Недействующий

ЗАКОН

КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 декабря 2003 года N 142

     
О внесении дополнений и изменений в Закон Камчатской области "Об областном государственном заказе в Камчатской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Камчатской области от 20 сентября 2006 года N 506
____________________________________________________________________


Статья 1. Внести в Закон Камчатской области "Об областном государственном заказе в Камчатской области" от 17.08.99 N 53 (с изменениями и дополнениями от 12.03.2002 N 14; от 08.07.2002 N 32) следующие изменения и дополнения:

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Основные термины


В настоящем Законе используются следующие основные термины:

- областные государственные нужды - потребность в продукции, не обходимой для обеспечения функционирования органов государственной власти Камчатской области, решения задач жизнеобеспечения Камчатской области и реализации областных целевых и инвестиционных программ;

- областной государственный заказ Камчатской области - совокупность заключенных областных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета;

- областные государственные заказчики (далее - заказчик) - получатели бюджетных средств, устанавливаемые постановлением губернатора Камчатской области в соответствии с законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

- областной государственный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный органом государственной власти Камчатской области, бюджетным учреждением, уполномоченным органом от имени Камчатской области с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях обеспечения областных государственных нужд, предусмотренных в расходах областного бюджета;

- конкурс - способ выявления исполнителя, обеспечивающего лучшие условия исполнения контракта;

- участник конкурса (далее - участник) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, изъявивший желание участвовать в кон курсе;

- конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования к предмету конкурса, условиям и процедуре его проведения;

- заявка - предложение участника заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определенных конкурсной документацией;

- котировочная заявка - предложение участника в отношении конкретного предмета продукции на условиях, определенных заказчиком;

- исполнитель областного государственного заказа (далее - исполнитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по выполнению областного государственного заказа с заключением контракта с заказчиком;

- субподрядчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с исполнителем областного государственного заказа договор на выполнение части работ по областному государственному заказу.".

2. Статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Размещение областного государственного заказа

1. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе размещения областного государственного заказа.

2. Размещение областного государственного заказа производится на конкурсной основе или способом запроса ценовых котировок или у единственного источника.

3. Организация и порядок размещения областного государственного заказа посредством проведения конкурсов, у единственного источника, способом запроса ценовых котировок осуществляются в соответствии с Положениями, которые являются приложениями NN 1, 2, 3 к настоящему Закону.

4. Исполнителем областного государственного заказа могут быть на равных условиях юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на занятие соответствующим видом деятельности по выполнению областного государственного заказа.".

В статье 6:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

" 1. Для проведения конкурсов по размещению областного государственного заказа в Камчатской области формируются конкурсные комиссии как по межотраслевому, так и отраслевому принципу (далее - конкурсные комиссии).

Межотраслевые комиссии создаются для обеспечения следующих нужд:

- по закупке и поставке нефтепродуктов, топлива, материально-технических ресурсов для нужд транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Камчатской области;

- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов для нужд Камчатской области;

- по закупке и поставке товаров, работ и услуг для нужд администрации Камчатской области;

- по закупке и поставке товаров, работ и услуг для нужд природопользования и охраны окружающей среды Камчатской области;

- обеспечение всех видов транспортных услуг;

- по закупке и поставке товаров, работ и услуг для нужд сельского хозяйства Камчатской области и обеспечения населения продовольствием.

Отраслевые комиссии создаются для обеспечения областных нужд по соответствующей отрасли, за исключением функций возложенных на межотраслевые комиссии.

Конкурсные комиссии могут быть как постоянными, так и формироваться на период проведения конкурса по размещению конкретного областного государственного заказа.

Численный состав конкурсной комиссии должен быть не менее 7 членов и не более 15.

Межотраслевые комиссии проводят открытые конкурсы по размещению областного государственного заказа. В составы межотраслевых комиссий должно входить не менее 2-х, но не более 3-х народных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области.

Составы межотраслевых комиссий утверждаются по представлению губернатора Камчатской области постановлениями Совета народных депутатов Камчатской области, либо решениями Президиума Совета народных депутатов Камчатской области в соответствии с Законом Камчатской области "Об органах государственной власти Камчатской области".

Отраслевые комиссии проводят открытые конкурсы по размещению областного государственного заказа для обеспечения деятельности получателей средств областного бюджета. В составы отраслевых комиссий могут входить до 3-х народных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области.

Составы отраслевых комиссий формируются и утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом распоряжениями губернатора Камчатской области с обязательным предварительным направлением в Совет народных депутатов Камчатской области предложения о включении в составы комиссий народных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области.";

пункт 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "- предпочтение может отдаваться предприятиям, зарегистрированным и работающим в Камчатской области, если предложенная ими цена и расходы, указанные в настоящем пункте не превышают цену и расходы предложенные претендентами не зарегистрированными или неработающими в Камчатской области более чем на 10 процентов.";

пункт 6 исключить.

4. В статье 7:

пункт 2 дополнить абзацем десятым следующего содержания: "- условия досрочного расторжения контракта в случае если претендент, признанный победителем конкурса, предлагает изменить условия, предложенные им на конкурс;";

абзацы десятый, одиннадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым, двенадцатым;

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. В случае досрочного расторжения контракта при невыполнении победителем конкурса условий контракта, заказчик вправе предложить конкурсной комиссии определить нового победителя из ранее участвовавших в конкурсе претендентов или провести новый конкурс.";

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. По государственным контрактам порядок ведения реестров закупок определяется администрацией Камчатской области.".

5. Дополнить настоящий Закон приложениями NN 1, 2, 3.          

Статья 2.

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Губернатору Камчатской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.

Губернатор
Камчатской области
М.Б. Машковцев

     

     
Приложение N 1
к Закону Камчатской области "О внесении
дополнений и изменений в Закон
Камчатской области "Об областном
государственном заказе в Камчатской области"
от 25 декабря 2003 года N 142

Приложение N 1
к Закону Камчатской области
"Об областном государственном
заказе в Камчатской области"

от 17 августа 1999 года N 53

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурсов по размещению областного государственного заказа

1. Настоящее положение о порядке проведения конкурсов по размещению областного государственного заказа (далее - Положение) распространяется на всех областных государственных заказчиков Камчатской области и определяет отношения, возникающие в связи с проведением кон курсов по размещению областных государственных заказов (далее - областной заказ) на закупку и поставку продукции, товаров, работ и услуг (да лее - продукция) для областных государственных нужд.

2. Заказчик осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении конкурса по размещению областного заказа на поставку продукции для нужд области и поручает конкурсной комиссии провести конкурс;

- устанавливает требования по проведению конкурса (количество и качество закупаемой продукции, способ и срок проведения конкурса, требования к участникам конкурса, источник и объем финансирования, срок оплаты по контракту и т.д.) и направляет в соответствующую конкурсную комиссию необходимые сведения для организации и проведения конкурса;

- для работы с конкурсной комиссией на всех этапах конкурса формирует рабочие группы;

- участвует в разработке конкурсной документации, в том числе по условиям предварительного отбора;

- участвует в проведении конкурсов;

- утверждает конкурсную документацию;

- утверждает решение конкурсной комиссии и представляет его губернатору Камчатской области;

- заключает контракт с победителем конкурса.

3. Уполномоченная заказчиком конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- по поручению заказчика публикует в средствах массовой информации (далее - СМИ) извещение о времени и месте проведения конкурса, в том числе о наличии процедуры предварительного отбора (если существует такая необходимость) и об итогах конкурса;

- проводит (если существует такая необходимость) предварительный отбор участников конкурса с целью выявления исполнителей областного государственного заказа, квалификация которых соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации;

- подготавливает совместно с рабочими группами заказчиков конкурсную документацию;

- собирает, хранит, оценивает представленные заявки;

- принимает решение о победителе конкурса;

- направляет заказчику решение о победителе в пятидневный срок после завершения подведения итогов конкурса;

- осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4. Требования к участникам конкурса:

- участником может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для осуществления указанной деятельности;

- участник должен иметь необходимую квалификацию, положительную репутацию, быть платежеспособным, не должен находиться в процессе ликвидации, не может являться лицом, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

- участник отстраняется конкурсной комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления им недостоверных сведений;

- участник исполняет обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- заказчик вправе устанавливать дополнительные специфические отраслевые требования к участникам при проведении конкретного конкурса.

5. Предварительный отбор участников осуществляется в следующем порядке:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»