акты области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных и иных фондов должны быть приняты областной Думой одновременно с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

В случае отклонения в первом чтении проектов законов, указанных в части первой настоящей статьи, администрация Костромской области в течение 10 дней дорабатывает указанные законопроекты с учетом предложений и замечаний областной Думы и повторно вносит их на рассмотрение областной Думы.

Государственно-правовое управление и контрольно-счетная палата Костромской областной Думы готовят заключения на проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по предметам каждого из чтений данного законопроекта, а также на соответствующие проекты постановлений областной Думы (абзац дополнен с 29 октября 2004 года Законом Костромской области от 20 октября 2004 года N 216-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Статья 8. Рассмотрение проекта закона в комитетах Костромской областной Думы по бюджету и по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству

(наименование в редакции, введенной в действие
Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, -
 см. предыдущую редакцию)

Органы местного самоуправления не позднее 20 дней со дня внесения в областную Думу проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по указанному законопроекту (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

На основании заключений (решений) комитетов (постоянных комиссий) областной Думы, государственно-правового управления и контрольно-счетной палаты областной Думы, согласительной комиссии (в случае, если комиссия будет создана), предложений и замечаний органов местного самоуправления комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления областной Думы "О проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год" и вносит их на рассмотрение областной Думы (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Комитет по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству готовит заключение по прогнозу социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и концепции проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение областной Думы при рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (часть в редакции, введенной в действие Законом Костромской области от 25 января 2006 года N 1-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»