Недействующий


Российская Федерация

ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ДУМА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 1996 года N 38


О Положении о комитете по бюджету, налогам и финансам
Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа II созыва

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Государственной Думы ЯНАО от 28.02.2001 N 299.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 48 Устава /Основного закона/ Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа

                         

постановила:


Утвердить Положение о комитете по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа /Приложение N 1/.

Председатель
Государственной Думы автономного округа
  С.Е.Корепанов


Приложение N 1
к Постановлению Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 1996 г. N 38


Положение
о комитете Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа
по бюджету, налогам и финансам


I. Общие положения


1.1. Комитет по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комитет) создается для осуществления полномочий Государственной Думы округа в сфере бюджетного устройства, формирования и использования внебюджетных и валютных фондов и налоговой политики.

1.2. Комитет создается по постановлению Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, входит в структуру Государственной Думы округа и подчинен ей.

1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ямало-Ненецкого автономного округа, действующими законодательствами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.


II. Задачи и функции Комитета


В пределах своей компетенции Комитет выполняет следующие задачи и функции:

2.1. Рассматривает, подготавливает предложения, дает замечания и заключения, вырабатывает рекомендации для принятия Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа законов и постановлений по материалам бюджетного послания, представляемого губернатором округа.

2.2. Вырабатывает предложения по повышению эффективности бюджетного процесса, расходования государственных средств.

2.3. Осуществляет подготовку, рассматривает, дает заключения, вырабатывает постановления по проектам нормативных актов, вносимых на рассмотрение Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам:

2.3.1. Формирования бюджетной системы по каждому виду доходных источников и объему основных статей окружного бюджета.

2.3.2. Бюджетного регулирования, перераспределения финансовых ресурсов между бюджетами различных уровней.

2.3.3. Предельного размера дефицита бюджета округа при превышении планируемых расходов над доходами.

2.3.4. Изменения доходов и расходов окружного бюджета в пределах утвержденных ассигнований.

2.3.5. Использования доходов окружного бюджета, полученных дополнительно в ходе его исполнения, а также сумм превышения доходов над расходами, образующихся в результате перевыполнения доходной части бюджета или экономии в расходах.

2.3.6. Создания внебюджетных и валютных фондов и порядка их использования.

2.3.7. Отчета по исполнению окружного бюджета.

2.3.8. Утверждения ставок платежей в окружной бюджет предприятий и организаций, находящихся в собственности округа.

2.3.9. Установления налоговых льгот и преимуществ по платежам в окружной бюджет.

2.3.10. Установления в соответствии с законодательством окружных налогов, сборов, пошлин и тарифов на оплату услуг предприятий и организаций, находящихся в собственности округа, и порядка их взыскания.

2.4. Рассматривает вопросы и вырабатывает предложения по финансированию целевых программ экономического и социального развития округа, окружных учреждений, предприятий, организаций, привлечения свободных финансовых средств для решения задач социальной защиты населения.

2.5. Готовит вопросы, относящиеся к сфере своей деятельности, на рассмотрение Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, разрабатывает соответствующие проекты постановлений.

2.6. Осуществляет контроль за расходованием финансовых средств администрацией округа, предприятиями и организациями независимо от их подчиненности по выполнению законов Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.7. При осуществлении своих функций Комитету предоставлено право запрашивать и получать необходимую информацию у государственных органов власти и управления, местного самоуправления, учреждений, организаций, хозяйствующих субъектов, общественных объединений.

2.8. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа.


III. Организация деятельности Комитета


3.1. Комитет образуется Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа на срок ее полномочий и состоит не менее чем из трех депутатов.

3.2. Председатель Комитета:

- избирается Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа по предложению Комитета;

- освобождается от занимаемой должности Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа по личной просьбе или по предложению Комитета, председателя Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа и других компетентных лиц в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей;

- председательствует на заседаниях Комитета и организует его работу;

- подписывает решения Комитета;

- при равенстве голосов при голосовании имеет право на дополнительный голос;

- организует контроль за исполнением поручений Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, входящих в компетенцию Комитета;

- имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, направляемых от имени Комитета в адрес органов государственной власти и управления, местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений;

- по решению Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа представляет ее в пределах его компетенции в комиссиях и комитетах Федерального Собрания Российской Федерации, в постоянных комиссиях и комитетах Тюменской областной Думы и Ханты-Мансийской окружной Думы, а также в департаментах и управлениях окружной администрации и органах местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.3. Комитет от своего состава избирает в случае необходимости заместителя и вправе переизбрать его либо прекратить его полномочия досрочно по его просьбе, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.

3.4. Комитет правомочен принимать решения по рассматриваемым им вопросам на своих заседаниях при условии, если на них присутствует не менее половины членов Комитета.

3.5. Решения Комитета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих.

3.6. Для принятия решения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, председатель Комитета созывает и проводит заседания. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости.

3.7. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов, по инициативе этих комитетов или по рекомендации Государственной Думы Ямало-Ненецкого округа проводятся совместные заседания. Совместные заседания комитетов ведут их председатели по согласованию между собой, а решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждому комитету.

Протоколы совместных заседаний комитетов подписывают их председатели.

В случае расхождения позиций комитетов по одному и тому же вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комиссий.

3.8. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляет аппарат Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.9. Настоящее Положение вступает в силу после принятия его на заседании Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа.


Текст документа сверен по:
файл-рассылка Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»