Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2012 года N 39/2

О внесении изменений в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об утверждении административных регламентов исполнения Региональной службой по тарифам Ростовской области государственных функций

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления РСТ РО от 26.06.2019 N 28/1.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Региональная служба по тарифам Ростовской области

постановляет:

1. Внести изменения в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об утверждении административных регламентов исполнения Региональной службой по тарифам Ростовской области государственных функций согласно приложению к постановлению.

2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Региональной службы

по тарифам Ростовской области О.В. Николаевский


Приложение
к постановлению Региональной
службы по тарифам
Ростовской области от 19.10.2012 N 39/2

Изменения, вносимые в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об утверждении административных регламентов исполнения Региональной службы по тарифам Ростовской области государственных функций


1. Приложение к постановлению Региональной службы по тарифам Ростовской области от 23.05.2008 N 5/7 "Об утверждении "Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации личного приема граждан в Региональной службе по тарифам Ростовской области" дополнить разделами IV, V следующего содержания:

"IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется назначаемыми приказом руководителя РСТ должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Ответственные сотрудники РСТ несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов РСТ.

4.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом РСТ.

Жалоба подается в РСТ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должная содержать:

- наименование РСТ;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РСТ, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РСТ, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется РСТ в месте исполнения государственной функции.

Время приема жалоб должно совпадать со временем исполнения государственной функции.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта РСТ, исполняющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.3. Жалоба рассматривается руководителем РСТ.

5.4. Руководитель РСТ определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.

5.5. РСТ обеспечивается:

- оснащение мест приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РСТ, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте и на Едином портале;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РСТ их должностных лиц в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

- формирование и представление один раз в полугодие в Правительство Ростовской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем РСТ.

В случае обжалования отказа РСТ, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы РСТ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы РСТ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование РСТ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата исполнения государственной функции;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы визируется уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом РСТ и подписывается руководителем и (или) заместителем руководителя РСТ.

РСТ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

РСТ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

2. Приложение к постановлению Региональной службы по тарифам Ростовской области от 27.03.2009 N 4/11 "Об утверждении "Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" дополнить разделами IV, V следующего содержания:

"IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется назначаемыми приказом руководителя РСТ должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Ответственные сотрудники РСТ несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов РСТ.

4.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом РСТ.

Жалоба подается в РСТ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должная содержать:

- наименование РСТ;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»