Недействующий

ЗАКОН

КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 августа 1999 года N 53

     

Об областном государственном заказе в Камчатской области

(с изменениями на 25 декабря 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Камчатской области от 20 сентября 2006 года N 506
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Камчатской области от 12 марта 2002 года N 14 (Официальные Ведомости,  21.03.2002);

Законом Камчатской области от 8 июля 2002 года N 32 (Официальные ведомости, 11.07.2002);

Законом Камчатской области от 25 декабря 2003 года N 142 (Официальные Ведомости,  09.01.2004).

____________________________________________________________________



Настоящий Закон устанавливает общие правовые и экономические принципы, порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения областного государственного заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее продукция), необходимых для решения задач, находящихся в ведении Камчатской области.

Статья 1. Основные термины


В настоящем Законе используются следующие основные термины:

- областные государственные нужды - потребность в продукции, не обходимой для обеспечения функционирования органов государственной власти Камчатской области, решения задач жизнеобеспечения Камчатской области и реализации областных целевых и инвестиционных программ;

- областной государственный заказ Камчатской области - совокупность заключенных областных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета;

- областные государственные заказчики (далее - заказчик) - получатели бюджетных средств, устанавливаемые постановлением губернатора Камчатской области в соответствии с законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

- областной государственный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный органом государственной власти Камчатской области, бюджетным учреждением, уполномоченным органом от имени Камчатской области с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях обеспечения областных государственных нужд, предусмотренных в расходах областного бюджета;

- конкурс - способ выявления исполнителя, обеспечивающего лучшие условия исполнения контракта;

- участник конкурса (далее - участник) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, изъявивший желание участвовать в кон курсе;

- конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования к предмету конкурса, условиям и процедуре его проведения;

- заявка - предложение участника заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определенных конкурсной документацией;

- котировочная заявка - предложение участника в отношении конкретного предмета продукции на условиях, определенных заказчиком;

- исполнитель областного государственного заказа (далее - исполнитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по выполнению областного государственного заказа с заключением контракта с заказчиком;

- субподрядчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с исполнителем областного государственного заказа договор на выполнение части работ по областному государственному заказу.

(Статья в редакции, введенной в действие с 9 января 2004 года Законом Камчатской области от 25 декабря 2003 года N 142. - См. предыдущую редакцию).

Статья 2. Формирование областного государственного заказа

1. Областной государственный заказ формируется в целях:

- реализации социальных, инвестиционных, научно-технических и других областных целевых программ;

- обеспечения социально-культурных потребностей населения Камчатской области (поставки медикаментов, школьного и медицинского оборудования, продовольствия, товаров народного потребления и т.д.);

- обеспечения строительства и ремонта объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечения устойчивого функционирования организаций социальной сферы области;

- государственной поддержки жизнеобеспечивающих отраслей;

- обеспечения других областных нужд, определяемых администрацией Камчатской области в соответствии с приоритетами на предстоящий финансовый год.

2. Областной государственный заказ разрабатывается при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.

3. Областной государственный заказ формируется на основе плана социально-экономического развития Камчатской области и областных целевых программ в пределах расходов средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Для организации работы по поставке продукции для областных государственных нужд администрация Камчатской области утверждает список областных государственных заказчиков.

Статья 3. Размещение областного государственного заказа

1. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе размещения областного государственного заказа.

2. Размещение областного государственного заказа производится на конкурсной основе или способом запроса ценовых котировок или у единственного источника.

3. Организация и порядок размещения областного государственного заказа посредством проведения конкурсов, у единственного источника, способом запроса ценовых котировок осуществляются в соответствии с Положениями, которые являются приложениями NN 1, 2, 3 к настоящему Закону.

4. Исполнителем областного государственного заказа могут быть на равных условиях юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на занятие соответствующим видом деятельности по выполнению областного государственного заказа.

(Статья в редакции, введенной в действие с 9 января 2004 года Законом Камчатской области от 25 декабря 2003 года N 142. - См. предыдущую редакцию).

Статья 4. Основные функции заказчика


Заказчик осуществляет следующие функции:

- участвует в организации и в проведении конкурсов на размещение областного государственного заказа в целях определения исполнителя;

- согласовывает цену, заключает контракт на поставку продукции;

- осуществляет контроль за использованием исполнителем финансовых средств, выделенных на выполнение областного государственного заказа;

- осуществляет контроль за поставкой продукции;

- согласовывает конструкторско-технологическую документацию на проведение строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов.

Статья 5. Основные функции исполнителя


Исполнитель осуществляет следующие функции:

- осуществляет выполнение областного государственного заказа в соответствии с заключенным контрактом;

- обеспечивает заказчику надлежащие условия для осуществления контроля за выполнением контракта.

Статья 6. Конкурсная комиссия

1. Для проведения конкурсов по размещению областного государственного заказа в Камчатской области формируются конкурсные комиссии как по межотраслевому, так и отраслевому принципу (далее - конкурсные комиссии).

Межотраслевые комиссии создаются для обеспечения следующих нужд:

- по закупке и поставке нефтепродуктов, топлива, материально-технических ресурсов для нужд транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Камчатской области;

- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов для нужд Камчатской области;

- по закупке и поставке товаров, работ и услуг для нужд администрации Камчатской области;

- по закупке и поставке товаров, работ и услуг для нужд природопользования и охраны окружающей среды Камчатской области;

- обеспечение всех видов транспортных услуг;

- по закупке и поставке товаров, работ и услуг для нужд сельского хозяйства Камчатской области и обеспечения населения продовольствием.

Отраслевые комиссии создаются для обеспечения областных нужд по соответствующей отрасли, за исключением функций возложенных на межотраслевые комиссии.

Конкурсные комиссии могут быть как постоянными, так и формироваться на период проведения конкурса по размещению конкретного областного государственного заказа.

Численный состав конкурсной комиссии должен быть не менее 7 членов и не более 15.

Межотраслевые комиссии проводят открытые конкурсы по размещению областного государственного заказа. В составы межотраслевых комиссий должно входить не менее 2-х, но не более 3-х народных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области.

Составы межотраслевых комиссий утверждаются по представлению губернатора Камчатской области постановлениями Совета народных депутатов Камчатской области, либо решениями Президиума Совета народных депутатов Камчатской области в соответствии с Законом Камчатской области "Об органах государственной власти Камчатской области".

Отраслевые комиссии проводят открытые конкурсы по размещению областного государственного заказа для обеспечения деятельности получателей средств областного бюджета. В составы отраслевых комиссий могут входить до 3-х народных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области.

Составы отраслевых комиссий формируются и утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом распоряжениями губернатора Камчатской области с обязательным предварительным направлением в Совет народных депутатов Камчатской области предложения о включении в составы комиссий народных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2004 года Законом Камчатской области от 25 декабря 2003 года N 142. - См. предыдущую редакцию).

2. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

- участвует в разработке положения о проведении конкурса;

- по поручению заказчика дает объявления о размещении областного государственного заказа, производит сбор заявок на участие в конкурсе;

- проводит предварительный квалификационный отбор претендентов;

- организовывает разработку и распространение конкурсной документации;

- обеспечивает сбор, хранение, оценку представленных заявок на выполнение областного государственного заказа;

- сопоставляет заявки на участие в конкурсе, определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса и представляет его заказчику;

- публикует отчет о результатах размещения областного государственного заказа в средствах массовой информации.

3. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее:

- цену заказа с учетом преимуществ, указанных в конкурсной документации;

- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт продукции, изготовление и сроки поставки, завершение работ или предоставление услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию;

- предпочтение может отдаваться предприятиям, зарегистрированным и работающим в Камчатской области, если предложенная ими цена и расходы, указанные в настоящем пункте не превышают цену и расходы предложенные претендентами не зарегистрированными или неработающими в Камчатской области более чем на 10 процентов (абзац дополнительно включен с 9 января 2004 года Законом Камчатской области от 25 декабря 2003 года N 142).

4. Решение о победителях конкурса принимает конкурсная комиссия (пункт в редакции, введенной в действие с 21 марта 2002 года Законом Камчатской области от 12 марта 2002 года N 14, - см. предыдущую редакцию).

5. Решение конкурсной комиссии с рекомендациями направляется заказчику на утверждение в 5-дневный срок после проведения конкурса (пункт в редакции, введенной в действие с 21 марта 2002 года Законом Камчатской области от 12 марта 2002 года N 14, - см. предыдущую редакцию).

6. Пункт исключен с 11 июля 2002 года Законом Камчатской области от 8 июля 2002 года N 32. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________________________

Пункт 7 предыдущей редакции с 11 июля 2002 года считается соответственно пунктом 6  настоящей редакции - Закон Камчатской области от 8 июля 2002 года N 32.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»