Недействующий

О поэтапном преобразовании адресной социальной поддержки населения области

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2002 года N 207

О поэтапном преобразовании адресной социальной поддержки населения области

Изменения и дополнения:

постановления Администрации Ростовской области от 21.01.2003 г. N 24

Действие постановления приостановлено на территории городов Ростов-на-Дону, Волгодонск, Новочеркасск - см. п. 3 постановления Администрации РО от 03.02.2002 г. N 72

УТРАТИЛО СИЛУ:

постановление Администрации Ростовской области от 30.01.2004 N 55;

НГР: ru61000200400038

С целью создания в области эффективной системы адресной социальной поддержки малоимущих семей и льготных категорий граждан

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Осуществить в области поэтапное преобразование системы адресной социальной поддержки населения:

в 2002 году - передачу функций предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг от органов жилищно-коммунального хозяйства в органы социальной защиты населения;

в 2003 году - финансирование Федеральных законов "О ветеранах"; "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; "О статусе военнослужащих"; "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; Законов Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; "О милиции"; "О федеральных органах налоговой полиции"; Таможенного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 05.05.92 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" и расходов на жилищные субсидии малообеспеченным гражданам на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства через органы социальной защиты населения;

меры адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам на проезд на автомобильном транспорте, горэлектротранспорте, железнодорожном, речном транспорте пригородного сообщения;

проведение в ряде муниципальных образований эксперимента по использованию системы персонифицированных социальных счетов.

2. Утвердить:

2.1. Примерное положение о службе предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение 1).

2.2. Положение о взаимодействии органов социальной защиты населения и органов жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение 2).

2.3. Примерный график передачи функций предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в органы социальной защиты населения области (приложение 3).

2.4. Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение 4).

3. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (Андриади Ю.Г.), министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.) в срок до 15 мая 2002 года:

3.1. Обеспечить передачу из министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в министерство труда и социального развития области функции контроля за предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, штатной численности (1 единицу - главный специалист), нормативных и инструктивных документов, обеспечивающих реализацию указанной функции.

3.2. Провести организационно-методическую работу по передаче функций предоставления субсидий из органов жилищно-коммунального хозяйства в органы социальной защиты населения области.

3.3. Внести в установленном порядке изменения в положения о министерствах, их структуру и штатную численность.

3.4. Определить муниципальные образования области для проведения эксперимента по использованию системы персонифицированных социальных счетов.

4. Министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.) до 1 июня 2002 года подготовить и представить предложения по изменению структуры органов социальной защиты населения, расходам на содержание дополнительной штатной численности работников, обеспечению помещениями, компьютерной техникой в связи с преобразованием системы адресной социальной поддержки, передачей финансирования социальных законов в органы социальной защиты населения, открытию персонифицированных социальных счетов граждан и др.