Недействующий

О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в РСФСР (утратило силу с 01.02.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.2020 N 7)

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 сентября 1985 года N 422


О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в РСФСР

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 февраля 2020 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 13 января 2020 года N 7

____________________________________________________________________


В целях ускорения развития сети автомобильных дорог общего пользования в РСФСР и во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 августа 1985 года N 723 Совет Министров РСФСР

постановляет:

1. Министерству автомобильных дорог РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам:

обеспечить в 1986-1990 годах строительство и реконструкцию не менее 54 тыс.километров автомобильных дорог общегосударственного, республиканского, областного и местного значения согласно приложению N 1*, завершив в основном в эти годы соединение автомобильными дорогами с твердым покрытием районных центров со столицами автономных республик и областными центрами согласно приложению N 2*, а также центральных усадеб колхозов и совхозов с районными центрами согласно приложению N 3*;

________________

* Приложения не приводятся.


направить усилия дорожных организаций на строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения с наиболее интенсивным движением, на подходах к крупным городам, а также на замену мостов малой грузоподъемности, на мосты, обеспечивающие пропуск современных транспортных средств.

2. Установить на 1986-1990 годы Министерству автомобильных дорог РСФСР для выполнения заданий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, объем капитальных вложений, обеспечиваемых материально-техническими ресурсами в централизованном порядке, в размере 8,9 млрд.рублей (в том числе 7,2 млрд.рублей на строительно-монтажные работы) согласно приложению N 4*.

3. Выделить на 1986-1990 годы Министерству автомобильных дорог РСФСР:

основные материалы на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, осуществляемые организациями Министерства, поставляемые по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 августа 1985 года N 723, согласно приложениям N 5* и 6*;

основные дорожно-строительные машины, механизмы и транспортные средства на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, поставляемые по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 августа 1985 года N 723, согласно приложению N 7*.

Госплану РСФСР предусматривать в проектах планов на 1986-1990 годы выделение в распоряжение Министерства автомобильных дорог РСФСР на указанные цели других необходимых материально-технических ресурсов в соответствии с действующими нормами.

4. Считать важнейшими задачами Министерства автомобильных дорог РСФСР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов безусловное выполнение заданий, предусмотренных настоящим постановлением, и планов дорожного строительства, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, снижение себестоимости работ, повышение производительности труда за счет внедрения современных методов его организации, распространения бригадного подряда, применения передовых технологических приемов и достижений научно-технического прогресса, усиление внимания к качеству дорожных работ, развитию производственно-технической базы дорожных организаций, укреплению их кадрами рабочих и специалистов.

В этих целях в 1986-1990 годах:

обеспечить существенное улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог, а также сооружение на них предприятий и объектов автосервиса, привести объемы капитального ремонта дорог в соответствие с нормативными межремонтными сроками;

довести удельный вес усовершенствованных покрытий в суммарном объеме ввода дорог в эксплуатацию не менее чем до 70-75 процентов;

улучшить использование активной части основных производственных фондов, обеспечив в среднем повышение выработки дорожно-строительных машин не менее чем на 1,5% ежегодно;

увеличить объем производства высокопрочного щебня на щебеночных заводах и в притрассовых карьерах на 25 процентов;

разработать и осуществить по каждой подведомственной организации программу механизации тяжелых физических операций и ручного труда, принять необходимые меры по обеспечению своевременного выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, строительству собственных подъездных железнодорожных путей для разгрузки не менее 90% поступающих грузов, доведению вместимости прирельсовых складов вяжущих материалов до 60% от объемов их получения и цемента - до 50 процентов;

перевести на бригадные формы организации труда не менее 80% рабочих, занятых на основном производстве в строительстве и промышленности, и 75% рабочих, занятых на ремонтно-строительных работах;

завершить внедрение метода бригадного подряда при организации работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог;

повысить уровень разрабатываемой технической документации на строительство и ремонт автомобильных дорог за счет многовариантной проработки проектных решений с использованием электронно-вычислительных машин, довести к концу двенадцатой пятилетки автоматизацию проектирования автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них до 23% годового объема проектно-изыскательских работ, снизить за счет этого, а также за счет применения в проектах достижений науки и техники сметную стоимость строительства на 3-5%, имея в виду обеспечить экономию дорожно-строительных материалов в размере 3-4% их общего объема;

совместно с Госстроем РСФСР подготовить и внести в установленном порядке предложения о пересмотре типовых проектных решений дорожных одежд, имея в виду включение в них прогрессивных экономичных конструкций, отвечающих современным требованиям;

шире практиковать строительство в населенных пунктах жилых домов для линейного персонала автомобильных дорог общего пользования, сооружение которых предусматривается проектами на строительство, реконструкцию, капитальный и средний ремонт указанных автомобильных дорог;