Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 16 июня 2021 года N 107

О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14



В целях приведения Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденного приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14 в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100

приказываю:

1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14 "Об утверждении Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга" (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 Приказа слова "Первому заместителю начальника Инспекции - заместителю главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга," исключить.

1.2. Главу 1 Регламента изложить в следующей редакции:

"Глава 1 Основные положения

1.1.1. Деятельность Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) осуществляется на основании Положения об Инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 N 1849, а также в соответствии с положениями о структурных подразделениях Инспекции и распределением полномочий между должностными лицами Инспекции.

1.1.2. Настоящий Регламент Инспекции устанавливает порядок организации работы Инспекции и взаимодействия между структурными подразделениями Инспекции, порядок подготовки и оформления проектов правовых актов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), правовых актов Инспекции, организации учета и рассмотрения обращений граждан; организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений.

1.1.3. Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте организуется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102 "О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот" (далее - постановление Правительства N 1102).

1.1.4. Порядок организации работы с документами определяется Инструкцией по делопроизводству Инспекции (далее - Инструкция по делопроизводству).

1.1.5. Порядок организации работы Инспекции по представлению интересов, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по судебным делам, переданным Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга определяется правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, а также изданными в целях его реализации правовыми актами Инспекции.

1.1.6. Сообщения, прошедшие модерацию, зарегистрированные и опубликованные на портале "Наш Санкт-Петербург", поступают в Инспекцию посредством личного кабинета Инспекции, доступного на рабочих местах должностным лицам, ответственным за работу с указанными сообщениями.

Работа Инспекции с сообщениями, поступающими в Инспекцию через Портал "Наш Санкт-Петербург", осуществляется в порядке, установленном правовым актом Инспекции о порядке взаимодействия структурных подразделений Инспекции при рассмотрении сообщений, поступающих через портал "Наш Санкт-Петербург".

1.3. В главу 2 Регламента внести следующие изменения:

1.3.1. В пункте 2.4 Регламента слова "Аналитический отдел регистрирует в Отделе контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции" заменить словами "Аналитический отдел передает на регистрацию в Отдел документационного обеспечения и контроля".

1.3.2. В абзаце четвертом пункта 2.5 слова "Отдел контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции" заменить словами "Отдел документационного обеспечения и контроля".

1.4. В главу 3 Регламента внести следующие изменения:

1.4.1. Пункт 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Инспекцией по форме, установленной Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, от имени Инспекции визируется начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга или временно исполняющим обязанности начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, заместителем начальника Инспекции - заместителем главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга по вопросам, входящим в соответствии с его должностным регламентом в его компетенцию, а также начальником Нормативно-правового отдела или временно исполняющим обязанности начальника Нормативно-правового отдела с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Инспекции".

1.4.2. Абзацы второй - четвертый пункта 3.4 Регламента заменить абзацами следующего содержания:

"обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

предмет, цели и основные положения проекта;

изложение концепции проекта;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;

условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта".

1.4.3. Пункты 3.5-3.9 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.5. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.

3.6. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта организуется разработчиком в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".

3.7. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - ОРВ), затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в случаях и порядке, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2014 N 244 "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия в Санкт-Петербурге".

3.8. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Инспекцией, до его направления вице-губернатору Санкт-Петербурга должен быть завизирован: начальником или заместителем начальника Инспекции, юрисконсультом Инспекции.

3.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование".

1.4.4. Пункт 3.9.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга)".

1.4.5. Пункт 3.9.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.9.2. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования ответственному работнику Секретариата".

1.4.6. Пункты 3.9.4, 3.9.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.9.4. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, должен быть завизирован:

руководителем или заместителем руководителя Инспекции;

юрисконсультом разработчика проекта;

руководителями или заместителями руководителей согласующих органов или организаций, а также руководителем юридической службы или юрисконсультом согласующего органа (в случае согласования проекта с исполнительным органом);

ответственным работником Секретариата;

вице-губернатором, вносящим проект на рассмотрение Губернатора или Правительства.

3.9.5. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом (для проекта закона Санкт-Петербурга также проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга, направляемый в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (далее - Проект закона), пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, направленных на реализацию Проекта закона, оформленные в соответствии с требованиями пунктов 3.6.1-3.6.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, а также электронный носитель информации, содержащий электронную версию текста проекта, передаются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

К проекту нормативного правового акта прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы и на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", авторы заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - экспертные заключения), поступивших в Инспекцию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. В случае поступления в Инспекцию экспертных заключений к проекту нормативного правового акта также прилагаются их копии, справка по результатам рассмотрения Инспекцией экспертных заключений либо копии решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений.

К тексту проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прилагается предварительное заключение об ОРВ и справка о проведении публичных консультаций, подписанная начальником Инспекции, а также положительное экспертное заключение об ОРВ уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере проведения ОРВ в Санкт-Петербурге или протокол согласительного совещания в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга.

В случае отсутствия необходимости проведения процедуры ОРВ в пояснительной записке к тексту проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, указывается об отсутствии необходимости проведения процедуры ОРВ в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга".

1.4.7. В абзаце втором пункта 3.10 Регламента после слов "в справке о согласовании проекта" дополнить словами ", о чем делается отметка в справке о согласовании проекта.", после слов "жилищного инспектора Санкт-Петербурга" дополнить словами "контролирующим и координирующим деятельность структурного подразделения Инспекции, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга".

1.4.8. Абзац первый пункт 3_1.3 Регламента дополнить словами "и средствами массовой информации".

1.4.9. В абзаце четвертом пункта 3_1.3 Регламента слова ", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства СПб)" исключить.

1.4.10. Абзац пятый пункта 3_1.3 Регламента после слов "На официальном сайте" дополнить словом "Инспекции".

1.4.11. Абзац седьмой пункта 3_1.3 Регламента после слов "страницы официального сайта" дополнить словом "Инспекции", после слов "Администрации Санкт-Петербурга" дополнить словами "в сети Интернет".

1.4.12. В абзаце десятом пункта 3_1.3 Регламента исключить слова "в каждом исполнительном органе".

1.4.13. В абзаце пятнадцатом пункта 3_1.3 Регламента слова "одного месяца" заменить словами "15 дней".

1.4.14. В абзаце семнадцатом пункта 3_1.3 Регламента слова "ведущим специалистом - юрисконсультом" заменить словами "должностным лицом".

1.4.15. В абзаце первом пункта 3_1.5 Регламента слова "начальником Нормативно-правового отдела" заменить словами "Нормативно-правовым отделом".

1.4.16. В абзаце пятом пункта 3_1.5 Регламента слова "исполнительным органом" заменить словом "Инспекцией".

1.4.17. В абзаце тринадцатом пункта 3_1.5 Регламента исключить слова "Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет)", слово "СПб" заменить словом "Санкт-Петербурга", слова "в исполнительный орган" заменить словами "в Инспекцию".

1.4.18. В абзаце пятнадцатом пункта 3_1.5 Регламента слово "руководителю" заменить словом "начальнику".

1.4.19. В абзаце шестнадцатом пункта 3_1.5 Регламента слово "СПб" заменить словом "Санкт-Петербурга".

1.4.20. Абзац первый пункта 3_1.6 Регламента после слова "Инспекцией" дополнить словами ", являющейся разработчиком проекта административного регламента".

1.4.21. В абзаце втором пункта 3.1.6 Регламента слова "начальником Нормативно-правового отдела" заменить словами "Нормативно-правовым отделом".

1.4.22. В абзаце первом пункта 3_1.7 Регламента слова "начальником Нормативно-правового отдела" заменить словами "уполномоченным должностным лицом Нормативно-правого отдела".

1.4.23. Абзац первый пункта 3_2.1 Регламента дополнить словами "и средствами массовой информации".

1.4.24. Абзац третий пункта 3_2.1 Регламента дополнить словами "Инспекции в сети Интернет".

1.2.25*. Абзац четвертый пункта 3_2.1 Регламента после слов "и адресах электронной почты" дополнить словами "(не более одного адреса электронной почты)".

________________
     * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

1.4.26. В абзаце четвертом пункта 3_2.2 Регламента слова "(должностному лицу)" исключить.

1.4.27. Пунктах 3_2.3, 3_2.6 Регламента слова "начальником Нормативно-правового отдела" заменить словами "Нормативно-правовым отделом".

1.5. В главу 4 Регламента внести следующие изменения:

1.5.1. Пункт 4.2 Регламента после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Для подготовки проекта структурное подразделение Инспекции, являющееся инициатором разработки проекта, обосновывает необходимость разработки проекта с изложением проблем правоприменения, а также предложения по разработке проекта, содержащие, в том числе формулировки норм, подлежащих включению в проект".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»