Недействующий


 ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2000 года N 24-ПГ


О мерах по выполнению Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области"  

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Московской области
от 12 ноября 2008 года N 141-ПГ
____________________________________________________________________

______________________________________________________________    
     Текст документа с изменениями,внесенными

Постановлением Губернатора Московской области от 18.12.02 N 274-ПГ

  _____________________________________________________________   


В соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" N 61/98-0З

постановляю:

Утвердить:

1. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков Московской области по вопросам формирования, размещения государственного заказа Московской области и контроля за исполнением государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Московской области (приложение 1).

2. Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области (приложение 2).

3. Примерные формы:

3.1. Государственного контракта на закупку и поставку продукции для государственных нужд Московской области (приложение 3);

3.2. Договора между государственным заказчиком Московской области и организацией о выполнении части функций государственного заказчика Московской области по поставкам продукции для государственных нужд Московской области (приложение 4);

3.3. Договора между государственным заказчиком Московской области и организацией, специализирующейся на организации и проведении торгов (конкурсов), об осуществлении функций по размещению государственного заказа Московской области (приложение 5).

           

И.о. Губернатора
      Московской области

     В.Ю.Голубев

  



Приложение 1
к постановлению Губернатора
Московской области
от 31 января 2000 г. N 24-ПГ



ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

 


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".

Настоящий Порядок не подлежит применению при определении порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных заказчиков Московской области по вопросам формирования и ведения сводного реестра закупок продукции для государственных нужд Московской области. ( абзац включен  Постановлением Губернатора Московской области от 18.12.02 N 274-ПГ)


 1. Основные понятия  

     

1.1. Государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - потребности Московской области в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития Московской области и для реализации государственных программ социально - экономического развития Московской области.

1.2. Государственный заказ Московской области (далее - областной заказ) - продукция для областных нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов на поставку продукции для областных нужд.

1.3. Государственные заказчики Московской области (далее - государственные заказчики) - органы исполнительной государственной власти Московской области или государственные учреждения, находящиеся в собственности Московской области, ответственные за поставку продукции для областных нужд.

1.4. Поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с государственным контрактом на поставку продукции для областных нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу.

1.5. Государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее - государственный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.

1.6. Координатор областного заказа (далее - Координатор) - орган исполнительной государственной власти Московской области или должностное лицо, уполномоченные Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для областных нужд.

 2. Общие положения  


Настоящий Порядок определяет: основные задачи, функции, обязанности, права и ответственность органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков, возникающие в процессе формирования, размещения областного заказа и контроля за исполнением государственных контрактов.


 3. Основные задачи и функции органов исполнительной государственной власти Московской области
и государственных заказчиков при формировании, размещении областного заказа и контроле
за исполнением государственных контрактов  

     

3.1. Основными задачами органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при формировании, размещении областного заказа и осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов являются: проведение государственной политики, направленной на создание условий для устойчивого функционирования экономики Московской области; повышение эффективности использования бюджетных средств; содействие экономическому, социальному, экологическому и культурному развитию Московской области.

3.2. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов государственные заказчики осуществляют:

- формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, и ее ассортимента;

- определение цены единицы продукции, включаемой в областной заказ;

- формирование предложений по областному заказу, включаемому в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год;

- размещение областного заказа на конкурсной основе;

- обеспечение совместно с Министерством финансов Московской области оплаты государственных контрактов;

- привлечение и выбор на конкурсной основе совместно c Министерством внешнеэкономических связей Московской области иностранных поставщиков при размещении областного заказа за пределами Российской Федерации;

- контроль за исполнением государственных контрактов.

Порядок реализации указанных функций государственными заказчиками регулируется Положением о государственном заказчике Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.11.99 N 108/18.

3.3. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов Координатор осуществляет:

- подготовку предложений в план работы Правительства Московской области по вопросам формирования, размещения областного заказа и контроля за исполнением государственных контрактов;

- подготовку проектов перечней государственных заказчиков Московской области и категорий получателей продукции, включенной в областной заказ, а также предложений о назначении продукции, включенной в областной заказ, к проекту областного бюджета на соответствующий финансовый год;

- организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции для областных нужд и эффективности использования государственными заказчиками выделенных на указанные цели средств;

- формирование проекта областного заказа к проекту областного бюджета на соответствующий финансовый год на основе предложений, согласованных с государственными заказчиками;

- обобщение информации о ходе исполнения областного заказа, ведение реестра государственных контрактов.

Порядок реализации указанных функций Координатором регулируется Положением о координаторе государственного заказа Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.11.99 N 108/18.

3.4. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов Министерство финансов Московской области осуществляет:

- подготовку прогноза объема финансирования областного заказа; финансирование областного заказа в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3.5. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов Московский областной комитет государственной статистики осуществляет:

- сбор и хранение информации по закупкам и поставкам продукции для областных нужд;

- предоставление указанной информации органам исполнительной государственной власти Московской области, Координатору и государственным заказчикам;

- разработку и утверждение типовых форм документов, обеспечивающих сбор и последующее хранение указанной информации.

3.6. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов Управление ценообразования и лицензирования Московской области осуществляет:

- разработку рекомендаций по единой ценовой политике при формировании областного заказа;

- разработку методики определения прогнозируемых цен на единицу продукции, включаемой в областной заказ;

- согласование цен, используемых Координатором для формирования проекта областного заказа на основе предложений государственных заказчиков к проекту областного бюджета;

- согласование по представлению Координатора проектов конкурсных цен на единицу продукции, закупаемой и поставляемой для областных нужд;

- анализ совместно с Координатором цен, сложившихся в результате проведения конкурсов на закупки и поставки продукции для областных нужд.

3.7. При необходимости размещения областного заказа за пределами Российской Федерации государственный заказчик в обязательном порядке информирует Министерство внешнеэкономических связей Московской области, которое назначает своих представителей для работы с государственным заказчиком.

3.8. Деятельность иных органов исполнительной государственной власти Московской области при формировании, размещении областного заказа и осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов регулируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

 4. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков

 4.1. Общие вопросы взаимодействия  

     

4.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков, решаются на основе:

- плана работы Правительства Московской области в части формирования, размещения областного заказа и контроля за исполнением государственных контрактов;

- примерного графика проведения конкурсов (торгов);

- примерного графика размещения части областного заказа путем поставок продукции организациями - должниками перед областным бюджетом с использованием неденежных форм расчетов.

4.1.2. Для решения вопросов, требующих выработки согласованных решений нескольких органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов, Координатор вправе проводить координационные совещания с представителями уполномоченных органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков.

 4.2. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при формировании областного заказа  

     

4.2.1. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков происходит на всех стадиях формирования областного заказа:

- подготовки проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ;

- определения прогнозируемых цен на единицу продукции; формирования предложений по областному заказу для включения в проект областного бюджета.

4.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ:

- Координатор запрашивает у государственных заказчиков предложения в проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, которую они предполагают закупать и поставлять для областных нужд в следующем финансовом году, и проводит анализ предложений государственных заказчиков в соответствии с государственными программами социально - экономического развития Московской области и программами закупок и поставок продукции для областных нужд на текущий финансовый год;

- Министерство финансов Московской области готовит прогноз объема финансирования областного заказа на следующий финансовый год на основании перечня государственных заказчиков и с учетом категорий получателей продукции для областных нужд, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включенной в областной заказ на текущий финансовый год, и направляет его Координатору;

- Координатор рассылает государственным заказчикам (в качестве основания для определения детальной структуры областного заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и органам исполнительной государственной власти Московской области, принимающим участие в формировании областного заказа, прогноз объема финансирования областного заказа.

4.2.3. На стадии определения прогнозируемых цен на единицу продукции и формирования предложений по областному заказу для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год:

- Координатор и Управление ценообразования и лицензирования Московской области оказывают методическое содействие государственным заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции для областных нужд;

- государственные заказчики определяют прогнозируемые цены на единицу продукции для областных нужд по согласованным с получателями продукции детальной номенклатуре продукции и ее ассортименту в соответствии с методикой, разрабатываемой Управлением ценообразования и лицензирования Московской области, и направляют их Координатору.

4.2.4. На стадии формирования областного заказа для включения в проект областного бюджета на следующий финансовый год Координатор:

- обобщает предложения государственных заказчиков по формированию областного заказа и не позднее 15 июня текущего года вносит свои предложения на координационное совещание с участием представителей государственных заказчиков;

- в срок не позднее 15 июля текущего года на основании согласованных предложений формирует свод затрат по областному заказу и направляет его в Министерство финансов Московской области для включения в проект областного бюджета.

  

4.3. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при размещении областного заказа  

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»