Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2021 года N 112-р
Об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга на 2022 год
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2023 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 26 декабря 2022 года N 243-р
____________________________________________________________________
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 N 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты", Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2012 N 343-54 "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 359 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 113:
1. Установить тарифы на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2022 год, дифференцированные по категориям транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Установить тарифы за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2022 год, дифференцированные по категориям транспортных средств, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2022 распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2020 N 281-р "Об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга на 2021 год".
4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
Тарифы на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2022 год
N п/п | Категория транспортного средства* | Тариф, руб. |
1 | Категории А, А1, М, В, B1, C1, D1; самоходные машины категорий AI, AII, В | 3004,0 |
2 | Категории С, D; самоходные машины категорий АIII, AIV, С, D | 18026,0 |
3 | Категории BE, С1Е, D1E | 21031,0 |
4 | Категории СЕ, DE (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ХС****); самоходные машины категорий Е, F | 24035,0 |
_______________
* Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 796 "Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)".
** Тариф на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует тарифу на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
*** В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, СЕ, DE и подкатегорий С1E, D1E.
**** Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.
Тарифы за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2022 год
N п/п | Категория транспортного средства* | Тариф, руб. |
1 | Категории А, А1, М, В, B1, C1, D1; самоходные машины категорий AI, АII, В | 58,0 |
2 | Категории С, D; самоходные машины категорий АIII, AIV, C, D | 116,0 |
3 | Категории BE, С1Е, D1Е | 231,0 |
4 | Категории СЕ, DE (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС****); самоходные машины категорий Е, F | 347,0 |
_______________
* Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 796 "Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)".
** Тариф на хранение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует тарифу на хранение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
*** В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, СЕ, DE и подкатегорий С1E, D1E.
**** Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт
Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.11.2021