Недействующий

 
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 27 марта 2009 года N 4/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ (СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 05.04.2022 N 17/1.
____________________________________________________________________

 (в ред. постановлений Региональной службы по тарифам Ростовской области от 19.10.2012 N 39/2, от 25.03.2014 N 10/7)

В целях исполнения государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.01.2009 N 14 "Об утверждении правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)", "Положением о Региональной службе по тарифам Ростовской области", утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N 12, Региональная служба по тарифам Ростовской области

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Региональной службы по тарифам Ростовской области государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить форму заявления о рассмотрении спора согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
В.А.ПАВЛОВ


Приложение 1
к постановлению
Региональной службы
по тарифам
Ростовской области
от 27.03.2009 N 4/11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ (СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК)


(в ред. постановлений Региональной службы по тарифам Ростовской области от 19.10.2012 N 39/2,
от 25.03.2014 N 10/7)

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции - "Государственная функция по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (далее - государственная функция).

2. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Региональной службы по тарифам Ростовской области, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также ее взаимодействия с юридическими и физическими лицами при исполнении государственной функции.

3. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции регламентируют:

- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

- Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

- Постановление Правительства РФ от 09.01.2009 N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (далее - Правила);

- постановление Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N 12 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ростовской области" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

4. Государственную функцию исполняет Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее - РСТ).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.

5.1. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются в РСТ:

по телефону;

в письменном виде (почтой);

в письменном виде (электронной почтой);

в письменном виде (факсимильной связью).

5.2. Местонахождение РСТ, справочный телефон:

Почтовый адрес Региональной службы по тарифам Ростовской области: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 295;

телефон приемной: (863) 263-50-55, факс 263-45-12;

официальный сайт РСТ - rst.donland.ru;

электронный адрес - rek@donpac.ru.

Руководитель - Павлов Вадим Алексеевич;

заместитель руководителя - начальник Управления тарифного регулирования отраслей ТЭК - Рыбин Алексей Александрович.

6. Условия и сроки исполнения государственной функции.

6.1. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в РСТ в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление (далее - заявитель), узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (далее - заявление).

В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается РСТ в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.

6.2. Заявителями могут являться территориальные сетевые организации, а также лица, обратившиеся к территориальной сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор.

6.3. В заявлении указываются:

- наименование органа регулирования, в который подается заявление;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

Примерная форма заявления утверждена РСТ.

6.4. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

6.5. Заявление, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, и документы, предусмотренные пунктом 6.4 настоящего Регламента, представляются в РСТ в 2 экземплярах.

III. Административные процедуры

7. Исполнение государственной функции начинается с момента поступления в РСТ заявления, с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Регламента.

8. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления в РСТ в установленном порядке.

9. Поступившее заявление и документы, предусмотренные пунктом 6.4 настоящего Регламента, рассматриваются рабочей группой по контролю за формированием и исполнением инвестиционных программ регулируемых организаций, расчету и контролю применения платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям, созданной приказом руководителя РСТ (далее - рабочая группа), с целью определения соответствия их требованиям, предъявляемым Правилами и настоящим Регламентом.

10. По предложению рабочей группы руководитель РСТ выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в РСТ. Извещение о принятом решении направляется заявителю.

11. РСТ вправе назначить проведение экспертизы для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний.

12. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента, может быть приостановлено в случае необходимости:

- получения РСТ дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

- проведения экспертизы.

13. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РСТ дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.

При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

14. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

15. Приостановление и возобновление спора производится по предложению руководителя рабочей группы решением Правления РСТ.

16. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в РСТ заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения РСТ решения.

16.1. Обсуждение предварительных выводов по заявлению осуществляется на заседании рабочей группы, при необходимости с привлечением заявителя и респондента, а также представителей структурных подразделений РСТ, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности.

Заседание рабочей группы оформляется протоколом, который утверждается руководителем рабочей группы.

По результатам обсуждения рабочей группой готовится пояснительная записка.

Пояснительная записка содержит последовательное описание доводов (обоснований, пояснений) заявителя и респондента, анализ полученных документов и информации по рассматриваемому спору, подтверждающих либо опровергающих позицию той или иной стороны спора, выводы согласно заключению эксперта (в случае проведения экспертизы), мнения других привлеченных лиц (в случае их привлечения), а также выводы и предложения по разрешению спора и, соответственно, удовлетворению либо отказу в удовлетворении требований заявителя полностью или частично, подтверждаемые материалами по спору.

(п. 16.1 введен постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 25.03.2014 N 10/7)

16.2. Спор подлежит рассмотрению на заседании Правления РСТ. В случае необходимости на заседание Правления РСТ могут быть приглашены заявители и респонденты, иные лица.

(п. 16.2 введен постановлением РСРегиональной службы по тарифам Ростовской области от5.03.2014 N 10/7)

17. По результатам рассмотрения спора Правление РСТ не позднее 90 дней со дня принятия заявления принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

18. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца, если в нем не указан иной срок. Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Рассмотренные заявления и документы подлежат учету и хранению в РСТ в соответствии с установленным порядком.

20. Обеспечение соблюдения административных процедур рассмотрения споров возлагается на рабочую группу.

21. Рассмотрение споров осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом РСТ и настоящим Регламентом.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

(введен постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 19.10.2012 N 39/2)


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется назначаемыми приказом руководителя РСТ должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Ответственные сотрудники РСТ несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов РСТ.

4.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»