Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2021 года N 693

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2015 года N 124 "Об утверждении Порядка проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ленинградской области и экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 апреля 2023 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 13 апреля 2023 года N 253

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в целях совершенствования процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ленинградской области и экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2015 года N 124, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти Ленинградской области проводить оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствии с Порядком проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ленинградской области и экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
Первый вице-губернатор
Ленинградской области -
руководитель Администрации Губернатора
и Правительства Ленинградской области
И.Петров



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 25 октября 2021 года N 693



Изменения, которые вносятся в Порядок проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ленинградской области и экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2015 года N 124



1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Процедуре ОРВ подлежат проекты областных законов, проекты постановлений Губернатора Ленинградской области, проекты постановлений Правительства Ленинградской области, проекты приказов органов исполнительной власти Ленинградской области:

1) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);

2) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

1.4.1. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:

1) проектов областных законов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

2) проектов областных законов, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов Ленинградской области:

устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

1.4.2. ОРВ проектов актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, областного бюджета Ленинградской области.".

2. Абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"экспертные, научные, отраслевые, общественные, иные организации, субъекты предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности, их ассоциации и союзы, граждане и иные заинтересованные лица, принимающие участие в публичном обсуждении при проведении ОРВ проектов актов и экспертизы актов (далее -заинтересованные лица);".

3. Абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"организации, действующие на территории Ленинградской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности;".

4. Пункты 4.4 и 4.5 изложить в следующей редакции:

"4.4. Срок проведения публичного обсуждения проекта акта устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, со дня размещения уведомления о публичном обсуждении проекта акта на официальном сайте и составляет:

не менее 12 рабочих дней - для проектов актов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия, содержащих положения, устанавливающие новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также устанавливающие новые обязательные требования;

не менее семи рабочих дней - для проектов актов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, содержащих положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области обязательные требования;

не менее пяти рабочих дней - для проектов актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

4.5. В отношении проектов актов, направленных на приведение в соответствие с требованиями федерального законодательства и (или) областного законодательства, не предусматривающих введение или изменение обязательных требований, обязанностей и запретов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственности за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, регулирующий орган размещает проект акта и пояснительную записку к нему на официальном сайте и одновременно направляет их в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ проекта акта.".

5. Абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. В заключении об ОРВ проекта акта делаются выводы о соблюдении регулирующим органом порядка проведения ОРВ, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязательные требования, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и областного бюджета Ленинградской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования полученных регулирующим органом результатов ОРВ проекта акта.".

6. Абзац первый пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. В случае выявления несоответствия комплекта документов и их качества требованиям настоящего Порядка, в том числе отсутствия информации, содержащейся в пояснительной записке к проекту акта, наличия положений, вводящих избыточные обязательные требования, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и областного бюджета Ленинградской области, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган заключение об ОРВ проекта акта с перечнем замечаний, требующих устранения.".

7. Абзац первый пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. Решение о проведении экспертизы принимается уполномоченным органом и предусматривает следующие этапы:".


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 26.10.2021,

N 4700202110260003

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»