Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2001 года N 211-ПГ


О порядке проведения конкурсов на размещение государственного заказа Московской области на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Московской области  

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Московской области
от 12 ноября 2008 года N 141-ПГ
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области"

постановляю:

1. Утвердить согласованное Московской областной Думой Положение о порядке проведения конкурсов на размещение государственного заказа Московской области на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Московской области (приложение).

2. Государственным заказчикам Московской области проводить конкурсы в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов на размещение государственного заказа Московской области на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Московской области, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

          

Губернатор
      Московской области

     Б.В.Громов

 




Приложение
к постановлению
Губернатора Московской области
от 25 июля 2001 г. N 211-ПГ  

 


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

 



Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на размещение государственного заказа Московской области на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставки продукции) для государственных нужд Московской области.


 I. Основные понятия  


В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия и их определения:

1. Государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - потребности Московской области в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития Московской области и для реализации государственных программ социально - экономического развития Московской области.

2. Государственный заказ Московской области (далее - областной заказ) - продукция для областных нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов на поставку продукции для областных нужд.

3. Государственный заказчик Московской области (далее - государственный заказчик) - орган или организация, ответственные за поставку продукции для областных нужд.

4. Государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее - государственный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.

5. Конкурс - способ выявления поставщика продукции для областных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта.

6. Координатор - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области или должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности по поставкам продукции для областных нужд.

7. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый государственным заказчиком или координатором для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса.

8. Претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившее (получивший) конкурсную документацию и подавшее (подавший) заявку на участие в предварительном отборе участников конкурса.

9. Заявка на участие в предварительном отборе участников конкурса - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий сведения о претенденте, предусмотренные конкурсной документацией.

10. Заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения государственного контракта.

11. Участник конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе.

12. Обеспечение заявки на участие в конкурсе - денежные средства, предоставляемые участником конкурса в подтверждение заключения им государственного контракта в случае признания его победителем конкурса.

13. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче претендентам.

 II. Функции государственного заказчика по размещению областного заказа  


Государственный заказчик при подготовке и проведении конкурса:

1. Принимает решения о проведении конкурсов, сроках и местах их проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене конкурсов.

2. Создает конкурсные комиссии, утверждает их состав, включая председателей конкурсных комиссий и их заместителей.

В случае проведения объединенного конкурса (конкурсов) на размещение областного заказа на поставки продукции для областных нужд создание конкурсной комиссии, утверждение ее состава, включая председателя конкурсной комиссии и его заместителя, осуществляются координатором.

3. Принимает решения о видах проводимых конкурсов (открытые, закрытые, двухэтапные). Решения о проведении закрытых конкурсов принимаются по согласованию с координатором.

4. Разрабатывает конкурсную документацию.

5. Утверждает конкурсную документацию.

6. Устанавливает требования к участникам конкурсов.

7. Осуществляет организационно - техническое обеспечение работы конкурсных комиссий.

8. Предоставляет претендентам конкурсную документацию.

9. Вправе устанавливать плату за конкурсную документацию в размере, не превышающем расходы на ее изготовление, хранение и доставку претендентам.

10. Определяет размер обеспечения заявок на участие в конкурсах. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех процентов предполагаемой цены государственного контракта.

11. Организует подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников конкурсов, проведении конкурсов, итогах проведения конкурсов и сведений о победителях конкурсов.

12. Принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах.

13. Передает в конкурсные комиссии заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах, а также прилагаемые к ним документы.

14. Обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов.

15. Вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.

16. Формирует базу данных о потенциальных претендентах.

17. Обеспечивает оплату услуг, связанных с размещением областного заказа.

18. Производит расчеты с претендентами и участниками конкурсов.

19. Заключает государственные контракты с победителями конкурсов.

20. Обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов конкурсных комиссий.

21. Представляет координатору информацию о подготовке и проведении соответствующих конкурсов.

22. Вправе на договорной основе передать осуществление функций по размещению областного заказа, предусмотренных пунктами 4, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18 настоящего раздела, организации, специализирующейся на проведении торгов.

 III. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии  

     

1. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включается по одному представителю:

- государственного заказчика;

- координатора;

- центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего полномочия по составлению проекта областного бюджета и исполнению областного бюджета;

- центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего полномочия в сфере прогнозирования и ценообразования;

- соответствующих должностных лиц, центральных исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, осуществляющих полномочия в конкретных отраслях экономики, культуры, экологии и социальной сферы;

- специализированной организации, которой переданы функции по размещению областного заказа;

- организации или органа местного самоуправления, которой (которому) передана часть функций государственного заказчика по поставкам продукции для областных нужд;

- получателей продукции, поставляемой для областных нужд.

Московская областная Дума, Территориальное управление по г. Москве и Московской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, соответствующие органы местного самоуправления вправе направлять в состав конкурсных комиссий своих представителей.

2. Конкурсная комиссия:

- вправе продлить сроки приема заявок на участие в предварительном отборе участников конкурса и (или) на участие в конкурсе либо признать конкурс несостоявшимся;

- рассматривает заявки на участие в предварительном отборе участников конкурса и на участие в конкурсе, а также документы, представленные претендентами;

- принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе ему в этом;

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе и документы, представленные участниками конкурса;

- определяет победителя конкурса;

- вправе аннулировать результаты конкурса;

- вправе с согласия государственного заказчика переносить место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- направляет государственному заказчику протоколы заседаний конкурсной комиссии;

- представляет государственному заказчику проект информационного сообщения об итогах проведения конкурса.

3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.

4. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.

5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.

 IV. Проведение открытого конкурса и предварительного отбора его участников  

     

1. Извещение о проведении открытого конкурса и предварительного отбора его участников (далее - извещение) публикуется в средствах массовой информации, в том числе в тех, в которых осуществляется официальное опубликование законов Московской области. Извещение должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до проведения открытого конкурса.

2. Извещение должно содержать следующую информацию:

- наименование и адрес государственного заказчика;

- место, порядок и срок получения конкурсной документации;

- размер платы, взимаемой за конкурсную документацию, порядок и сроки оплаты конкурсной документации, если такая плата установлена;

- требования к участникам открытого конкурса;

- место, порядок и срок приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса;

- место, дата и время проведения предварительного отбора участников открытого конкурса;

- место, порядок и срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;

- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

- место, дата и время проведения открытого конкурса;

- условия государственного контракта (сведения о поставляемой продукции, условиях и сроках ее поставки);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»