Недействующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду рекламного пространства в г.Екатеринбурге

Приложение N 1
к постановлению главы администрации
г.Екатеринбурга от 31.01.94  N 53

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО
ПРОСТРАНСТВА В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ

1. Общие положения.

1.1. Рекламное пространство- это площадь, определяемая в  квадратных метрах поверхности, занимаемая печатным, рукописным, графическим и иным уведомлением о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.

1.2. Настоящее положение определяет порядок предоставления в  аренду рекламного пространства в г. Екатеринбурге для размещения рекламной продукции по целевому назначению, конкурсу или аукциону.

1.3. В аренду предоставляются рекламные пространства, включая  здания и сооружения, независимо от их балансовой принадлежности, находящиеся на территории г. Екатеринбурга и территориях, административно- подчиненных городу.

Размещение рекламной продукции в обязательном порядке  согласовывается с собственником объекта, на котором предполагается размещение рекламы.

1.4. Основными требованиями по оформлению наружной рекламы  являются:

1) наличие реквизитов владельца,

2) полное название,

3) профиль деятельности,

4) юридический адрес.

Недопустимо использование рекламы, приносящей ущерб и вред  охране жизни и здоровья людей.

1.5. Заявителям на приобретение права аренды рекламного  пространства могут быть российский, иностранные физические и юридические лица (в том числе- совместные предприятия) и международные организации.

2. Порядок рассмотрения заявок на приобретение права аренды.

2.1. Заявка на предоставление рекламного пространства подается в  Комитет по управлению городским имуществом (в дальнейшем- Комитет), где регистрируется в день подачи (Приложение N 4).

Срок рассмотрения заявки 3 дня.

2.2. Главархитектура рассматривает заявку, в которой указывается:

а) конкретное место, где заявитель хотел бы разместить рекламу с  приложением топографической съемки места в М 1:500, которую он заказывает в Главархитектуре за свой счет.

б) эскиз рекламного пространства, краткую техническую  характеристику и размеры ,и выдает заявителю перечень организаций, необходимых для ее дальнейшего согласования.

2.3. На основании согласованной заявки, а также результатов  конкурсов (аукционов) Комитет заключает договор аренды рекламного пространства, в котором указываются: величина арендной платы, срок договора, основные права и обязанности сторон, ответственность сторон.

При этом срок аренды при целевом выделении не должен превышать  одного года, а при целевом проведении конкурса (аукциона)- до трех лет. Решение о форме сдачи в аренду рекламного пространства принимает Комитет совместно с Главархитектурой на основании схемы размещения рекламы в г. Екатеринбурге.

2.4. Целевым назначением получают право на размещение рекламы:

- органы государственной власти и управления,

- бюджетные организации различных уровней,

- муниципальные предприятия культуры и спорта,

- коммерческие фирмы для размещения рекламной продукции на срок  до 6 месяцев (в исключительных случаях до 1 года) в местах, определенных Комитетом по управлению городским имуществом и не предусмотренных в схеме размещения рекламной продукции, сдаваемой на условиях конкурса (аукциона).

3. Проведение аукционов (конкурсов).

3.1. Организатором конкурсов (аукционов) на право аренды  рекламного пространства выступает Комитет и по его поручению специализированная фирма. (В последнем случае вопросы проведения конкурсов регламентируется договором между фирмой и Комитетом).

3.2. Комитет: